Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grindders Я пропустил, может, и сейчас я читаю от тебя не про недовольства, а про какие-то положительные моменты?

 

Спойлер

Я в прологе отлично погулял по деревне, к примеру, посмотрел на быт, на детей катающихся с горки, погладил сабакена — погрузился в атмосферу спокойствия и нормальной жизни в Джексоне, и не могу понять, как бы мне это передала катсцена.

 

За мои 40 часов было только несколько моментов, которые меня реально напрягли с замедлением моего шага. Я это в принципе не особо люблю, но в том же рдр2, к примеру, таких моментов дофига больше.

 

Экшена мне прям хватало с головой, и в спокойных местах я рили отдыхал от напряга.

Тебя если почитать, то в игре почти все время кинцо с сплошной хотьбой. Но это же не так...

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeONich Пролог это скорее поездка с Диной а не только прогулка по деревушке.  

 

Кстати,  мне показалось что схватки с зараженными в первой половине игры ппц какие скучные. Подкрался-убил, никакого разнообразия. Потом в этом плане получше становится но в начале я прям завал на встречах с зараженными. 

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

PS: Эти 25+ часов продолжительности второй части как раз и появились из-за огромного количества блужданий по локациям и хождения по коридорам, а не за счет интересных игровых ситуаций.

Но ведь плане проработки локаций с точки зрения игровых ситуаций тут недостижимый уровень для первой части. Ноти Доги почему-то только ко 2 части догадались, что было бы круто соединить заражённых и людей на одной арене.

1 час назад, Grindders сказал:

Я не понимаю, зачем ты заострил внимание на мишенях

Но ведь изначально ты заострил на них внимание в своём первом посте.

1 час назад, Grindders сказал:

2. Нет, ты сказал не так. Ты сказал, что в первой части не было мишеней, а не то, что во второй половине первой части не было подобных игровых сегментов, делающих упор на ходьбу-диалоги и еще больше ходьбы с минимумом экшена.

Ну вообще, такой момент есть в 1 части. Это как раз момент после стычки Элли и людоедов. Он начинается с ролика, а потом ходьба, разговор, ходьба и исследование авто, разговор, ходьба, лестница, разговор, о жирафы ходьба, разговор, ещё один разговор, ролик, ходьба по пустой локе и разговор (передача фото Джоэлю), ходьба, туннель, первые враги на всю главу, стелсим подземку с правой стороны (3 врага), плаваем, лестница, разговор, 1 враг, ждём пока Элли перелезет и откроем нам дверь, ходьба, долгая загадка с лестницей и водой (ПЛОТ!), ходьба, кинцо момент с автобусом, плывём, ролик, долгий ролик, и вот только теперь начинается финальная битва с фаерфлайс. Ну и в финале ходьба по лесу до финального ролика (вот это зачем, кстати, можно ведь просто было сделать большой ролик).

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, NeONich сказал:

Я пропустил, может, и сейчас я читаю от тебя не про недовольства, а про какие-то положительные моменты?

Ты явно пропустил, как я уже много страниц обсуждаю игру с людьми. Игры можно не только восхвалять или ругать)

 

41 минуту назад, NeONich сказал:

Я в прологе отлично погулял по деревне, к примеру, посмотрел на быт, на детей катающихся с горки

На детей, которые вечно будут кататься на горке, на чувака который вечно будет резать мясо и на чувака, который без остановки катается по главной улице туда-сюда. В играх серии Метро, насколько я помню, даже сумели реализовать начало и конец таких сцен (пусть бы дети собрались и ушли, пусть бы чувак, режущий мясо решил сделать перерыв и отдохнуть, пусть бы наездник слез с лошади и пошел бы в здание). Это легко бы решилось, будь это кат-сцена. Я не думаю, что ты бы не прочувствовал умиротворение, если бы Элли прошлась по городу в ролике, погладила бы собаку, посмотрела бы, как играют дети. С правильной музыкой и правильным настроем.

Далее - эта сцена работает в первый раз. Зачем она нужна на второе прохождение? Мы ведь обсуждаем игру, а не личные впечатления от первого прохождения.

 

41 минуту назад, NeONich сказал:

в том же рдр2, к примеру, таких моментов дофига больше.

И я много писал на эту тему про РДР2 в соответствующей теме. 

 

41 минуту назад, NeONich сказал:

Тебя если почитать, то в игре почти все время кинцо с сплошной хотьбой. Но это же не так...

Я стараюсь доказывать свои слова конкретными примерами, а не обходиться общими формулировками. Если ты внимательно почитаешь последние страницы, то увидишь, как я буквально по сегментам расписывал геймплейные сцены первой части и геймплейные сцены второй. Количества кинца и ходьбы, перетекающей в ходьбу во второй части очень сильно превышает количество экшена.

В первой части все было в точности наоборот, а сцены, когда ходьба-ходьба и еще одна ходьба переходили в кат-сцену, а потом в еще одну кат-сцену после завершения обучения (начиная с городка Билла) отсутствовали вовсе (тут меня далее поправляет @Kotj - одна такая сцена в первой части есть, последний проход с Элли до цели перед финальной разборкой).

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kotj сказал:

Ноти Доги почему-то только ко 2 части догадались, что было бы круто соединить заражённых и людей на одной арене.

По мне такого преступно мало,  хотелось бы больше. А уж где противостояние 2х групповое и того меньше. А ведь такие годные моменты,  столько можно было намутить. 

 

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kotj сказал:

Ну вообще, такой момент есть в 1 части. Это как раз момент после стычки Элли и людоедов. Он начинается с ролика, а потом ходьба, разговор, ходьба и исследование авто, разговор, ходьба, лестница, разговор, о жирафы ходьба, разговор, ещё один разговор, ролик, ходьба по пустой локе и разговор (передача фото Джоэлю), ходьба, туннель, первые враги на всю главу, стелсим подземку с правой стороны (3 врага), плаваем, лестница, разговор, 1 враг, ждём пока Элли перелезет и откроем нам дверь, ходьба, долгая загадка с лестницей и водой (ПЛОТ!), ходьба, кинцо момент с автобусом, плывём, ролик, долгий ролик, и вот только теперь начинается финальная битва с фаерфлайс. Ну и в финале ходьба по лесу до финального ролика (вот это зачем, кстати, можно ведь просто было сделать большой ролик).

В общем-то, начинает вот с этого таймкода

можешь сам на это посмотреть.

1 час назад, SerorDe сказал:

По мне такого преступности мало,  хотелось бы больше.

Я всю первую часть этого ждал, но не дождался. Так что увидеть такие момента во 2 части было для меня большим сюрпризом. Вообще, хорошо так разнообразили геймплейные ситуации, я доволен. Чего только стоит один ре в моём тлоу.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Kotj сказал:

с точки зрения игровых ситуаций тут недостижимый уровень для первой части.

Примеры, пожалуйста. Я же стараюсь обойтись без общих слов и приводить конкретные примеры.

 

30 минут назад, Kotj сказал:

Но ведь изначально ты заострил на них внимание в своём первом посте.

Нет, я просто в точности описывал сегмент по сценам и далее все разъяснил тебе.

 

30 минут назад, Kotj сказал:

Он начинается с ролика

С ролика? Там по-моему 15-секундный фрагмент, как Джоэл зовет Элли. Я такое не прописывал в своем разборе сцен второй части. Если бы я добавил в перечисление такие моменты, то список кат-сцен бы увеличился гораздо сильнее. 

 

30 минут назад, Kotj сказал:

а потом ходьба, разговор, ходьба, разговор, лестница, разговор, о жирафы ходьба, разговор, ещё один разговор, ходьба по пустой локе и разговор (передача фото Джоэлю), туннель, первые враги на всю главу, стелсим подземку с правой стороны (3 врага), разговор, ходьба, загадка с лестницей и водой, ходьба, кинцо момент с автобусом, плывём, ролик, долгий ролик и вот только теперь начинается финальная битва с фаерфлайс

Зачем ты сюда решил включить опциональные диалоги? Я же их не включал в список, иначе опять же - затянутость второй части при перечислении сцен выросла бы в разы. Еще и про стелсим зачем-то уточнение сделал. Экшен сцена? Экшен сцена. А уж как игрок решит разбираться с ней - по стелсу или нет, право этого самого игрока.

И немного поправлю - сейчас специально открыл ютуб - ходьба с диалогом, перелезание через препятствие, ходьба и диалог, неожиданный момент с лестницей, бег за Элли, а далее по твоему списку.

В остальном спасибо за пример. Я рад, что в первой части он такой один и сильно удивлен, что разработчики решили построить на этом сегменте всю вторую часть, добавив еще больше хождений с диалогами.

 

PS:

30 минут назад, Kotj сказал:

Ноти Доги почему-то только ко 2 части догадались, что было бы круто соединить заражённых и людей на одной арене.

Вообще-то нет. Данная механика появилась в том самом необязательном DLC Left Behind и осталась на том же уровне, не получив никакого развития во второй части. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Зачем ты сюда решил включить опциональные диалоги?

Опционально диалог там только самый первый и после жирафов. Остальные ты не можешь задоджить, если я правильно понял. Когда выходишь из авто, то Элли будет стоять возле автобуса и тупить. Лестница сама триггерит диалог, ты должен погладить жирафа, а фото тебе так или иначе Элли передаст. Ну или я сошёл с ума выбивая платину, одно из двух.:57a8bd5a0af02_FROG1:

1 час назад, Grindders сказал:

Примеры, пожалуйста. Я же стараюсь обойтись без общих слов и приводить конкретные примеры.

Любой пример с заражёнными + людьми

Спойлер

(мой любимый в Санта-барбаре)

Спойлер

Момент из Ре в больнице. Босс сбежал прямо из ре и 1 в 1 воссозданная атмосфера лабораторий из того же Резидента.

Собачки, который провоцирует тебя не засиживаться на одном месте.

Спойлер

Первый момент со сталкерами (они вообще стали наконец-то индивидуальными противниками, чего не хватало в 1 части, где они были просто немного более быстрыми заражёнными), момент с вросшими в стены заражёнными.

Спойлер

Ну ещё мне понравились Скарсы своим партизанским свистом. Если играть без слуха, то вообще один кайф с ними сражаться.

Первое, что пришло в голову.

1 час назад, Grindders сказал:

В остальном спасибо за пример. Я рад, что в первой части он такой один и сильно удивлен, что разработчики решили построить на этом сегменте всю вторую часть, добавив еще больше хождений с диалогами.

Фи, и вот так ты съехал некрасиво с этой темы. Эх, зря только старался писать что-то, как я и думал, в общем. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

1 час назад, Grindders сказал:

Вообще-то нет. Данная механика появилась в том самом необязательном DLC Left Behind и осталась на том же уровне, не получив никакого развития во второй части. 

Данная механика там не появлялась в таком виде. Там была смена людей на заражённых с помощью специального триггера, на который Элли никак не влияла и заражённые уже изначально были заагрены на людей. Во второй части, ты сам определяешь этот агр, а не игра это делает за тебя. Да и вообще, ты мне тут тыкал раза 3, что это необязательное длц и примеры из него я не возьму, а потом бац и вот на тебе, нож в спину. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Kotj сказал:

Опционально диалог там только самый первый и после жирафов. Остальные ты не можешь задоджить, если я правильно понял. Когда выходишь из авто, то Элли будет стоять возле автобуса и тупить. 

Тут нужно будет перепроверить, но насколько я помню, все диалоги опциональны, кроме диалога перед лестницей - жирафа гладить необязательно тоже.

 

43 минуты назад, Kotj сказал:

Любой пример с заражёнными + людьми

Было в Left Behind - точно также кидаешь бутылку или кирпич и аггришь зараженных на врагов.

 

43 минуты назад, Kotj сказал:

Собачки, который провоцирует тебя не засиживаться на одном месте.

Хорошее нововведение, но мне было жаль, что игра так рано выдает мину. Смотришь на линию своего запаха, ставишь мину и отходишь - нет собачки.

 

Первая встреча со Сталкерами потенциально хорошая, но запорота тем, что их представляют в отдельной кат-сцене и показывают куда именно они разбежались. Почему не позволить игроку войти в комнату и вдруг осознать, что он тут не один и за ним следят?

Со скарсами же хорошо сделали - получил стрелу откуда-то, только вытащил, а к тебе уже подбираются фигуры в плащах - крутись, как хочешь - никаких лишних кат-сцен о том, как и откуда они к тебе направляются.

Да и в целом скарсы занятные, но если играешь по стелсу ничем не отличаются от обычных врагов. А еще обозначение свиста зачем-то прописали в субтитрах вместо того, чтобы позволить игроку распознавать звуки и их значение самостоятельно, но это ладно - явно сделали для глухих и решили не париться над двумя разными наборами сабов (со звуками и без).

 

Но почему все это недостижимый уровень по сравнению с ситуациями первой части, я так и не понял. Напомню, что было в первой части:

 

Подвешенный вверх ногами Джоэл, который сначала должен оберегать себя, а потом Элли, толкание машины для разгона и одновременный отстрел нападающих зараженных, побег через улицы и здания от стреляющего БТР и одновременная борьба с врагами (БТР стреляет по игроку, а не сквозь него, это не скриптовый момент), прикрытие напарников из снайперской винтовки, продвижение к снайперу по любой стороне дороги (каждая из двух сторон на выбор содержит свой набор врагов и укрытий), битва с топляком в спортзале при поддержке бегунов (большинство боссов во второй части тупо повторяет эту формулу - вот тебе закрытое помещение и вот тебе босс с поддержкой бегунов), выживание в затопленном подвале отеля с зараженными, где нужно включить свет и найти ключ-карту, чтобы выбраться, охота на оленя на широкой локации, побег из плена во время вьюги (не только враги тебя плохо видят, но и ты их), битва с боссом, завязанная на стелсе.

 

Это то, что сходу пришло на ум.

 

43 минуты назад, Kotj сказал:

Фи, и вот так ты съехал некрасиво с этой темы.

Поблагодарил тебя за то, что ты наконец привел пример? Я не знал, что благодарность - это некрасиво, да еще и является съезжанием с темы.

 

43 минуты назад, Kotj сказал:

Данная механика там не появлялась. Там была смена людей на заражённых с помощью специального триггера с дверью, на которую Элли никак не влияла и заражённые изначально были заагрены на людей.

Я не понимаю, о чем ты говоришь. В дополнении есть сегменты, где зараженные находятся в другой комнате / на расстоянии и тебе нужно привлечь их бутылкой или кирпичом, чтобы они триггернулись на людей. Точно также, как во второй части, один в один.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Kotj сказал:

вообще, ты мне тут тыкал раза 3, что это необязательное длц и примеры из него я не возьму, а потом бац и вот на тебе, нож в спину.

И опять ты зачем-то передергиваешь. Я у тебя изначально конкретно попросил пример из первой части. Логично, что я и ждал от тебя пример из первой части, а не длс. И поблагодарил, когда ты наконец его привел и даже отредактировал раннее сообщение на основе представленной тобой информации.

А в данном случае ты утверждаешь, что разработчики только во второй части придумали механику стравливания людей и зараженных за счет действий игрока и в длс такого не было. Я поясняю тебе, что это не так и привожу пример из, собственно, длс.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Было в Left Behind - точно также кидаешь бутылку или кирпич и аггришь зараженных на врагов.

Но ведь там сам говорил не ссылаться на ЛБ, а сравнивать только 1 и 2. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

1 час назад, Grindders сказал:

продвижение к снайперу по любой стороне дороги

Довольна скучная реализация в 1 части на фоне 2.

Спойлер

Там и снайпер агрит на нас зомби, да и мы двигаем разрушающиеся постепенно укрытие и доджим тем самым пули, а потом идёт весьма динамичное преследование и мини-игра в прятки.

1 час назад, Grindders сказал:

битва с боссом, завязанная на стелсе. 

Снова же, во 2 части подобный момент сделали намного лучше из-за обилия приёмов и более интересной фазавости босса

 

Ну и ты что-то совсем всё беспорядочно перечислил и некоторые моменты (особенно с вьюгой) сильно натянул

Спойлер

(кидаю тебе момент с бурей из 2 части аж 2 раза на твою вьюгу, хех). Да и я решил оставить в стороне отбивание зомби одним молотком и последующий побег по лесам, как и 2 езды на машинках из анча, да и весь сегмент с лодкой.

 

1 час назад, Grindders сказал:

Я не понимаю, о чем ты говоришь. В дополнении есть сегменты, где зараженные находятся в другой комнате и тебе нужно привлечь их бутылкой или кирпичом, чтобы они триггернулись на людей. Точно также, как во второй части, один в один

Я говорил про финал, который я в своё время долго мучил на граунде, а про эти моменты я действительно забыл, ибо не переигрывал длц с самого релиза, май бед. Ну, как мы уже выяснили раньше, сравниваем мы только 1 и 2 часть, а необязательный длц нас не волнуют, так что всё нормально.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kotj сказал:

Но ведь там сам говорил не ссылаться на ЛБ, а сравнивать только 1 и 2.

Я такого не говорил.

 

5 минут назад, Grindders сказал:

И опять ты зачем-то передергиваешь. Я у тебя изначально конкретно попросил пример из первой части. Логично, что я и ждал от тебя пример из первой части, а не длс. И поблагодарил, когда ты наконец его привел и даже отредактировал раннее сообщение на основе представленной тобой информации.

А в данном случае ты утверждаешь, что разработчики только во второй части придумали механику стравливания людей и зараженных за счет действий игрока и в длс такого не было. Я поясняю тебе, что это не так и привожу пример из, собственно, длс.

 

3 минуты назад, Kotj сказал:

Я говорил про финал, который я в своё время долго мучил на граунде, а про эти моменты я действительно забыл, ибо не переигрывал длц с самого релиза, май бед.

Хорошо, что признал свою неправоту. Видишь, это не так сложно.

 

3 минуты назад, Kotj сказал:

Ну, как мы уже выяснили раньше, сравниваем мы только 1 и 2 часть, а необязательный длц нас не волнуют, так что всё нормально.

С кем ты это выяснил? Ты точно со мной говоришь, а не сам с собой?

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Я поясняю тебе, что это не так и привожу пример из, собственно, длс.

Да, я понял, что это не так. Снова повторяю то, что написал уже выше - забыл про именно этот момент за 6 лет, май бед. Отпечатался только финал, где заражённые сами набегают на людей.

Но только я не понимаю, зачем ты на наше сравнение 1 и 2 части решаешь вкидывать вот такое:

1 час назад, Grindders сказал:

Было в Left Behind - точно также кидаешь бутылку или кирпич и аггришь зараженных на врагов. 

Ведь я тоже говорил именно про недостижимо для 1 часть, а не длц.

1 час назад, Grindders сказал:

С кем ты это выяснил? Ты точно со мной говоришь, а не сам с собой?

Чел, у тебя всё хорошо?

 

Я пишу

2 часа назад, Grindders сказал:

с точки зрения игровых ситуаций тут недостижимый уровень для первой части.

Ты пишешь

2 часа назад, Grindders сказал:

Примеры, пожалуйста. Я же стараюсь обойтись без общих слов и приводить конкретные примеры.

Я пишу

1 час назад, Grindders сказал:

Любой пример с заражёнными + людьми

Ты пишешь

1 час назад, Grindders сказал:

Было в Left Behind - точно также кидаешь бутылку или кирпич и аггришь зараженных на врагов. 

Выше до этого ты мне писал, что 1 часть не равно необязательное длц. В 1 части агра заражённых нет, а во 2 есть.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kotj сказал:

Ведь я тоже говорил именно про 1 часть, а не длц.

В данном случае не прав я, что привел пример из Left Behind, когда ты сравнивал именно 1 и 2 часть. Запутался в двух ответах на разные заявления в одном сообщении, прошу прощения.

 

Мой пример про Left Behind действительно должен быть написан только в отношении этой линии нашего диалога:

 

1 час назад, Kotj сказал:

Ноти Доги почему-то только ко 2 части догадались, что было бы круто соединить заражённых и людей на одной арене.

 

1 час назад, Grindders сказал:

Вообще-то нет. Данная механика появилась в том самом необязательном DLC Left Behind и осталась на том же уровне, не получив никакого развития во второй части. 

 

1 час назад, Kotj сказал:

Данная механика там не появлялась в таком виде.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Grindders сказал:

Ноти Доги почему-то только ко 2 части догадались, что было бы круто соединить заражённых и людей на одной арене.

Ну а тут я полностью оказался не прав, да. Действительно забыл про этот момент из длц, ибо именно его я никогда и не переигрывал, оно мне вообще не сильно зашло.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, не открыл сейф, а локация уже заблочилась, не могу на нее вернуться. Неотзя переиграть как то локацию опять? У меня только автосейв есть, но он как раз после чекпоинта произошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Owl сказал:

Пацаны, не открыл сейф, а локация уже заблочилась, не могу на нее вернуться. Неотзя переиграть как то локацию опять? У меня только автосейв есть, но он как раз после чекпоинта произошёл

Меню, выбор главы.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Owl сказал:

Пацаны, не открыл сейф, а локация уже заблочилась, не могу на нее вернуться. Неотзя переиграть как то локацию опять? У меня только автосейв есть, но он как раз после чекпоинта произошёл

На

Спойлер

корабле

небось

 

 

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре миллион каких-то мелких геймплейных фише, про которые я не знал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

RIELTOR позволю себе тебя поправить:


 

  Показать контент

 

катсцена 2 минуты

идем по локации собираем лут, проходим в магазин собираем лут,
исследуем кафе с зараженными (опционально)
мини загадка с веревкой и комнатой (опциональная)

идем по улице, исследуем целый отель (опционально)
верстак и нападение людей (опционально)
загадка с мусорным баком и воротами
несколько комнат для лута (опционально)
офис со сталкерами

прыжок через лестницу
офис с зараженными на этаже выше
момент на секунд 30 (жми квадрат, смотри кат-сцену)
первое столкновение с серафитами в лесу

проход по отелю с лутом,
опциональные 2 этажа лута,

проход по локации до протискивания
второе столкновение с серафитами лес/парковка
подкрепление серафитов на мосту/в магазине + первый минибосс с кувалдой
плаваем, опциональный верстак + лут
катсцена секунд на 30 с ps vita
столкновение с wlf в госпитале
катсцена 2 минуты
погоня минут на 5 заканчивающаяся столкновением wlf и зараженных и Элли
катсцена около 5 минут

 

а теперь сравни это с Питтсбургом из первой части:

 

 

Но ты же можешь все это опциональное и ненужные комнаты быстро пробежать, кроме сцены где жмем квадратик и погони. Тебя по идее никто не замедляет при перепрохождении. 

Изменено пользователем RIELTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

В игре миллион каких-то мелких геймплейных фише, про которые я не знал

 

Ору, даже не знал, что так можно))

ниже гифка тоже доставила :57a8bd5a80d7f_FROG3:

То чувство когда действительно видишь «пользу» переработок, а не гул про переработки, а на выходе бета тест с кучей микротранзакций :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grindders сказал:

Happyface я не очень понимаю, что не так с этим вопросом. распиши под спойлером, пожалуйста, что тебе показалось странным.

Спойлер

При том, что в игре достаточно флэшбэков, в которых, кроме прочего, Элли делает записи в дневник, довольно странно спрашивать о старых записях и говорить о том, что Элли прям "не существовало" до событий игры. Если вопрос о том, почему авторы "для порядка" не прописали пару дежурных страниц в первом по сюжету дневнике, то это больше попытка докопаться до одной из мелочей вместо того, чтобы рассказать о куче других.

И вообще, дело твоё, но зачем постоянно удивляться, когда все пишут, что ты хейтишь (хотя это разумеется не так), когда весь фокус твоих постов направлен на сетование/грусть/непонимание/разочарование в каких-то аспектах игры. Можно сколько угодно изображать непонимание и делать вид, что ты не это имеешь в виду, но негативный тон угадывается безошибочно и вообще не припомню чисто положительных эмоций от тебя. Они тебе свойственны вообще? Почему не делишься приятными впечатлениями?

 

Насчёт набившей оскомину темы про "прогулочный геймплей" - такой игровой процесс это тоже процесс. Тебе он не по душе, многим наоборот. Катсценой такие моменты не заменили для того, чтобы игрок чувствовал непосредственное участие в сцене и воспринимал этот момент верно в том числе по продолжительности. Конкретно момент

Спойлер

с Джоэлом на лошади (кстати его темп и смысл достаточно однозначно воспринимается в том числе и из-за музыки, играющей на фоне) то, что от игрока требуется просто скакать там более, чем очевидно - разведка окончена и братья просто возвращаются в Джексон. Плюс, важный момент, который ощущаешь лично, это переход с заката в сумерки, обусловленный тем, что герои спускаются ниже и горы начинают скрывать солнце, которое было ещё видно с возвышенности. Зачем было делать этот момент катсценой, если он отлично работает в геймплее? В конце концов куда приятнее лично скакать в закат, чем наблюдать, как это делает кто-то другой.

Насчёт пропуска таких моментов - это сюжетная игра, построенная так, как задумал автор. Хочешь отдельные моменты переиграть - говорят же, есть выбор сцен, сейвы можно сделать. Хочется скипать как-то по особенному - перехочется. Авторы и так постарались больше прочих, чтобы умаслить побольше игроков (я про спецвозможности и доступность), но твой фетиш, увы, не учли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Vicat сказал:
Спойлер

Давайте признаем, эра PS4 у Naughty Dog вышла так себе. Студия впервые за свою историю не выпустила на консоли ни одного нового ip, ограничившись лишь двумя сиквелами.

 

Большую часть поколения они потеряли на бездарнейший Uncarted 4, который вполне тянет на звание самой бесполезной игры в истории. Уже третья часть была сильно вторичной, а четвертая стала вообще какой то пародией на культовую трилогию.
Особо печально то, что из за этой недоигры был зарезан действительно интересный новый проект. И студии, которая всегда была локомотивом игрового отдела Sony пришлось клонировать свою собственную вселенную, очень тяжко было на это смотреть. Все таки некоторым персонажам нужно уметь вовремя уйти.

 

Не будет преувеличением сказать, что Uncharted 4 убил студию Naugty Dog в том виде, в каком мы ее знали. Но нет худа без добра, и на замену старых людей пришли новые, во главе с Нилом Дракманом, заменив Краша, Декстера, и Дрейка, на кровь, расчлененку, травку, и секс. Может оно и к лучшему.

 

И вот потеряв почти все поколение, и многих сотрудников, Naughty Dog все таки делает сиквел The Last of Us. И тут опять проблема, игра совершенно не нуждалась в продолжении. Авторы поставили в сюжете жирную точку, причем довольно изящно, и сиквел этой вселенной был нужен так же, как продолжение фильму Бумер.

Но объяснить это финансовым боссам Sony конечно очень сложно, также сложно как и отказаться от никчемного продолжения Uncharted.

 

И вот The last of Us 2 выпущена, мной пройдена, и самый главный вопрос на который нужно ответить. Нужна ли была эта игра, или нам опять выдали порцию бессмысленного фастфуда? Заранее скажу, что ответа этого я так и не нашел.

 

Игра получилась довольно рваной, местами похожей на поток сознания.
 Первая часть с Элли как то вообще не зацепила, нас опять заставляют бегать по разрушенной Америке, и все это до зевоты вторично.

 

Видимо разработчики сами это понимали, и решили внести в игру кардинальные изменения. Какие именно изменения я говорить не буду, но могу сказать, что это сработало.

Дракман совершил небольшую революцию в сюжетном плане, он отошёл от комиксовой догмы, с ее мега злодеями, и героем спасающим мир. А вместо этого сделал все стороны конфликта одинаково правыми, в игре нет плохих и хороших, есть лишь точка зрения с которой мы смотрим на события. И смотря со одной стороны мы можем думать, что наш противник это зло, но при этом со стороны противника злом будем именно мы.

В этом смысле, наверное впервые в истории нам дали посмотреть с этой другой стороны. Мы наконец почувствуем, что думают те люди, которых мы обычно отстреливаем пачками в какой нибудь Call of Duty. И самый шок в том, что люди с той стороны могут быть больше героями, чем тот персонаж за которого мы играем.

 

В этом смысле Last of Us 2 это конечно прорыв вперёд, действительно игра 21го века, а Эбби это такой яркий представитель чего то нового. Персонаж который отправляет в гроб слащавых мачо типа Дрейка.

 

Но несмотря на революционность подхода, игру слишком уж затянули, эйфория от неожиданной смены курса довольно быстро проходит. И сменяется банальной скукой, последние часов 5-7 тут явно лишние, и более того вообще не относятся к основному сюжету. Совершенно дурацкая вторая концовка, которая показывает, что авторам просто нечего было сказать. И на фоне этой концовки, и у меня возникла мысль, а нужно ли было все это? Может стоило закончить на коне, а не пришивать этому коню пятую ногу?

 

В любом случае у Naughty Dog получилась отличная игра, они так долго делали одну механику, что сейчас довели ее до идеала. При этом студия сильно повзрослела, как в сюжете, так и в картинке, правда ради этого им пришлось пожертвовать целым поколением. Я искренне жду их по настоящему новый проект для PS5.

 

Спойлер

Мужик, снимаю перед тобой шляпу.

Вступлением своего поста(пролог и гольф) ты настолько сильно поджёг фанатов, что они не вникая во вторую часть поста(половина за Э**и) где ты хвалишь игру просто заминусили тебя (на метакритике).

Одним постом ты сделал их тем с чем они борются в этой и соседней теме.

 

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grindders сказал:

 

5 часов назад, Kotj сказал:

Собачки, который провоцирует тебя не засиживаться на одном месте.

Хорошее нововведение, но мне было жаль, что игра так рано выдает мину. Смотришь на линию своего запаха, ставишь мину и отходишь - нет собачки.

 

5 часов назад, Grindders сказал:

А еще обозначение свиста зачем-то прописали в субтитрах вместо того, чтобы позволить игроку распознавать звуки и их значение самостоятельно, но это ладно - явно сделали для глухих и решили не париться над двумя разными наборами сабов (со звуками и без).

Я предложу выход, но он вам скорее всего не понравится - как насчёт того, чтобы играть без этих "легализованных читов"? Да-да, я знаю, раз в игре есть возможность, то чего бы от неё отказываться... НО! Вы же явно осознаёте, что НЕиспользование слуха и вот этих "следов запаха" сразу решает вышеописанные проблемы и добавляет интереса игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Happyface сказал:

 

Я предложу выход, но он вам скорее всего не понравится - как насчёт того, чтобы играть без этих "легализованных читов"? Да-да, я знаю, раз в игре есть возможность, то чего бы от неё отказываться... НО! Вы же явно осознаёте, что НЕиспользование слуха и вот этих "следов запаха" сразу решает вышеописанные проблемы и добавляет интереса игре. 

Самое забавное, что в базовой настройке субтитров - свист никак не показывают :) То есть его надо было принудительно включить :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×