Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tarnumius сказал:

Mountain View главное одно и тоже по 5-6 раз на 2-3 страницах не обсуждать ;)

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

5 минут назад, Shibito сказал:

Ungod пис бро, давай об этом не будем, у нас разные мировоззрения 

zhenia13 Grindders Maudlin Kayodot ппц вы все строчите, а я вот устал (

 

кстати, под конец игры как-то сюжетик провисает... обидно 

да не, я уже пару часов как всё. Слишком выжат :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Grindders сказал:

 

@Happyface Отвечая на твой вопрос, я имею в виду именно то, что ты сам только что написал. Я не понимаю, что именно тут непонятного: первая игра состоит из экшена с перерывами на осмотр локаций, вторая часть состоит из осмотра локаций с перерывами на экшен. Это два противположных подхода. Соответственно, тем, кому ходьба (основа второй части) кажется лучше, чем безостановочный экшен, тем больше нравится вторая часть. 

Никакое "соответственно" из этого не выходит.

 

Во-первых, твоё утверждение о соотношении двух типов геймплея по-прежнему только твоё, и, поскольку вряд ли кроме тебя кто-то будет с таймером и линейкой это соотношение проверять, то и опровергать тебя ФАКТАМИ никто не будет. Однако, жалоб и слов о том, что мы большую часть игры осматриваем локации уже сколько (десяток?) страниц исходят только с твоей стороны. Я дошёл до Норы и в моём тлоу2 исследование идёт дай бог пополам с экшеном (половина - это не бОльшая часть от общего объёма) и то, потому что сложность обязывает и я сознательно трачу на это время, хотя мог бы идти по сюжету куда быстрее. Моя жена, к примеру, прошла пролог в два раза быстрее меня.

 

Во-вторых, зачем выдавать свои собственные домыслы о том, кому что больше понравится? Приводи конкретные примеры. Я спрашиваю, потому что не помню подобных "многих" в теме, хотя достаточно внимательно за ней слежу.

 

И в-третьих. Ты опять поменял тему. Изначально, как ты говорил, ты спрашивал, почему ходьба для многих лучше более интересного геймплея. Это совсем не то, о чем ты пишешь сейчас. Это должны были быть фразы вроде  "я лучше поброжу по локациям, чем выберу более интересный геймплей". Такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 я на самом деле все эти длинные посты пишу ради того, чтобы Горному было что почитать на ночь глядя.

6B6EE6B9-8641-466B-BB2C-A7E1E57A4466.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Happyface сказал:

Во-первых, твоё утверждение о соотношении двух типов геймплея по-прежнему только твоё

Оно не только мое. Как минимум с этим согласились @Shibito, @SSpace и вот выше можешь увидеть сообщение @Squall007. Это уже не только я. 

 

11 минут назад, Happyface сказал:

Однако, жалоб и слов о том, что мы большую часть игры осматриваем локации уже сколько (десяток?) страниц исходят только с твоей стороны.

Никаких жалоб у меня нет, мне люди пишут, я им отвечаю. Если диалог ходит вокруг одной темы, это не моя проблема. Не нравится - не читай. Кнопка игнора для этого и существует. То, что ты не можешь пройти мимо и не начать диалог, в котором тебя никто не упоминал - это опять же только твои проблемы.

На всякий случай напомню, что после вчерашней беседы с людьми в теме я остановился и больше ничего не писал. Это именно ты обратился ко мне сегодня и решил продолжить обсуждение этой темы.

 

11 минут назад, Happyface сказал:

Во-вторых, зачем выдавать свои собственные домыслы о том, кому что больше понравится?

Если ты не видел в теме людей, которым вторая часть понравилась больше первой, то советую внимательнее перечитать тему. Нужны примеры? Читай посты Shibito хотя бы, который первую часть оценил на 7 баллов, если мне память не изменяет. И что ему нравится во второй.

 

11 минут назад, Happyface сказал:

И в-третьих. Ты опять поменял тему. 

Я ничего не менял. Я изначально сказал, что пришел в тему обсудить интересующие меня аспекты игры с людьми. В процессе я разумеется могу проявлять личную заинтересованность, почему тип геймплея press вперед to win может кому-то быть интереснее, чем активное взаимодействие с игрой, где от твоих действий зависит твоя жизнь и нужно преодолевать препятствия в виде врагов, ведь именно на таком геймплее была построена первая часть. Вторая часть полностью поменяла пропорции - того, что было мало, стало много, а того, что было много, стало мало.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо? да, в тлоу2 больше нужно ходить, по крайней мере там, где наиграл, но я вообще люблю ходить, и хожу медленно, поэтому количество ходьбы непропорционально возрастает 

 

Кстати поэтому мне нравится death stranding, хотя значительную часть игры я там ездил на грузовике, не ходил, поэтом не уверен, что игру уместно здесь упомянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grindders сказал:

Вторая часть полностью поменяла пропорции - того, что было мало, стало много, а того, что было много, стало мало.

Такой крен ещё был в Uncharted 4. Там он мне не очень понравился. В тлоу 2 наиграл около 10 часов, пока обилие ходьбы не раздражает, хотя может к концу игры моё отношение изменится. Пока спасает то, что я в день играю мало (1-1,5 часа в рабочие дни, 2-2,5 в выходные), ну и атмосфера крутая. Детально проработанные локации как очень важная часть этой атмосферы. Нет желания быстрее бежать вперёд, наоборот, хочется изучить всё до мельчайших деталей. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shibito сказал:

zhenia13 я на самом деле все эти длинные посты пишу ради того, чтобы Горному было что почитать на ночь глядя.

6B6EE6B9-8641-466B-BB2C-A7E1E57A4466.jpeg

 

Шибито кордицепс нашел, всё, Питеру хана :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Вы пишите-пишите, я вечером с работы приду и всё прочитаю. Главное на личности не переходите и дискутируйте не нарушая правил. А то накажу :frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

 

Шибито кордицепс нашел, всё, Питеру хана :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Вы пишите-пишите, я вечером с работы приду и всё прочитаю. Главное на личности не переходите и дискутируйте не нарушая правил. А то накажу :frog38:

И поменьше Достоевского-Бунина-Есенина-Толстого-Дюма и Шекспира пожалуйста.:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Rolling Stone сказал:

Такой крен ещё был в Uncharted 4.

Вот только в Uncharted 4 этот крен произошел из-за сжатых сроков разработки. Планировалась механика стамины, чтобы игрок участвовал в процессе скалолазания, выбирал наиболее удачные пути, вовремя восстанавливал силы и рассчитывал каждый подъем, чтобы не сорваться в пропасть и успеть доползти до цели. В итоге ее не успели довести до ума, вырезали, а уменьшать уровни уже времени не было - вот и получилось, что осталось хождение по локациям и долгие подъемы без возможности проиграть. Дракманн сам признавал эту критику в интервью.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один плюс у записанных роликов все же был - их можно было в меню игры включать без проблем.

А тут сделали выбор глав и сражений, а ролики будьте добры на ютабе смотрите:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grindders сказал:

Вот только в Uncharted 4 этот крен произошел из-за сжатых сроков разработки. Планировалась механика стамины, чтобы игрок участвовал в процессе скалолазания, выбирал наиболее удачные пути, вовремя восстанавливал силы и рассчитывал каждый подъем. В итоге ее не успели довести до ума, вырезали, а уменьшать уровни уже времени не было - вот и получилось, что осталось хождение по локациям и долгие подъемы без возможности проиграть. Дракманн сам признавал эту критику в интервью.

Ко второй половине или трети игры, начиная с Мадагаскара, у меня как раз нет претензий - это именно тот Uncharted, который я хотел получить. Вот первая половина - да, лично у меня вызывала вопросы из-за перегибов с кинематографичностью. Иногда складывалось впечатление, что я играю в крутое кинцо вроде Life is Strange. 
К первым 10 часам второй части тлоа так-то тоже можно привести подобные претензии, но здесь экшен и повествование, как по мне, на порядок более грамотно дополняют друг друга. Лично мне ни один из этих типов геймплея пока не надоел.  

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders В целом у меня мысль такая, бродить по пустому ов и бродить по проработанным локам, огромная разница,  Тлоу2 хоть и затянутая в целом(не понятно зачем они в целом замахнулись на такую продолжительность, никто бы им слова не сказал если бы игра была бы на 10 часов меньше), неспешное брождение и исследование максимально гармонично сделано, ты подмечаешь детали мира, собираешь постоянно ресурсы и абгрейды, ищешь записки, плюс постоянно на готове и ждешь опасности

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока экшена ровно столько, сколько нужно - ни больше и не меньше. Если бы было больше, то это убило бы атмосферу и игра стала бы заурядным шутером от третьего лица. Ну и странно было бы видеть Рэмбо-стайл геймплей с

Спойлер

двумя пигалицами, одной из которых 18, другая может чуть постарше

 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Хочу на пс5 увидеть наконец-то тот прорыв от Ноти дог, коим стал когда-то для всей индустрии Анч2, они немного затоптались на месте, хоть и невероятно качественно топчатся))

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007  Я не знаю о чем вы все говорите вообще:troll_face_7:. Я прошёл тлоу2 и хочу ещё раз, ибо не наигрался, а глядя на те гифги и ролики, что вытворяют игроки, я и половины не знал, что в игре так можно делать вообще. Тут теперь некоторые пишут что надо было на 10 часов меньше делать. ты так хочешь, я лично нет.

все там хорошо, и со временем тоже.  если делаете коридорную игру, то она так и должна выглядеть сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Но в первой же части не убило. А там вся игра состоит из сплошного экшена с редкими перерывами на осмотр локаций. Ну и надо понимать, что под экшеном я подразумеваю стычки с врагами, которые естественно можно пройти в стелсе.

 

9 минут назад, Rolling Stone сказал:

Ну и странно было бы видеть Рэмбо-стайл геймплей с

  Скрыть контент

двумя пигалицами, одной из которых 18, другая может чуть постарше

 

Это же не Lollipop Chainsaw. В тлоу типа реализм с гиперсерьезными щами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще возникло теперь ощущение, что Санта-моника смогла сыграть на поле Ноти дог лучше, чем сами Доги в этом поколении, конечно все на тоненького, но возможно это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Сильно проще по ощущениям?

Ну, не могу точно сказать, я только в сиэтл на конячке выбрался, боев пока по минимуму. Так-то конечно проще, ибо имея 2 патрона на пистолет и 1 на ружье намного сложнее проходить хотя бы тот же эпизод в банке, чем когда ты увешен оружием аки рембо. 

 

Но вообще как оно ощущается сложно сказать пока не дойду до первой драки с людьми. Вот там уже будет показательна разница. А с моим темпом и рабочими буднями это нескоро случится, так шо сам уж решай :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Squall007 сказал:

У меня вообще возникло теперь ощущение, что Санта-моника смогла сыграть на поле Ноти дог лучше, чем сами Доги в этом поколении, конечно все на тоненького, но возможно это так.

На уровне, имхо) Мне ТЛОУ 2 не показалась затянутой - я пройдя игру за 32 часа, хотел еще, чем и займусь прям сегодня, наверное) Просто что меня, да и тебя вроде бы именно сюжетка второй половины меньше тронула, из-за чего проходить уже не так весело. Но во второй половине и сокращать особо нечего, кроме, возможно, начала. Чем дальше, тем круче вплоть до финала - там такой эпик порой прет...

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

У меня вообще возникло теперь ощущение, что Санта-моника смогла сыграть на поле Ноти дог лучше, чем сами Доги в этом поколении, конечно все на тоненького, но возможно это так.


просто ГоВ играл на поле Догов, а Доги играли на поле Кодзимы. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zhenia13 сказал:

Сцука, начало.... Что серпом по причинному месту :frog35:

Как я понимаю, ты с лошади слезть не смог, да? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

19 минут назад, Tarnumius сказал:

Как я понимаю, ты с лошади слезть не смог, да? :)

 

13 минут назад, Bergamot сказал:

 

What is the downside to eating a clock? :icon_lol:

 

иц тайм консьюмин

 

А на кой хрен с коня вам слезать, господа?) Ну дали жеребца, сел и погнал. Чо там шарить, чего лутать. Какие прогулки, цэж интро. Мчи во весь опор. Созерцай красоты природные. Нет, я хочу слезть с коня, посцать на дерево, погулять, булки размять, тпру! Ага. Может вам еще костер разжечь, кабанчика на вертеле зажарить да песни под гитару попеть от лица Джоэля на привале?) 

 

Расцветали кордицепс и груши

Поплыли туманы над рекой :whistling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mountain View сказал:

да песни под гитару попеть от лица Джоэля на привале?)

А че, можно! Правым стикером мы аккорды выбираем, а левым можно выбирать слога, из которых строим предложения и поем (сделать еще одну радиальную панель по типу той, что с аккордами) и вуаля - настоящий симулятор барда готов:rasta:

Покруче всяких bards tale будет :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×