Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RisePhoenix сказал:

Стрейли и Дракманн находились на одном уровне при создании игры.

При создании Uncharted 4, да. Именно поэтому они там указаны в титрах как

 

bmrga8dtKsg.jpg

 

5 минут назад, shua0 сказал:

Но если ты не знал, то у авторов книг то же есть редакторы

Директор проекта - это уровень книжного редактора?

Следовательно по твоему мнению за God of War 2018 нужно благодарить сценариста Мэтта Софоса и дизайнера боевой системы , а директор Кори Барлог - это так, всего лишь какой-то редактор?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

При создании Uncharted 4, да. Именно поэтому они там указаны в титрах как

Имя Брюса первым указанно, не означает ли это, что в действительности он был важнее и Нил опять работал в большей степени по указке Брюса? :57a8bd5f05fbe_FROG21: Как ты думаешь? Позволь поинтересоваться. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Забавно что ты приводишь GoW ка пример Директора, только там Кори отвечал за весь дирекшен и был в том числе сценаристом, а у Tlou их два, а В Тлоу2 их 3. Ты знаешь с точностью все их обязаности и кто что решал? Знаю что не знаешь, но так смешно читать про Стрейли, которому подчинялся сценаристишка Дракман. Только почему то все считают, что это творение в первую очередь Дракмана, он стал со-руководителем студии. Я считаю перву часть дитем Дракмана+Стрейли и множества других талатливых людей из ND и не только. Но можно и дальше пытатся закрывать глаза на очевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

Следовательно по твоему мнению за God of War 2018 нужно благодарить сценариста Мэтта Софоса и дизайнера боевой системы , а директор Кори Барлог - это так, всего лишь какой-то редактор?

Хватит сравнивать разработку этих двух игр. НД и Санта-Моника совершенно по разному устроены. У нас есть множество источников и интервью, в которых указано кто за что отвечал и там и там

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shua0 сказал:

Я считаю перву часть дитем Дракмана+Стрейли

Я тоже.

Я считаю, что сюжетный успех TLOU1 - это результат отличной совместной работы Стрейли и Дракманна.

 

Напомню, что этот спор начался с того, что дтф заявили о том, что Стрейли к сюжету отношения не имел. И у меня бомбануло от такого заявления.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RisePhoenix сказал:

Хватит сравнивать разработку этих двух игр. В НД и Санта-Моника совершенно по разному устроены. 

То же ржу над этим. Учитывя что например в SSM была Шенон, не помню фамилию, которая начальница Кори и то же могла влиять на игру разными способами. А еще у игр есть продюссеры например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

сюжетный успех TLOU1 - это результат отличной совместной работы Стрейли и Дракманна, а не одного Нила.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Только сам Стрейли в сюжетном успехи всегда благодарило именно Дракманна и особенно отмечал крутой монтаж концовки 

 

Да, Стрейли влиял на сюжет, как и множество других людей в студии и вне ее, но это все же детище Дракманна, а Стрейли здесь, судя по источникам которые ты сюда кидал, работал в роли редактора.

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Я тоже.

Я считаю, что сюжетный успех TLOU1 - это результат отличной совместной работы Стрейли и Дракманна, а не одного Нила. 

 

Напомню, что этот спор начался с того, что дтф заявили о том, что Стрейли к сюжету отношения не имел. И у меня бомбануло от такого заявления.

Сюжет в первую очередь это заслуга именно Дракмана, на которую повлияли многие люди и даже жизненные обстоятельства. Да даже актеры, которые воссоздали его. Но впервую очередь это заслуга Дракмана, что и признают все, кроме тебя походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RisePhoenix сказал:

Только сам Стрейли в сюжетном успехи всегда благодарило именно Дракманна и особенно отмечал крутой монтаж концовки

Ну да, здорово, что Нил сумел хорошо переписать историю, здорово, что Стрейли не понравился изначальный вариант сценария.

 

4 минуты назад, shua0 сказал:

Сюжет в первую очередь это заслуга именно Дракмана

Я нигде не писал, что Дракманн не был сценаристом TLOU. Это была совместная работа директора и сценариста, как оно обычно и бывает в игровой индустрии, если на проекте нет адских проблем.

 

FVtiKZOouD8.jpg

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

что Стрейли не понравился изначальный вариант сценария.

Дракманну тоже не понравился изначальный концепт, как и многим другим сотрудникам студии. Где источники, что это именно Стрейли попросил Дракманна переписать сюжет? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Ты же писал в своем разоблачительном посте 

Цитата

и в итоге сюжет Дракманну пришлось переписать сценарий под Стрейли.

Или ты соврал? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders ты пишешь что сюжет это результат совместой работы Стрейли и Дракмана, с чем я не согласен. Сюжет это результат работы в первую и глвную очередь Дракмана, на которого оказали влияние в том числе и команда ND и Стрейли и другие. Но писал сюжет именно Дракман, это его детище. А то что в нем были правки и изменения, это часть нормальной рабочей ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RisePhoenix сказал:

Где источники, что это именно Стрейли попросил Дракманна переписать сюжет? 

Дубль 10: Брюс Стрейли был директором игры. Начиная с пре-продакшена в 2009 году и заканчивая релизом в 2013. Сценарист Нил Дракманн получил статус КД за работу с актерами в 2012 году.

Директору игры Брюсу Стрейли не понравился сюжет про путешествие ради мести через страну и пытка Джоэла. Сценарист Нил Дракманн написал новую версию сценария TLOU1.

Брюс Стрейли покинул Ноти Дог, теперь директор Нил Дракманн выпустил игру про путешествие через страну ради мести и пытку Джоэла.

 

5 минут назад, shua0 сказал:

Ты пишешь что сюжет это результат совместой работы Стрейли и Дракмана, с чем я не согласен.

Значит ты не согласен с Нилом Дракманном.

 

kiva64mco5a51.png

 

FVtiKZOouD8.jpg

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                 Окончательный ликбез очередного разоблачительного поста Гриндерса:                  

В 03.08.2020 в 02:25, Grindders сказал:

в одном из эпизодов Ретро Реплей Дракманн честно рассказывает, как он выпрашивал должность креативного директора Tlou1 в титрах и ему постоянно отказывали. И согласились только после того, как он начал активно проявлять себя при работе с актерами на сценах захвата движения.

Эту же историю подтверждает Трой Бейкер, которому Дракманн в личных беседах об этом неоднократно рассказывал.

Он не выпрашивал должность КД, а просил повышения, потому что выполнял слишком много обязанностей для обычного лиддизайнера. Помимо сессий по захвату движений Дракманн занимался сценарием, режиссурой, нарративом и дизайном персонажей - это компетенции именно креативного директора.. Просто так совпало, что на момент повышения он занимался именно работой с актерами.

Поэтому слова Гриндерса это неправда, в которой есть совсем немного истины :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

В 03.08.2020 в 02:25, Grindders сказал:

Стрейли все это завернул, так как не был согласен с темой мести и в итоге сюжет Дракманну пришлось переписать сценарий под Стрейли.

Это неправда :57a8bd5a0af02_FROG1: (источников этому нет)

 

В 03.08.2020 в 02:25, Grindders сказал:

Подробнее про изначальный сценарий, который мы бы получили в первой части, если бы проектом не занимался Брюс Стрейли, можно послушать от самого Дракманна на конференции IGDA 2013, запись есть на ютубе.

Тоже неправда:57a8bd5a0af02_FROG1:. Здесь ничего не говорится о том, как именно Стрейли влиял на основной сюжет

 

В 03.08.2020 в 02:25, Grindders сказал:

Но переписывать историю - это уже, на мой взгляд, за гранью.

Это правда. Не надо так делать

 

В 03.08.2020 в 02:25, Grindders сказал:

Елистратов обосрался в твиттере, решил обосраться и на сайте, выкручивая нарратив под себя ?)

:57a8bd5a0af02_FROG1:

А теперь Гриндерс решил выкрутить нарратив под себя :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не припомню пытку джоеля

 

путешествие ради мести одна из популярных (может потому что интересных?) сюжетных троп литературы и кино

к слову цитата про "облегчение" настроения сцен путем добавления элементов это как раз таки нормальное отношение режиссера-сценариста в работе с базовым сценарием, переписыванием это как-то не назовешь, тк все сюжетные биты остаются такими же, меняется тон повествования, что как раз таки взнос режиссера в работе со сценарием

 

извините что ворвался в вашу дискуссию, мне тоже скучно и я проигрываю в покер

Изменено пользователем Гуру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Grindders сказал:

Дубль 10: Брюс Стрейли был директором игры. Начиная с пре-продакшена в 2009 году и заканчивая релизом в 2013. Сценарист Нил Дракманн получил статус КД за работу с актерами в 2012 году.

Директору игры Брюсу Стрейли не понравился сюжет про путешествие ради мести через страну и пытка Джоэла. Сценарист Нил Дракманн написал новую версию сценария TLOU1.

Брюс Стрейли покинул Ноти Дог, теперь директор Нил Дракманн выпустил игру про путешествие через страну ради мести и пытку Джоэла.

 

Значит ты не согласен с Нилом Дракманном.

 

kiva64mco5a51.png

 

FVtiKZOouD8.jpg

На втором скришоте Стрейли выступает именно в роли редактора, о чем я уже писал выше :57a8bd5a0af02_FROG1:. Здесь не говорится о том, что Стрейли влиял на персонажей, только попросил добавить дополнительных диалогов в геймплей (что собственно и делает редактор, например, с книгой)

И то, к этому решению он пришел совместно с Дракманном :57a8bd5a0af02_FROG1:. Основной сюжет так и остался мрачным, хотя это ему и не нравилось

А про первый скрин: ты так и не скинул вопрос, на который отвечал Дракманн:57a8bd5a0af02_FROG1:. Ответ, вырванный из контекста это не очень хорошо:57a8bd5a0af02_FROG1: (и да, редактор тоже много думает об истории, когда редактирует книгу:57a8bd5a0af02_FROG1:)

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Я согласен что Стрейли влиял на сюжет, так же как Дракман на геймплей. Они работали в связке над игрой. Насколько я слышал от Тесс как главного злодея отказались, не из-за тобой придуманых указаний Стрейли что месть не работает, а из-за того что хотели сделать и показать Элли полезной. Изначально она должна была убить в первый раз в конце, но это нормально не ложилось на игру. Именно по этому этот эпизод перенесли ближе к середине, а арка с Тесс рассыпалась изза этого. Именно по этому переделалии, а не вымышленые факты что Стрейли считал что месть неуместна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, пусть это будут наши последние заявления по теме. А кто прав, а кто нет - пусть судят другие.

 

18 минут назад, RisePhoenix сказал:

Он не выпрашивал должность КД, а просил пушения, потому что выполнял слишком много обязанностей для обычного лиддизайнера. Помимо сессионно по захвату движений Дракманн занимался сценарием, режиссурой, нарративом и дизайном персонажей.

Это ложь. Он не выпрашивал должность и не просил повышения. Он выпрашивал тайтл (то, как его будут называть на проекте и в титрах игры) КД у начальства и постоянно получал отказы. Именно выпрашивал - неоднократно обращался к ним и каждый раз получал отказ.

 

Начальство согласилось дать ему статус КД после того, как Нил стал активно проявлять себя при работе с актерами во время захвата движений.

Каждый может сам посмотреть это видео и убедиться.

 

 

 

18 минут назад, RisePhoenix сказал:

Это неправда 

Это правда. Стрейли был директором проекта The Last of Us. И был в этой должности, начиная с пре-продакшена, который начался в 2009 году. Нил статус КД получил через год после начала активного продакшена (ориентировочно в 2012). Многие сцены из игры были к этому моменту уже готовы под руководством Гордона Ханта.

 

18 минут назад, RisePhoenix сказал:

Тоже неправда Здесь ничего не говорится о том, как именно Стрейли влиял на сюжет

Правда. Здесь говорится о том, каков был изначальный сценарий Нила Дракманна. Про путешествие через страну ради мести, Тесс пытала Джоэла. Стрейли в интервью сказал, что месть в мире TLOU, где каждый день может стать последним - нереалистичная мотивация и в эту историю никто не поверит. 

 

sarigoumae951.jpg?width=640&crop=smart&a

 

BCTE6z7s2kE.jpg

 

Став директором второй части TLOU после того, как Стрейли покинул Ноти Дог, Дракманн использовал наработки своего отмененного сценария. Мы получили путешествие через страну ради мести и пытку Джоэла.

Сам Дракманн после релиза в интервью признался, что всегда хотел затронуть тему мести в своем творчестве, так как в детстве, которое прошло в Израиле, увидел казнь людей по телевизору.

https://www.gq-magazine.co.uk/culture/article/the-last-of-us-part-ii-neil-druckmann-interview

 

5 минут назад, shua0 сказал:

Насколько я слышал от Тесс как главного злодея отказались, не из-за тобой придуманых указаний Стрейли что месть не работает

Так, то есть теперь ты сознательно игнорируешь цитаты Стрейли на тему сюжета про месть, которые я кидаю и утверждаешь, что я их выдумываю?)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу больше, что Стрейли и Дракман уже несколько лет дружили при начале разработки Тлоу1 и вместе попросились создавать новый проект. В итоге за основу они взяли идею именно Дракмана, которую не один раз переделывали.

Grindders Я помоему написал уже. Что месть Тесс изначально играла другую роль, а когда изменили Элии, эта арка рассыпалась. Как это противоречит цитате Стрейли? Игры меняются постоянно. 

Но реально тебя читаешь и ты пытаешся показать Нила жалкой собаченкой, который постоянно что то выпрашивал и по приказам Стрейли переписывал сценарий. Это такой бред. А потом совершил месть и всех выгнал. XD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grindders сказал:

Это правда. Стрейли был директором проекта The Last of Us. И был в этой должности, начиная с пре-продакшена, который начался в 2009 году. Нил статус КД получил через год после начала активного продакшена (ориентировочно в 2012). Многие сцены из игры были к этому моменту уже готовы под руководством Гордона Ханта.

Но источников того, что именно Стрейли заставил Дракманна переписать сюжет, конечно же нет. Только твои домыслы :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

5 часов назад, Grindders сказал:

Правда. Здесь говорится о том, каков был изначальный сценарий Нила Дракманна. Про путешествие через страну ради мести, Тесс пытала Джоэла. Стрейли в интервью сказал, что месть в мире TLOU, где каждый день может стать последним - нереалистичная мотивация и в эту историю никто не поверит.

Стрейли высказал свое мнение в интервью, такое же негативное мнение об изначальной концепции высказывал и сам Дракманн. Нигде не сказано, что именно Стрейли повлиял на отказ от изначальной концепции

Цитата

Став директором второй части TLOU после того, как Стрейли покинул Ноти Дог, Дракманн использовал наработки своего отмененного сценария.

Это твои выдумки, а не факт

 

5 часов назад, Grindders сказал:

ему статус КД после того, как Нил стал активно проявлять себя при работе с актерами во время захвата движений.

Сессии по захвату движений - это только одна из обязанностей Дракманна. Он говорит именно о ней, потому что принимает участие в интервью с актерами. Актеры не могут знать, чем именно занимался Дракманн помимо режиссуры, потому что они не принимали участия разработке.

 

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё раз про Гриндерса. Свои скрины он взял с хейтерского паблика по part 2 и они вырваны из контекста 

 

Вот изначальное интервью 

Цитата

What was the hardest bit of the story to iron out?

Neil: Probably the ending. For a long time we had this antagonist that chased you, because we felt that the story needed it. And the problem was that we had this cool ending, and we wanted to make it work so badly, but it needed this antagonist that chased you throughout the entire adventure to make it work. And it just felt very forced all the time, and no matter what solution we came up with, we made the story hinge there.

Who was the antagonist in that iteration?

Neil: Tess was the antagonist chasing Joel, and she ends up torturing him at the end of the game to find out where Ellie went, and Ellie shows up and shoots and kills Tess. And that was going to be the first person Ellie killed. But we could never make that work, so…

Bruce: Yeah, it was really hard to keep somebody motivated just by anger. What is the motivation to track, on a vengeance tour across an apocalyptic United States, to get, what is it, revenge? You just don’t buy into it, when the stakes are so high, where every single day we’re having the player play through experiences where they’re feeling like it’s tense and difficult just to survive. And then how is she, just suddenly for story’s sake, getting away with it? And yeah, the ending was pretty convoluted, so I think Neil pretty much hammered his head against the wall, trying to figure it out. I think he came up with a good, really nice, simplified version of that, and it worked out.

В самом интервью Нил был сам недоволен изначальной версией сценария, Стрейли его в этом поддержал. То есть Стрейли не влиял на отказ от изначальной концепции, Гриндерс врет.

 

 

1 час назад, shua0 сказал:

Но реально тебя читаешь и ты пытаешся показать Нила жалкой собаченкой, который постоянно что то выпрашивал и по приказам Стрейли переписывал сценарий. Это такой бред. А потом совершил месть и всех выгнал. XD. 

Все его скрины были взяты из хейтерского сабредита по Part 2:57a8bd5a0af02_FROG1: и все они вырваны из контекста
Я не знал, что он до такого опустится :57a8bd5a80d7f_FROG3: (а он себя ещё игровым журналистом называет)

Этот скрин вырван из контекста

BCTE6z7s2kE.jpg

Вот оригинальный пост:

gpCI2Ek.png

Здесь Нил также отвечает на сообщение, почему были внесены изменения в сюжет. И этот пост никак не доказывает то, что Стрейли участвовал в разработке сценария.

 

Этот скрин тоже вырван из контекста, потому что удален сам вопрос

kiva64mco5a51.png

0nfDkEN.png

Невозможно по этому посту понять, на что именно отвечал Дракманн

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разоблачение Гриндерса, только сегодня, смотрите в треде ласт оф ас 2:GoW-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брюс был недоволен идеей того, что Тесс преследует Джоэла через всю страну, называет ее нереалистичной. При этом нам неизвестна мотивация, которой изначально хотели обосновать преследование Тесс. Вдруг он ей пятихатку торчит? Тут уж точно особо не поверишь в мотивацию. Вероятно, что тогда Нил просто не мог заставить работать подобный сюжет должным образом(в чем сам и признается), вписав в это все дело еще и тему отцов и детей.

Другое дело, что именно в тлоу2 решение героев отправиться в путешествие ради мести ощущается полноценной, реалистичной идеей, особенно после прохождения всей игры, когда полностью становятся понятны мотивы героев и события, которые способствовали осуществлению планов. Поэтому нет ничего удивительного, что он вернулся к некоторым оригинальным наработкам. 

 

Но, конечно, было бы правда очень интересно узнать мнение стрейли о сюжете тлоу2. Я думаю, когда-нибудь мы получим ответ, возможно даже через несколько лет, если стрейли вернётся в игровую индустрию, будет крутиться в инфополе и давать интервью. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SSpace сказал:

чо? 

Спойлер

 

бесполезно говорить о четырехлетних поисках и плане мести

бесполезно говорить о том что там был не только джоел но и томи (который его и спалил)

бесполезно говорить, что если бы не она их бы загрызла орда (пусть она только отсрочила его смерть но тем не менее)

 

он спас ей жизнь а она его убила

он спас ей жизнь а она его убила

он спас ей жизнь а она его убила

он спас ей жизнь а она его убила

он спас ей жизнь а она его убила

 

последняя соломинка наверное

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×