Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Happyface сказал:

НЕиспользование слуха и вот этих "следов запаха"

Использовал только в туториале. Кнопку R1 в этой игре можно выкинуть и ничего не потеряешь, только добавишь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tarnumius сказал:

Самое забавное, что в базовой настройки субтитров - свист никак не показывают :) То есть его надо было принудительно включить :)

Подтверждаю. В игре максимально тонкая настройка. 

 

Субтитры "звуков" изначально выключены. Их надо специально включить. 

 

Игра вообще пример того как надо делать настройки игры, а не обычные  "яркость" и "громкость звука"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Это легко бы решилось, будь это кат-сцена. Я не думаю, что ты бы не прочувствовал умиротворение, если бы Элли прошлась по городу в ролике, погладила бы собаку, посмотрела бы, как играют дети.


В четвёртый раз повторяю, что разница очень большая между «я сам хожу и смотрю вокруг» и «режиссёр мне показывает, что происходит вокруг». Это разный подход совершенно. Я когда играл вообще ничего не увидел допустим, а жена посчитала сколько маленьких китайцев учится в школе (четыре, если интересно:icon_mrgreen:)

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, LimeNox сказал:

Мужик, снимаю перед тобой шляпу.

Спойлер

 

Вступлением своего поста(пролог и гольф) ты настолько сильно поджёг фанатов, что они не вникая во вторую часть поста(половина за Э**и) где ты хвалишь игру просто заминусили тебя (на метакритике).

Одним постом ты сделал их тем с чем они борются в этой и соседней теме.

 

 

Было бы чем восхищаться. Человек написал по большей части необоснованные глупости, за что и нахватал минусов. Продираться через этот пафосную ахинею, чтобы добраться до "жемчужины" - кому оно надо?

Изменено пользователем Happyface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:


В четвёртый раз повторяю, что разница очень большая между «я сам хожу и смотрю вокруг» и «режиссёр мне показывает, что происходит вокруг». Это разный подход совершенно. Я когда играл вообще ничего не увидел допустим, а жена посчитала сколько маленьких китайцев учится в школе (четыре, если интересно:icon_mrgreen:)

Он этого почему-то не понимает, сколько не пиши. При чем, подобное существует в играх из покон веков, но только сейчас для Гриндерса этот вопрос встал ребром.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Happyface сказал:

Было бы чем восхищаться.

Я восхищаюсь зеркальностью ситуации с его постом и оценками на мете. В тот момент когда чуваки заминусили его не разобравшись они автоматически расписались в том что не могут больше нули на мете осуждать. Иначе станут лицемерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент где сражаются две фракции неплохой, но парой выстрелов очень легко сломать мозг ИИ, после чего они начинают нелепо бегать зигзагами друг перед другом, не понимая в кого всё-таки стрелять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Точнее, сделал это ещё вчера утром, но нужно было время, чтобы переварить все увиденное.

По итогу, сюжетно первая часть зашла лучше - там было больше эмоционально сильных для меня моментов, да ещё и приправленных красивейшим саундтреком от Сантаолальи, которого во второй части прям-таки преступно мало; сама история не сбавляла обороты и, я бы даже сказал, набирала их походу, что легко прослеживается по тем же окончаниям сезонов. Ну и, конечно же, тандем Джоэля и Элли был прям-таки чересчур хорош – было одно удовольствие наблюдать за развитием их взаимоотношений походу игры.

Спойлер

 

Что имеем во второй - любимого Джоэля сливают спустя час игры, с чем я, как фанат первой части, так и не смог окончательно смирится - при чем, понятно зачем это сделано, но не так нужно "прощаться" с любимыми героями, буквально что по-скотски, даже с учётом сеттинга игры и т.д. - всегда можно найти более удобоваримое решение. Семь лет я, да, думаю, и многие ждали возможности снова поиграть за этих героев, снова прочувствовать ту замечательную химию между ними, да и я, чего уж греха таить, надеялся увидеть ещё парочку частей именно с ними, но Дракманну и ко, как говорится виднее. К слову, здесь для меня кроется вторая, наверное, самая большая проблема игры - Эбби. Я не проникся ею так сильно как того хотели авторы игры и поэтому вторая половина, сколько бы она не была великолепна во всем другом, особенно геймплейно, именно эмоционально, за редким исключением, завлечь меня на все 100 не смогла – зачастую меня не сильно прям торкали её стенания, воспоминания, переживания, хоть авторы и довольно хорошо раскрыли ее характер. Самое забавное, что эти самые воспоминания, но с другой стороны баррикад – со стороны Элли с Джоэля, были для меня чуть ли не лучшими кусками истории, где по-прежнему ощущалась та самая синергия отца и дочери, за которую мы так полюбили первую игру. И от этого становилось ещё больнее, что на смену Джоэлю пришла эта самая Эбби, которую ещё и так яро решили представить в прологе, "обманув наши ожидания", как это сейчас модно делать.

Я не спорю, что многим подобное понравилось, даже если почитать эту тему, это так, но лично мне не особо. Но тут уже, наверное, каждому свое...

Третье негодование связано, пожалуй, с персонажами - некоторым из них дали слишком много времени, типа Джесси, а некоторым наоборот преступно мало, вспомнить того же Томми, каждая сцена с которым вызывала неподдельный интерес, но которого мы видим минут 15 за всю игру и с которым потенциально можно было столько всего завертеть, особенно учитывая их с Элли общую беду. Но вместо этого имеем подростковый любовный треугольник с двумя лесбиянками и никому ненужным пареньком-азиатом...

В целом же, персонажей вроде бы и больше, но за исключением Оуэна, Дины и Лева они почти все не особо интересны или вообще не нужны истории. А некоторые, по ощущениям, и вовсе были всунуты, дабы представители разных меньшинств не чувствовали себя угнетёнными и брошенными, что не могло не сказаться плохо на общем качестве самой истории. К слову, о финале - сама концовка понравилась, с некоторыми оговорками, а эпилог прям пробрал до глубины души. Да, он безумно грустный, мрачный и жестокий по отношению к главной героине, но чего уж поделать - это мир, в котором мы живём. И в конце, даже при всем холодке происходящего, смотря на финальную картину, было тяжело, но как-то уютно что ли – уж больно люблю этих героев, эту атмосферу, эту их борьбу за жизнь. Намеки на третью часть есть и если она будет не с Элли…..

 

Постановка и режиссура кат-сцен все так же на высоченном уровне, а некоторые местные сет-писы дают такой заряд адреналина, что мама не горюй.

Во всем остальном Ноти Дог снова показывают мастер-класс, в очередной раз доказывая, почему их считают одними из лучших разработчиков в мире... Уже неоднократно я пел оды местному геймплею, который выводит тпс и сурвайвл-элементы жанра на новый качественный уровень. Беря за основу геймплейную формулу первой игры, разработчики доводят ее до какого-то немыслимого уровня проработки каждого отдельного элемента, расширяя и углубляя их насколько это в принципе возможно. От шутинга и ближнего боя невольно ловишь оргазмы, насколько вкусно ощущается каждый выстрел, каждый удар при чем что по врагам, что по гг. Невероятное разнообразие локаций и арен для боя, где почти каждая новая даёт какие-нибудь новые условия или возможности, тем самым отличаясь от предыдущей. А прибавить к этому запредельную проработку этих самых арен, с кучей лазов, преград, проходов и обходов, где ты можешь и пролезть в стене, и просунуться под машиной, и проползти буквально всю локацию в траве, вплоть до выхода - это все дарит игре какой-то нереальный уровень реиграбельности и в целом играется как никогда в жанре. Прибавить к этому расширенный набор врагов, каждый из которых отменно проработан и, если взят из первой части, доработан; кучу круто-поставленных моментов, на которых Доги уже давным-давно съели собаку и на выходе, как я уже писал раньше, получаем новое слово в жанрах, на которое, лично я, буду равнять все последующие проекты в них. И что радует больше всего - при практически идентично высоком уровне исполнения этих самых постановочных моментов, начиная ещё с Анча 2, с поправкой на технологии, именно кор-геймплей улучшается у них от игры к игре, при чем какими-то семимильными шагами, из-за чего даже самые рядовые схватки вызывают неподдельный восторг и это, по-моему, и является показателем действительно выдающихся игр, к которым Тлоу 2, естественно, относится.

В купе с:

- запредельными технической и технологической частями;

- лучшим, порой будто бы прямиком из некстгена, визуалом и дизайном всего и вся;

- отменным звуковым и музыкальным сопровождениями, которые и нагонят тоски с горечью, и заставят безудержно бежать с кулаками на встречу врагам, и которые создадут нужное эмоциональное сопряжение с моментом;

- уже давно привычным для Псов, но недостижимым для всей остальной индустрии, кол-вом и проработкой деталей, навроде бьющихся почти везде окон или стекл, остающихся кровавых следов и ошметков от врагов на стенах, запачканной одежды и прочее-прочее-прочее;

- крутейшей расчлененкой, когда можно либо оторвать буквально любую часть тела, либо оставить кровавое месиво на полу от полностью изничтоженного врага;

- отменным, в рамках заданного жанра, исследованием, напоминающего работы Аркейнов или Фромов, с огромной долей опционального контента, легко пропускаемого, но который хорошо награждает любознательных, будь то новая пушка или улучшения для героя; дизайном, поощряющим разные пути прохождения того или иного места;

- одним из лучших в индустрии АИ врагов, с которым "играться" одно сплошное удовольствие и который на высоких уровнях сложности дарит отличный челлендж;

- безумно мрачной и тягучей атмосферой пост-апокалиптической Америки. Сиэттл, весь поросший и дождливый, подошел для этого как нельзя лучше. И отдельное спасибо разработчикам за то, что чуть ли не треть игры мы проводим в кромешной тьме, где под свет фонарика тебе нужно искать выход, попутно отбиваясь от разной утвари, что дарит ощущения первоклассного хоррора.

Все эти части паззла, соединяясь воедино, дарят одно из самых сильных впечатлений текущего поколения. Да, в этот раз у Шаловливых Псов вышел продукт неоднозначный - чуть ли не впервые на моей памяти их игру принимают не единодушно хорошо, да и у меня, так же чуть ли не впервые, есть к их игре даже не одна, а несколько претензий. Но это не отменяет того факта, что их проекты это, как и раньше, настоящий геймерский праздник, который, на подобном невероятном уровне, так редко стучится к нам в двери. Доги с помпой закрывают очередное поколение приставок от Сони своим очередным монументальным творением. Безумно сильно, как в принципе и всегда, жду их следующий проект, хоть и надеюсь, что он будет менее противоречивым, потому что такие игры действительно стоят того, чтобы их ждали.

Ну, а пока

Спойлер

DEsbAcE.jpg

F9B6B0246A4AC95DF15386E0BEED40DE1EF3A0D8

 

:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 касательно времени, уделенного персонажам - я именно поэтому писал, что хочу отдельную игру про 20 лет выживания братьев. Для меня это восполнило бы и пробел с Джоэлом.. 

 

Но это скорее мечты, хотя эти 20 лет - готовая почва для игры, имхо, шикарнейший дуэт был бы.. Очень хочется побыть еще с этими персонажами. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пошли интересные обсуждения игры в треде, а не оценки с метакритика, кидание камней в друг-друга (нравится игра или не нравится) и прочее непотребство. Вот за такие моменты гамаг и люблю. Спасибо, парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, NightyNight сказал:

zhenia13 касательно времени, уделенного персонажам - я именно поэтому писал, что хочу отдельную игру про 20 лет выживания братьев. Для меня это восполнило бы и пробел с Джоэлом.. 

 

Но это скорее мечты, хотя эти 20 лет - готова почва для игры, имхо. Очень хочется побыть еще с этими персонажами. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Это было бы идеально. Но сомневаюсь, что Доги, учитывая их теперешние замашки, станут делать игру про 2 белых мужиков, кромсающих все подряд на своем пути...

Скорее всего, 3-я часть будет про

Спойлер

Эбби и Лева

И это печаль-беда для меня :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Скорее всего, 3-я часть будет про

3 части не будет. :frog23:

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kotj сказал:

3 части не будет.

 

Мы так думали и про вторую :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Dragn сказал:

Мы так думали и про вторую.

Придерживаюсь традиций. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня кстати не может отпустить финальная мелодия. Периодически в голове прокручивается :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Меня кстати не может отпустить финальная мелодия. Периодически в голове прокручивается :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Она великолепна, но именно она тебе в лицо кричит о том, как катастрофически мало Густаво в игре. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, то очень надеюсь, что Доги уже пойдут делать новый айпи аккурат под новое поколение. Миру не нужен очередной Анчартед или тем более Тлоу3. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня одного после событий второй части сюжетка первой, грубо говоря, обесценивается? Всё это развитие, все эти "Oh, baby girl" или "Okay" в конце игры, всё это растворится, как слезы в дожде :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Чем больше думаю об этом, тем больше расстраиваюсь :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Кстати, у меня одного после событий второй части сюжетка первой, грубо говоря, обесценивается? Всё это развитие, все эти "Oh, baby girl" или "Okay" в конце игры, всё это растворится, как слезы в дожде :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Чем больше думаю об этом, тем больше расстраиваюсь :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Хз, у меня ничего не обесценивается. 

Ибо 

Спойлер

Это все равно что говорить, будто первые сезоны игры престолов или во все тяжкие обесцениваются финальными сериями. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maudlin Kayodot сказал:

Хз, у меня ничего не обесценивается. 

Ибо 

  Скрыть контент

Это все равно что говорить, будто первые сезоны игры престолов или во все тяжкие обесцениваются финальными сериями. 

 

С ИП удачное сравнение, ибо так почти и есть :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, zhenia13 сказал:

С ИП удачное сравнение, ибо так почти и есть :57a8bd5a0af02_FROG1:

[Offtop] Сообщение не по теме:

 А я, когда смотрел первые 4 или 5 сезонов, горел желанием сделать татуировочку тематическую. Но когда увидел финал, моментально забыл об этом:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zhenia13 сказал:

С ИП удачное сравнение, ибо так почти и есть :57a8bd5a0af02_FROG1:

Да, тут чет маху немного дал, ибо последний сезон говно у ип, и не согласен, будто есть какие-то прямые аналогии с тлоу2, как некоторые любят говорить. Ибо развитие характеров и судеб персонажей в тлоу2 вполне логичное. 

 

Я в том контексте назвал эти сериалы, ибо как и в миллионах других произведений 

Спойлер

Не лучшая судьба героев в сиквелах, или даже в пределах одной книги/фильме/игре - естественный ход сюжета.  

Можно приуныть, и это логично, для того оно и делается, но в упор не пониманию, что тут обесценивается. 

 

Обесценилась бы концовка первой игры, если бы тупоголовый вброс про секту иммуных людей подтвердился. Вот это да, к тому же еще и лор вселенной тлоу знатно переписывает эта херня.  

 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Happyface теперь понял твой вопрос про дневник. Поясняю: Элли берет дневник, но не может отлистать страницы назад, потому что сценарист хочет, чтобы эти моменты стали неожиданностью = сюжет вступает в противоречие с логикой геймплея без объяснения причин. В Uncharted 4 такой проблемы избежать удалось - если ты в начале игры открываешь дневник матери Дрейка, он начинает перелистывать страницы, а потом останавливается, вздыхает и закрывает книгу (сцена происходит после флешбека со смертью Сэма и игрок, насколько я помню, не знает, что это дневник матери = у него дополнительно может создаться ощущение, что Дрейк не хочет читать предыдущие страницы из-за произошедшего с братом). 

 

4 часа назад, Happyface сказал:

негативный тон угадывается безошибочно и вообще не припомню чисто положительных эмоций от тебя. Они тебе свойственны вообще? Почему не делишься приятными впечатлениями?

 

Если обсуждение определенных моментов, которые мне показались интересными для обсуждения - это негатив, то печально. Мне хочется обсуждать игру, а не просто писать игра говно или игра хорошая. И да, если ты не видел от меня положительных постов в отношении The Last of Us 2, значит ты не читал мои посты хотя бы на релизе / после него.

 

4 часа назад, Happyface сказал:

Насчёт набившей оскомину темы про "прогулочный геймплей" - такой игровой процесс это тоже процесс. Тебе он не по душе, многим наоборот.

И я ничего не имею против людей, которым нравится кинцо. Писал об этом неоднократно.

Для меня скорее удивительно, что пресса облизала первую часть, где таких моментов было минимум. Если эти геймплейные сегменты настолько важны, первая часть не должна была получать 10, ведь в симулятор брождения по локациям с редкими элементами экшена игра превратилась только ко второй части. Тут уж непонятно: у представителей прессы проблемы с чемоданами или проблемы с головой? 

 

4 часа назад, Happyface сказал:

(кстати его темп и смысл достаточно однозначно воспринимается в том числе и из-за музыки, играющей на фоне) 

 

Чтобы не убирать под спойлер часть сообщения, процитирую только этот момент, но беру в учет весь твой текст по этому пункту. Вот тут ты аппелируешь к музыке и настроению. Как я изначально и написал, Нилу Дракманну интереснее работать над этим - создавать атмосферу, выписывать персонажей, задавать правильный настрой. 

 

4 часа назад, Happyface сказал:

это сюжетная игра, построенная так, как задумал автор.

Первая часть The Last of Us - не сюжетная игра?

 

3 часа назад, Happyface сказал:

Я предложу выход, но он вам скорее всего не понравится - как насчёт того, чтобы играть без этих "легализованных читов"?

Тебе при первой же встрече с собакой-врагом игра напишет, что они берут твой след и двигаются за тобой, пока от них не избавишься или не отвлечешь. Также чтобы у игрока не возникло никаких неудобств, враги голосом сообщают о том, что собака взяла след.

 

3 часа назад, Tarnumius сказал:

Самое забавное, что в базовой настройке субтитров - свист никак не показывают :) То есть его надо было принудительно включить :)

Базовая это какая? Там есть "только сюжетные диалоги" и "все диалоги". При втором пункте все прописывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Всё это развитие

Находит место во 2 части. Даже какие-то сторонние диалоги из первой в духе "спой мне как-нибудь, Джоэль" или "после всего этого научи меня плавать, Джоэль". А так, вторая часть представляет собой самое логичное продолжение первой. Просто кто-то почему хотел и решил, что жили они долго и счастливо, но на деле Элли уже в первой части осознавала (и это чувствуется), что тут как-то всё не вяжется. Другое дело, нужен ли вообще был сиквел 1 части, ну как по мне нет, но вышло всё намного лучше оригинала. Но давайте только без Тлоу3. [3]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×