Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, DeVis_RU сказал:

Тут пишут о количестве часов потраченных на прохождение, а где вы смотрите таймер?

Проходил на максимальной сложности 2 недели, каждый день часа по 3

В описании к сохранениям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

пропустив пролог и главу с лошадкой. 


:cn:

 

СКИПЩИК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну глава с лошадкой хороша по первому разу. А потом это скорее для туториала уже как-то воспринимается. Хоть там есть и хорошие сцены, типа в муз магазине. Сам сюжет начинает как-то идти после этой локи, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

Блин, чет на бескомпромиссной сложности и новой игре плюс прям слишком легко:57a8bd5e82fcf_FROG19: Нет, конечно, даже по сравнению с выживанием агрессивность ии дополнительно прокачали и это хорошо, но я устал от перенасыщения лутом все намного легче проходится, солидная доля напряжения испаряется.

И че теперь, заново что ли опять проходить, но на выживании. Когда ж там инфа о новом уровне сложности появится, и выйдет ли вообще когда-нибудь этот "хардкорный" режим :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

Что за безкомпромисная сложность? Добавили патчем? А то я в игру уже пару дней как не заходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, zhenia13 сказал:

Что за безкомпромисная сложность? Добавили патчем? А то я в игру уже пару дней как не заходил...

в НГ+ она вместо выживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра показалась сложнее, чем первая часть. Хотя ближе к середине игры приноровился. Ничего не было слышно о сложности Grounded? Может позже добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FireMixRU сказал:

в НГ+ она вместо выживания

У меня сурвайвл + стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите

 

Спойлер

В игре больше 5 руководств на прокачку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Water сказал:

Подскажите

 

  Показать контент

В игре больше 5 руководств на прокачку?

 

Да :) Подробнее напишу в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DeVis_RU сказал:

Эта игра показалась сложнее, чем первая часть. Хотя ближе к середине игры приноровился. Ничего не было слышно о сложности Grounded? Может позже добавят

в OPM писали, что будет новая сложность в будущем патче и режим с permadeath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DeVis_RU сказал:

Ничего не было слышно о сложности Grounded? Может позже добавят

Было слышно. Добавят.

 

12 минут назад, Water сказал:

В игре больше 5 руководств на прокачку?

Открой меню прокачки, если видишь справа ветку под замком - значит еще не все собрал. На игру их явно больше пяти, это я точно могу сказать. Если хочешь прям все собрать, то в меню выбора главы видно где ты чего не дособрал. Плюс можешь в опциях включить локатор предметов. Если и этого недостаточно - гайды в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CityGhost сказал:

Было слышно. Добавят.

 

Открой меню прокачки, если видишь справа ветку под замком - значит еще не все собрал. На игру их явно больше пяти, это я точно могу сказать. Если хочешь прям все собрать, то в меню выбора главы видно где ты чего не дособрал. Плюс можешь в опциях включить локатор предметов. Если и этого недостаточно - гайды в помощь.

Ветки с замком нет, в том и дело

15 минут назад, Tarnumius сказал:

Да :) Подробнее напишу в ЛС.

Я игру не прошел ещё, до сих пор на втором дне( как я понимаю), ты там спойлерное шо написал ?:troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Water сказал:

Я игру не прошел ещё, до сих пор на втором дне( как я понимаю), ты там спойлерное шо написал ?:troll_face_14:

Не особо. :) Ну можешь не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2020 в 18:42, RisePhoenix сказал:

Какая офигенная идея :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

То есть набитый контур за 15-20 минут уже считается тату? 
Ну тогда я тоже забился, только процедура будет длится на протяжении пару десятков часов :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

http://2440-F817-E42-E-477-D-9-D2-C-31-BE6-D0-C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, sqar сказал:

То есть набитый контур за 15-20 минут уже считается тату? 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Ага, ага. Скетч, лайвнорк и т. д. у нас уже не стили :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tarnumius сказал:

Не особо. :) Ну можешь не читать.

Мне просто нужен был ответ, больше или нет, а то странно, вроде ещё много играть, а уже подумал, что нашел все, тогда таблетосы тратить не буду.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Zeemann сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

Ага, ага. Скетч, лайвнорк и т. д. у нас уже не стили :57a8bd5a0af02_FROG1:

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Походу я уже старпер :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет/история 
EcHkIuNX0AY0iZc?format=jpg&name=large

Это не игра, не фильм и не сериал, а своего рода уникальный экспириенс, который объединил в себе все сразу и гордо может называться произведением - вас все время заставляют задумываться, переживать и принимать, а так же понимать, что уникальность подобных проектов в том, что каждый в итоге придёт и найдёт своё, и для него возможно это будет всем. 

На самом деле это произведение не про месть, злобу и ненависть, а про семейные ценности, который каждый из нас утрачивает при этом ничего не замечая и вследствие это все приводит к вот такому коллапсу. 

Персонажи 

EcHjJY8XYAUIqwp?format=jpg&name=large

Прежде всего это история про становление двух подростков в девушек, а их итоговых действий и поступков в «мудрых» людей, которые осознали ценность жизни и узнали, что такое узы любви не смотря ни на что.  

У меня ещё нет детей, я думаю как и у 

многих здесь сидящих, но не в силу возраста, а просто потому что не готовы. А Элли и Эбби в своём роде показали, что это не просто и стоило дойти до финала, чтобы прочувствовать эту тонкую связь, ибо она не прямолинейна, а автор не наивен и знал, что задумывал. 

Задумка про то, что ты будешь сочувствовать даже простой собаке заслуживает отдельной похвалы. 

Саундтрек

EcHjy5xXkA4MZ8b?format=jpg&name=large

Он заставляет будоражить твою душу и подсознание, при том, что вплетён в игру ненавязчивым образом и ему удается оставаться одним из ключевых элементов до самого конца. 

После данной музыки хочется по другому смотреть на мир - выходя из дома и прослушивая данный ост, стал засматриваться на небо, при чем это работает лучше всего на закате, вот попробуйте, это помогает даже расслабиться после тяжелого дня, убедитесь в этом сами, конечно данный экспириенс достигается посредством данным тем: The last of us part 2, Unbound, Longing, It Can’t Last, Reclaimed Memories, Inextinguishable Flames и Collateral. 

Долго думал над тем, как можно превзойти саундтрек первой части, но как оказалось люди все таки умеют прыгать выше головы и доказывать, что все возможно, что мы и видим во второй части, наш каждый шаг буквально пронизывает уникальный звук, будь это динамическая сцена или просто попавшийся вам на пути закат.

Геймплей 

05-F48399-7381-4-EE8-AF29-BD1-DE8-AA9-D6

Авторы сразу поняли, что просто улучшить элементы геймплея первой части будет недостаточно хорошим поступком, поэтому пошли дальше и полностью его перебрали и «эволюционировали», поэтому на выходе мы получили вылизанный проект с новыми механиками, безумными решениями и самыми креативными идеями, которые все время лежали на поверхности, но практически ни кем до этого не затрагивались - так можно описать хотя бы введение собак с которыми ты узнаешь, что каждая ошибка может стать фатальной. 
Итог

«Я собираюсь найти и убить каждого из них»

Я думаю, каждый из нас задавал в жизни вопрос: «На что бы мне пришлось пойти ради близкого/родного человека?!». Так вот, данный проект в полной мере отвечает на данный вопрос и показывает насколько далеко может зайти человек и чем он сможет пожертвоватб. И возможно именно такие проекты научат и покажут больше, чем игры в которых нет жесткости и насилия - кто после такого захочет мстить?! Уж точно не я...

Доги доказали всему миру, что без мультиплеера, микротранзакций и многому количеству терафлопсов можно сделать самую красивую и продвинутую игру во всех аспектах. 
fxqf.gif
А ещё я заметил одну вещь, что если создать по настоящему стоящий проект, то игрок потратит больше 60$, у меня вышло например так: Специальное издание (85$), отдельно купленный саундтрек (6$) и Артбук (22$), что в итоге равняется 113$, которые я не влил за всю жизнь ни в один онлайн проект:frog23:

Изложил примерно 20-30% своих мыслей и понимаю, что уже стало как то легче. 

Все скриншоты мои и были сделаны на основе официальных обзоров не допускающих спойлеров!

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

Блин, чет на бескомпромиссной сложности и новой игре плюс прям слишком легко:57a8bd5e82fcf_FROG19: Нет, конечно, даже по сравнению с выживанием агрессивность ии дополнительно прокачали и это хорошо, но я устал от перенасыщения лутом все намного легче проходится, солидная доля напряжения испаряется.

И че теперь, заново что ли опять проходить, но на выживании. Когда ж там инфа о новом уровне сложности появится, и выйдет ли вообще когда-нибудь этот "хардкорный" режим :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

А разве выживание и бескомпромиссный не одно и тоже? 

Спойлер

Заметил два минуса: 

- есть перки, ломающие баланс. К примеру, у Эбби это инерция, а у Элли дополнительная жизнь, которая со временем восстанавливается (не помню точного имени скилла, но это когда тебя не могут убить сразу, если совсем мало ХП. Дается второй шанс, который потом восстанавливается). Лучше без них проходить. 

- игра очень здорово играется в сражениях, когда ресурсов мало. Приходится думать, стелсить, время от времени попадая в передряги, где тратишь драгоценные патроны. Но минус в том, что потом приходится долго и муторно лутать. Если же поставить ресурсы на изи мод, то не надо запариваться с помойками, но, как ты уже заметил, бои резко теряют напряжение от изобилия патронов.

 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главный промах на самых сложных сложностях в том, что нужно было контрольные точки увеличивать, то есть бой начинать с самого начала, а так, ты можешь ресаться за несколько минут до смерти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный патрон, который может спасти твою жизнь...

 

II-20200625223204.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Water сказал:

главный промах на самых сложных сложностях в том, что нужно было контрольные точки увеличивать, то есть бой начинать с самого начала, а так, ты можешь ресаться за несколько минут до смерти 

Это решается переигрыванием энкаунтера))

Я каждый бой так и переигрывал, если что, а не с чекпоинта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zhenia13 сказал:

Это решается переигрыванием энкаунтера))

Я каждый бой так и переигрывал, если что, а не с чекпоинта.

По хорошему, нужно в патче добавить отдельную галочку в меню сложности, раз уж НотиБоги решили прокачать эти настройки, мне и не на хардкоре была бы приятна такая опция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло несколько дней с окончания игры. Могу сказать, что осталось очень приятное послевкусие, несмотря ни на что. Запомнились хорошие моменты, плохие сгладились. В этом и есть заслуга авторов - правильная расстановке приоритетов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, zhenia13 сказал:

Это решается переигрыванием энкаунтера))

Я каждый бой так и переигрывал, если что, а не с чекпоинта.

ну а я с чека, раз игра позволяет, то смысл дрочить и так на выживании? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×