Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

К слову я можно ведь замутить, допустим ран без длинноствольного оружия :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Из интересных челленджей было бы классно попробовать пройти максимальное количество эпизодов в режиме призрака, то есть без обнаружений и убийств вообще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace я так прошёл первую секцию с собаками ибо струхнул с ними один на один встречаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Grindders сказал:

 

 

Спойлер

Перепрохожу сейчас и недостатка в экшене нет. Сразу со школы идет большой энкаунтер с wlf, потом 3 опцианальных энкаунтера с wlf(2 из них можно развязать с зараженными) на пути к тв станции, где еще один энкаунтер с wlf, затем побег в метро от них. Там стычка с зараженными и wlf, потом еще 2 энкаунтера с новым типом зараженных и в конце побег от зараженных из туннеля.

 

Изменено пользователем Christy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

я так прошёл первую секцию с собаками ибо струхнул с ними один на один встречаться )))

 

А я вот два-три раза попробовал, не получилось, и тогда уже начал с минами играться и оружием, в итоге прорвался :frog24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace Тут в стелсе главное уловить ритм и постоянно двигаться к цели. Сидеть и выжидать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Shibito сказал:

Или стоя на голове, как вариант.

 

55 минут назад, Grindders сказал:

И не надо паясничать, пожалуйста. Я же нормально с тобой общаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Так ты просил пример из первой половины игры, это первый день в Сиэтле. Можно бежать через хождения-блуждения.

Изменено пользователем Christy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Christy сказал:

Так ты просил из пример из первой половины игры, это первый день в Сиэтле. Можно бежать через хождения-блуждения

Повторюсь, я в своем примере из первой части необязательные блуждания не вырезал. Там тоже можно бежать мимо, но я их учел в описании. А ты их во второй зачем-то вырезал и оставил только экшен сцены. Я твое описание поправил.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Shibito сказал:


И что? Убивать (или не продолжать род) из-за страха потенциальных страданий? Смешно. Больше похоже на инфантилизм из серии «ой, все ужасно, не буду ничего делать» или обычную фобию. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Инфантилизм - это как раз делать что-то, не задумываясь о последствиях.

Вбросить в жернова эволюционного колеса кого-то, кто будет расплачиваться за чужие, а не собственные ошибки.

И смешно может быть кому угодно, но только не тому, кто в эти колеса вброшен.

Поэтому "я так хочу" и "мне смешно" отражает суть всей этой трагедии - собственный эгоизм приносит боль и страдания другим, являющимся агнцами для заклания на алтаре собственных желаний.

Далее спорить не буду, тема для этого неподходящая.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Ты сравнивал посценно? Я не уверен, что во второй части больше. По-моему на уровне первой. Тоже потеря зрительного контакта с объектом на низинах, а потом подъем повыше и демонстрация места назначения.

Полностью субъективные чувства, основанные на недавном перепрохождении первого тлоу и прохождении сиквела. И нет, разумеется, я не вел подсчет того, сколько раз за прохождение первой и второй игры мы видим вдали точки назначения. 

Отмечу только, что эффект преодоления пути я особенно явно прочувствовал на главе с госпиталем и поиском в нем Норы. 

Вот будь у меня столько же энтузиазма, сколько у тебя, я бы посценно сравнил именно эту главу с, любой другой в первой игре, где часто маячит на фоне пункт назначения. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christy так в приведенном тобой примере не все локации необязательные, ходить тебе все равно придется - по коридору с крыши школы, по балкону, по другому зданию, смотреть кат-сцену, спускаться на улицу, идти по трем улицам и т.п.

 

Вообще я удивлен, что никто кроме @SSpace вчера не привел в пример сегмент с поиском топлива от ворот Fuck Fedra - отличный же, на мой взгляд, как раз в духе первой части. Приехал в банк - экшен-сцена-осмотр локации-загадка-экшен на выходе. Приехал в синагогу - экшен-сцена, загадка. Приехал в суд - экшен-сцена, осмотр двух комнат, спуск в подвал, экшен сцена. 

Ритм как раз на уровне первой части. Разве кто-то считает, что это плохой момент tlou2?

 

Только перед этим идет почти 5 часов обучения и кат-сцен с диалогами и хождением, да и сама глава начинается с кат-сцены, которая переходит в хождение по лесу, хождение по шоссе, хождение у ворот, осмотр локации, загадку, осмотр локации, загадку, хождение, хождение.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grindders

Хотя нет, погоди, я, кажется, понял почему для меня в случае с госпиталем эффект оказался сильнее, чем в первой части. 

Дело в том, что глава с госпиталем -

Спойлер

это на самом деле четыре главы - целый день по таймлайну игры, и где-то 3-6 часов фактического геймплея. 

При этом мы уже с самого начала видим госпиталь, то бишь конечную цель, а заодно и несколько раз все ближе и ближе наблюдаем ее очертания при прохождении.  

В первой игре, на моей памяти, мы ни к какой другой локации не шли так долго, как госпиталю, отчего и эффект преодоления пути может казаться в этот раз более явным. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, как можно столько читать. Я думал титры к властелину колец бесконечные, но тут уже тонна текста на одну тему.

И ладно читать(хотя я не читал) но писать это уже 3-4 дня, как можно вытерпеть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Happyface сказал:
  Показать контент

При том, что в игре достаточно флэшбэков, в которых, кроме прочего, Элли делает записи в дневник, довольно странно спрашивать о старых записях и говорить о том, что Элли прям "не существовало" до событий игры. Если вопрос о том, почему авторы "для порядка" не прописали пару дежурных страниц в первом по сюжету дневнике, то это больше попытка докопаться до одной из мелочей вместо того, чтобы рассказать о куче других.

Можно сколько угодно изображать непонимание и делать вид, что ты не это имеешь в виду, но негативный тон угадывается безошибочно и вообще не припомню чисто положительных эмоций от тебя. Они тебе свойственны вообще? Почему не делишься приятными впечатлениями?

 

 

2 часа назад, Grindders сказал:

 В свою очередь я не понимаю, почему ты хочешь видеть в теме только сообщения в духе "вау, какая классная игра, ох как мне понравилось!"

Вот тебе моя и твоя цитаты. Не нужно искажать мои слова.

1 час назад, Grindders сказал:

Я максимум интересовался, почему минимальное вовлечение в игровой процесс (жми вперед, чтобы пройти секцию) многим кажется лучше, чем непосредственное взаимодействие игрой - где ты сам играешь в игру, принимаешь решения и совершаешь поступки, где от твоих умений зависит твоя жизнь.

Вот тут поподробнее. Когда это было, на чём здесь ты основывался и кто эти "многие"? Цитаты были бы очень желательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot я вот сначала полностью согласился с тобой, а потом вспомнил, что нет - тот самый мост в Питтсбурге - очень долго до него идем геймплейно. Там же по сути вот все ранее описанные мной сегменты, потом проход через боевые улицы с ловушками и экшеном с солдатами, потом встреча с БТР и экшен с ним, потом встреча в отеле с чернокожими братьями, потом проход с ними до безопасной зоны, ожидания вечера, потом экшен с ними на блокпосте, потом экшен в магазине, потом побег от БТР и вот только теперь мы на мосту. Это тоже очень большой сегмент на несколько часов.

Но лайк согласия отнимать не буду)))

 

14 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Господи, как можно столько читать. Я думал титры к властелину колец бесконечные, но тут уже тонна текста на одну тему.

 И ладно читать(хотя я не читал) но писать это уже 3-4 дня, как можно вытерпеть такое.

Мне казалось, что подобные посты в правилах форума обозначены флудом и наказываются.

 

Happyface  ты как-то с опозданием читаешь мои сообщения, буквально в предыдущем все тебе пояснил.

1. про дневник: пояснение в предыдущем сообщении с точки зрения игровой механики.

2. про твои слова: я их не искажал и далее пояснил, что мог тебя неправильно понять и извинился на этот случай. это было в предыдущем сообщении тебе.

3. про цитаты: смотри наш диалог с Shibito. многие - это те, кому основа геймплея второй части нравится больше первой части и говорили, что хождение по пустым локациям их устраивает.

 

@Christy писал уже неоднократно - это все равно пробежка по пустым локациям, где ничего не происходит. В первой части таких сцен я не помню после вступления. Даже городок Билла разбавлен экшеном сразу после леса, экшеном сразу после осмотра улицы, экшеном на крыше с щелкуном (тестирование лука), сет-писом с перевернутым Джоэлом следом, сет-писовым побегом с Биллом до его убежища.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Кроме окна, на которое указывает Дина, после большой битвы в школе все проходится с зажатой l1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grindders сказал:

Maudlin Kayodot

@Christy писал уже неоднократно - это все равно пробежка по пустым локациям, где ничего не происходит. В первой части таких сцен я не помню после вступления. Даже городок Билла разбавлен экшеном сразу после леса, экшеном сразу после осмотра улицы, экшеном на крыше с щелкуном (тестирование лука), сет-писом с перевернутым Джоэлом следом, сет-писовым побегом с Биллом до его убежища.

На этих улицах 3 возможных энкаунтера с wlf и зараженными. Даже 5 если хочешь отдельно разбираться с зараженными и wlf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого вы тут устроили хождение, брождение, по моему в Тлоу2 этот элемент приносит практически постоянное эстетическое удовольствие(особенно в первой половине), так мир и локации очень проработаны и такой игре это подходит(пихать постоянно схватки, абсолютно не правильно), меня это только во второй половине стало утомлять, так как в целом игра затянута.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Grindders сказал:

про цитаты: смотри наш диалог с Shibito. многие - это те, кому основа геймплея второй части нравится больше первой части и говорили, что хождение по пустым локациям их устраивает

Сначала ты говоришь, что многим ходьба кажется лучше, чем  бОльшее вовлечение в процесс, потом, что им основа второй части нравится больше первой части. Что конкретно ты имеешь в виду?

 

И "устраивает" и "нравится больше, чем что-то" это очень разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Squall007 сказал:

по моему в Тлоу2 этот элемент приносит практически постоянное эстетическое удовольствие(особенно в первой половине), так мир и локации очень проработаны

Это здорово, что разработчики так запарились над дизайнами, тут вообще ноль претензий, жму им руку, я в плане проработки локаций вообще копипаста не нашел, хотя и проводил много времени в фоторежиме (копипаст вообще есть в игре?). Но что будет с этими сценами на второе прохождение, когда ты все уже видел и знаешь? Что будет с этими сценами через 20 лет, когда графика уже не будет казаться красивой?

 

26 минут назад, Squall007 сказал:

(пихать постоянно схватки, абсолютно не правильно)

Тебе не нравится The Last of Us 1? Ты считаешь ее структуру неправильной?)

 

@Happyface Отвечая на твой вопрос, я имею в виду именно то, что ты сам только что написал. Я не понимаю, что именно тут непонятного: первая игра состоит из экшена с перерывами на осмотр локаций, вторая часть состоит из осмотра локаций с перерывами на экшен. Это два противположных подхода. Соответственно, тем, кому ходьба (основа второй части) кажется лучше, чем безостановочный экшен, тем больше нравится вторая часть. 

А так в теме много людей с разными взглядами. И много людей, которые путают личные впечатления и факты. Например, наш диалог с @zhenia13 начался с его утверждения, что во второй части экшена больше, чем ходьбы, а потом оказалось, что он говорил только о своих впечатлениях и забыл это указать отдельно.

Надеюсь объяснил максимально понятно и доступно)

 

И на всякий случай напомню, что моя задача не переубедить кого-то в чем-то (да как вы посмели любить эту игру?), а обсудить конкретные ее аспекты, которые мне показались интересными для дискуссии - о своем желании сделать это я писал еще до релиза. В десятый раз повторю, что мне игра понравилась. Просто я не делю игры на "10 из 10" и "полное говно", а видимо пора начинать)

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, порошел игру на днях. Долго отходил, это было потрясающее приключение, таких эмоций от игр я наверное никогда не испытывал. Наверно не зря я столько хайпил и доставал кого можно этой игрой. И я то шибко впечатлительный и беден на внутренний мир, я только раз плакал когда Дамблдор в шестой книге помер. 

Наверно надо отзыв написать, но позже.

 

Кстати, уже второй раз из-за игры банят, Первый раз на вашем форуме, второй раз на форуме игромании.

Наверное нельзя людей оскорблять. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Ноти доги боги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Тебе не нравится The Last of Us 1? Ты считаешь ее структуру неправильной? 

Да нет, первая Тлоу в этом плане конечно бодрее держит ритм, с этим глупо спорить,но я там то же занимался часто постоянным осмотром полей битвы обширных, для нахождения ресурсов,  плюс секции с плотами, лестницами и исследованием. Вторая часть просто в целом затянутая(первую я прошел около 18 часов первый раз, вторую за 40, разница в 2 раза почти, для сингл игры без ов это огромное время), поэтому эти проблемы начинают больше выпирать, у меня например это случилось во второй половине, но тут скорее, то что мне в принципе не особо вторая половина зашла, и от игры определенная усталость появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Хз, вроде особенно сложность по сравнению с выживанием не изменилась, но за счет коллекции стволов стало даже проще играть. 

 

Я может еще немного поиграю, но у меня уже есть желание начать просто новую игру с выживания, без +. Или еще лучше - дождаться новой сложности, которую вроде как когда-нибудь обещали добавить с патчем. 

Единственное, что в игре есть места, от которых у меня на выживании горела пятая точка, ибо я довольно расточительно использую патроны. Жуть, наверное, как оно будет играться на трухардкоре без промежуточных чекпоинтов. 

Сильно проще по ощущениям?) Хочу перепройти, но ждать сложности еще фиг знаем сколько(((

Эх, сейчас бы в мультиплеер завалится :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod пис бро, давай об этом не будем, у нас разные мировоззрения 

zhenia13 Grindders Maudlin Kayodot ппц вы все строчите, а я вот устал (

 

кстати, под конец игры как-то сюжетик провисает... обидно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×