Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арена в супермаркете после

Спойлер

расставания с Джесси

просто :troll_face_15: Убил кого-то издали - прыгнул в воду - переплыл - смотришь прямо с под воды кто-то идет - всплыл за спиной и подрезал и так маневрируешь под водой и разными этажами. Арены здесь, конечно... Доги еще в Анче прям офигенно прокачались после того же тлоу и здесь умудрились сделать еще круче и разнообразнее. Неимоверный кайф от каждой стычки :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lordsky сказал:

Давным-давно уже думал, что всем сингл играм, нужно делать больше движений для персонажа. То есть, не стандартный набор — сел, побежал, прыгнул, стрельнул, а что бы ещё можно было лечь, перевернутся, перекатится, лечь на спину и прочие детали.

Та же МГС серия, начиная с части, там ты буквально полностью владеешь персонажем, и это круто ощущается. На мой взгляд, такие детали, очень важны. Ты можешь творить невероятные вещи с этими возможностями, и получать массу удовольствия от того как ты убиваешь противника.

Ну, или если хотите можно вспомнить РДР2. Казалось бы, обыкновенные возможности Артура, вроде нажатия два раза определённой кнопки, и он с прокрутом убирает револьверы, или поднятия оружие вверх в небо как предупреждение. Все это мелочи, но какое же оно дарит чувство крутости и ощущение тех самых кончиков пальцев.

Рад, что и нотидог тоже добавили подобное в тлоу2, на вроде ложится, стрельбы лёжа, или ползти с оружием и прицелом в руках. Кстати, я бы ещё добавил перекаты лёжа на земле, лишними не были бы точно.

Все современные игры должны быть такими, что бы игрок полностью владел персонажем:troll_face_7:.

Но, походу, моим мечтам не суждено сбыться, ибо большинство разрабов заморачиваться не будут. Прыжок, уворот и присел. Все. Этот стандартный набор надоел уже :brash:

 

 

 

 

 

Вот да! Я в мгс 5 прям кайфовал от этого всего. Особенно нравился резкий прыжок в сторону.

Полностью тебя поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Вот да! Я в мгс 5 прям кайфовал от этого всего. Особенно нравился резкий прыжок в сторону.

Тут тоже есть некое подобие дэша как в мгс 5, только более медленное. Нажимаешь л1 и выбираешь направление стика (т.е. делаешь додж в любую сторону), а после зажимаешь кружок, т.е. получается ложишься в любом направлении после доджа и получается нырок.  

Изменено пользователем RIELTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, RIELTOR сказал:

Тут тоже есть некое подобие дэша как в мгс 5, только более медленное. Нажимаешь л1 и выбираешь направление стика (т.е. делаешь додж в любую сторону), а после зажимаешь кружок, т.е. получается ложишься в любом направлении после доджа и получается нырок.  

да, я об этом тоже знаю) анимация при этом просто божеская.  Да и вообще, игра просто услада для глаз.

у меня к картинке всегда были 3 явно выраженные претензии, которые мне резали глаза:

1. Сглаживание

2. Зубчатые тени

3. Анимация

Тут с этим всё в полном порядке.

Не слышно ещё, что там по общим продажам?

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Bogoroditsk сказал:

Не слышно ещё, что там по общим продажам?

более 4 млн за 3 дня, больше информации не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bogoroditsk сказал:

Вот да! Я в мгс 5 прям кайфовал от этого всего. Особенно нравился резкий прыжок в сторону.

Полностью тебя поддерживаю.

Тоже среди обзоров, я заметил, мало кто уделяет этому внимание. Нужно критиковать за стандартные наборы движений персонажа, тогда, возможно, разрабы будут уделять этому больше внимание.

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bogoroditsk сказал:

Вот да! Я в мгс 5 прям кайфовал от этого всего. Особенно нравился резкий прыжок в сторону.

 

вот ещё.  больше такого нужно

 

с привязкой ко времени

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lordsky сказал:

вот ещё.  больше такого нужно

 

с привязкой ко времени

 

Ага, в некоторых играх даже нет возможности плечо сменить...:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Это вообще зашквар для шутера от 3 лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIELTOR  Да круто. Когда полностью овладеваешь персонажем, ловишь дикий фан. Так и должно быть. Не надо больше этих делений на жанры с определённым набором движений. Все современные ааа игры от 3го лица должны давать эту возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bogoroditsk сказал:

2. Зубчатые тени

Вот этого кстати в игре навалом. Проходил на прошке и дистанция отрисовки теней просто отвратная, на самом деле. Вот для примера:

Спойлер

YcEjq5e.jpg

 

Нормальная тень. Но! Делаем шаг назад:

Спойлер

qMpJAdP.jpg

 

И вот та же самая тень даже если подойти к ней в упор:

Спойлер

dpWGDEd.jpg

 

ЗЫ Надеюсь в версии для пс5 с этим уже будет все хорошо.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordsky Я заметил, что отзывчивое управление и контроль схема заставляют меня возвращаться в определенные игры снова и снова. Меня поразила тлоу 2 тем, что при всей красоте анимаций, они смогли оставить отзывчивость управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RIELTOR сказал:

Lordsky Я заметил, что отзывчивое управление и контроль схема заставляют меня возвращаться в определенные игры снова и снова. Меня поразила тлоу 2 тем, что при всей красоте анимаций, они смогли оставить отзывчивость управления.

Я за это тоже переживал, но в итоге оказалось просто блеск, с такой-то анимацией ещё. Очень круто и естественно ощущается. Собаки молодцы.

Кстать, после твоего ролика, я так подумал, а чё бы не добавить в тлоу2 возможность, что если ты подкрадываешься сзади к врагу,  наставить на него оружие, со словами, - тихо, не шевелись! Поднял руки!
А потом, либо вырубить прикладом, либо зарезать :gigi:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RIELTOR сказал:

Lordsky Я заметил, что отзывчивое управление и контроль схема заставляют меня возвращаться в определенные игры снова и снова. Меня поразила тлоу 2 тем, что при всей красоте анимаций, они смогли оставить отзывчивость управления.

На самом деле они этого добились еще в 4 анче. Я вот только что перепрошел все анчи, и после оригинальной трилогии я был в шоке от четверки. Персонажи двигаются невероятно кинематографично, но ощущаются при этом в разы отзывчивее, чем в играх с пс3. Так что ноти доги, на мой взгляд, еще тогда уперлись головой в потолок пс4. Тлоу2 недалеко ушел с тех пор в плане технологий.

 

ЗЫ Это я не к тому, что тлоу2 выглядит как игра 4-х летней давности, а наоборот, к тому что анч4 выглядит как игра, сделанная в 2020-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тех же роков тоже анимации хорошие, но управление очень кисельное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Water сказал:

У тех же роков тоже анимации хорошие, но управление очень кисельное

Это из-за эйфории. Потому что все анимации основаны на физиконе. Причем в последних играх еще получше стало, в гта4 вообще мрак был в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Water сказал:

У тех же роков тоже анимации хорошие, но управление очень кисельное

[Offtop] Сообщение не по теме:

не дотянули да. вот в этом основная проблема игры. все круто, пока дело не касается экшена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2016 в 00:16, Manson сказал:

Я счастлив

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Water сказал:

У тех же роков тоже анимации хорошие, но управление очень кисельное

в рдр хорошие, в тлоу и анче божественные :cat-106:

Кстати, мне показалось, что в Анче анимаций в боевке все же поболее, тем более, что там еще и с товарищами взаимодействуешь при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы после прохождения вынести хоть что-нибудь позитивное для себя из этой игры. И один герой все же есть, которого я полюбил еще сильнее! :frog23:

Спойлер

EcvMV9jWoAAiFq5?format=jpg&name=large

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за 26 часов. Из плюсов: Красивая картинка и неплохой сюжет

Минусы: история мне показалась излишне затянутой и уж оооочень много убийств, немного утомило. 

В общем отличная игра на 8,8/10. Не обращайте внимание на неадекватный User Score 5,4 на Метакритике.

Надеюсь продолжения не будет, т.к. игры про зомбиапокалипсис уже приелись. Ожидаю Uncharted в космосе от Дракмана (но без лезбух, мильдониевых трансгендеров и прочей ереси)

Изменено пользователем Game Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову когда была секция с быстрым галопом на лошади и отстреливанием врагов тоже на лошади как-то становится непонятно как таким унылым поносом я занимался в рдр на протяжении 50 часов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×