Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всего ожидал, реально всего, но докопаться к прологу это надо было суметь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tarnumius сказал:

Предлагаю переименовать тему в The Last of Us Part II Revelations, а то тут откровений стало за последние несколько страниц очень много :)

А соседний в The Last of Us Part II Syndicate 

хейтеров :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligfip1 сказал:

мм то есть рдр 2 говно

У меня много претензий к линейности миссий РДР2, да. Но говном я игру никогда не называл. Как и ТЛОУ2.

 

13 минут назад, Ligfip1 сказал:

мы тут про боевую систему говорим

каждый бой уникален

Кто про боевую систему говорит? К ней у меня нет вопросов. Если ты будешь сначала читать, а потом писать, то заметишь, что я не критиковал экшен - я радовался каждому эпизоду с экшеном - игра наконец-то давала мне играть, а не просто ходить-созерцать.

 

15 минут назад, Ligfip1 сказал:

а в анчартед 2 ты тоже хотел с поезда слезать?

Зачем с него слезать, если задача - добраться до главного вагона, пробившись через врагов? Дрейк не просто шел по поезду вперед и созерцал окружение - нужно было стрелять, использовать акробатику, уворачиваться от огня вертолета - играть в игру.

В сцене с лошадью в Анчартед 3 мы участвуем в погоне за конвоем - игрок стреляет с лошади по врагам, прыгает на машины и обратно на лошадь - идет игровой процесс и если ты отпустишь управление, ты умрешь или потеряешь конвой. 

 

В прологе TLOU2 ты просто едешь до точки на карте мимо окружения, с которым ты никак не можешь взаимодействовать. Джоэл не может слезть с коня и осмотреть заправку мимо которой едет игрок. Внимание вопрос - что бы изменилось, если бы это была кат-сцена? Как бы это повредило игровому процессу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял чего мне не хватало в прологе первой части, я всегда хотел выйти из машины, но мне этого не позволили и я мог только из окна смотреть по сторонам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tarnumius сказал:

Я всего ожидал, реально всего, но докопаться к прологу это надо было суметь :)

Это был один из примеров. Можешь заменить его на хождение по базе за Э**и - почему это не кат-сцена, если все что ты делаешь это идешь вперед и нажимаешь треугольник, чтобы открыть дверь - купить пожрать - посмотреть кат-сцену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил

отличная история, отличная концовка 

 

Получил кучу эмоций от игры, в ближайшее время точно не смогу во что либо сюжетное играть

 

 

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Внимание вопрос - что бы изменилось, если бы это была кат-сцена? Как бы это повредило игровому процессу?


Уже было 

 

15 минут назад, Shibito сказал:

Все просто, когда ты скачешь на лошади сам (пускай и по рельсам), ты наблюдаешь сцену в реальном времени и наблюдая изменения пространства вокруг с возможностью крутить камеру, а не смотреть смонтированную автором «монтажную фразу». 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tarnumius сказал:

Я понял чего мне не хватало в прологе первой части, я всегда хотел выйти из машины, но мне этого не позволили и я мог только из окна смотреть по сторонам!

В окна ты видишь срежессированные постановочные моменты - вот горит дом, вот нападают зараженные, вот люди бегут по улицы. И через 3 минуты после начала поездки ты уже оказываешься на ногах в городе. 

Теперь расскажи мне, что происходит вокруг Джоэла, когда он едет с Томми до города через поля? И еще раз, это просто очевидный пример в плане геймплейных ограничений. Можешь заменить этот пример на любую сцену в духе "идем вперед и говорим" и объяснить, почему это не могло быть кат-сценой.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Grindders сказал:

Странно, что ты его привел сейчас в пример.

 

Почему? Ты ж сам акцент сделал, на первой половине игры. Я не знаю, где она заканчивается (я вообще 18 часов только наиграл вроде), но хаб из начала в нее точно попадать должен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

Почему? Ты ж сам акцент сделал, на первой половине игры.

Я сделал акцент на примере с экшеном, демонстрируя, что первая часть это экшен от третьего лица с элементами изучения локаций, а вторая часть это симулятор изучения локаций с элементами экшена.

Что такой связки экшен сцен во второй части нет, потому что Нилу Дракманну интереснее работа с персонажами, создание атмосферы и настроения, а не экшен. А Брюса Стрейли, который мог бы его тормознуть, не позволив скосить баланс, увы, на проекте не было.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Теперь расскажи мне, что происходит вокруг Джоэла, когда он едет с Томми до города через поля?


Это момент, который через свой неспешный темп, а также тёплое колористическое решение с закатным солнцем предваряет всю холодную серо-зелёную жесть, которая будет потом. Своеобразная эпитафия для Джоэля.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Grindders сказал:

Это был один из примеров. Можешь заменить его на хождение по базе за Э**и - почему это не кат-сцена, если все что ты делаешь это идешь вперед и нажимаешь треугольник, чтобы открыть дверь - купить пожрать - посмотреть кат-сцену.

И что? :) Это не как не портит впечатлений. Ну идешь и идешь, взаимодействуешь немного с NPC, если бы это была катсцена она бы не давала интерактива, а тут он какой-никакой есть. Это спокойные моменты, в относительно спокойных зонах, которые не занимают ппц сколько игрового времени. 

 

10 минут назад, Grindders сказал:

В окна ты видишь срежессированные постановочные моменты - вот горит дом, вот нападают зараженные, вот люди бегут по улицы. И через 3 минуты после начала поездки ты уже оказываешься на ногах в городе. 

Теперь расскажи мне, что происходит вокруг Джоэла, когда он едет с Томми до города через поля?

 И?? Ты сказал, что тебе не дали слезть с лошади, что там в окнах дело второе, из машины ты тоже не можешь вылезти :) Почему этот момент в первой части не сделан катсценой? :) Пролог игры занимает не 5 минут на лошади, а около 3 часов, включая эти самые колоритные моменты.

 

PS: И да чуть выше сказали абсолютно верно - это эпитафия и возможность проникнутся героем.

PPS: И да я могу докопаться до некоторых моментов в игре, но это уж точно не срежиссированные диалоги с ходьбой.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gefus сказал:

Добил

отличная история, отличная концовка 

 

Получил кучу эмоций от игры, в ближайшее время точно не смогу во что либо сюжетное играть

 

Смотреть или читать, да и вообще переключаться на другие истории очень тяжко. Уже неделю не выходит из головы, постоянно о чём-то думаешь или вспоминаешь. От первой части было ощущение "вау, как это прекрасно и удивительно", а от второй - "чо как жить то дальше". :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

Я сделал акцент на примере с экшеном, демонстрируя, что первая часть это экшен от третьего лица с элементами изучения локаций, а вторая часть это симулятор изучения локаций с элементами экшена.

 

Тада ладно. 

 

ПРОСТА ТЫ НАПИСАЛ БУДТО БЫ ЭТО ЧТО ТО ПЛОХОЕ:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mountain View сказал:

Нифига тут жара пошла, похлеще чем во Вьетнаме ‘68-го. (Если что, я про игру, а не про ваши обсуждения).

 

Многие сейчас со мной не согласятся (да и мне, честно говоря, абсолютно всё равно), но:

вторая половина игры > первая половина.

 

Всё субъективно, само собой.

Абсолютно поддерживаю, тут вам и раскрытие персонажей и козырей сюжета. И настрой начинает очень напоминать первую часть, "душевнее" что ли становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

Это момент, который через свой неспешный темп, а также тёплое колористическое решение с закатным солнцем предваряет всю холодную серо-зелёную жесть, которая будет потом. Своеобразная эпитафия для Джоэля.

Здорово. Как я и сказал, Нилу Дракманну интереснее создавать вот такие моменты с упором на настроение, атмосферу и эмоции, где от игрока требуется чувствовать, а не играть - применять свои навыки для прохождения препятствий, которые выстраивает игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

Здорово. Как я и сказал, Нилу Дракманну интереснее создавать вот такие моменты с упором на настроение, атмосферу и эмоции, где от игрока требуется чувствовать, а не играть - применять свои навыки для прохождения препятствий, которые выстраивает игра. 

Как ты не сказал - в игре дофига экшена, которого местами прям очень много и где тебе дают очень много играть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tarnumius сказал:

И что? Ну идешь и идешь, взаимодействуешь немного с NPC, если бы это была катсцена она бы не давала интерактива, а тут он какой-никакой есть.

Стала бы игра хуже, если бы это было кат-сценой и она разговаривала бы с npc автоматически?

 

9 минут назад, Tarnumius сказал:

И??

Меня радует, как ты хочешь, чтобы я отвечал на твои вопросы, но игнорируешь мои. Так нормальный диалог не строится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tarnumius сказал:

Как ты не сказал - в игре дофига экшена, которого местами прям очень много и где тебе дают очень много играть :)

Писал ранее:

 

Цитата

Давай сравнивать с первой частью The Last of Us. Возьмем первую половину игры - Питтсбург.

Поехали по сценам:

Глава начинается с экшена в магазине, далее идет осмотр двух комнат, герои выходят на шоссе - опциональная стычка с врагами - герои перелезают через препятствие - экшен в двухэтажном книжном магазине - герои выходят на заднюю улицу - осмотр двух комнат и подтягивание плота для Элли - экшен на нескольких этажах отеля - Джоэл падает в подвал - короткий заплыв и экшен с зараженными в подвале - Джоэл выходит из подвала, осмотр двух комнат - экшен с бандитами - первая кат-сцена в главе (длится 2 минуты) - подтягивание пианино для доступа на балкон - вторая кат-сцена в главе (длится меньше двух минут) - экшен во дворе за отелем. И это еще только первая половина главы, дальше еще много экшена, я могу продолжить перечислять по сценам, если надо.

 

Теперь приведи мне в пример аналогичную геймплейную секцию из первой половины TLOU2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

Стала бы игра хуже, если бы это было кат-сценой и она разговаривала бы с npc автоматически?

Это бы уменьшило взаимодействие игрока и персонажа, в том числе и погружение в игру. 

 

5 минут назад, Grindders сказал:

Меня радует, как ты хочешь, чтобы я отвечал на твои вопросы, но игнорируешь мои. Так нормальный диалог не строится. 

Я на твои вопросы отвечаю. Если ты про что происходит вокруг - ничего не происходит, показывается мирная жизнь Джексона, там должны были взрываться дома, как я понимаю :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tarnumius сказал:

Если ты про что происходит вокруг - ничего не происходит, показывается мирная жизнь Джексона, там должны были взрываться дома, как я понимаю :)

Ты понимаешь неправильно. А я вот не понимаю, откуда такое стремление передергивать сказанное.

В сцене поездки Джоэла до города показывается мирная жизнь города? Ты точно в игру играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

Теперь приведи мне в пример аналогичную геймплейную секцию из первой половины TLOU2. 

Я не буду тут спойлерить игру.

 

Спойлер

Единственное, что скажу - после мины достаточно бодро начинается идти игра. Несколько разнообразных локаций, падения, загадки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Temik сказал:

Опять кто то душнит в треде 

Не волнуйся, я скоро откланяюсь. Очередная попытка обсудить игру привела к какой-то каше из шуточек и передергиваний вместо аргументированного диалога. И опять кому-то по какой-то причине кажется, что я обсираю игру, хотя она мне понравилась. 

Люди делят все на черное и белое - либо 10 из 10, либо полное говно, а потом удивляются, откуда берется продажная игровая пресса. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×