Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RisePhoenix сказал:

Дракманн сам понимал, что у изначального сценария были проблемы

И поэтому использовал темы против которых выступал Стрейли, когда стал директором второй части. И в интервью рассказал, что хотел поднять эту тему еще с детства в Израиле. 

 

2 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Он еще и креативный директор игры

Выпросил у начальства этот статус у начальства, да. За то, что работал с актерами во время сессий захвата движений.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

темы против которых выступал Стрейли

Стрейли не выступал против конкретных тем в сценарии. У изначального концепта были проблемы с мотивацией героев, о чем сам Дракманн и говорил. Стрейли также говорит об этих проблемах. Никакой цензуры и запрета на определенные темы здесь нет. 

 

Тольк через n - лет при создании сценария к Part 2 Дракманн придумал, как эти темы можно реализовать через видеоигру 

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, RisePhoenix сказал:

Вот это уже правда

Нет, не правда. Я внимательнее пересмотрел видео. Он выпрашивал не должность, а именно тайтл.

Ты мог бы меня поправить, но зачем-то согласился со мной (видимо потому, что это вписывалось в твой нарратив).

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

выпрашивал не должность, а именно тайтл.

господи :frog35:

Цитата

a name that describes someone's position or job

Он хотел, чтобы де юре его позиция в студии совпадала с тем, что он делает де факто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, RisePhoenix сказал:

Тольк через n - лет при создании сценария к Part 2 Дракманн придумал, как эти темы

Стрейли - путешествие через страну ради мести в мире TLOU, где прожить хотя бы один день и не умереть - уже испытание, это нереалистичная мотивация, никто в это не поверит.

Дракманн без Стрейли в TLOU2 - Элли путешествует ради мести через страну. 

 

Сразу видно, что Стрейли никакого влияния на историю первой части не имел и Дракманн сам понял, что месть в мире TLOU - это тупо.

 

12 минут назад, RisePhoenix сказал:

a name that describes someone's position or job

 

12 минут назад, RisePhoenix сказал:

Он хотел, чтобы де юре его позиция в студии совпадала с тем, что он делает де факто

Ему неоднократно отказывали в получении этого тайтла, пока он не начал себя проявлять. Изначально он просто ходил и выпрашивал это звание. Я об этом изначально и написал. Вот тебе и господи.

 

И статус этот он в итоге получил за работу с актерами на сессиях захвата движений, а не за творческое влияние на итоговый проект. И получил спустя год активного продакшена. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Grindders сказал:

Дракманн без Стрейли в TLOU2 - Элли путешествует ради мести через страну.

Я уже неоднократно писал в спойлерной теме, что TLOU2 не про месть, а про более сложную тему. И почему ему получилось ее реализовать так, как до этого не делали раньше в других медиа (книгах или фильмах), можно обсудить там.

 

16 минут назад, Grindders сказал:

он в итоге получил за работу с актерами на сессиях захвата движений, а не за творческое влияние на итоговый проект.

Как раз за творческое влияние на игровой проект. Одной из его обязанностей была работа с актёрами, но не единственной.

 

Работа со сценарием и персонажами, работа с актерами и с дизайнерами игры, работа по эмоциональному экспиринсу, который получит игрок - это все компетенции креативного директора. Но де юре на тот момент он был лиддизайнером и логично, что он просил повышения. В этом нет ничего зазорного или постыдного

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, RisePhoenix сказал:

Как раз за творческое влияние на игровой проект. 

Ты же сам смотрел этот ретро реплей. Он долгое время выпрашивал у начальства этот тайтл и получил его только после того, как начал проявлять себя при работе с актерами на захвате движений.

 

7 минут назад, RisePhoenix сказал:

Одной из его обязанностей была работа с актёрами, но не единственной

Ну да, еще он сценарист.

 

7 минут назад, RisePhoenix сказал:

он был лиддизайнером и логично, что он просил повышения.

Он просил тайтл, а не должность. Он хотел звание креативного директора, получал неоднократно отказы. Начал активнее работать с актерами на площадке, начальство согласилось подписать его, как креативного директора.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Grindders сказал:

Он долгое время выпрашивал у начальства этот тайтл и получил его только после того, как начал проявлять себя при работе с актерами на захвате движений.

Он стал работать руководителем (режиссером) по захвату движений еще до того, как он первый раз попросил повышения. И логично, что через какое-то время он понял, что выполняет слишком много обязанностей для обычного лиддизайнера.

 

В амбициях нет ничего зазорного. Тем более режиссура игры - это самая сильная часть Part 1, и она полностью оправдывает то, что Дракманн стал креативным директором.

 

Он же еще и влиял на дизайн персонажей, что также входит в обязанности креативного директора

 

Работа со сценарием (диалоги и характеры), режиссура и дизайн персонажей - это заслуга Дракманна, и именно это является самой сильной составляющей Part 1.

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Да хотя бы факты что Стрейли влиял на сценарий и Нил должен был у него что то спрашивать. Откуда эта ерундистика? Ты опять же забываешь простой факт что Нил был не просто сценаристом, а креативным директором. Просто они на данном проекте разделили обязаности более гибко. За весь наратив, постановку, персонажей и мир отвечал Нил, за геймплей, и все с ним связаное Брюс. Понятно что у них была коммандная работа и работа одного влияла и отталкивалась от работы другого. Но в ND помима Брюса хватает геймдизайнеров, которые то же влияли, в том числе на сюжет. Это нормальная ситуация, в обсуждении разных аспектов и изменения некоторых, так как порой целые сцены могут выкинуть или изменить, например из-за невозможности реализации. Но у Tlou2 аж 3 директора по сути, 2 сценариста, а уж сколько геймдизайнеров. И они работают в команде. А тебя послушать, так Нил подчиняся Брюсу и делал то что хотел последний. Хотя это вообще не имеет ничего общего с реальностью.

7 минут назад, RisePhoenix сказал:

Он стал работать руководителем (режиссером) по захвату движений еще до того, как он первый раз попросил повышения. И логично, что через какое-то время он понял, что выполняет слишком много обязанностей для обычного лиддизайнера.

 

В амбициях нет ничего зазорного. Тем более режиссура игры - это самая сильная часть Part 1, и она полностью оправдывает то, что Дракманн стал креативным директором.

 

Он же еще и влиял на дизайн персонажей, что также входит в обязанности креативного директора

 

Работа со сценарием (диалоги и характеры), режиссура и дизайн персонажей - это заслуга Дракманна, и именно это является самой сильной частью Part 1.

Он влияет на почти все, например на какую музыку будет в игре или арт дизайн. Не в плане сам рисует, а дает виденье художникам, звукорежиссерам и композитеру и прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shua0 сказал:

Он влияет на почти все, например на какую музыку будет в игре или арт дизайн. Не в плане сам рисует, а дает виденье художникам, звукорежиссерам и композитеру и прочее. 

Да, я согласен. Креативный директор влияяет почти на все аспекты игры, что Дракманн собственно и делал при создании первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shua0 сказал:

Да хотя бы факты что Стрейли влиял на сценарий и Нил должен был у него что то спрашивать. Откуда эта ерундистика?

Стрейли - директор игры, Дракманн - сценарист. Дракманн питчил тему мести и пытку Джоэла, Стрейли отверг эту идею. Стрейли покинул компанию, мы получили тему мести и пытку Джоэла.

 

2 минуты назад, shua0 сказал:

Ты опять же забываешь простой факт что Нил был не просто сценаристом, а креативным директором.

Нил Дракманн выпросил тайтл креативного директора у начальства. Его подписали так за активную работу с актерами при захвате движений:

 

 

3 минуты назад, shua0 сказал:

За весь наратив, постановку, персонажей и мир отвечал Нил, за геймплей, и все с ним связаное Брюс.

Это не так.

 

kiva64mco5a51.png

 

FVtiKZOouD8.jpg

 

6 минут назад, shua0 сказал:

А тебя послушать, так Нил подчиняся Брюсу и делал то что хотел последний.

Это стандартные отношения сценариста и директора проекта. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще так смешно читать от некоторых их попытки принизить Дракмана и переложить успех на Стрейли, что пипец. Тлоу1 любят как раз в первую очередь за сюжет, за персонажей, игру актеров и работу с ними, за музыку. Да там хороший геймплей, но это точно не ключевая часть успеха игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нил Дракманн - я получил тайтл (не должность) креативного директора после того, как стал проявлять себя при работе с актерами на сессиях захвата движений.

РайзФеникс - Нил Дракманн отвечал за дизайн персонажей, характеры персонажей и диалоги единолично.

 

Интересно, кто же тут не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Нил Дракманн - я получил тайтл (не должность) креативного директора после того, как стал проявлять себя при работе с актерами на сессиях захвата движений.

Он занимался не только этим :57a8bd5a0af02_FROG1:. Просто так получилось, что на этой этой стадии продакшена записывались движения 

Еще раз: он получил должность креативного директора не толко за записью движений, но и за работу над другими аспектами игры

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shua0 сказал:

Тлоу1 любят как раз в первую очередь за сюжет,

Дракманн написал сюжет про месть Тесс, которая через всю страну преследует Джоэла и Элли, ловит Джоэла, пытает его, приходит Элли и спасает Джоэла.

Стрейли посчитал, что тема мести не работает в мире ТЛОУ. Мы получили итоговый сюжет TLOU1. 

 

Стрейли покинул Ноти Дог. Дракманн выпустил игру с сюжетом о том, как Джоэла пытают на глазах Элли, а потом та путешествует через страну ради мести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Да что ты заладил одну пластинку. Хочешь верить в свои теории заговора, верь. Никаких реальных доказательств ты привести не можешь. Изначально там вообще сценарий другой был, когда его Дракман придумал и что? 

И я не понимаю в чем притензия к мести? Это вполне нормальная тема в любом сетинге, так как люди часто злятся и обижаются на других, порой это заходит очень далеко. Это какая то странная претензия высосаная из пальца. Возможно в ND посчитали, что на фоне зараждающихся отношение и любви, тема мести будет неуместна, так как перетягивает на себя акценты. Тлоу2 же игра уже про другую грань, про ненависть. В фабулу ненависти месть вписывается отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Стрейли посчитал, что тема мести не работает в мире ТЛОУ. Мы получили итоговый сюжет TLOU1. 

 

Стрейли покинул Ноти Дог. Дракманн выпустил игру с сюжетом о том, как Джоэла пытают на глазах Элли, а потом та путешествует через страну ради мести. 

:57a8bd5d80135_FROG15::57a8bd5d39842_FROG14::frog35:

Опять свои домыслы за факты выдаешь, а потом еще будешь в чем-то других журналистов обвинять :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shua0 сказал:

Никаких реальных доказательств ты привести не можешь.

Ты пишешь, что Стрейли не имел отношения к сюжету первой части, я тебе кидаю скрины, где сам Дракманн говорит о том, что Стрейли к сюжету отношение имел.

Ты пишешь, что Дракманн был креативным директором с полным набором обязанностей КД, я тебе кидаю видео, где сам Дракманн говорит за какие заслуги его прозвали КД на проекте.

 

Никаких реальных доказательств, ок.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Ты пишешь, что Дракманн был креативным директором с полным набором обязанностей КД, я тебе кидаю видео, где сам Дракманн говорит за какие заслуги его прозвали КД на проекте.

В видео он не говорит, что ему дали должность КД только за захват движений. Хватит выдумывать плиз 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Дракманн написал сюжет про месть Тесс, которая через всю страну преследует Джоэла и Элли, ловит Джоэла, пытает его, приходит Элли и спасает Джоэла.

Стрейли посчитал, что тема мести не работает в мире ТЛОУ. Мы получили итоговый сюжет TLOU1. 

 

Стрейли покинул Ноти Дог. Дракманн выпустил игру с сюжетом о том, как Джоэла пытают на глазах Элли, а потом та путешествует через страну ради мести. 

Изначально он написал сценарий в котором не было Тесс. Тема мести работает в любом мире, так как это одна из низменых тем, но она плохо сочетается с зарождением отношений. 

И знаешь уже не смешно читать про твои "дизайнер - сценарист". Это не так работает. Еще раз Дракман оказывал куда большее влияние на работу Стрейли, чем наоборот. Он не был просто сценаристом. Он был таким же Директором, но отвечали они немного(много) за разные вещи и влияли на друг друга, так же как и в Тлоу2 Дракман работал с Маргенау и Ньюман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grindders сказал:

где сам Дракманн говорит о том, что Стрейли к сюжету отношение имел.

Да, он давал советы Дракманну, о чем Дракманн сам и говорил. Также Дракманну давали советы другие сотрудники студии :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Именно благодаря женщинам, которые работают в НД, он отказался от изначального концепта, который почта слишком мизогиничным, именно благодаря рождению его дочери, Элии получилось именно такой. Множество факторов влияло на сценарий

 

Но основная фабула, персонажи, диалоги и концовка - это заслуга Дракманна

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shua0 сказал:

И знаешь уже не смешно читать про твои "дизайнер - сценарист". Это не так работает.

Ты явно читаешь не мои сообщения, а чьи-то другие. Я нигде не писал про отношения дизайнер - сценарист. Я писал про отношения Директор - сценарист. 

Стрейли был директором проекта. Ты знаешь, чем занимается директор на игровых проектах? Вот например Кори Барлог - директор God of War. Правильно ли я понимаю, что по твоей логике его роль в создании игры минимальна?

 

 

4 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Также Дракманну давали советы другие сотрудники студии

В отличие от Стрейли другие сотрудники, которые давали Дракманну советы не занимали должность директора - основного человека на проекте, который принимает все ключевые решения - отвергает или одобряет их. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grindders сказал:

Ты явно читаешь не мои сообщения, а чьи-то другие. Я нигде не писал про отношения дизайнер - сценарист. Я писал про отношения Директор - сценарист

В НД были совершенно другие отношения.

Нет источников, в которых бы указывалось то, что Стрейли указывал Дракманну, что надо делать. 

Стрейли и Дракманн находились на одном уровне при создании игры. Именно поэтому все последующие нтервью они дали вместе, именно поэтому успех первой части признается им обоим.

8 минут назад, Grindders сказал:

основного человека на проекте, который принимает все ключевые решения - отвергает или одобряет их. 

На этом проекте были два основных человека - это Дракманн и Стрейли :57a8bd5a0af02_FROG1:

Где источники, в которых указывается, что Стрейли отвергал или одобрял творческие решения Дракманна?:57a8bd5a0af02_FROG1:  Где источники, в которых указывается, что Стрейли запретил Дракманну использовать тему мести в первой игре? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Ты пишешь, что Стрейли не имел отношения к сюжету первой части, я тебе кидаю скрины, где сам Дракманн говорит о том, что Стрейли к сюжету отношение имел.

Ты пишешь, что Дракманн был креативным директором с полным набором обязанностей КД, я тебе кидаю видео, где сам Дракманн говорит за какие заслуги его прозвали КД на проекте.

 

Никаких реальных доказательств, ок.

Ты даже не понимаешь что я тебе пишу. Стрейли имеел отношение к сюжету и влиял на него, как и часть другой комманды. Так же как и Дракман влиял и имел отношение к геймплею. Это связано между собой. Но сюжет писал Дракман. Но если ты не знал, то у авторов книг то же есть редакторы, есть читатели которые влияют на сюжет. Так как всегда нужен свежий взгляд со стороны, что бы понять работает это в данном случае или нет. Это нормальный процесс. А вот на геймплей например влият плей-тесты и что? Давай теперь говорить что тестер Джон заставил Стрейли геймплей изменить. И ведь это +- будет правда. Игры это творчество комманды и результат всегда зависит не от одного человека. Просто каждый занимаясь определеными вещами, может повлиять и на другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×