Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

The Last of Us Part II

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

130 members have voted

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Recommended Posts

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, LordConqueror сказал:

Похоже, что ремейк, судя по слухам. 

Было б неплохо продавать бандлом ремейк первой части и ремастер второй для пс5

Ну да, ремейк. Ремастер был уже, правда для PS4 ещё)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2022 в 16:33, Sommersbi сказал:

Просто какой то запредельный уровень деталей, как в геймплее, так и в истории.

И что же там такого прям запредельного в геймлее и в истории?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, LeGaTo сказал:

И что же там такого прям запредельного в геймлее и в истории?

 

В геймплее я скорее говорил за общую синергию механик, начиная от лутания помоек и геймдизайна самих лок(в том числе размеров и чередованием мирных моментов с замесами) - заканчивая боевкой. Единственная игра где большинство энкаунтеров(особенно на больших аренах) хочется переигрывать и каждый раз получается по другому. Речь про сурвайвал, но это имхо лучшая сложность, что для первой ТлоУ, что для второй. С импровизациями и постоянным движением, менеджментом ресов как по ходу игры так и в отдельных замесах. Также одна из немногих игр - где весь инвентарь приходится юзать, а это большая редкость. Все это с лютым количеством анимаций и прочих визуальных плюх. Такой микс качества очень редкая штука, даже для линейных проектов.

Ну а по истории. Для меня один из лучших нарративов в целом, с кучей подтекстов, идей(включая конечно же основную), внутриигровых историй, комплексными, живыми и человечными персонажами, и клевой динамикой. Переплетениями самих трех дней в Сиэттле за Элли и Эбби(типа когда в больнице за Элли слышишь файт Эбби с крысиным королем на нулевом этаже, и там довольно много схожих моментов), параллели между самими персонажками. Рваный темп повествования тоже плюс, так как я люблю такое, как и сложные конструкции. И у меня нет претензий к тем, кому сама форма не понравилась например. Некоторых укачивает и это норм. А вот я люблю такое вклинение флешбэков, тем более опять таки - все нарративно обоснованно и акценты мне нравятся.

Спойлер

(включая перескок Сиэттл-ферма-Калифорния, который может давать ощущение суетливости финальной части игры по первости, но тут надо было еще одну треть игры размером с первые две делать - что ту мач было бы для одной игры. А так конструкция "пролог-скип-две стороны основного сюжета-скип-ферма как переход к эпилогу-скип-эпилог(плюс финальная сцена и финальный флешбек)" - довольно цельное ощущение оставляет по итогу несмотря на неравномерную хронологию. А этого сложно добиться).

Ну про эмоциональную составляющую и общую мрачность и жестокость и так понятно. А это крайне важные составляющие нарратива в данном случае. 

Edited by Sommersbi

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Sommersbi сказал:

начиная от лутания помоек и геймдизайна самих лок(в том числе размеров

Имхо переборщили. Локации огромные, и бегать по ним тыкаться в каждый шкафчик такое себе. В свое время когда проходил первую часть думал - как же круто было бы если бы чуть ли не в каждый дом можно было залезть, после второй части думаю совсем по другому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2022 в 03:55, Arystan сказал:

Имхо переборщили. Локации огромные, и бегать по ним тыкаться в каждый шкафчик такое себе. В свое время когда проходил первую часть думал - как же круто было бы если бы чуть ли не в каждый дом можно было залезть, после второй части думаю совсем по другому. 

Ну вот мне как раз в первой не хватало тоже, поэтому во второй прям в тему. Плюс ещё вроде можно ресурсы местами менять чтоб в одних и тех же местах не лежали. Я просто люблю лутать, а тут это прям приятно сделано и самое главное на высоких сложностях ещё и имеет смысл, то есть элемент выживача как механика работает. С другой стороны на среднем например все в излишке и ползать везде не нужно, так что ауты есть) Но опять же понимаю людей которых такое скорее отталкивает в таких количествах, учитывая длину игры особенно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2017 в 06:07, Lordsky сказал:

игра выйдет до июня 2019 года. 37 страница, запоминайте

ОК:57a8bd5a0af02_FROG1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

После первого прохождения на старте игры, подумал что пора перепройти шедевр на реализме+, заходит как в первый раз, все таки высокая сложность только украшает игру :57a8bd5a43147_FROG2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, StrongDieTwice сказал:

После первого прохождения на старте игры, подумал что пора перепройти шедевр на реализме+, заходит как в первый раз, все таки высокая сложность только украшает игру :57a8bd5a43147_FROG2:

прошел игру 4 раза, жду директорс кат чтобы перепройти :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Edited by Хуан Эль-Хуанито

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

“As big as any of our single-player game we’ve ever done, and in some ways bigger.” - Neil Druckmann
 

Цитата

 

Stand-alone

Incorporates Story into the Multiplayer Experience

Takes place in a new city

More info next year

 

 

FU1cOgmUsAACo1J?format=jpg&name=4096x409

 

 

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Edited by CRIMATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия под ПС5 то будет отдельная? Странно выходит - первая часть на пятерке, а вторая - на четверке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Arrival сказал:

Версия под ПС5 то будет отдельная? Странно выходит - первая часть на пятерке, а вторая - на четверке. 

 

Arrival там про режиссерскую версию писали в январе

 

Цитата

Еще в начале апреля 2021 Bloomberg заявил о работе над ремейком для PlayStation 5. С тех пор несколько источников также поделились некоторой информацией про будущий ремейк, и теперь к ним решил присоединиться известный игровой инсайдер.

 

Том Хендерсон поделился новыми интересными утечками, которые были получены сразу от нескольких его источников. Согласно их словам, ремейк TLOU уже близок к завершению, а его релиз запланирован на вторую половину 2022 года. Возможно, это будет приурочено к экранизации адвенчуры на HBO, трансляция которой должна начаться в этом году.

 

В дополнение к этому Хендерсон поделился информацией о разработке мультиплеера и "режиссерской версии" The Last of Us 2, только в отличие от ремейка оригинала инсайдер не знает, когда состоится их релиз.

 

Tom Henderson@ 

With TLOU2 MP and TLOU 2 directors cut - I've heard they are coming too - But I don't know exactly when/how.
Them all releasing together could be a good compromise if GOW got delayed to Q1 2023 - But that's just speculation on my end for the moment.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-04-09/sony-s-obsession-with-blockbusters-is-stirring-unrest-within-playstation-empire#xj4y7vzkg

https://twitter.com/_Tom_Henderson_/status/1478852355944853509

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно начал перепроходить. В этот раз игра зашла лучше, чем в первый. Тогда просто слишком много неприятных сюрпризов было. То клюшка, то резкая смена повествования. Сейчас будучи зная все это играется проще и просто получаешь удовольствие от истории и геймплея. Такие сочные анимации и боевая система кайфовая, каждый выстрел или ранения кажутся уникальными… А еще кровь от убитого плавно растекается по полу, а если наступить на кровь, то и следы будут кровавые)) Вот она душа игры - в таких деталях)

 

Онлайн игры особо не люблю, но очень хочется что бы у нотибогов получился крутой тлоу онлайн вот с такими же деталями. В батлрояль с геймплеем тлоу2 я бы очень даже поиграл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Tarnumius сказал:

Mountain View разговор с призраком!!!

 

Tarnumius ну Карадонну (Дину) помню, финал ее, а Меттлер (Эбби) не видел. Носатиха рыдала. А эта спокойная.

Но одна её фраза точно описывает всё происходящее в игре: "Poor all of them, honestly".

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Mountain View сказал:

сохнет

Засох.

 

Она, кстати, на презентации Devolver Digital была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, NicholasSire сказал:

кровь от убитого плавно растекается по полу, а если наступить на кровь, то и следы будут кровавые)) Вот она душа

:troll_face_5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу говорю ролик 18+


Про тени с 24:10 Блин когда играл даже не придавал значения подобному.

Edited by CooLerSIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2022 в 14:23, CooLerSIK сказал:

Блин когда играл даже не придавал значения подобному.

И правильно делал :troll_face_31:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2021 в 09:18, xbuhby1 сказал:

я поправил :troll_face_22: 

ps: эх..., первую бы часть на движке второй... 

 

А, так вот ради кого Сони заморочилась ремейком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×