Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

с графоном и анимациями 2015 года

Из 2001г вообще-то.:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как выйти в пункт меню "Бои"? Не могу найти его, но пишут, что есть такой. Там можно выбирать бои из прохождения. Или его убрали в последнем обновлении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2016 в 22:33, Spoony сказал:

We knew that it needed to be a story worth telling and, perhaps more importantly, a story worthy of Joel and Ellie. After spending years on different ideas (and almost giving up), we finally uncovered a story that felt special—a story that evolved into an epic journey.

Лично по моему мнению это какая то издёвка в контексте вышедшей истории. Ворс теллинг, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу шедевор в пятый раз, спустя почти два года(4 прошёл на релизе). И понял что ничего не поменялось, точно игра прошлого поколения для меня:troll_face_24:
Просто какой то запредельный уровень деталей, как в геймплее, так и в истории. Ну первую тоже перепрошел конечно, нужен фул экспириенс. Все ещё неясно готовится ли ремастер, если да - то гуд, но даже первая играется вполне себе. И вот перепроходя обе понял насколько охота третью часть, Друкман уже прямым текстом сказал что скелет истории готов, я надеюсь они все же доберутся до ее создания:cat-213:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Sommersbi сказал:

Все ещё неясно готовится ли ремастер, если да - то гуд, но даже первая играется вполне себе.

Похоже, что ремейк, судя по слухам. 

Было б неплохо продавать бандлом ремейк первой части и ремастер второй для пс5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, LordConqueror сказал:

Похоже, что ремейк, судя по слухам. 

Было б неплохо продавать бандлом ремейк первой части и ремастер второй для пс5

Ну да, ремейк. Ремастер был уже, правда для PS4 ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2022 в 16:33, Sommersbi сказал:

Просто какой то запредельный уровень деталей, как в геймплее, так и в истории.

И что же там такого прям запредельного в геймлее и в истории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, LeGaTo сказал:

И что же там такого прям запредельного в геймлее и в истории?

 

В геймплее я скорее говорил за общую синергию механик, начиная от лутания помоек и геймдизайна самих лок(в том числе размеров и чередованием мирных моментов с замесами) - заканчивая боевкой. Единственная игра где большинство энкаунтеров(особенно на больших аренах) хочется переигрывать и каждый раз получается по другому. Речь про сурвайвал, но это имхо лучшая сложность, что для первой ТлоУ, что для второй. С импровизациями и постоянным движением, менеджментом ресов как по ходу игры так и в отдельных замесах. Также одна из немногих игр - где весь инвентарь приходится юзать, а это большая редкость. Все это с лютым количеством анимаций и прочих визуальных плюх. Такой микс качества очень редкая штука, даже для линейных проектов.

Ну а по истории. Для меня один из лучших нарративов в целом, с кучей подтекстов, идей(включая конечно же основную), внутриигровых историй, комплексными, живыми и человечными персонажами, и клевой динамикой. Переплетениями самих трех дней в Сиэттле за Элли и Эбби(типа когда в больнице за Элли слышишь файт Эбби с крысиным королем на нулевом этаже, и там довольно много схожих моментов), параллели между самими персонажками. Рваный темп повествования тоже плюс, так как я люблю такое, как и сложные конструкции. И у меня нет претензий к тем, кому сама форма не понравилась например. Некоторых укачивает и это норм. А вот я люблю такое вклинение флешбэков, тем более опять таки - все нарративно обоснованно и акценты мне нравятся.

Спойлер

(включая перескок Сиэттл-ферма-Калифорния, который может давать ощущение суетливости финальной части игры по первости, но тут надо было еще одну треть игры размером с первые две делать - что ту мач было бы для одной игры. А так конструкция "пролог-скип-две стороны основного сюжета-скип-ферма как переход к эпилогу-скип-эпилог(плюс финальная сцена и финальный флешбек)" - довольно цельное ощущение оставляет по итогу несмотря на неравномерную хронологию. А этого сложно добиться).

Ну про эмоциональную составляющую и общую мрачность и жестокость и так понятно. А это крайне важные составляющие нарратива в данном случае. 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sommersbi сказал:

начиная от лутания помоек и геймдизайна самих лок(в том числе размеров

Имхо переборщили. Локации огромные, и бегать по ним тыкаться в каждый шкафчик такое себе. В свое время когда проходил первую часть думал - как же круто было бы если бы чуть ли не в каждый дом можно было залезть, после второй части думаю совсем по другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2022 в 03:55, Arystan сказал:

Имхо переборщили. Локации огромные, и бегать по ним тыкаться в каждый шкафчик такое себе. В свое время когда проходил первую часть думал - как же круто было бы если бы чуть ли не в каждый дом можно было залезть, после второй части думаю совсем по другому. 

Ну вот мне как раз в первой не хватало тоже, поэтому во второй прям в тему. Плюс ещё вроде можно ресурсы местами менять чтоб в одних и тех же местах не лежали. Я просто люблю лутать, а тут это прям приятно сделано и самое главное на высоких сложностях ещё и имеет смысл, то есть элемент выживача как механика работает. С другой стороны на среднем например все в излишке и ползать везде не нужно, так что ауты есть) Но опять же понимаю людей которых такое скорее отталкивает в таких количествах, учитывая длину игры особенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первого прохождения на старте игры, подумал что пора перепройти шедевр на реализме+, заходит как в первый раз, все таки высокая сложность только украшает игру :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, StrongDieTwice сказал:

После первого прохождения на старте игры, подумал что пора перепройти шедевр на реализме+, заходит как в первый раз, все таки высокая сложность только украшает игру :57a8bd5a43147_FROG2:

прошел игру 4 раза, жду директорс кат чтобы перепройти :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем Хуан Эль-Хуанито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“As big as any of our single-player game we’ve ever done, and in some ways bigger.” - Neil Druckmann
 

Цитата

 

Stand-alone

Incorporates Story into the Multiplayer Experience

Takes place in a new city

More info next year

 

 

FU1cOgmUsAACo1J?format=jpg&name=4096x409

 

 

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия под ПС5 то будет отдельная? Странно выходит - первая часть на пятерке, а вторая - на четверке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Arrival сказал:

Версия под ПС5 то будет отдельная? Странно выходит - первая часть на пятерке, а вторая - на четверке. 

 

Arrival там про режиссерскую версию писали в январе

 

Цитата

Еще в начале апреля 2021 Bloomberg заявил о работе над ремейком для PlayStation 5. С тех пор несколько источников также поделились некоторой информацией про будущий ремейк, и теперь к ним решил присоединиться известный игровой инсайдер.

 

Том Хендерсон поделился новыми интересными утечками, которые были получены сразу от нескольких его источников. Согласно их словам, ремейк TLOU уже близок к завершению, а его релиз запланирован на вторую половину 2022 года. Возможно, это будет приурочено к экранизации адвенчуры на HBO, трансляция которой должна начаться в этом году.

 

В дополнение к этому Хендерсон поделился информацией о разработке мультиплеера и "режиссерской версии" The Last of Us 2, только в отличие от ремейка оригинала инсайдер не знает, когда состоится их релиз.

 

Tom Henderson@ 

With TLOU2 MP and TLOU 2 directors cut - I've heard they are coming too - But I don't know exactly when/how.
Them all releasing together could be a good compromise if GOW got delayed to Q1 2023 - But that's just speculation on my end for the moment.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-04-09/sony-s-obsession-with-blockbusters-is-stirring-unrest-within-playstation-empire#xj4y7vzkg

https://twitter.com/_Tom_Henderson_/status/1478852355944853509

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно начал перепроходить. В этот раз игра зашла лучше, чем в первый. Тогда просто слишком много неприятных сюрпризов было. То клюшка, то резкая смена повествования. Сейчас будучи зная все это играется проще и просто получаешь удовольствие от истории и геймплея. Такие сочные анимации и боевая система кайфовая, каждый выстрел или ранения кажутся уникальными… А еще кровь от убитого плавно растекается по полу, а если наступить на кровь, то и следы будут кровавые)) Вот она душа игры - в таких деталях)

 

Онлайн игры особо не люблю, но очень хочется что бы у нотибогов получился крутой тлоу онлайн вот с такими же деталями. В батлрояль с геймплеем тлоу2 я бы очень даже поиграл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×