Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду 3ю за Цоя играть круто было бы 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«М.Видео-Эльдорадо» отчиталась о продажах игр в своих магазинах за первую половину 2020 года. The Last of Us Part II стала лидером продаж среди консольных игр во втором квартале, а за полугодие заняла второе место, уступив только FIFA 20.

 

гомофобная страна говорили они 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR Ну  интернет тролли, это же не вся Россия.

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в памяти не отложилось, что в игре этот ПИС звучит 

 

 

0.34 :57a8bd5cb224b_FROG12::57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, SSpace сказал:

Вообще в памяти не отложилось, что в игре этот ПИС звучит 

 

 

0.34 :57a8bd5cb224b_FROG12::57a8bd5cb224b_FROG12:

Божественно. Но, вообще, это очень похоже на Unbroken, который звучит в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SSpace сказал:

kakoi ужас 


уж получше чем у сами знаете кого:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки найм сценаристки из вест ворлда не пошел игре на пользу. Как в сериале, особенно в последнем сезоне, не нравились перепрыгивания с одной сюжетной линии на другую, при этом в самый неподходящий момент, так и в tlou2 этот рваный темп повествования, постоянные флешбеки, вкрученные в игру просто ради моды видимо, показались необоснованными в целом. 

Если сюжет первой части это красиво написанное сочинение без ошибок на пятерку с минусом, то вторую часть как будто писал троечник, с исправлениями, с некрасивыми кляксами, заметками на полях и водой в тексте.

Изменено пользователем alexoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую единственное что мне бы могло понравится в этой игре :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Бывший геймдиректор Naughty Dog Брюс Стрейли прошёл The Last of Us Part II и остался доволен 

Некоторые игроки считали подозрительным, что разработчик долгое время молчал и никак не комментировал релиз студии.

 

Об игре Брюс Стрейли отозвался в своём твиттере, поздравив Naughty Dog с её «невероятным достижением» и отметив, что у него ушло больше 30 часов.

 

- Закончил! До сих пор голова кругом от поразительных деталей, заложенных в каждый пиксель моего прохождения в 30 с плюсом часов. Поздравляю всю команду Naughty Dog с этим невероятным достижением.

 

 

 

- Люди, никогда не учавствовашие в разработке игр — я не уверен, что вы понимаете, сколько сил было вложено в каждый пиксель, анимацию, каждую строчку кода или диалога. Уровень усердия и таланта просто поражает.

 

 

Некоторые пользователи в ответах стали жаловаться на сюжет игры и спрашивать, сделал бы Стрейли его другим, однако на самом деле будучи в Naughty Dog он почти не отвечал за повествование в играх.

 

Работая над играми студии, в том числе The Last of Us и дополнением The Last of Us: Left Behind, Стрейли занимался геймплеем, в то время как за сценарий в этих играх всегда отвечал Нил Дракманн.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View дай угадаю, дтф?)

Елистратов обосрался в твиттере, решил обосраться и на сайте, выкручивая нарратив под себя ?)

 

10 часов назад, Mountain View сказал:

Работая над играми студии, в том числе The Last of Us и дополнением The Last of Us: Left Behind, Стрейли занимался геймплеем, в то время как за сценарий в этих играх всегда отвечал Нил Дракманн.

Бум 1 - Брюс Стрейли занимался историей первой части по словам самого Нила.

 

kiva64mco5a51.png

 

Бум 2:

 

Изначальный сценарий Дракманна был о том, как Тесс преследует Джоэла и Элли через страну, чтобы отомстить за смерть родственника. Потом она пытает Джоэла, в комнату врывается Элли, видит происходящее и убивает Тесс. Стрейли все это завернул, так как не был согласен с темой мести и в итоге сюжет Дракманну пришлось переписать сценарий под Стрейли.

 

Подробнее про изначальный сценарий, который мы бы получили в первой части, если бы проектом не занимался Брюс Стрейли, можно послушать от самого Дракманна на конференции IGDA 2013, запись есть на ютубе.

 

Фрагмент из интервью Стрейли про сценарий и тему мести:

sarigoumae951.jpg?width=640&crop=smart&a

 

А в одном из эпизодов Ретро Реплей Дракманн честно рассказывает, как он выпрашивал должность креативного директора Tlou1 в титрах и ему постоянно отказывали. И согласились только после того, как он начал активно проявлять себя при работе с актерами на сценах захвата движения.

Эту же историю подтверждает Трой Бейкер, которому Дракманн в личных беседах об этом неоднократно рассказывал.

 

Мне страшно от того, что имея всю эту информацию в открытом доступе благодаря интернету, люди лайкнули твой пост, а не пошли проверять информацию. Точно также и на дтф - я не понимаю, почему люди тупо верят написанным буквам, когда у них есть возможность проверить информацию самостоятельно. Я не понимаю, почему людьми манипулируют, а они и рады этому.

 

Одно дело высказывать впечатление об игре - кому-то она понравилась, кому-то нет, это нормально. Но переписывать историю - это уже, на мой взгляд, за гранью.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders а что тут понимать, люди часто не проверяют инфу, а на волне хайпа любой бред может зайти на ура, главное, чтобы похвалили обьект обожания. Я сам часто верил бреду, пока не наткнусь на правду, либо другой ее не предоставит. Тоже смутил пост, типа Дракман один все придумал, в плане сюжета. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третье прохождение, хард.

 

первый раз пробежал на среднем охота было заценить пальбу ну и вообще пошмалять, второй на плюсе пошел за платиной, сурвайвол не охота напрягаться.

 

так что хард, да. спокойное, медитативное прохождение, без всяких гайдов-шмайдов (ну и на прошке в этот раз). три дня эльки пройдено. и скажу странную вещь - лично мне на харде легче чем на нормале. может уже сказывается знание уровней, но игра совершенно точно заточена под стелс и стелсом проходится гораздо четче и тупо быстрее. никаких горений ни в хилкресте ни в больнице ни перед лодкой. только успевай глушаки крафтить и хэдшоты раздавать (глушаками на средней вообще не пользовался). стрел мало. выпасаешь козла с псиной, засылаешь ему взрывную стрелу и нарезаешь круги с глушителем.

 

не скажу что экшн стайл на средней мне понравился меньше, стрелять тоже прикольно, очень уж пальба сочная. здесь просто своя специфика, более реалистично да. шмальнул из дробаша, потом пять минут шкеришься чтоб хоть как то протактикулить.

 

короче говоря лучше не скажешь (5:00):

Спойлер

 

 

Изменено пользователем JonnyRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grindders сказал:

 

Фрагмент из интервью Стрейли про сценарий и тему мести:

sarigoumae951.jpg?width=640&crop=smart&a

 

Лол. Получается, Стрейли послал Дракманна, когда тот хотел замутить игру о мести в первом ТЛОУ, но как только Стрейли свалил, еврейчик сразу же привел свою давнюю мечту в исполнение images?q=tbn:ANd9GcT8Vl-28k2r3faW-rkmg1JЗабавно, однако)))

Интересно, что Стрейли думает о сюжете двойки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Нил хотел рассказать историю о мести с того момента, как он еще в детстве, проживая в Израиле, увидел видео с казнью людей. У человека явная психологическая травма, которую он многие годы пытается решить через творчество вместо того, чтобы обратиться к специалисту.

Дракманн, кстати, планировал пихнуть тему мести и в Анчартед. Во время разработки Анчартед 2 Нил хотел убить Елену, но ему опять же не позволил Стрейли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

zhenia13 Нил хотел рассказать историю о мести с того момента, как он еще в детстве, проживая в Израиле, увидел видео с казнью людей. У человека явная психологическая травма, которую он многие годы пытается решить через творчество вместо того, чтобы обратиться к специалисту.

Дракманн, кстати, планировал пихнуть тему мести и в Анчартед. Во время разработки Анчартед 2 Нил хотел убить Елену, но ему опять же не позволил Стрейли.

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

1 минуту назад, Grindders сказал:

zhenia13 Нил хотел рассказать историю о мести с того момента, как он еще в детстве, проживая в Израиле, увидел видео с казнью людей. У человека явная психологическая травма, которую он многие годы пытается решить через творчество вместо того, чтобы обратиться к специалисту.

Дракманн, кстати, планировал пихнуть тему мести и в Анчартед. Во время разработки Анчартед 2 Нил хотел убить Елену, но ему опять же не позволил Стрейли.

:cat-201:

Стрейли мировой мужик, конечно. Жаль, ушел :cat-109:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

Дракманн, кстати, планировал пихнуть тему мести и в Анчартед. Во время разработки Анчартед 2 Нил хотел убить Елену, но ему опять же не позволил Стрейли.

:-D

Чеж он на полпути то в Тлоу 2 остановился.

Спойлер

Чуть ли не половина поигравших желала Еби смерти. сделал бы хорошо и себе и другим. 

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan потому что Э и Лев - это сто процентов персонажи Дракманна в отличие от Элли и Джоэла, которых ему пришлось писать-переписывать под указания Стрейли.

Я на 100 процентов уверен, что Нил ставил на то, что все массово полюбят новую парочку его персонажей и можно будет сделать третью часть, где они выступят главными героями. 

Собственно, поэтому и сюжет второй части переделывался после того, как фокус-тестеры не смогли проникнуться симпатией к Э и Льву, а Ноти Дог пошли в адские кранчи, добавляя новые сцены и переделывая старые.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вооружившись максимальным карт-бланшем от сони Нил наконец смог рассказать в полной мере историю о мести (и не только). 

Интересно, чего он теперь придумывает, да и надеюсь с Хейли продолжит сотрудничество, ибо сюжет в тлоу2 отличный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Grindders сказал:

психологическая травма, которую он многие годы пытается решить через творчество


именно таким образом любое искусство и делается, а иначе как? Не обязательно прямо травма должна быть, но без желания о чём-то личном сказать зачем в принципе браться за художественные произведения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×