Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига себе сколько возможностей в игре оказалось в разделе спец. возможности. :57a8bd5b86f1c_FROG7: 

Почему я до прохождения этого не видел, думал это стандартные вещи, как например увеличение сабов для слабовидящих или режимы для дальтоников.  Погнал на второе прохождение

Неудивительно теперь, почему нет ачивки за макс. сложность

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lace сказал:

RisePhoenix что за женщина?

она со-сценарист Part 2                                 

26 минут назад, FireMixRU сказал:

нифига себе сколько возможностей в игре оказалось в разделе спец. возможности

Это, возможно, самая доступная игра в истории. Для их создания внутри Догов было создана небольшая команда 

https://www.bbc.com/news/technology-53093613

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, RisePhoenix сказал:

                 

Это, возможно, самая доступная игра в истории. Для их создания внутри Догов было создана небольшая команда 

https://www.bbc.com/news/technology-53093613

честно говоря я нахожусь в каком то шоке. Это настолько обескураживает... даже от аудиокомментариев по предметам офигел, что, сколько в наличии, что требуется для крафта, что есть в наличии из компонентов, для чего, как пользоваться

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FireMixRU сказал:

честно говоря я нахожусь в каком то шоке. Это настолько обескураживает... даже от аудиокомментариев по предметам офигел, что, сколько в наличии, что требуется для крафта, что есть в наличии из компонентов, для чего, как пользоваться

Надеюсь, что рано или поздно это станет стандартом для индустрии. И все больше игроков смогут наслаждать видеоиграми

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, bad_man сказал:

 

Типа сцена у фуникулеров в тлоу2 или сцена с Карлосом где надо оборонять больницу это абсолютно разный уровень, вообще даже близко несопоставимый

Что за сцена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ASHER_ сказал:

Да там логику ненайти, там зомбари по 20 лет живут без еды воды и света.

Ещё в первой игре же объясняли по стадиям, что те же щелкуны без еды или когда гриб слишком сильно разрастается умирают где-нибудь в уголке и обрастают по стенам и окружению вокруг себя. А новые появляются за счёт периодического заражения спорами по неосторожности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Что за сцена? 

я сравнил две сцены где персонажи обороняются от орд зомби

в римейке резика 3, где зомби нападали на больницу

в начале тлоу2 где джоэл с  томми и еще кем-то там  обороняются от зараженных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RisePhoenix сказал:

она со-сценарист Part 2            

а я думал  понасенков со-сценарист

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, bad_man сказал:

я сравнил две сцены где персонажи обороняются от орд зомби

в римейке резика 3, где зомби нападали на больницу

в начале тлоу2 где джоэл с  томми и еще кем-то там  обороняются от зараженных

Я просто совсем забыл про эту сцену)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедевр пройден два дня назад и требовалось время, чтобы мнение улеглось + платину взять =D 

 

Что можно сказать о сиквеле шедевра, который в самом начале встречает вас самим Густаво Сантаолальей? 

gustavo.jpg.ed60906cdbbd294c26cf45f053b8328a.jpg

 

Собственно первое, что поразило в игре это вижуал. Он просто бесподобен (и это при 1.84 тф, что же Ноти Доги смогут сделать на 10ке с мощным ссд? Страшно представить). Все окружение сделано с такой большой любовью, что просто ходишь и смотришь на каждую комнатку и переулок. Всюду видно уникальный стиль. Зайдешь в комнату, а там рабочий кабинет. Зайдешь в другую, а там явно жил фанат вахи с фигурками по всюду. Постеры, плакаты, все в игре расставлено со вкусом и можно даже сказать подает визуальный сторителинг каждой новой локации. Второе это анимации, которых ну очень много и ситуативных какие-то и стандартных. Ну и анимация лиц, просто вау. Кстати Элли реально теперь мимикой на Эшли похожа) 


Третье это звук. Играл в наушниках и в игре прекрасное позиционирование звука. Особенно круто, когда встречаешь Шрамов с их пересвистываниями и ощущения, что они бродят близко из-за звука просто шикарное. И кликеры тоже стали более сочно звучать. Особенно понравилось как они могут иногда стать и просто начать орать, что с непривычки может показать типа "тебя заметили" )). Ну и ОСТ Густаво и другие треки все очень точно и к месту. 


Четвертое это эксплоринг. Хоть тут нет прямо супер больших локаций, но заглядывать в каждый уголок реально интересно натыкаясь на какие-то истории былого или тайники. Особенно доставили сейфы, хоть код обычно буквально где-то рядом, но так приятно их открывать. Плюс эти щелки на правильной комбинации, ммм.


Пятое это боевка и ИИ. В первой части было достаточно все хорошо, но тут прокачали прямо знатно. Как враги исследуют локации. Как Элли держит и целится. Ограниченность амуниции. Новые типы врагов. Понравилось, что очень органично геймплей перетекает из стелса в комбат и обратно. Прям такой хороший адреналин и накал держится. 


Шестое это уже фишка студии - детали. Ух сколько тут всего. Тут тебе и именование врагов. И отсылки к прошлой части или например, когда мы в одной стычке встречаем врага с собакой с кличкой Bear (Мишка), а потом 

Спойлер

В секции за Эбби мы встречаем ровно же эту собаку

То тепло от таких мелких деталей, который делают игру еще более имерсивной и погружают в себя. 


Ну и на финальное это сюжет, он предсказуем, что с начальной завязкой, что причиной, что даже финалом, но как же он классно подан. И как же мастерски Дракман и Ко бью игрока по ощущения от восприятия как все круто, до как все плохо и обратно. 

Финал поставлен особенно сильно, хоть и мне было немного тяжело смирится с подобным. 

Особенно 

Спойлер

Из-за того как сильно пострадал Томми, да и Элли получила жуткую рану

Но даже если я с чем-то не согласен, я все равно сидел ночью слушал финальные титры и долго не мог отойти и сбросить пережитые эмоции. Я думаю, что если игра в конце способна задеть и оставить осадок, то это признак игры высшей пробы. Очень редко каким играм это удается. 

 

В общем, что-то я много написал х). Круто. Мощно. Шедевреально. Очень хочу от Ноти Догов новой игры и желательно в сеттинге космоса или дарк фэнтези. 

Спойлер

Last_of_us2.jpg.ccbedd6d022635e11df46d9528d3aa0d.jpg

 

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dragn сказал:

Я думаю, что если игра в конце способна задеть и оставить осадок

Да уж, осадочек знатный остался, кококо :troll_face_22:

(играю на опережение хейтеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dragn сказал:

который в самом начале встречает вас самим Густаво Сантаолальей

ох, а я и не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dragn сказал:

Ну и на финальное это сюжет

Ну с таким то сюжетом, не удивлён что про него в последнюю очередь :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dragn сказал:

Финал поставлен особенно сильно, хоть и мне было немного тяжело смирится с подобным. 

Особенно 

  Показать контент

Из-за того как сильно пострадал Томми, да и Элли получила жуткую рану

Но даже если я с чем-то не согласен, я все равно сидел ночью слушал финальные титры и долго не мог отойти и сбросить пережитые эмоции. Я думаю, что если игра в конце способна задеть и оставить осадок, то это признак игры высшей пробы. Очень редко каким играм это удается. 

Всё-таки удивительно, как много ревьюшек в треде заканчивается чем-то подобным :frog34:

 

yt.png.5d6256d6184270ee1351fcf98607adbf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Manson сказал:

Ну с таким то сюжетом, не удивлён что про него в последнюю очередь :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

А что именно плохо в сюжете? Понятно, что можно много о чем спорить и по разному интерпретировать. Но вот глобально, чтобы называть его говном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

 

А что именно плохо в сюжете? 

Всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что большинство тех, кто гонит на сюжет - классические ждуны, навыдумывавшие себе свой идеальный сиквел, абстрагировавшись от первой части. И теперь, когда им дали не то что они хотели (как будто кто-то обязан был), они поливают грязью такую грандиозному работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×