Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, FireMixRU сказал:

а) стреляешь в людей

б) стреляешь в зомбяков

в) стреляешь в хедкрабов

г) стреляешь в насекомых каких тона пляже

д) стреляешь в треноги, или не стреляешь... не помню

Причем насколько я помню только один вариант прохождения, перестрелять.

Прям разнообразненько. Ну могу конечно же ошибаться, фанатом hl никогда не был, прошел 1 раз давным давно

 

ты упускаешь суть.

т.к. помимо стрельбы ты получаешь: катание на лодке, катание на машинке, балуешься с гравипушкой в какой-то момент (это качественно новая механика, а не очередной ствол с пульками), попадаешь в хоррор эпизод, не наступаешь на песок т.к. там муравьи, командуешь отрядом ручных муравьев и т.д. Постоянно происходит встряска условий игры. в этом и кроется разнообразие. Еще не забывай, что у такой разнообразной игры - меньшая продолжительность.
Тлоу2 увы, подобным разнообразием не может похвастаться.

Я сейчас на втором дне, второй половины. И игра довольно сильно приелась.

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Razgriz Верно написал, что игра почти не меняется в плане гецмплейных ситуаций, но тут на помощь механика приходит - стрелять, стелсить и ходить не скучно. 
 

Меня вот взбесил баг сегодня, когда после смерти и перезагрузки чекпоинта все враги испарились с локации (???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, FireMixRU сказал:

а) стреляешь в людей

б) стреляешь в зомбяков

в) стреляешь в хедкрабов

г) стреляешь в насекомых каких тона пляже

д) стреляешь в треноги, или не стреляешь... не помню

Суть в том, что это разные противники, с разной дистанцией и методами боя.

@Shibito я и писал в своем посте, что механика ок и мне нравится. Ее банально не хватает на всю игру.
 

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kreslodav сказал:

один я прочувствовал разницу что-ли
особенно в анимациях, как чувствуешь персонажа, в боях так вообще присобачили просто уклонения, но это поменяло боёвку на настолько другой уровень
та же стрельба, по мне так во всем прогресс и не маленький 

Да не, разница приличная на самом деле. Тут просто дело в том что первый ластоваз сам по себе очень вылизан. Сравнивать между анчами не имеет смысла, т.к. первый был по сути новым жанром для студии. Хотя я по факту не особо понимаю где народ видит эту разницу. Геймплей у обоих игр почти идентичен. Вся разница в декорациях была и кое каких красивых заскриптованных моментах во второй части конечно. Но сам геймплей тот-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cool Spot сказал:

ты упускаешь суть.

т.к. помимо стрельбы ты получаешь: катание на лодке, катание на машинке, балуешься с гравипушкой в какой-то момент (это качественно новая механика, а не очередной ствол с пульками), попадаешь в хоррор эпизод, не наступаешь на песок т.к. там муравьи и т.д. Постоянно происходит встряска условий игры. в этом и кроется разнообразие. Еще не забывай, что у такой разнообразной игры - меньшая продолжительность.
Тлоу2 увы, подобным разнообразием не может похвастаться.

Я сейчас на втором дне, второй половины. И игра довольно сильно приелась.

но то фантастика, какое тут может быть оружие меняющее геймплей? Да и в условиях апокалипсиса выбор транспорта не велик, однако на лодке дали прокатиться, на лошадке тоже. Что еще оставалось? Я конечно о велосипеде подумал в спорт. магазине, но это было бы прям очень необычно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FireMixRU Можно было много чего придумать даже в условиях реализма. Просто разные необычные ситуации - гг резко оглушает и какую-то часть игры приходится без звука пройти или наоборот - гг надевают мешок на голову и надо играть в полной темноте и ориентироваться по звукам. Ещё варианты- секция где надо незаметно преследовать какого-то персонажа или на гг надели бомбу которую нельзя снять и она детонирует при беге и ползании. Короче дополнительные условия придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

Короче дополнительные условия придумывать.

Ну вот я об этом и говорил. В первой части таких моментов больше. Вторая прокачала боевку и гоняет всю игру по аренам. И если с людьми все играется на новом уровне, то с зомби примерно такое же тупое мясо как в первой. Стелс с ними скучный, боевка при наличии ресурсов простая.

И учитавая неспешный темп и продолжительность игры этот цикл арены-зомби-лут-кинцо приедается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что даже на проработку самых обычных вещей ушло 7 лет. А вы еще хотите каких-то необычных ситуаций на которые бы еще ушло уйма времени. Ребята, попридержите коней, а! Понимаю, что каждый может себе представить ах как бы было круто, если бы игру еще разбавил тем или тем. Но давайте будем реалистами: на разработку всего того, что есть сейчас, ушло 7 лет. Ну или сколько там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хрен его знает. Мне наоборот разнообразие геймплейных ситуаций напомнило обожаемую мной вторую халфу, поэтому геймплей нисколько не приелся за 38 часов. Конечно, здесь эксперименты с геймплеем в целом не настолько радикальные, как у халфы, но буквально каждая глава предлагает что-то новое в плане геймплея, каждая арена - уникальная и часто предлагает несколько вариантов прохождения. 

Пока люди критикуют я наоборот удивляюсь, как догам на настолько огромный хронометраж удалось создать такое количество необычных ситуаций.

Например, даже в самой финальной локации разработчики вводят несколько новых геймплейных механик

Спойлер

Пистолет-пулемет с глушителем, возможность спускать заражённых на привязи и противники с металлическими шлемами на голове. 

И это не считая ввода новой фракции и совершенно уникального для серии антуража.

 

 

+ К тому же новый герой во второй половине с уникальными способностями и оружием. Например, возможность делать комбо в рукопашке. 

Единственное, что я сам, как и многие, начал чувствовать затянутость на острове, но под финал главы этот эффект рассеялся. 

 

Разумеется, всегда можно придумать больше ситуаций, безумнее, насыщеннее и т.д. Абсолютно все всегда можно сделать лучше. Но то, чего удалось достигнуть догам, на мой взгляд, - это впечатляющая работа. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удовольствие от Тлоу2 может подпорить излишний перфекционизм. Устаешь постоянно лутать локации. 

 

Уверен, игра куда бодрее будет, если оставить собирательство на второе прохождение, а на первом сложность по сбору ресурсов немного снизить (но именно немного, т.к. обилие снаряжения внесет баланс в боевку, а она тут офигенная). 

 

upd: внесет дисбаланс* в боевку

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Shibito сказал:

Меня вот взбесил баг сегодня, когда после смерти и перезагрузки чекпоинта все враги испарились с локации

Чёртовы трусы...

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

каждая глава предлагает что-то новое в плане геймплея


Например? Что нового было на острове или с той же лодкой, которая по сути просто средство перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SVTR сказал:

Вы забываете, что даже на проработку самых обычных вещей ушло 7 лет. А вы еще хотите каких-то необычных ситуаций на которые бы еще ушло уйма времени. Ребята, попридержите коней, а! Понимаю, что каждый может себе представить ах как бы было круто, если бы игру еще разбавил тем или тем. Но давайте будем реалистами: на разработку всего того, что есть сейчас, ушло 7 лет. Ну или сколько там.

На постановку сюжетных сцен, детализацию и оптимизацию графики, на анимации. Вот на что ушло столько времени. Геймдизайном занимаются другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

В первой части таких моментов больше.

в первой части было хоть что-то похожее на описанное Shibito:57a8bd5cb224b_FROG12:

Что за моменты такие были? "Босс" пулемет? Да машину потолкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FireMixRU сказал:

Да машину потолкать?

Машина, снайпер, метель. Это то что сразу вспоминается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SVTR сказал:

Вы забываете, что даже на проработку самых обычных вещей ушло 7 лет. А вы еще хотите каких-то необычных ситуаций на которые бы еще ушло уйма времени. Ребята, попридержите коней, а!

Чтобы далеко не ходить за примером, Анч2 делали пару-тройку лет и там было много необычных ситуаций. Так что может дело не во времени, а в режиссере проекта, который ничего необычного в геймплейном плане придумать не смог, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, topsy_kcrets сказал:

Машина, снайпер, метель. Это то что сразу вспоминается. 

снайпер и тут есть. Метель так себе пример, ничего такого она не добавила

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:


Например? Что нового было на острове или с той же лодкой, которая по сути просто средство перемещения.

Спойлер

Остров позволил участвовать в массовых боях "все против всех"+ погоня на конячке. 

Лодка - да, по сути средство перемещения, но разве этого мало? Мы же хвалим валве и возносим халфу, что она даёт нам то грязевой скутер, то багги ,делая более разнообразным геймплей. К тому же на локации с лодкой меняется сам способ перемещения и стелса, так как к подтопленным зданиям можно приближаться под водой. И если раньше бывали просветы, где заканчивалась трава(и то тебя в ней могли увидеть), то теперь ты по сути практически постоянно можешь двигаться в стелсе. 

 

 

Простите, но вот говорить, что геймплейное разнообразие в первой части больше, чем во второй - это вообще смешно. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Осколки от зубов и головастики в водоёмах — мелкие детали в The Last of Us Part II, которые вы могли упустить 

 

Naughty Dog и раньше славилась вниманием к деталям, и в The Last of Us Part II их не меньше. На их проработку, возможно, ушли недели, хотя большинство из них игрок может не заметить вовсе.

 

Важно: в материале не описываются детали сюжета, но присутствуют визуальные спойлеры.

 

https://dtf.ru/games/163418-oskolki-ot-zubov-i-golovastiki-v-vodoemah-melkie-detali-v-the-last-of-us-part-ii-kotorye-vy-mogli-upustit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot Эта особенность острова скорее нелепое мельтешение создаёт, меня реализация не вдохновила. 
 

Секция с лодкой мне самому нравится, особенно визуально и по ощущениям.

 

Не забывай ещё, что вся ХЛ2 построена на физике, а тут все довольно ограничено в этом плане. Окно разбить можно, а деревянную дверь трухлявую - нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stan277 сказал:

Чтобы далеко не ходить за примером, Анч2 делали пару-тройку лет и там было много необычных ситуаций. Так что может дело не во времени, а в режиссере проекта, который ничего необычного в геймплейном плане придумать не смог, как вариант.

Ну у меня есть такое мнение, что Анч 2 куда попроще всего того, что было в ТЛОУ2 в тех плане. Как по мне сложно спорить с тем, что технически игра просто вау, ну и проработка всего этого требует куда больше времени, чем это было во время разработки игр под ПС3. Да, я не буду исключать, что в какой-то момент у них там могла бы возникнуть неразбериха и на сортировку всех мыслей и идей мог уйти условный год-полтора, это просто я так думаю. В самой большей степени от ТЛОУ2 я прямо тащусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, здесь настолько офигенный кор-геймплей, что не приедается до конца игры. Мало того - хочется ещё... Я прошел игру 2 дня назад и вчера уже начал нг+. А больше разнообразия никогда не помешает, так везде, но это уже стремление к идеалу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View головастиков видел, круто, да и вся эта невидимая сайд-сюжетка про русского лучника шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Единственное, что я сам, как и многие, начал чувствовать затянутость на острове

Это, наверное, единственный из виденных мной, эпизод, во время которого я несколько раз вообще забывал, что играю в ТЛОА.

Такой неожиданно: "Стоп... Кто я? Где я? Что делает здесь этот кукурузный Джо?" 

В общем, терялся иногда и мне мерещились каллывдутия и рдры с плантациями вкупе с набежавшими отовсюду островными аборигенами из РЕ5...

:57a8bd5cb224b_FROG12:    

Но я еще не до конца эпизода добрался...                    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймдизайн это идеи и их прототипирование. Для этого не нужно много людей и ресурсов. Но тут еще проблема может быть в том, что игровой процесс сильно связан с нарративом, что дает свои ограничения к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×