Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Grindders сказал:

Бонус: Нил Дракманн рассказывает, как он с удовольствием убивал вообще всех врачей в концовке The Last of Us 1 и Стрейли это подтверждает.

 

ed8to7am8ce51.jpg

шутка, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grindders сказал:

Я ничего не переписываю. Я нигде не писал, что это не Дракманн придумал концепцию мира. Да, в его изначальной версии зараженными были только женщины, но потом ему указали на сексизм такого подхода и он переделал. Далее была написана первая версия сценария про Тесс и месть. Я подробно это расписал в посте и даже порекомендовал конкретное видео, где он сам про все это рассказывает. Вот тебе арт из артбука первой части еще по нереализованной концовке Дракманна:

 

450?cb=20200428220837

 

Именно потому, что Стрейли не дал ходу такому сценарию, потребовал его переписать и в целом выступил против темы мести, мы получили TLOU1 такой, какая она есть. Стрейли был директором на проекте. Точно также, как Кори Барлог - директор God of War 2018, а сценаристом выступал Мэтт Софос. Сценарист пишет то, что ему указывает директор и меняет сюжет в зависимости от его одобрений.

 

Дракманн, кстати, изначально вообще даже с актерами не работал. Игра уже была в активном продакшене, когда он заменил Гордона Ханта. Например, сцена с Джоэлом "Элли, пристегнись, он придуривается!", сцена, где Джоэл учит Элли обращаться с винтовкой и еще несколько сцен были сделаны с Хантом, не Дракманном. 

 

 

 

Бонус: Нил Дракманн рассказывает, как он с удовольствием убивал вообще всех врачей в концовке The Last of Us 1 и Стрейли это подтверждает.

 

ed8to7am8ce51.jpg

 

 

Где в этом видео Дракманн говорит, что он упрашивал дать ему должность креативного директора? Таймкод плиз

Где источник, что именно Стрейли заставил Дракманна переписать сценарий?

Пока не будет источника дальше говорить смысла нет

8 часов назад, Grindders сказал:

отличие от Элли и Джоэла, которых ему пришлось писать-переписывать под указания Стрейли.

Элли и Джоэла он полностью прописал сам, о чем говорится во всех интервью (в том числе и для wired, которое я кидал выше)

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, RisePhoenix сказал:

Где в этом видео Дракманн говорит, что он упрашивал дать ему должность креативного директора? Таймкод плиз

У меня нет возможности сейчас сидеть и смотреть все видео. Уж это ты сделать можешь сам, если тебе интересно.

 

36 минут назад, RisePhoenix сказал:

Где источник, что именно Стрейли заставил Дракманна переписать сценарий?

Стрейли был директором проекта. Интервью с его мнением о первоначальном сценарии Дракманна кидал ранее. Если этого мало, вот еще конкретнее про первый сценарий Дракманна - "Слишком нереалистичная идея - убрать, переделать".

 

rNEXvLEtNOU.jpg

 

Если ты считаешь, что сценарист может диктовать директору игры условия, то я даже не знаю, что тут еще сказать - это так не работает. Директор в ответе за игру, принимает основные решения, влияет на сценарий и вот это все. Я тебе привел аналогичный пример с Кори Барлогом и Мэттом Софосом в God of War 2018.

Вот в Uncharted 4 Нил стал со-директором игры со Стрейли.

 

36 минут назад, RisePhoenix сказал:

Элли и Джоэла он полностью прописал сам, о чем говорится во всех интервью 

Это не так. В интервью, на которое ты скинул ссылку, говорится о лишь о ролях персонажей - защитнике и подчиненной, а не о их характерах. Подробнее об этом можно было узнать из доклада Дракманна, который проходил на конференции в Торонто, который я сам порекомендовал посмотреть всем интересующимся в своем первом сообщении по теме

 

О том, что Нил в большей степени занимался сеттингом, а Стрейли историей - говорит сам Нил Дракманн. Скриншот также был опубликован в моем первом сообщении.

Давай прежде чем продолжать диалог ты сначала изучишь материалы, на которые я ссылаюсь и, самое главное, внимательнее почитаешь то, на что сам оставляешь ссылки. Спасибо.

 

На всякий случай оставлю ссылку на свое первое сообщение, потому что ты явно его не читал:

https://forums.gamemag.ru/topic/131768-the-last-of-us-part-ii/?do=findComment&comment=6169986

 

PS: Вот тут не возьмусь утверждать, потому что не до конца уверен, что это именно то видео (а посмотреть целиком сейчас нет возможности), поэтому воспринимай не как аргумент, а как просто потенциальный бонус - по-моему тут Нил упоминает, что это его первый проект, где именно он отвечает за результат (что логично, так как он директор второй части):

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grindders сказал:

и потом не испытывает никаких терзаний совести

чо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

У меня нет возможности сейчас сидеть и смотреть все видео. Уж это ты сделать можешь сам, если тебе интересно.

В этом видео не говорится про то, что Дракманн упрашивал дать ему должность креативного директора 

 

1 час назад, Grindders сказал:

сценарист

Он не сценарист, а креативный директор и главный идеолог создания игры

1 час назад, Grindders сказал:

О том, что Нил в большей степени занимался сеттингом, а Стрейли историей - говорит сам Нил Дракманн.

Нет, Нил такого не говорил. И перед тем как кидать ответ на скриншоте, нужно кинуть сам вопрос (потому что это была сессия вопрос - ответ) :57a8bd5a0af02_FROG1: (и тогда будет понятен смысл такого, что написал Дракманн)

 

1 час назад, Grindders сказал:

а не о их характерах.

Вот тебе и о характере, например, Элли. Характер персонажей прописывал сам Дракманн

https://www.washingtonpost.com/video-games/2020/06/11/ellie-origin-the-last-of-us/

1 час назад, Grindders сказал:

его мнением о первоначальном сценарии Дракманна кидал ранее.

На том скриншоте, который кидал ты, Стрейли благодарит Дракманна за офигенную концовку первой части.

 

И ссылочки бы хорошо давать на материалы, которые используешь. Где источник того интервью? Я не понимаю по этому скриншоту, на какой вопрос отвечал Стрейли

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Подробнее об этом можно было узнать из доклада Дракманна, который проходил на конференции в Торонто, который я сам порекомендовал посмотреть всем интересующимся в своем первом сообщении по теме

Там Дракманн рассказывает, почему первоначальный сценарий (который они питчили в 2010) не работал. Про роль Стрейли там ничего не сказано

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix я вроде бы нормально тебя попросил прочитать мои аргументы, а потом и перечитать собственные, но ты зачем-то продолжаешь садиться в лужу. А теперь еще и откровенно лжешь. 

 

36 минут назад, RisePhoenix сказал:

Нет, Нил такого не говорил.

 

kiva64mco5a51.png

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

RisePhoenix я вроде бы нормально тебя попросил прочитать мои аргументы, а потом и перечитать собственные, но ты зачем-то продолжаешь садиться в лужу. А теперь еще и откровенно лжешь.

 

 

kiva64mco5a51.png

Вопрос скинь, на который Дракманн отвечал (это сессия вопрос-ответ). И даже в этом ответе Нил не говорит, что Стрейли в большей степени (чем сам Дракманн) занимался историей

 

Давай подведем ликбез предыдущим страницам:

23 часа назад, Grindders сказал:

сюжет Дракманну пришлось переписать сценарий под Стрейли.

Это неправда. Ни в одном из источников этого нет

 

23 часа назад, Grindders сказал:

Подробнее про изначальный сценарий, который мы бы получили в первой части, если бы проектом не занимался Брюс Стрейли, можно послушать от самого Дракманна на конференции IGDA 2013, запись есть на ютубе.

Там ничего не сказано про роль Стрейли в принятии решений по сценарию. Изначальный сценарий имел множество проблем, связанных с мотивацией, о чем авторы игры поняли на питчинге в 2010 году

23 часа назад, Grindders сказал:

А в одном из эпизодов Ретро Реплей Дракманн честно рассказывает, как он выпрашивал должность креативного директора Tlou1 в титрах и ему постоянно отказывали. И согласились только после того, как он начал активно проявлять себя при работе с актерами на сценах захвата движения.

Нигде не сказано про то, что Дракманн выпрашивал роль креативного директора (в том числе и в ролике, который ты скинул)

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, RisePhoenix сказал:

Вот тебе и о характере, например, Элли. Характер персонажей прописывал сам Дракманн

В этом интервью нет ни слова о том, что Дракманн единолично прописывал персонажей.

Над персонажами они работали вместе - Нил писал свою версию сцен, Стрейли вносил правки, вместе они дорабатывали материал до итоговой версии, которую мы получили в TLOU1.

 

FVtiKZOouD8.jpg

 

19 минут назад, RisePhoenix сказал:

Это неправда. Ни в одном из источников этого нет

Стрейли - директор игры. Он завернул изначальный сценарий Нила, посчитав тему мести не работающей в условиях мира Tlou1. 

 

19 минут назад, RisePhoenix сказал:

Там ничего не сказано про роль Стрейли в принятии решений по сценарию.

Брюс Стрейли - директор The Last of Us 1. Директор - главный человек на проекте. Плюс смотри скриншот выше - Нил пишет сцену, показывает Стрейли, тот одобряет или вносит правки, происходит совместная работа. Это стандартные отношения сценариста и директора проекта. Сценарист предлагает, директор принимает решение.

 

19 минут назад, RisePhoenix сказал:

Нигде не сказано про то, что Дракманн выпрашивал роль креативного директора (в том числе и в ролике, который ты скинул)

Если ходить к начальству и просить должность в титрах до того, как проявить себя на проекте - это не упрашивание, то я не знаю, как еще это назвать.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO я теперь вообще не могу твои сообщения читать: мне в голове слышатся голос и интонация Понасенкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Grindders сказал:

вместе они дорабатывали материал до итоговой версии

Да, они делали это вместе.

 

Также, кроме Стрейли, нужно поблагодарить сотрудниц НД, которые советовали Дракманну отказаться от первоначального концепта из-за мизогинии.

 

Также нужно поблагодарить несовершеннолетнюю дочь Дракманна, рождение которого повлияло на формирование образа Элли и других женских персонажей дилогии.

 

На Дракманна при создании первой части влияло огромное множество людей. Об этом он сам говорит во всех интервью. А Стрейли есть даже в титрах Part 2, и никто в студии его заслуги в создании дилогии не принижает.

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RisePhoenix сказал:

Да, они делали это вместе.

Аллилуя. Как я уже говорил, это абсолютно стандартные отношения директора и лид сценариста на игровом проекте.

 

А теперь напомню сообщение с дтф, которое переписывает историю и ради которого я и писал свой изначальный пост:

 

Цитата

Некоторые пользователи в ответах стали жаловаться на сюжет игры и спрашивать, сделал бы Стрейли его другим, однако на самом деле будучи в Naughty Dog он почти не отвечал за повествование в играх.

 

Что является откровенной ложью.

 

13 минут назад, RisePhoenix сказал:

нужно поблагодарить сотрудниц НД, которые советовали Дракманну отказаться от первоначального концепта из-за мизогинии.

Также нужно поблагодарить несовершеннолетнюю дочь Дракманна, рождение которого повлияло на формирование образа Элли и других женских персонажей дилогии.

А вот тут сарказм не очень мне понятен. Ни дочь Дракманна, ни сотрудницы НД не были директором проекта. Брюс Стрейли был. И последнее слово было за ним - без его одобрения и работы над историей вместе с Дракманном, Tlou1 не вышла бы в том виде, в котором мы ее знаем. 

Если бы главным был Дракманн и Стрейли не участвовал бы в процессе создания игры, мы бы скорее всего получили историю мести Тесс.

 

Как раз с учетом того, что став директором TLOU2 Нил по сути переаранжировал свой изначальный сценарий для первой части. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Grindders сказал:

Он завернул изначальный сценарий Нила,

Ни в одном из твоих источников об этом не сказано :57a8bd5a0af02_FROG1:. Был питчинг и диалог, на котором вся студия разбирала предварительный концепт игры. 

 

48 минут назад, Grindders сказал:

происходит совместная работа

Верно, совместная работа. Стрейли показывает Дракманну геймплейные механики, тот одобряет или вносит правки. И наоборот

Еще раз: у игры два директора. Все интервью они давали вместе. О сюжете и повествовании чаще всего говорил именно Дракманн, потому что именно он отвечал за это аспект (как креативный директор)

Дракманн - это не просто сценарист первой части, а один из двух создателей и главный идеолог проекта, потому что именно он предложил создать игру.

 

48 минут назад, Grindders сказал:

Если ходить к начальству и просить должность в титрах до того, как проявить себя на проекте

Ни в одном из твоих источников об этом не сказано :57a8bd5a0af02_FROG1: (а я пересмотрел два часа роликов, которые ты сюда скинул)

48 минут назад, Grindders сказал:

Плюс смотри скриншот выше - Нил пишет сцену, показывает Стрейли, тот одобряет или вносит правки

На скриншоте об не говорится  :57a8bd5a0af02_FROG1:. Стрейли не указывает Дракманну свыше (как начальник), а ведет диалог. 

Цитата

Над персонажами они работали вместе

На твоем скриншоте это не сказано. Стрейли попросил придумать Дракманна дополнительные диалоги, которые происходят в геймплейных сценах, вот и все.

Эти диалоги и личность персонажей, судя по твоему скриншоту, придумывал Дракманн :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, RisePhoenix сказал:

Ни в одном из твоих источников об этом не сказано

Ты издеваешься? Я уже в 10 раз повторил, что Стрейли был директором проекта. Нил написал изначальный сценарий про месть - директор первой части Брюс Стрейли заявил, что тема мести не работает в мире TLOU. Стрейли уходит из Ноти Дог, Нил Дракманн реализует тему мести, став директором второй части.

 

20 минут назад, RisePhoenix сказал:

Верно, совместная работа. Стрейли показывает Дракманну геймплейные механики, тот одобряет или вносит правки. И наоборот

Ок, ты издеваешься. Я не верю, что ты действительно не понимаешь разницу между лид сценаристом и директором проекта.

Лид. сценарист пишет материал, показывает директору. Директор одобряет или предлагает правки. Последнее слово за ним. Он руководитель проекта.

 

Я не просто так привел в пример последний God of War, где директором был Барлог, а сценаристом Софос. В открытом доступе можно нагуглить, как Софос питчил Барлогу идею твиста с Атреем в конце.

 

20 минут назад, RisePhoenix сказал:

Ни в одном из твоих источников об этом не сказано 

Я же скинул тебе видео на конкретный ретро реплей, где об этом рассказано. Мне казалось, что это где-то в конце видео, но нет. С 14:09 - там как раз про то, как он ходил к начальству и просил указать его в титрах, как креативного директора, на что был дан отказ.

Также в этом видео Дракманн сам подтверждает, что получил этот статус через год после того, как игра уже была в продакшене. Он заменил Гордона Ханта на проекте. Я же про все это уже писал ранее.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Помоему ты уже начинаешь придумывать факты из головы. Сценарист у Тлоу1 один и он четко прописан в титрах. На изначальные задумки сценария всегда влияет куча факторов, как в техническом плане, так и в людском (коллеги, плейтесты, семьи и прочее). Так же как и на геймплей влияют те же факторы, причем даже в большей степени. Но самое смешное что у тебя претензии как я понимаю к сюжету, а не к гейиплею второй части, которая в первую очередь ложилась на Стрейли. Как так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, shua0 сказал:

Помоему ты уже начинаешь придумывать факты из головы.

Какие?

 

10 минут назад, shua0 сказал:

Сценарист у Тлоу1 один и он четко прописан в титрах

Ну да, сценарист ТЛОУ1 - Нил Дракманн. Я где-то это отрицал?

 

10 минут назад, shua0 сказал:

На изначальные задумки сценария всегда влияет куча факторов, как в техническом плане, так и в людском (коллеги, плейтесты, семьи и прочее).

Разумеется, это опять же никто не отрицает. Но без одобрения директором ни один сценарий не получит зеленый свет. Я неоднократно приводил примеры, как Стрейли влиял на сценарий. Мой оппонент сначала утверждал, что Дракманн все придумал единолично и вот только теперь согласился, что это была совместная работа. Спор окончен, мы все выяснили.

 

10 минут назад, shua0 сказал:

самое смешное что у тебя претензии как я понимаю к сюжету, а не к гейиплею второй части

Ты понимаешь неправильно)

Свое мнение о сюжете я высказал уже давно - я прекрасно понимаю тех, кому он понравился и прекрасно понимаю тех, кому нет. 

Основная моя проблема с игрой - это как раз геймплей - структура, ритм, подача и т.п.

 

Хотя я вообще не очень понимаю, почему вдруг поднялась тема моих претензий. Факты о разработке первой части не имеют никакого отношения к моему мнению о второй. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Grindders сказал:

Нил написал изначальный сценарий про месть - директор первой части Брюс Стрейли заявил, что тема мести не работает в мире TLOU. Стрейли уходит из Ноти Дог, Нил Дракманн реализует тему мести, став директором второй части.

Нигде не сказано, что Стрейли повлиял на отказ от изначального концепта :57a8bd5a0af02_FROG1:. Был питчинг, на котором собиралась вся студия 

 

28 минут назад, Grindders сказал:

Лид. сценарист пишет материал, показывает директору. Директор одобряет или предлагает правки. Последнее слово за ним. Он руководитель проекта.

Last of Us разрабатывалась не так :57a8bd5a0af02_FROG1:. Стрейли не приказывал Дракманну вносить правки в сценарий

Дракманн - это не просто сценарист, а со-создатель игры. Именно благодаря ему появилась первая часть, потому что именно он предложил идею

 

28 минут назад, Grindders сказал:

его в титрах,

Там ничего не сказано про титры :57a8bd5a0af02_FROG1: , подучи инглиш плиз. Там сказано про должность :57a8bd5a0af02_FROG1:. Дракман выполнял фактическую должность креативного директора, хотя де юре числился на тот момент лиддизайнером

18 минут назад, Grindders сказал:

Какие?

Я тебе уже выше сколько раз писал :57a8bd5a0af02_FROG1:. Почти все, что ты написал в первом посте ты выдумал или интерпретировал неправильно

1 час назад, RisePhoenix сказал:

Давай подведем ликбез предыдущим страницам:

В 03.08.2020 в 02:25, Grindders сказал:

сюжет Дракманну пришлось переписать сценарий под Стрейли.

Это неправда. Ни в одном из источников этого нет

 

В 03.08.2020 в 02:25, Grindders сказал:

Подробнее про изначальный сценарий, который мы бы получили в первой части, если бы проектом не занимался Брюс Стрейли, можно послушать от самого Дракманна на конференции IGDA 2013, запись есть на ютубе.

Там ничего не сказано про роль Стрейли в принятии решений по сценарию. Изначальный сценарий имел множество проблем, связанных с мотивацией, о чем авторы игры поняли на питчинге в 2010 году

В 03.08.2020 в 02:25, Grindders сказал:

А в одном из эпизодов Ретро Реплей Дракманн честно рассказывает, как он выпрашивал должность креативного директора Tlou1 в титрах и ему постоянно отказывали. И согласились только после того, как он начал активно проявлять себя при работе с актерами на сценах захвата движения.

Нигде не сказано про то, что Дракманн выпрашивал роль креативного директора в титрах (в том числе и в ролике, который ты скинул)

 

Еще раз это. Почти все, что написано в первом твоем посте, ты выдумал и выдал за сенсацию. Получается ты ничем не лучше Елистратова и Dtf :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Нигде не сказано, что Стрейли повлиял на отказ от изначального концепта

Сценарист пишет сценарий про месть, директор проекта говорит, что тема мести не работает, надо переделать = директор проекта не имеет никакого отношения к изменению концепта, ок.

 

52 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Last of Us разрабатывалась не так

Нил пишет сценарий, Стрейли, как директор проекта, вносит правки. Также прорабатывались характеры персонажей.

 

FVtiKZOouD8.jpg

 

rNEXvLEtNOU.jpg

 

Взаимоотношения директора игрового проекта и лид. сценариста - это не тайна за семью печатями. 

 

52 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Там ничего не сказано про титры

А что в титрах-то пишется? 

Дракманн ходил к начальству и говорил, что хочет звание креативного директора. Начальство ему говорит - нет, лид. дизайнера достаточно. Шесть месяцев спустя - хочу звание креативного директора - снова отказ. Хочешь - заслужи. После этого Нил стал активнее работать с актерами во время захвата движений. К этому моменту игра уже год была в активном продакшене, часть сцен уже была готова.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Grindders сказал:

Нил пишет сценарий, Стрейли, как директор проекта, вносит правки

На твоем скриншоте этого нет :57a8bd5a0af02_FROG1:. Стрейли попросил Дракманна придумать диалоги для геймплейных вставок. Про правки в сам сценарий здесь ничего не сказано :57a8bd5a0af02_FROG1:

Сначала Дракманн написал основной сюжет, который мы видим в катсценах. Потом уже он перешел к остальным диалогам. Вот об этом и говорится на твоем скриншоте

 

18 минут назад, Grindders сказал:

директор проекта говорит, что тема мести не работает,

Дракманн это и без Стрейли понял на питчинге :57a8bd5a0af02_FROG1: (о чем он и говорил на конференции в 2013 году)

 

18 минут назад, Grindders сказал:

Начальство ему говорит - нет, лид. дизайнера достаточно. Шесть месяцев спустя - хочу должность креативного директора - снова отказ. Хочешь должность - заслужи.

Вот это уже правда :57a8bd5a0af02_FROG1:. А то все титры и титры

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RisePhoenix сказал:

Дракманн это и без Стрейли понял на питчинге 

Так понял, что решил сделать вторую часть о мести и даже использовал сцену пытки, которой не дали зеленый свет в первой части, как только получил должность Стрейли.

Если ты действительно не поленился посмотреть презентацию Нила в Торонто, то сам видел, насколько эти сцены схожи - домик, лестница, по которой идет Элли прежде чем попасть в комнату (он ей даже отдельный слайд посвятил) и увидеть замученного Джоэла и т.п.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

Так понял, что решил сделать вторую часть о мести и даже использовал сцену пытки, которой не дали зеленый свет в первой части, как только получил должность Стрейли.

И? В каких источниках говорится про то, что это именно Стрейли повлиял на отказ от изначального концепта? :57a8bd5a0af02_FROG1: Это все твои домыслы. А я то думал, что журналист на факты должен опираться  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Все, что ты кидал до этого, это просто мнение Стрейли про изначальный концепт. Дракманн также негативно высказался про изначальную версию (об этом как раз говорится на той конференции, на которую ты несколько раз здесь ссылался), может быть тогда он сам решил переписать сценарий? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RisePhoenix сказал:

И? В каких источниках говорится про то, что это именно Стрейли повлиял на отказ от изначального концепта?

Мы уже начали ходить по кругу. Стрейли - директор TLOU1. Без его одобрения не принимается ни одно решение. 

Дракманн пишет сценарий про месть и пытки, Стрейли говорит, что эта идея не работает, надо переделать.

 

rNEXvLEtNOU.jpg

 

Стрейли покидает Ноти Дог, Дракманн реализует сценарий про месть и сцену пытки.

Если в твоем представлении директор проекта - это мимокрокодил, а Дракманн сам принял решение отказаться от темы мести, потому что она нереалистична в условиях мира TLOU и сцены, где пытают Джоэла, то почему он реализовал это во второй части, как только сам стал директором, а Стрейли покинул Ноти дог?

 

Дракманн пишет сцену с Элли и Джоэлом, Стрейли говорит - нет, слишком мрачно, Дракманн начинает думать, как переделать, они начинают обсуждать диалоги между персонажами. Это абсолютно нормальные отношения между сценаристом и директором. Так это работает на всех игровых проектах.

 

FVtiKZOouD8.jpg

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Grindders сказал:

Дракманн пишет сцену с Элли и Джоэлом, Стрейли говорит - нет, слишком мрачно, Дракманн начинает думать, как переделать, они начинают обсуждать диалоги между персонажами.

Ты опять перевел и интерпретировал неправильно :57a8bd5a0af02_FROG1:.

Стрейли говорит, что основной сюжет игры слишком мрачный. Потом они вместе переигрывали уровни и придумали добавить диалоги в геймплейных секциях. Эти диалоги написал сам Дракманн, чтобы разбавить мрачный тон основного сюжета

Никто изменений в основной сюжет ни по чьей указке здесь не вносил и никто его не делал менее мрачным :57a8bd5a0af02_FROG1:

9 минут назад, Grindders сказал:

Стрейли говорит, что эта идея не работает, надо переделать.

Стрейли здесь говорит, что они все вместе (судя по конференции 2013 года, это решение принималось всей студией) решили отказаться от изначальной концепции (концепция включает в себя не только сценарий). Здесь не написано, что это было решение именно Стрейли :57a8bd5a0af02_FROG1:

Дракманн сам понимал, что у изначального сценария были проблемы, с мотивацией героев, питчинг лишь ускорил творческий процесс и направил его в нужное русло

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix сценарист написал сюжет, директор указал на мрачность, были внесены изменения. Вывод:

 

6 минут назад, RisePhoenix сказал:

Никто изменений в основной сюжет ни по чьей указке здесь не вносил

Ок. 

 

6 минут назад, RisePhoenix сказал:

Здесь не написано, что это было решение именно Стрейли

Если директора проекта не устраивает концепция и она меняется, он конечно к этому не причастен. просто совпадение.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

сценарист написал сюжет, директор указал на мрачность,

Хватит уже писать слово просто  слово сценарист :57a8bd5a0af02_FROG1:. Он еще и креативный директор игры и один из двух создателей игры 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×