Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить ловил баг с бесконечной загрузкой?

Кореш дошёл до больницы на слимке и тут у него началось веселье. 

Я очень удивился.

Словить баг на пропатченном релизе вылизанной на ошибки игры, эт нужно иметь везение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата

 

Датамайнер нашёл в файлах The Last of Us Part II возможные ассеты мультиплеера — это могла быть «королевская битва» 

На это указывает большая карта и счётчик игроков.

 

Автор YouTube-канала Speclizer, который специализируется на датамайне экшена Naughty Dog, обнаружил в файлах игры карту и ряд ассетов, вероятно, предназначенных для многопользовательского режима The Last of Us Part II.

 

По словам блогера, большой размер карты указывает на то, что её могли использовать для «королевской битвы» на несколько десятков человек. Датамайнер продемонстрировал основные места карты, состоящие из нескольких объединённых локаций кампании.

 

Датамайнер нашёл в файлах игры несколько предметов, которые могли быть предназначены для многопользовательского режима. Среди них есть рюкзак, броня и ошейник, который, вероятно, давал игрокам в мультиплеере возможность приручать собак. Все обнаруженные файлы содержат в названии буквы «mp».

 

В комментариях к видео автор написал, что он также нашёл компас, «колесо» эмоций и счётчик игроков, который обычно используется в «королевских битвах». В связи с этим блогер предполагает, что разработчики могли создавать многопользовательский режим в таком жанре.

 

Naughty Dog объявила о том, что в The Last of Us Part II не будет мультиплеера в сентябре 2019 года. В студии заявили, что отказались от него, чтобы сконцентрироваться на кампании. В начале 2021-го стало известно, что Naughty Dog работает над отдельной мультиплеерной игрой по The Last of Us. Подробностей о проекте пока нет.

 

Это не первая находка Speclizer за последнее время. В июле блогер смог убить Томми в The Last of Us Part II в эпизоде за Эбби.

 

 

Z3zZAIJ.png

VZUVPuH.png

ntPPXv8.jpg

0JmYVAZ.png

q9vlpI5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чего такого-то. Королевская битва и королевская битва. В оригинальном произведении Косюна Таками, да, да, жанр игр, это название одноимённой книги. Группу школьников высаживали на необитаемый остров, где они должны были выживать. С четким осознанием того, что в живых останется только один. И каждому из детей, вдогону выдавали по одному предмету рандомно. Отвертка, пистолет, фонарик, рация. И все, больше ничего нет. Ну, а концовка, по классике слешера) Так вот, в идеале, королевская битва, это вполне себе такой выживач. Только в это играть будет скучно, при геймплее современных представителей жанра. Как в пабге, где, если бы все тупо доходили до зоны и сидели в домах. Но только не если перенести геймплей первого мульта ластух. Так же разбить игру по командам, где цель, дождаться спасательного отряда в условной точке на карте. И бои не 4х4, а 4х16/32. Суть та же, лутать, ставить бочки у входа, выискивать бегающих дурачков. Т. е. Всячески мешать другим командам перемещаться по локе, при условии жесткого дефицита всего. Красной зоной отметить локации с зараженными, или локации с лутом, как в форточке. И все, ништяковый батл рояль. Я не к тому, что большой фанат жанра, но тут бы он пришелся к месту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2020 в 14:36, Mountain View сказал:

 

Увлажнитель Слух на реализме можно в настройках включить, кстати. Но ты же не читер)

 

 

Прошел, кстати, на реализме без нг+. Было круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель Давно уже. Еще и с пермадезом совместил, чтобы совсем в мясо. Жестко, ппц.

 

gvdYoJO.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Они всё ещё не понимают проблемы»: руководителей Naughty Dog раскритиковали после высказываний о кранчах 

 

Журналистам и разработчикам не понравилось, что Дракманн и Уэллс оправдывают постоянные переработки увлечённостью разработчиков.

 

28 августа портал Game Informer опубликовал интервью с руководителями Naughty Dog Эваном Уэллсом и Нилом Дракманном. Разработчики обсуждали в основном историю студии, но речь зашла и о кранчах.

 

Уэллс и Дракманн рассказали, что пытаются найти выход из ситуации с переработками в студии, о которых не раз рассказывали СМИ. Однако им кажется, что единого решения проблемы нет, поэтому они придумывают разные стратегии.

 

Так, в студии существуют рабочие группы для обсуждения аспектов разработки, которые можно улучшить. Помимо этого, Naughty Dog нанимает дополнительных директоров и тимлидов, чтобы сотрудники могли делиться с ними своими мыслями.

 

Впрочем, руководители отметили, что не собираются принимать кардинальных решений: например, запрещать работать после определённого времени. По словам Уэллса, если бы они попытались сделать нечто подобное, то сотрудники остались бы недовольны: некоторым нравится добиваться идеального результата, жертвуя личным временем.

https://dtf.ru/gameindustry/849585-oni-vse-eshche-ne-ponimayut-problemy-rukovoditeley-naughty-dog-raskritikovali-posle-vyskazyvaniy-o-kranchah

https://www.gameinformer.com/exclusive-interview/2021/08/28/naughty-by-nature-naughty-dog-leadership-reflects-on-the-studios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

553169_1LVULSai2d_thelastofus2.jpg

 

В новом интервью Game Informer с со-президентами Naughy Dog Нилом Дракманном и Эваном Уэллсом стало известно, что для разработки The Last of Us 2 компания попросила у студии Sucker Punch ассеты Сиэтла из Infamous: Second Son. Действие обеих игр происходит в этом туманном городе на северо-западе США, а для супергеройского экшена был воссоздан почти весь город.

 

Цитата

На самой ранней стадии создания The Last of Us 2 мы знали, что действие будет происходить в Сиэтле, и мы знали, что Sucker Punch полностью смоделировал город для Infamous: Second Son. Мы сказали им: Мы не собираемся использовать ассеты в игре, но мы хотим прочувствовать пространство, может ли вы нам прислать их? И они отправили их. Благодаря им нам удалось быстрее разобраться в городе.

 

Разработчики рассказали, что сотрудничество с Sucker Punch не закончилось на этом, команды еще вместе делали захват движений лошади для The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima. Нил Дракманн добавил, что им пришлось делать захват движений собак, а также замаскировать эти движения под овечку.

 

Также в ходе разговора была затронута тема кранчей, о которых часто рассказывали сотрудники Naughy Dog. Оказалось, что в компании работают люди, которые очень любят игры и буквально горят страстью их делать, поэтому переработки случаются чаще, чем хотелось бы. Чтобы изменить это в компании были созданы рабочие группы для обсуждения проблем.

 

Тем не менее не все хотят работать всего 40 часов в неделю, поэтому компания не вводит строгих регламентов для сотрудников. Вся сверхурочная работа получает дополнительную оплату, однако трудоголики накладывают отпечаток и на остальных сотрудников, которые следуют их примеру.

 

Интервьюер после этих тем коснулся тренда перехода крупных компаний к разработке только мультиплеерных игр, разработчики сказали, что Sony никогда не приходила к ним с такими предложениями, а одиночные приключения — ДНК Naughty Dog. Эван также прямо сказал, что в будущем компания вернется к Uncharted.

 

The Last of Us 2 вышла 19 июня 2020 года на PS4.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2021 в 00:30, Mountain View сказал:

Еще и с пермадезом совместил, чтобы совсем в мясо. Жестко, ппц

и с режимом инвалида, ваншотами и бесконечными патронами

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2021 в 00:30, Mountain View сказал:

Увлажнитель Давно уже. Еще и с пермадезом совместил, чтобы совсем в мясо. Жестко, ппц.

 

gvdYoJO.png

Зачем? :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, LeGaTo сказал:

ради платины очевидно

 

LeGaTo Эти 2 трофея для платины не нужны.

 

1 час назад, JIe0H сказал:

Зачем? :57a8bd5c741d1_FROG11:

JIe0H Я обещал Увлажнитель год назад, что пройду эти режимы. Пацан сказал - пацан сделал :57a8bd5c741d1_FROG11:И еще я соскучился по Эббичке :frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть где нибудь описание того какая музыка в игре в какой момент играла?

 

В 31.08.2021 в 00:30, Mountain View сказал:

Увлажнитель Давно уже. Еще и с пермадезом совместил, чтобы совсем в мясо. Жестко, ппц.

 

gvdYoJO.png

 

это который после патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bad_man сказал:

это который после патча?

bad_man Это вышло год назад еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mountain View сказал:

bad_man Это вышло год назад еще.

это вышло год назад после патча?

или то grounded назывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bad_man Год назад вышло обновление, с которым в игру добавили режимы Grounded и Permadeath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Эти 2 трофея для платины не нужны.

Но для 100% нужны

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз перепрохожу игру, так как после Анча захотелось ещё Договского качества и Мама Мия я каждый раз как в первый поражаюсь общему уровню и продакшену игры - тут мало того что игры, большинство фильмов затыкаются за пояс... Ощущение, будто там кранчило тысяч 10 человек все 5-6 лет разработки и что вбухано туда млн 300, особенно учитывая как игра огромная и продолжительная. Доги, конечно, просто сумасшедшие в хорошем смысле этого слова :McConaughey:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2021 в 23:25, zhenia13 сказал:

В очередной раз перепрохожу игру, так как после Анча захотелось ещё Договского качества и Мама Мия я каждый раз как в первый поражаюсь общему уровню и продакшену игры - тут мало того что игры, большинство фильмов затыкаются за пояс... Ощущение, будто там кранчило тысяч 10 человек все 5-6 лет разработки и что вбухано туда млн 300, особенно учитывая как игра огромная и продолжительная. Доги, конечно, просто сумасшедшие в хорошем смысле этого слова :McConaughey:

При этом кранчили в основном анимации, геймлейно все осталось на уровне 13-го года.

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LeGaTo сказал:

При этом кранчили в основном анимации, геймлейно все осталось на уровне 13-го года.

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Ок :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×