Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут что, уже страниц 10 все еще кто-то пытается упрекнуть геймплей составляющую второго ластоваза? Серьезно? Да еще на фоне первой? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

Если ревьювер хвалил первую часть за ее геймплейную основу, где экшена было много, а исследований мало, а потом хвалит вторую часть за то, что там стало меньше экшена, а исследований больше, он либо лицемер, либо сумасшедший. Война - это мир, свобода - это рабство, ага.

 

Прост ради интереса, а не спора уже - ты изначально, когда про беды с башкой писал, отталкивался от каких-то конкретных чуваков, или прост допустил, что такие могут там где-то быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Grindders сказал:

Расскажешь? Мне правда интересно, почему любое сообщение, направленное на обсуждение тех или иных аспектов игры, а не на восхваление, воспринимается в штыки.

Потому что ты очевидно топишь за то, что один подход к геймплею объективно лучше другого (подход в тлоу1>тлоу2). Какое здесь нормальное обсуждение, если ты уперся рогом и даже не хочешь признавать, что ты так считаешь?

И даже вот это сообщение 

15 минут назад, Grindders сказал:

Я выше писал, что мне нравится The Last Guardian - для меня это по-прежнему игра поколения.

Тому дополнительное доказательство, что ты баги, лаги камеры и низкий фпс сравниваешь с тем, что в игре меньше боев в процентном соотношению по сравнению с первой частью. Ты экплоринг/ходьбу и баги с низким фпс ставишь на одну ступень объективных недостатков, на что тебе многие указали уже, но ты их проигнорил (того же ССпейса), и я тебе ранее сказал об этом, но ты сразу пошел в отрицание, мол это не так. 

15 минут назад, Grindders сказал:

Я такого не говорил. Я не понимаю, откуда ты вообще сделал этот вывод.

А с такого, что ты "людей 10 из 10 тлоу1 и 10 из 10 тлоу2" записываешь в список больных на голову, а вместе с тем и еще немало людей на нашем форуме. И я такой тоже, кто так считает относительно двух игр. И я тебе скажу больше, я даже обзор для одного сайта на тлоу2 написал с высокой оценкой, которая не меньше чем у первого тлоу (там правда нет самой оценки, но из текста она подразумевается). Я и есть такой обзорщик, значит я сумасшедший с развитием пятилетнего ребенка и еще что-то там такое, так ведь? Окей. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SSpace сказал:

Прост ради интереса, а не спора уже - ты изначально, когда про беды с башкой писал, отталкивался от каких-то конкретных чуваков, или прост допустил, что такие могут там где-то быть? 

Никаких конкретных примеров. Я смотрел единственное ревью скиллапа и со многим там не согласен, как уже писал ранее. В остальном сужу по оценкам исключительно.

У меня в целом сложилось впечатление (надеюсь ошибочное), что несмотря на то, что Сони разослали игру почти за месяц до релиза, ревьюверы прошли ее один раз и побежали описывать личные впечатления от первого прохождения в формате обзора. И людей почему-то это устроило и они просят добавки.

 

А ведь за этот самый почти месяц можно было пройти игру два раза и проанализировать каждую сцену, ритм геймплея, его отличие от первой части и вот это все (тем более игра хоть и крупная, но все-таки не опен-ворлд, где те же боевые сценарии протестировать было бы сложнее). Но, судя по происходящему в теме, такой подход почти никому не нужен, я тут в меньшинстве.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Grindders сказал:

Повторяю, я ее приводил. И по сегментам первой части, и по второй. И даже люди в теме писали, что да, ходьбы больше, чем экшена и их это устраивает.

 

Я же уже отвечал ранее. Если ревьювер хвалил первую часть за ее геймплейную основу, где экшена было много, а исследований мало, а потом хвалит вторую часть за то, что там стало меньше экшена, а исследований больше, он либо лицемер, либо сумасшедший. Война - это мир, свобода - это рабство, ага.

 

А если ревьювер хвалил игру за те вещи, которые к игровому процессу игры отношения не имеют, сосредоточившись исключительно на аудио-визуальной стороне, то у меня много вопросов к такому ревьюверу и к тому, зачем люди вообще смотрят такие обзоры. Ведь та же графика имеет свойство устаревать.

 

Зачем мне поправлять тебя в грубой форме? Мы же тут не кричим, не орем, не деремся, а общаемся. По поводу никто не отрицает, посмотри на сообщения @zhenia13.

:Aww-yeah-meme:

 

Я тебе, возможно, скажу вещь, которая перевернет твое мировоззрение, но ты не задумывался, что во второй части элемент "ходьбы" может быть сделан просто лучше, из-за чего ревьювера увеличение ее кол-ва никак не напрягает, а может даже нравится?)))) И для этого не обязательно быть больным на голову или лицемером.

"И тут поезд сделал бум" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders По поводу ходьбы и т.д. Заметь кстати как устроено большинство локаций. В начале персонаж смотрит или указывает на некий объект (чаще всего здание) вдалеке. Игрок сразу прокручивает в голове - «ппц как это далеко». Большие пространства так или иначе призваны показать какую дистанцию герои готовы пройти и преодолеть ради своей цели. Чтобы подтвердить этот момент, разработчик уже естественным образом приходит к выводу, что этот долгий путь игрок должен ощутить на собственной шкуре для реализации изначального замысла. Большое количество экшена и событий бы просто напросто сжало ощущение времени и пространства. Поэтому здесь нарочито используется эффект растягивания прохождения. Шо думаешь.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

Никаких конкретных примеров.

 

Ну тада ок и понятно и ладно 

 

Только что, Grindders сказал:

И людей почему-то это устроило и они просят добавки.

 

А тут я уже даже вклиниваться не буду. Я не читаю ревьюх почти, от профильной прессы совсем, от блогеров в принципе тоже. Никакой вендетты против журналистики игровой не веду, и за качество публикаций сердечко не болит совершенно. 

 

Паэтаму :misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

Grindders По поводу ходьбы и т.д. Заметь кстати как устроено большинство локаций. В начале персонаж смотрит или указывает на некий объект (чаще всего здание) вдалеке. Игрок сразу прокручивает в голове - «ппц как это далеко». Большие пространства так или иначе призваны показать какую дистанцию герои готовы пройти и преодолеть ради своей цели. Чтобы подтвердить этот момент, разработчик уже естественным образом приходит к выводу, что этот долгий путь игрок должен ощутить на собственной шкуре для реализации изначального замысла. Большое количество экшена и событий бы просто напросто сжало ощущение времени и пространства. Поэтому здесь нарочито используется эффект растягивания прохождения. Шо думаешь.

Опережая Гринддерса скажу, что такой же подход использовался и в первой игре. Практически всегда на фоне маячит то школа, то капитолий (или шо там за место, где мы прощаемся с Тесс), то госпиталь, всегда чувство, что мы преодолеваем какой-то путь, а не двигаемся от арены к арене. 

Но во второй части, на мой взгляд, подобного эффекта удалось лучше достигнуть во многом потому, что нужный объект перед глазами чаще маячит и мы лучше ощущаем процесс преодолевания пути к цели.

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Но во второй части, на мой взгляд, подобного эффекта удалось лучше достигнуть во многом потому, что нужный объект перед глазами чаще маячит и мы лучше ощущаем преодолевания пути к цели.


В этом и прикол, что я помню в первой части экшен и стелс, но не помню, чтобы игра работала с пространством так же круто, как вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Потому что ты очевидно топишь за то, что один подход к геймплею объективно лучше другого

Где? Ты себе сам что-то опять придумал и выдаешь это за мою позицию. Я максимум интересовался, почему минимальное вовлечение в игровой процесс (жми вперед, чтобы пройти секцию) многим кажется лучше, чем непосредственное взаимодействие игрой - где ты сам играешь в игру, принимаешь решения и совершаешь поступки, где от твоих умений зависит твоя жизнь. И уточнял почему секции press вперед to win не могли бы быть кат-сценами, если это улучшило бы ритм игры на второе прохождение.

 

22 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Тому дополнительное доказательство, что ты баги, лаги камеры и низкий фпс сравниваешь с тем, что в игре меньше боев в процентном соотношению по сравнению с первой частью.

Я это не сравнивал. Если я привел неудачный пример, мог бы сразу мне на это указать или опять же задать уточняющий вопрос, а не додумывать. Я же не делаю выводы за тебя.

 

22 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

А с такого, что ты "людей 10 из 10 тлоу1 и 10 из 10 тлоу2" записываешь в список больных на голову, а вместе с тем и еще немало людей на нашем форуме.

Это не так, ты искажаешь мои слова. Я говорил о ревьюверах, которые (опять же писал это неоднократно в процессе диалога), на мой взгляд, должны оценивать игру, а не собственные эмоции от игры. 

И я говорил, что в целом считаю, что любой человек может отделить собственные ощущения от игры от обсуждения самой игры. Мне интересно обсудить второе.

 

Если тебе интересно мое мнение об игре, то повторюсь уже в который раз - мне игра понравилась. Но это никак не мешает мне отдельно обсуждать какие-то ее аспекты, которые мне показались интересными для обсуждения. Если тебе они неинтересны, ты можешь просто пройти мимо или добавить меня в игнор, чтобы не видеть моих сообщений.

 

6 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Но во второй части, на мой взгляд, подобного эффекта удалось лучше достигнуть во многом потому, что нужный объект перед глазами чаще маячит и мы лучше ощущаем процесс преодолевания пути к цели.

Ты сравнивал посценно? Я не уверен, что во второй части больше. По-моему на уровне первой. Тоже потеря зрительного контакта с объектом на низинах, а потом подъем повыше и демонстрация места назначения.

 

12 минут назад, Shibito сказал:

По поводу ходьбы и т.д. Заметь кстати как устроено большинство локаций. В начале персонаж смотрит или указывает на некий объект (чаще всего здание) вдалеке. Игрок сразу прокручивает в голове - «ппц как это далеко».

В точности, как в первой части. Я это отмечал в соответствующей теме еще до релиза второй и надеялся, что они эту фишку не потеряют. К счастью, оставили.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Хватит оффтопить, отвечай мне!:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

6 минут назад, Grindders сказал:

В точности, как в первой части. Я это отмечал в соответствующей теме еще до релиза второй и надеялся, что они эту фишку не потеряют. К счастью, оставили.


Ну так что думаешь, не бесполезна ли ходьба в контексте выше сказанного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, zhenia13 сказал:

Я тебе, возможно, скажу вещь, которая перевернет твое мировоззрение, но ты не задумывался, что во второй части элемент "ходьбы" может быть сделан просто лучше

Во-первых, почему ты соскочил с предыдущей темы? Ты по-прежнему утверждаешь, что ходьбы во второй части меньше, чем экщена и @SSpace, @Shibito и я не правы?

 

Во-вторых, ты опять хватаешься за общие слова "лучше-хуже". Чтобы сказать, что что-то лучше, нужно аргументировать, что именно стало лучше, если мы говорим не о личных впечатлениях. Так вот аргументируй, пожалуйста, чем ходьба, например, в сцене за Э**и на базе стала лучше, чем ходьба в первой части с точки зрения геймплея. Насколько я помню, в обеих играх ты управляешь персонажем с помощью стика, треугольником взаимодействуешь с миром (например открываешь двери или слушаешь необязательные диалоги).

 

И не надо паясничать, пожалуйста. Я же нормально с тобой общаюсь.

 

@Shibito на что отвечать? ответил же уже)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госпади меня когда Гринндерс сейчас тэгнул в последнем посте мне аж страшно стало, я вроде новый ЦИКЛ НАСИЛИЯ не затевал :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:


Лишать детей шанса на жизнь - это гуманизм? Класс. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Как можно лишить какого-то шанса то, что еще не существует???

И да, не делать подобного - это гуманизм. Советую ознакомиться с идеями антинатализма.

Это гуманизм в чистом виде и, наверное, единственный гуманизм высшего порядка, доступный человеку и отделяющий его от животного мира, живущего согласно инстинктивным потребностям.

И не нужно никакого апокалипсиса - здесь и сейчас ведет ровно к тем же последствиям - постоянному выживанию, страданиям, старости, агонии и, в конечном счете, смерти. По-сути - это узаконенное убийство, если смотреть на вещи незашоренно и не прикрываться пустыми лозунгами и избитыми "истинами" социума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Grindders сказал:

читай внимательнее сообщение, которое цитируешь, пожалуйста. Я в нем ответил и даже пример в пример реализацию подобного хода из другой игры Ноти Дог.

Ты сам написал, по какой причине логика нарушается без объяснения причин. Вопрос в том, становится ли это проблемой игры?

36 минут назад, Grindders сказал:

В свою очередь я не понимаю, почему ты хочешь видеть в теме только сообщения в духе "вау, какая классная игра, ох как мне понравилось!"

Я подобного не говорил. Приведи цитату, если это не так.

36 минут назад, Grindders сказал:

Что именно тут тебе показалось не по теме. Логично, что я не понял чего-то, ты можешь перефразировать свой вопрос / уточнить / конкретизировать.

Ты до этого удивлялся, почему начало сделано в виде геймплея. Я высказал свою точку зрения, описал конкретный момент, на что ты зачем-то в очередной раз повторил, что Дракманну важнее эмоции и т.д. Твой ответ не продолжает рассуждение о подаче эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, комрады, подскажите, что там на выживании + - сильно сложнее?) Хочу начать перепрохождение и аки Рэмбо разваливать всех с лука :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Grindders сказал:

Во-первых, почему ты соскочил с предыдущей темы? Ты по-прежнему утверждаешь, что ходьбы во второй части меньше, чем экщена и @SSpace, @Shibito и я не правы?

Ну, рад за вас. Для вас меньше, для меня нет. И где истина?

 

11 минут назад, Grindders сказал:

Во-вторых, ты опять хватаешься за общие слова "лучше-хуже". Чтобы сказать, что что-то лучше, нужно аргументировать, что именно стало лучше, если мы говорим не о личных впечатлениях. Так вот аргументируй, пожалуйста, чем ходьба, например, в сцене за Э**и на базе стала лучше, чем ходьба в первой части с точки зрения геймплея. Насколько я помню, в обеих играх ты управляешь персонажем с помощью стика, треугольником взаимодействуешь с миром (например открываешь двери или слушаешь необязательные диалоги).

Картинка красивше. Мне больше и не надо. С точки зрения геймплея - ходить приятнее.

 

11 минут назад, Grindders сказал:

И не надо паясничать, пожалуйста. Я же нормально с тобой общаюсь.

Тогда ты перестань талдычить одно и тоже десяток страниц к ряду :troll_face_24:

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zhenia13 сказал:

Так, комрады, подскажите, что там на выживании + - сильно сложнее?) Хочу начать перепрохождение и аки Рэмбо разваливать всех с лука :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Хз, вроде особенно сложность по сравнению с выживанием не изменилась, но за счет коллекции стволов стало даже проще играть. 

 

Я может еще немного поиграю, но у меня уже есть желание начать просто новую игру с выживания, без +. Или еще лучше - дождаться новой сложности, которую вроде как когда-нибудь обещали добавить с патчем. 

Единственное, что в игре есть места, от которых у меня на выживании горела пятая точка, ибо я довольно расточительно использую патроны. Жуть, наверное, как оно будет играться на трухардкоре без промежуточных чекпоинтов. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в игровой индустрии у фанатов столько навыков, знаний и опыта, что они могуть десятки страниц расписывать, как нужно было реализовать тот или иной момент в игре, чтобы было лучше. Все остальные (кино и музыка например), завидуют нам, игрокам, потому что в нашей сфере столько профессионалов, которые лучше авторов знают, как надо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Shibito сказал:

о поводу ходьбы и т.д. Заметь кстати как устроено большинство локаций. В начале персонаж смотрит или указывает на некий объект (чаще всего здание) вдалеке. Игрок сразу прокручивает в голове - «ппц как это далеко».

Кстати,да.

В игре, как минимум, несколько раз прямым текстом заявляется - "Там здание, до него очень долго добираться окольными путями", "Нужно идти на самый край города " и прочее. Тем самым игроку задают правильный темп и правильные ожидания от дальнейшего геймплейного процесса.

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Happyface сказал:

Вопрос в том, становится ли это проблемой игры?

А это уже отдельный вопрос, который можно обсудить. Для меня - да. Игра дает тебе дневник, геймплейная механика позволяет тебе перелистывать страницы, но без объяснения причин запрещает листать назад. Я пришел в игру играть, а игра запрещает мне пользоваться игровой механикой - нарушает собственные правила геймплея. Если я захочу посмотреть кино, где все действия обязаны соблюдаться в точности, как приказал режиссер, я пойду и посмотрю кино.

В том же RDR2, который любит злоупотреблять излишней линейностью в дизайне миссий, я мог листать дневник назад после введения игровой механики дневника.

Ничто не мешало оставить эту возможность и в Tlou2 - кто хочет, прочитает, кто хочет - дождется флешбеков. Если флешбеки и эти сцены так хороши, игрок ничего не потеряет от того, что примет решение изначально прочитать записи Элли по этим событиям.

 

26 минут назад, Happyface сказал:

Я подобного не говорил. Приведи цитату, если это не так.

Ты же сам мне предъявил, что я не пишу ничего позитивного про игру (это не так), а устраиваю какой-то гоп-стоп (это не так). Обсуждение аспектов для тебя = гоп-стопу, а ты бы хотел видеть позитивные сообщения. Я тут что-то не так понял? Тогда поясни, что ты имел в виду, пожалуйста.

 

26 минут назад, Happyface сказал:

Я высказал свою точку зрения, описал конкретный момент. Твой ответ не продолжает рассуждение о подаче эпизода.

Я попросил перефразировать вопрос / уточнить, а не пересказать его снова. И дальше пояснил, что мне не найти то сообщение, потому что в цитате отсутствует ссылка. Если ты не можешь перефразировать, хотя бы перекинь тот фрагмент сообщения, пожалуйста.

 

21 минуту назад, zhenia13 сказал:

И где истина?

Истина в фактах. Для этого нужно по сценам воспроизвести сегменты из первой и второй части и сравнить количество экшен-эпизодов и количество ходьбы и кат-сцен. Я, повторюсь, ранее уже это неоднократно делал. Ты можешь прочитать на предыдущих страницах. Когда попросил тебя сделать тоже самое и наглядно на примере показать, что во второй части экшена больше чем ходьбы и кат-сцен, ты соскочил с темы и стал паясничать.

 

21 минуту назад, zhenia13 сказал:

Картинка красивше. Мне больше и не надо. С точки зрения геймплея - ходить приятнее.

Во-первых картинка не имеет отношение к игровому процессу. Во-вторых при чем тут ты? Я уже неоднократно писал, что хочу обсудить игру, а не личные впечатления от игры. К личным впечатлениям людей у меня нет никаких вопросов, кроме временами проявляемого обыкновенного интереса. Известно же - о вкусах не спорят.

 

21 минуту назад, zhenia13 сказал:

Тогда ты перестань талдычить одно и тоже десяток страниц к ряду

Я отвечаю на сообщения, которые мне пишут люди. Мы вчера пообщались с некоторыми и я остановился. Сегодня мне пришло несколько уведомлений от других людей - я начал им отвечать. Сам первый сегодня ничего не писал.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ungod сказал:

выживанию, страданиям, старости, агонии и, в конечном счете, смерти.


И что? Убивать (или не продолжать род) из-за страха потенциальных страданий? Смешно. Больше похоже на инфантилизм из серии «ой, все ужасно, не буду ничего делать» или обычную фобию. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Хз, вроде особенно сложность по сравнению с выживанием не изменилась, но за счет коллекции стволов стало даже проще играть. 

 

Я может еще немного поиграю, но у меня уже есть желание начать просто новую игру с выживания, без +. Или еще лучше - дождаться новой сложности, которую вроде как когда-нибудь обещали добавить с патчем. 

Единственное, что в игре есть места, от которых у меня на выживании горела пятая точка, ибо я довольно расточительно использую патроны. Жуть, наверное, как оно будет играться на трухардкоре без промежуточных чекпоинтов. 

Ууу, так ты ещё и с промежуточными играл :mario1:

 

Спойлер

Шучу))

 

На самом деле, я просто нажимал "переиграть энкаунтер"

 

К слову я можно ведь замутить, допустим ран без длинноствольного оружия :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

допустим ран без длинноствольного оружия


Или стоя на голове, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×