Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://blog.ru.playstation.com/2020/08/11/the-last-of-us-part-ii-update-adds-grounded-difficulty-permadeath-mode-and-more/

  • Отражение мира
  • Отражение при гибели
  • Замедленная съемка
  • Режим рапида
  • Бесконечные боеприпасы
  • Бесконечное изготовление
  • Неразрушимое холодное орудие
  • Неограниченная дальность режима слуха
  • Один выстрел
  • Касание смерти
  • 8-битный звук
  • 4-битный звук
  • Гелиевый звук
  • Ксеноновый звук

 

  • В меню сохранений с точностью до секунды отображается время прохождения
  • Настройки уровня зернистости пленки
  • Отключение режима слуха
  • Прицеливание датчиком перемещения
  • Показ траекторий бросков
  • Изменение масштаба ускорения при прицеливании
  • Изменение масштаба чувствительности при прицеливании
  • Возможность задействовать специальные возможности для боя «Эпицентр», поиска коллекционных предметов, режима слуха и управления веревкой

 

Motion Sensor Function Aiming option

НАКАНЕЦТА

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеренс а можно будет на граундед пройти с нг+ и получить очивку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю игру с бесконечными коктейлями молотова

:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 1ee4 сказал:

Представляю игру с бесконечными коктейлями молотова

:57a8bd5b86f1c_FROG7:

 

И бомбами. Тормозить же будет :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Настройки уровня зернистости пленки

АХАХА НАКАНЕЦТА

 

Прям все круто, жаль только, что не добавили возможность увеличить кол-во врагов на локации, чтобы прям кровавую баню х3 устроить :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вот это по-взрослому - заходишь такой на гамак, а тут через 2 дня уже новая сложность и куча разного стафа и как раз повод перепройти игру в 3-й раз на реализме, да без нг+ :frog23:

Спасибо Ноти Дог за супер приятный нежданчик:cat-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баги хоть подправили? )) А то у меня некоторые патрулирующие тупо застывали на месте, хотя все остальные продолжали ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет все равно не понятно, что с этой пермасмертью.

Если можно выставить порог - то какой смысл. Особенно порадовало, если вы выключите игру, перс умрет.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SSpace сказал:

Хиро

Ну такое себе, мне больше нравится гуро :frog23:

Спойлер

:GoW-2:

 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Настройки уровня зернистости пленки

Еще больше можно будет накинуть? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zaIN сказал:

Еще больше можно будет накинуть? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Разумеется, все для тру синематик экспириенс :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Можешь даже прям щас зайти в фоторежим и увидеть, что по дефолту настройки зернистости выкручены всего лишь на процентов 30, а значит еще 70% ли остаётся до совершенства :icon_redface:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем откладывать выход готового патча, который уже лежит на серверах, и ещё давать отдельным людям ранний доступ? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Увлажнитель сказал:

Зачем откладывать выход готового патча, который уже лежит на серверах, и ещё давать отдельным людям ранний доступ? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Собирают хаеп, наверное. 

Тип реклама у блохеров, все такое, ждут пока инфа разойдется по СМИ и дойдет до максимального числа людей, черт его знает. Но какой-то сакральный смысл в этом всем точно есть :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Может дают людям время, чтобы они успели загрузить игру на консоль до выхода обновы. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тлоу2 крутое зерно, картинку местами очень облагораживает. Сложно объяснить как это работает, но хороший эффект создается. Я когда сто часов в фотомоде сидел, много времени смотрел на графен без зернистости - не то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SSpace сказал:

В тлоу2 крутое зерно, картинку местами очень облагораживает. Сложно объяснить как это работает, но хороший эффект создается. Я когда сто часов в фотомоде сидел, много времени смотрел на графен без зернистости - не то 

В целом норм. но, как по мне, в некоторых локациях, где туман и преимущественно преобладают серые тона, зерно прям сильно рябит на фоне. Как, например, в сцене, где мы впервые в театр приходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак Со-директор игры в комментах к посту пишет подробную инфу о режиме "Реализм". 

Звучит весьма жоповзрывно. Самое то для тех, кому не хватало челленджа. 

 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, что-то долго они тянули с патчем...

А я еще в  воскресенье это поколение закрыл: Соничку свою продал - за монеты серебряные отдал на чужбину...

Теперь не попробовать беззернистый режим, прицеливание верчением перед рожей геймпада и мортал граундед стайл.

Ладно, в 3 части наверстаю, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot будешь же 3-й раз проходить на реализме?) Нету доступа к плойке, но безумно интересно насколько жёстче все стало :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда зерно любил, особенно в снятых на плёнку старых фильмах, в которых оно натуральное. В игре зернистость не особо интенсивная, но всё равно придаёт картинке дополнительную фактуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Увлажнитель сказал:

Всегда зерно любил, особенно в снятых на плёнку старых фильмах, в которых оно натуральное. В игре зернистость не особо интенсивная, но всё равно придаёт картинке дополнительную фактуру.

Плюсую. Во второй главе с теми же Серафитами она будто придает лишнего слоя мрачности и холодности. Фотомодом реально не передать...

В Массе первом ещё очень круто смотрелась пленочка из зёрен :frog23: В то время ещё и киношности прибавляло - последние часы будто дорогущий сай-фай муви смотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, zhenia13 сказал:

Maudlin Kayodot будешь же 3-й раз проходить на реализме?) Нету доступа к плойке, поэтому интересно насколько жёстче все стало :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Та тут такое дело, что у меня тоже нет доступа к плойке и я хотел отдохнуть от игр на ближайшие месяца 2, но, кажись, не выйдет :Garold:

Обязательно пройду на реализме, не знаю когда правда, но, как мне кажется, лучше проходить сейчас, когда воспоминания и полученные навыки от игры все еще остры. Потому что начав проходить на реализме спустя полгода-год, а то еще больше времени, боюсь, моя жопа улетит на околоземную орбиту. 

:Garold6:

Хотя хз, надо бы просто затестить, может преувеличиваю, потому что второе прохождение на выживании было намного проще (но не менее интересное), а крысиного короля так и вовсе завалил меньше чем за минуту, даже и половины специально под него накопленного боезапаса не растратив :57a8bd5a80d7f_FROG3:

6 минут назад, zhenia13 сказал:

В Массе первом ещё очень круто смотрелась пленочка из зёрен

Вот в массе круто всегда смотрелась, да. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×