Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации).

Sh1nn

The Last of Us Part II

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

39 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
      0
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
      0
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь

  • Please sign in or register to vote in this poll.
  • Poll closed on 07/09/2020 at 05:10 PM

Recommended Posts

Прошло уже несколько дней с того момента, как я прошел эту игру, и хочу вам признаться, друзья: мне очень понравилась ласт оф аз2, и я, наверное, скоро сяду проходить ее еще раз 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, мне нравится ластофаз2 и я алкоголик

2 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Вы ж не выбираете легкий уровень сложности, минимум средний, так ведь?


Да, но всякие приколы типа не юзать слух это перебор, на мой взгляд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати слух почти не использовал просто потому, что часто забывал, что он вообще есть. Поспособствовало перепрохождение тлоу1 прямо перед. :frog25:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SSpace сказал:

Я кстати слух почти не использовал просто потому, что часто забывал, что он вообще есть. Поспособствовало перепрохождение тлоу1 прямо перед. :frog25:

Как игра? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шоушенка им мало, уже на Кейна замахнулись. Совсем берега потеряли из виду со своими игрульками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой то есть список шиндерленда 

 

короче шедевр (не смотрел ни то, ни другое, ни третье) Я ГЕЙМЕР! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SSpace сказал:

DriverUFO Как гражданин кейн 

Гражданин Кейт, часть 2 :57a8bd5c741d1_FROG11:

Только что, SSpace сказал:

короче шедевр

:frog32:

Я бы сравнил игру с Титаником :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Я бы сравнил игру с Титаником 


с кораблём или фильмом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, DriverUFO сказал:

Я бы сравнил игру с Титаником :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Мне было жалко, когда Ди Каприй не смог залезть на дверь и потонул вслед за кораблем, но ласт оф аз2 больше струн души задела все таки 

Edited by SSpace

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mountain View сказал:

Так чо, пацаны, Дракманн гений или нет?

Куколд он :troll_face_22:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
54 минуты назад, SSpace сказал:

короче шедевр (не смотрел ни то, ни другое, ни третье)

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Скажу по секрету: я тоже. Только никому не говори.

 

12 минут назад, Mountain View сказал:

Так чо, пацаны, Дракманн гений или нет?

Меня не спрашивали, но я отвечу. Да, гелий.

Спойлер

:57a8bd5bc0908_FROG8:

Edited by CityGhost

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Mountain View сказал:

DriverUFO Shibito SSpace Так чо, пацаны, Дракманн гений или нет?


Нет (

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shibito сказал:

с кораблём

:frog30:

 

:frog27:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ух, какой сейчас колоссальный кайф испытал, когда с попытки 6-7 смог наконец пройти госпиталь на выживании(без новой игры+), при этом не пользуясь слухом и начиная каждый раз боя заново, а не с чекпоинта. 

Всю игру проходил на выживании и без слуха. Я  с какого-то момента даже забыл, что он вообще есть.  С ним игра в  фарс превращается.

Хотя в защиту скажу, что в  этой части без прокачки он довольно муторный - силуэты расплывчаты, расстояние маленькое... Впрочем, это не умаляет того, что он ломает игру. А дальше, с принудительной прокачкой (какой гений засунул ее в другие, боевые ветки?) юзать для правильного восприятия и положительных впечатлений от геймплея категорически воспрещается.

Переигрывания с чек-поинтов не пробовал, при первом прохождении это бы заняло, наверное, еще лишних часов 10 времени...

А вот отдельные бои только так и нужно переигрывать.

Edited by Ungod

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shibito сказал:


с кораблём или фильмом? 

Фильм :frog32:

 

2 часа назад, SSpace сказал:

 

Мне было жалко, когда Ди Каприй не смог залезть на дверь и потонул вслед за кораблем, но ласт оф аз2 больше струн души задела все таки 

Джоэль > Ди Каприй 

 

1 час назад, Mountain View сказал:

DriverUFO Shibito SSpace Так чо, пацаны, Дракманн гений или нет?

Платина легкая в игре 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл. Сначала о том, что не очень понравилось.

Я уже писал тут про ИИ, не буду повторяться, как он тупит. Я поднял его сложность в настройках, как советовали, но не могу сказать, что стало сильно лучше. Эксплоринг довольно утомителен. В основном это из-за того, что ты не всегда можешь поднять предмет лежащий прямо перед тобой - приходиться вертеть камерой/приседать, что бы взять нужный ракурс для подбора. А ещё, эти постоянные блики в углу экрана, словно там что-то лежит. Это заставляло параноиться и всё время перепроверять локации. Еще не понравился "эффект Каэр Морхена" - когда ты уже вроде бы прошёл игру, но на самом деле впереди ещё играть и играть. Дважды. Это несколько сбивало настрой. 

Что понравилось? ГЕЙМЛЕИЩЕ!!! ГРАФОНИЩЕ и ОКРУЖЕНИЩЕ с ДЕТАЛИЩАМИ!!! ПОВЕСТВОВАНИЩЕ!!! Сюжет. Спасибо тебе Дрюкман за это великолепное приключение :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Первая часть всё равно любимая. Не хотел я развития конфликта с цикадами во второй части, но сделали всё как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артбук крутой, может взять в коллекцию :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SSpace сказал:

Артбук крутой, может взять в коллекцию :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Арты с панорамами на фоне ЛЭП слишком шикарны, чтобы их не вставить в игру. Крайне печально, что им места не нашлось хоть в каком-то виде. Оформили бы ими хоть оставшиеся за кадром перемещения персонажей между локациями на манер того, как было в начале Death Stranding, пусть бы и выглядело как ожившая картина, а не целиком проработанная локация:troll_face_7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

дракманн гений. От того, что вы будете писать что это не так — ничего не изменится. :frog33:

Встаньте перед зеркалом и посмотрите на себя:57a8bd5a0af02_FROG1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, SSpace сказал:
Спойлер

когда Ди Каприй не смог залезть на дверь и потонул вслед за кораблем

 

ну вот( под спойлер бы

Edited by RIELTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вопрос к обладателям платиновых ушей от сони. У вас при настройках по умолчанию ( 3д звук, широкий диапазон и тд) не было никаких помех за всю игру? Вот у меня где-то раз 5 было, но в рандомных местах.

Вот здесь на моменте 2 32- 2 35

 

Спойлер

 

когда Томми бросает молотова, зомби начинают гореть и орать. Помимо самого звука еще идет что-то вроде шипения или щелканья. К слову, на видео тоже какие-то помехи идут.

Так и должно быть? Хотя когда ставишь либо максимальный диапазон или меняешь количество каналов с 3д до 7.1 все норм становится.

Расскажите плиз, как у Вас ситуация обстоит. Надеюсь, что это такой маленький просчет НД, а не предзнаменование того, что мои наушники начали умирать.

 

Edited by Lace

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Manson сказал:

 

 

:frog27:

 

Тот самый трек, наконец-то отдельно. Спасибо.

 

:frog39:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×