Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn Kotj CityGhost Я не вспомню ни одного сегмента во второй половине первой части формата ТЛОУ2, а именно - кат-сцена-кат-сцена, проход по пустой локации, кат-сцена-кат-сцена, проход по пустой локации-передвигание ящика-прыжок через пропасть-кат-сцена-проход по локации с диалогом-кат-сцена-кат-сцена-кат-сцена, проход по коридору-кат-сцена-кат-сцена-проход по двум коридорам-проход по коридору-проход по коридору-осмотр комнаты-кат-сцена, проход по коридору-проход по коридору-кидай мячик-проход по коридору-проход по коридору-кат-сцена.

 

Если такое было в первой части, готов услышать конкретный пример такого "геймплейного" отрезка. Я вам только что описал сегмент с Э**и после третьего дня в Сиэтле.

 

PS Кстати о мячике. Я выкинул его за пределы комнаты, чем расстроил песю. Вышел, нашел мячик, чтобы кинуть обратно в загон, но игра не позволила мне это сделать. Возможность поднимать предметы просто испарилась - и это не баг, я проверил несколько раз. Такой-то геймплей, такая-то интерактивность!

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Справедливости ради ТлоУ 2 немного рушит эту концепцию ближе к концу игры. Но слишком поздно, мало и не однородно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders :57a8bd5b52b45_FROG6:

Спойлер

После стадиона сразу на машине перестрелка со Шрамами. Потом сразу кликеры и раннеры с шеблером в складе. Потом секция на нехитрый "выберись из локации". Потом сражение у вагонов. Потом у автозаправки откуда Эбби забирают WLF

и это только начало :57a8bd5d39842_FROG14:

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Я не вспомню ни одного сегмента во второй половине первой части формата ТЛОУ2, а именно - кат-сцена, проход по пустой локации, кат-сцена-кат-сцена, проход по пустой локации-передвигание ящика-кат-сцена-проход по локации с диалогом-кат-сцена-кат-сцена-кат-сцена, проход по коридору-кат-сцена-кат-сцена-проход по двум коридорам-проход по коридору-проход по коридору-осмотр комнаты-кат-сцена, проход по коридору-проход по коридору-кидай мячик-проход по коридору-проход по коридору-кат-сцена.

Погоди, а что ты хоть именно имеешь в виду? Скинь таймкод от начала и до конца такого сегмента во 2 части, а там уже я найду такой же в 1 части (если он есть). Иначе какая-то игра в угадайку получается.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

и это только начало 

Начало второй половины игры. И опять же потом ты ходишь по складу, потом ты бродишь по мастерской лодок.

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn сразу после - ключевое. Я попросил тебя привести аналогичный пример из первой части, где была бы такая же структура геймплея. Там нет ни одного сегмента такого формата, потому что на проекте был человек, которому важно было сделать игру, а не кинцо. Игру, которая до сих пор отлично играется спустя 7 лет и ритм нигде не просаживается, кроме начала.

 

@Kotj я же написал - окончание 3 дня в Сиэтле, сразу после

Спойлер

океанариума

.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grindders я тут не поленился и "просмотрел" Seattle Day 2, первая половина игры как ты просил

 

Спойлер

катсцена 2 минуты
исследуем кафе с зараженными
мини загадка с веревкой и комнатой (опциональная)
верстак и нападение людей
загадка с мусорным баком и воротами
несколько комнат для лута (опционально)
офис со сталкерами
офис с зараженными на этаже выше
полуинтерактивный экшен момент на секунд 30
первое столкновение с серафитами в лесу
опциональные 2 этажа лута
второе столкновение с серафитами лес/парковка
подкрепление серафитов на мосту/в магазине + первый минибосс с кувалдой
плаваем, опциональный верстак + лут
катсцена секунд на 30 с ps vita
столкновение с wlf в госпитале
катсцена 2 минуты
погоня минут на 5 заканчивающаяся столкновением wlf и зараженных и Элли
катсцена около 5 минут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Grindders сказал:

PS Кстати о мячике. Я выкинул его за пределы комнаты, чем расстроил песю. Вышел, нашел мячик, чтобы кинуть обратно в загон, но игра не позволила мне это сделать. Возможность поднимать предметы просто испарилась - и это не баг, я проверил несколько раз. Такой-то геймплей, такая-то интерактивность! 

Так в первой части вообще мячик пёсикам кидать нельзя, хотя пёсики и мячики там есть. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

я же написал - окончание 3 дня в Сиэтле, сразу после

Так это же эпилог уже по сути, не?

Спойлер

Если же ты о начале второй половины игры, то это по сути второй пролог. Суть аналогична первому + сбавить темп повествования после фейковой кульминации в театре.

 

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Я вот после ТлОУ 2 решил перепройти ГоВ. Не знаю кому там ТлоУ 2 на 10 из 10 и игра поколения, ни в какое сравнение с ГоВ. Запрягает практически сразу. По мере прохождение только обрастает геймплейными деталями. Все работает на лор и его раскрытие. Т.е. чем дальше ты в ней проходишь тем больше она растет над собой. Моя личная игра  поколения ради которой стоит брать ПС4. И благо тематика поднимается более менее похожая.

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIELTOR позволю себе тебя поправить:


 

Спойлер

 

катсцена 2 минуты

идем по локации собираем лут, проходим в магазин собираем лут,
исследуем кафе с зараженными (опционально)
мини загадка с веревкой и комнатой (опциональная)

идем по улице, исследуем целый отель (опционально)
верстак и нападение людей (опционально)
загадка с мусорным баком и воротами
несколько комнат для лута (опционально)
офис со сталкерами

прыжок через лестницу
офис с зараженными на этаже выше
момент на секунд 30 (жми квадрат, смотри кат-сцену)
первое столкновение с серафитами в лесу

проход по отелю с лутом,
опциональные 2 этажа лута,

проход по локации до протискивания
второе столкновение с серафитами лес/парковка
подкрепление серафитов на мосту/в магазине + первый минибосс с кувалдой
плаваем, опциональный верстак + лут
катсцена секунд на 30 с ps vita
столкновение с wlf в госпитале
катсцена 2 минуты
погоня минут на 5 заканчивающаяся столкновением wlf и зараженных и Элли
катсцена около 5 минут

 

а теперь сравни это с Питтсбургом из первой части:

 

Цитата

Глава начинается с экшена в магазине, далее идет осмотр двух комнат, герои выходят на шоссе - опциональная стычка с врагами - герои перелезают через препятствие - экшен в двухэтажном книжном магазине - герои выходят на заднюю улицу - осмотр двух комнат и подтягивание плота для Элли - экшен на нескольких этажах отеля - Джоэл падает в подвал - короткий заплыв и экшен с зараженными в подвале - Джоэл выходит из подвала, осмотр двух комнат - экшен с бандитами - первая кат-сцена в главе (длится 2 минуты) - подтягивание пианино для доступа на балкон - вторая кат-сцена в главе (длится меньше двух минут) - экшен во дворе за отелем. И это еще только первая половина главы, дальше еще много экшена, я могу продолжить перечислять по сценам, если надо.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grindders сказал:

сразу после 

[удалено] Ты сейчас серьёзно взял единственный момент в игре, который

Спойлер

буквально является финалом первой половины игры за Элли и подводит к Эбби, а потом начинается тот самый флешбек за Эбби переходящий в пролог за неё же

и предлагаешь найти нечто подобное в 1 части? Не, ну я так не играю. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

12 часов назад, SerorDe сказал:

И благо тематика поднимается более менее похожая.

Ага, проблема отцов и детей так похожа на цикличность мести, что я уже звоню Тургеневу, но он почему-то не отвечает. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kotj сказал:

Ага, проблема отцов и детей так похожа на цикличность мести, что я уже звоню Тургеневу, но он почему-то не отвечает

Если ты в ТлоУ 2 видишь только то что сказал Дракман,  что я могу поделать. Так то тема отцов и детей никуда не делась из ТлоУ 2, а еще тема самоиндентификации, тема прощения,  тема принятия своего прошлого. А,  ну и давай не забывать что ГоВ тоже про то как Кратос практически всю игру пытается разорвать порочный круг связанный с его пошлым. 

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj хорошо, вот тебе другой пример: 

 

кат-сцена-проход по локации-стрельба по мишеням (не противостоят игроку)-проход по локации-стрельба по мишеням (не противостоят игроку)-проход по локации-кат-сцена-проезд по пустой локации-осмотр локации-перелезание через препятствие-возвращение на старую локацию-осмотр комнаты-проход по локации-осмотр комнаты-осмотр комнаты-осмотр комнаты-экшен-проход по локации-проход по локации-экшен-проход по локации-проход по локации-кат-сцена, которая ведет в другую кат-сцену.

 

Я только что описал

Спойлер

флешбек Элли с Томми и Джоэлом, где они находят погибших подростков, которые ушли из Джексона.

 

Можно пример сегмента с аналогичной структурой из первой части? Во второй половине игры, разумеется, чтобы все было честно.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SerorDe сказал:

Если ты в ТлоУ 2 видишь только то что сказал Дракман,  что я могу поделать

Так я же не думал, что мы своё спгс натягиваем на синие занавески, так бы сразу и сказал. Ну и как ты не танцуй под луной, но основная тема ГоВа - проблема отцов и детей, а основная тема Тлоу2 - цикличность мести.

1 час назад, SerorDe сказал:

А,  у ну и давай не забывать что ГоВ тоже про то как Кратос практически всю игру пытается разорвать порочный круг связанный с его пошлым. 

А ещё оригинальный ГоВ -  это метафора на антропотеизм, а если ты это не понял, то смотри в глубь вещей и делай зарядку два раза в день.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj Если одна тема выражена жирнее это не отменяет других вопросов поднятие игрой. Ну и так то про разрыв цикла мести ТлоУ 2 ничего интересного не высказывает, да и вспоминает эту тему всего пару раз.  Вообще переливание из пустого в порожнее получается. Тебе видится ваза,  мне 2 лица. 

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Можно пример сегмента с аналогичной структурой из первой части?

Нет, нельзя. Ведь стрельбы по мишеням в первой части нет. :57a8bd5a0af02_FROG1: Могу предложить Лефт Бихайнд, который курировал твой любимый Стрэли. Там как раз есть 5минутное хождение с Райли, натягивание масок и прочее исследования магазинчика, а потом кидание по мишеням (машинки), а потом всё это перетекает в ещё одно 3минутное хождение и ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kotj сказал:

Нет, нельзя. Ведь стрельбы по мишеням в первой части нет.

Можешь заменить стрельбу по мишеням на сбор лута в комнате, разрешаю. Тем более что смысл тот же - враги в данном сегменте, как и лут, не могут дать отпор игроку, а также никуда его не торопят.

 

7 минут назад, Kotj сказал:

Там как раз есть 5минутное хождение с Райли, натягивание масок и прочее исследования магазинчика, а потом кидание по мишеням (машинки), а потом всё это перетекает в ещё одно 3минутное хождение и ролик.

LB это необязательное DLC и никто его на 10 из 10, о господи, 10 из 10 не оценивал. Даже на любимом многими метакритике у него оценка 88 (и тут нужно учитывать, что оценило всего 69 критиков) и 7.7 от игроков. 

Так что не пойдет. Давай из оригинальной игры пример, мишени заменим на сбор лута в комнате и все.

 

PS Метание бутылок с целью обогнать по очкам Райли - это уже своего рода экшен, активный геймплей, где игрок не просто идет вперед. Я точно также ранее указал на сцену игры в снежки в прологе второй части, похвалил ее и порадовался, что наконец-то игра позволила мне делать хоть что-то, кроме press вперед to win.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SerorDe сказал:

Если одна тема выражена жирнее не отменяет того что других вопросов игра не поднимает.

Так-то оно так, но когда я прочитал вот это

2 часа назад, SerorDe сказал:

И благо тематика поднимается более менее похожая.

то думал мы тут про основной лейтмотив говорим, а тут оказывается надо нырять за глубинными смыслами, которые каждый для себя находит сам даже в лежащем на дороге камне, ух.

1 час назад, SerorDe сказал:

Ну и так то про разрыв цикла мести ТлоУ 2 ничего интересного не высказывает,

Ну начинается. Всё уже написали в книгах до нас, знаем. Но именно на игровом поприще, где нам самолично и равноправно дают оценить две стороны одного конфликта, где один персонаж идёт по пути мести, а другой по пути искупления, то я такого что-то не припомню, в ААА сегменте уж точно. Так что респект Дракману за данную реализацию.

1 час назад, Grindders сказал:

разрешаю.

Ничего себе ты крут. :57a8bd5a43147_FROG2:

1 час назад, Grindders сказал:

LB это необязательное DLC и никто его на 10 из 10, о господи, 10 из 10 не оценивал

А это тогда что?

Спойлер

rZn5NOY.pngImCvG4N.png

 

1 час назад, Grindders сказал:

Так что не пойдет.

Ам, так это ты же тут двигаешь идею, что вот Стрэли был за геймплей, а вот плохой Дракман за кинцо. Вот тебе проект по Тлоу1, который курировали оба создателя первой части и считают его полностью каноничным, где есть нужный тебе пример. Зачем новые правила на ходу выдумываешь? :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

А вообще, я так до конца и не понял, зачем именно ты хочешь натянуть 25+ часовую игру на 10 часовую. Странный вид развлечения, если честно.

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj Куда там нырят, все на поверхности и в ГоВ и в ТлоУ 2. Да,  в ГоВ преобладает тема отцов и детей но тема самоиндефикации, принятия прошлого,  разрыва пробного круга всегда рядом.  Так же и в ТлоУ 2, я бы даже сказал что тема разрыва порочного круга здесь вспоминается избирательно и не проходит тонкой линией через весь сюжет а между этим как раз поднимается тема отцов и детей, самоиндентификации и принятия прошлого.

 

P. S. Слушай,  давай остановимся.  Про ГоВ итак был оффтоп. Разница в восприятии,  об этом бессмысленно разговаривать.  Все равно все свяжется к: «нет,  я вижу так а не иначе».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время народ спрашивал у гриндерса на тему того, что ему не зашла игры (основываясь исключительно на его скупых высказывания), но он всем писал, что его мысли неправильно интерпретировали, сделали неверные выводы, да и в целом придумали себе то, чего нет, и что позже он в полной мере скажет что ж он думает на самом деле.

 

Прошло время, и гриндерс таки выссказался о игре, и о чудо-чудное, оказывается, народ в свое время совершенно правильно считал его настроения и мысли по игре. Вообще не понимаю, к чему тогда был этот напускной вид, с типа неправильной трактовкой его текстов, если в итоге, народ оказался прав в его недовольстве игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SerorDe сказал:

Куда там нырят, все на поверхности и в ГоВ и в ТлоУ 2. Да,  в ГоВ преобладает тема отцов и детей но тема самоиндефикации, принятия прошлого,  разрыва пробного круга всегда рядом.  Так же и в ТлоУ 2, я бы даже сказал что тема разрыва порочного круга здесь вспоминается избирательно и не проходит тонкой линией через весь сюжет а между этим как раз поднимается тема отцов и детей, самоиндентификации и принятия прошлого.

 

P. S. Слушай,  давай остановимся.  Про ГоВ итак был оффтоп. Разница в восприятии,  об этом бессмысленно разговаривать.  Все равно все свяжется к: «нет,  я вижу так а не иначе».

Ну давай остановимся, если ты так хочешь.

 

А так, я всё это прекрасно вижу и могу ещё больше натянуть на ГоВ и Тлоу2, было бы желание. Просто я изначально думал, что мы говорим про основную тематику двух произведений, а тут вон оно как получилось.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Kotj сказал:

А это тогда что?

Неожиданно. Прошу прощения за ошибку и спасибо за список изданий, которым точно не стоит доверять.

 

33 минуты назад, Kotj сказал:

Вот тебе проект по Тлоу1

Необязательное DLC.

 

33 минуты назад, Kotj сказал:

Зачем новые правила на ходу выдумываешь?

Я ничего не выдумываю. Я попросил тебя привести пример сегмента из первой части аналогичный моему примеру из второй. Вместо того, чтобы сказать "Я не могу этого сделать, в первой части таких сегментов не было", ты начал упрекать меня в том, что я подобрал плохой пример. Я подобрал тебе другой пример и снова тебя что-то не устраивает.

 

PS: Эти 25+ часов продолжительности второй части как раз и появились из-за огромного количества блужданий по локациям и хождения по коридорам, а не за счет интересных игровых ситуаций.

 

 

NeONich https://forums.gamemag.ru/topic/131768-the-last-of-us-part-ii/?do=findComment&comment=6141364

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Я попросил тебя привести пример сегмента из первой части аналогичный моему примеру из второй.

Ну блин, чел, ты мне там сперва мишени натянул, а уже потом, когда я вспомнил единственный такой пример связанный с первой частью, то ты очень великодушно разрешил заменить мишени на лут комнат.

У тебя разве во всём этом безумие не изначальный тёрки с Дракманом, что он не такой геймплей бой как Стрэли? Вот же идеальный пример из ЛБ, где всё вскрывается.

1 час назад, Grindders сказал:

. Вместо того, чтобы сказать "Я не могу этого сделать, в первой части таких сегментов не было"

Ам, ну вообще, я именно так и сказал.

1 час назад, Kotj сказал:

Нет, нельзя. Ведь стрельбы по мишеням в первой части нет.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

1 час назад, Grindders сказал:

Я подобрал тебе другой пример и снова тебя что-то не устраивает.

Так меня не устраивает, что потом может быть другой пример, а за ним следующий и так до бесконечности. Ещё раз, Тлоу2 длится 25+ часов, а Тлоу1 10 часов, так что эта игра в натягивание изначально имеет под самой мало смысла.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kotj сказал:

Ну блин, чел, ты мне там сперва мишени натянул.

 

9 минут назад, Kotj сказал:

Ам, ну вообще, я именно так и сказал.

 

1. Я не понимаю, зачем ты заострил внимание на мишенях, если еще по первому примеру должно быть видно, что я говорю о секциях, где у нас ходьба перетекает в  ходьбу и сдабривается еще большей ходьбой и кат-сценами с почти полным отсутствием экшена (2 сцены). Поэтому я пояснил, что если тебя беспокоит формулировка мишени, ее легко можно заменить на комнаты с лутом и пояснил почему.

 

2. Нет, ты сказал не так. Ты сказал, что в первой части не было мишеней, а не то, что во второй половине первой части не было подобных игровых сегментов, делающих упор на ходьбу-диалоги и еще больше ходьбы с минимумом экшена.

 

9 минут назад, Kotj сказал:

Ам, ну вообще, я именно так и сказал.

Еще раз:  Эти 25+ часов продолжительности второй части как раз и появились из-за огромного количества блужданий по локациям и хождения по коридорам, а не за счет интересных игровых ситуаций.

 

PS У меня нет никаких терок с Дракманом.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×