Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что каждый под стилем подразумевает что-то свое. Но чисто по стильности на мой взгляд, П5 в выигрыше. Там каждое меню в магазине свое, со своим артом и стилистикой перехода. Достаточно зайти в магаз к докторше, чтоб понять. Не говоря про то что музон в них тоже у каждого свой.

Тут ничего рядом даже нет. Только основное меню стилизовано красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне и в П5, и в Метафоре визуальное оформление нравится. Что-то сделано хуже, что-то лучше, что-то просто по другому, но все равно выглядит интересно и необычно.

А вот музыка после начала игры стала незаметной :cat-180:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка становится заметной только в момент появления хора. По поводу визуала, больше соглашусь, п5 на голову выше.tumblr_p40kguoXAt1ti1x5no1_540.gif

Особенно странно выглядит пробуждение архетипа: вырывание себе сердца металлического (почему, они машины?) и скандирование в него свои тейки как в микрофон, а потом фейерверки. Вот очень сильно не хватает этого типа hulk-hogan-brother.gif

Но в игре ничего нет про двигатели, если это метафора, то я тупой. Хотя арт нравится, персы шикарно отрисованы. Но стилистически все ж недожали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka У них видимо органы кончились которые надо отрывать/вырывать, надо было что-то придумать:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошка повысила ФПС, это конечно, очень радует, надеюсь, они патч выпустят. 

Vaka Я наверное, скажу ересь для многих, но играя вчера, что-то подумалось, что Атлусу, явно нужен новый  арт директор, многие вещи выглядят реально плохо, а в Метафоре еще хуже, чем в Перосне, но даже учитывая это все игры отличные, поэтому, они заслуживают лучших дизайнеров. Хотя, если конкретно про Метафор, то и дев. тим там отработала ужасно, техническая часть на двойку. 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous им движок новый нужен и бюджет больше чем пачка доширака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Manson said:

Nitrous им движок новый нужен и бюджет больше чем пачка доширака 

Вот это я и не понимаю, продажи у игр неплохие, но они продолжают в чисто японском стиле пытаться делать игры на минималках. Метафор выглядит непозволительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Nitrous сказал:

Вот это я и не понимаю, продажи у игр неплохие, но они продолжают в чисто японском стиле пытаться делать игры на минималках. Метафор выглядит непозволительно. 

С другой стороны, поэтому японцы и продуктивны более-менее, довольно низкая ЗП, бюджет с Доширак, вот можно и экспериментировать. Если больше бюджеты будут, то и рисковать сложнее. Своеобразный индекс Доширака вырисовывается :troll_face_16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Vaka said:

С другой стороны, поэтому японцы и продуктивны более-менее, довольно низкая ЗП, бюджет с Доширак, вот можно и экспериментировать. Если больше бюджеты будут, то и рисковать сложнее. Своеобразный индекс Доширака вырисовывается :troll_face_16:

Не, по поводу эффективности спору нет, Нинтендо тому пример. Миядзаки юзает ассэты с Демон Солус до сих пор и это не мешает ему продавать ЭР десятками миллионов. 
 

Но хотелось бы уже, чтоб и фанатов радовали не только геймплеем, ценник все-таки ААА.

——————

 

 

Есть вопросец по игре, когда левел апаешь,

куда закидывать очки статов лучше? Их потом перераспределить можно или  выкачать все на Макс? В общем, можно испортить персонажа неправильно распределив поинты? Я пока в магию и силу вкладываю. 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японцы продуктивны)))8 лет делать "это", где  сплошные копипасты и графика с пс3))

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nitrous сказал:

В общем, можно испортить персонажа неправильно распределив поинты? Я пока в магию и силу вкладываю.

Испортить нет. Но если вкладываешь в магию, то значит и билд под магию ему надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid а нет такого, что конкретный персонаж лучше подходит для силового билда, а не мага? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nitrous сказал:

Metroid а нет такого, что конкретный персонаж лучше подходит для силового билда, а не мага? 

Есть, архетипы скейлятся от определенных статов. Типа никто не мешает сделать не эффективный билд, но в конце может не хватить урона или типа того.

Но это касается компаньонов, которые прокачиваются автоматом, обморока ты ж под себя делаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nitrous сказал:

Metroid а нет такого, что конкретный персонаж лучше подходит для силового билда, а не мага? 

Ну Строл типа милишный перс, у него магия особо не идет вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ледяной дракон высосал все соки, 4 часа на траи :cn:  Но как понимаю самые сложные враги еще в переди :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Но игра конечно прям разогналась сюжетно, не выйди реберф в этом году былобы одназначно личным готи (хотя судя по оценкам и не личным). 

 

Ну и какая же крутая вокальная тема врубилась после побега из 5 города.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ksard сказал:

4 часа на траи :cn:  Но как понимаю самые сложные враги еще в переди 

Че в нем сложного? Он имеет обычный паттерн, я прошел его с первой попытки и забыл. :troll_face_21:

Тут в сюжете чет ни одного сложного босса не встретил.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2024 в 15:41, Metroid сказал:

Че в нем сложного? Он имеет обычный паттерн, я прошел его с первой попытки и забыл. :troll_face_21:

Тут в сюжете чет ни одного сложного босса не встретил.

 

 

Клево!! Какой ты крутой!

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Metroid сказал:

Ksard И ты таким можешь быть, я в тебя верю!! :troll_face_24:

Ну я же убил дракона:eq:

Ну если серьезно - у меня были проблемы с его заморозкой и ударом хвоста. Заморозку дефал синергий защиты от магии рыцаря, иначе не мог юзать любую другую синергию когда обморожен. Спустя пару попыток вспомнил про пару поясов от холода хотя это не спасало от большого урона но всеже получше если скилл не успел пробросить. 

Но вот для удара приходилось вблок уводить или клирика или стратега, которые были для снятия дебафов, ибо иначе улетали в слабость, а за ней сразу и ваншот тимы, считай, с 4 ходами то у дракона. К сожалению скилл дебафа были только у них, а очков маг в тот момент как раз не хватало чтоб купить на другого без слабости к ударным.

Ну и опять таки я не сразу догадался что можно снимать блок магии в конце хода, чтоб саппорт дракона тратил доп ход на бафф.

Плюс не сразу догадался вешать хоть какойто дебафф на дракона чтоб и второй скил саппорт кидал на дракона на снятие дебафа, а не бил магией по всей пати и кидал святой урон.

На второй стадии уже переключил в пати мышь чтоб снимать бафы дракона синергией убийцы иначе тот ваншотал пати с 3 усилениями. Ну а основной урон наносил берсерк своей синергий что дает слабость ударным.

Ну и чтоб пройти его с первого трая? Ну хз, то есть надо знать все эти нюансы заранее.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard Ох как сложно чет вышло.

Я просто забрутфорсил магией. Они же стоят на заднем ряду, это -50% урона. Помню кто-то обморожение получал, но чет не существенно. Мож перекачен был, или ты наоборот недокачен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Metroid сказал:

Ksard Ох как сложно чет вышло.

Я просто забрутфорсил магией. Они же стоят на заднем ряду, это -50% урона. Помню кто-то обморожение получал, но чет не существенно. Мож перекачен был, или ты наоборот недокачен.

Ну как то странно. Ну типо на нем щит от магии каждый ход (квварцевая стена)? Если в него попасть это минус 3-4 хода всей тиме уже не помню точно, сгорают ли все ходы. Плюс герой попавший в отчаяние впадает.:troll_face_3:  А на следующий ход дракону опять вешают бафф.

Ну и все кастеры уязвимы к удару, что дает доп ходы дракону.

Ну лвл то я был как раз под уровень дракона, учитывая что я прошел все данжевые сайды. В общем не знаю конечно. Играю на харде где у врагов по доп ходу.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard Я тратил ход на накидывание слабости к огню а вторым ходом дамажил его, что ход возвращало.  Отнимало где-то 1800-2200 что ли. 

 

А ну на харде, тогда тоже могло повлиять. Я на нормале. 

 

Хотя, тут на харде нет той же фишки, что удар по слабости или крит бьет сильнее чем на нормале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Metroid сказал:

Ksard Я тратил ход на накидывание слабости к огню а вторым ходом дамажил его, что ход возвращало.  Отнимало где-то 1800-2200 что ли. 

 

А ну на харде, тогда тоже могло повлиять. Я на нормале. 

 

Хотя, тут на харде нет той же фишки, что удар по слабости или крит бьет сильнее чем на нормале?

Ну блин. Нормал тут совершенно другой. У врагов на один ход больше и это оч решает. То есть он может успеть себя забафать и еще урон нанести под бафами а не ждать опять пока я похожу. Ну как и выше написал, тут получалось что дракону каждый ход кидали кварц стену,  что сжирала все мои ходы при попадании, плюс его еще и бафали да и он успевал ударить и повесить дебафф минус 3 на всю тиму.
В общем не я один такой, на реддите дракон популярен. 
ну а про слабости - враги бьют сильней, а по врагу по ним - нет. 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Ksard сказал:

ну а про слабости - враги бьют сильней, а по врагу по ним - нет. 

Уверен? В персоне это обоюдно было.

 

56 минут назад, Ksard сказал:

ут получалось что дракону каждый ход кидали кварц стену

Не очень понял, но как бы поэтому я использовал ту фигню что слабость давало. Оно обходит защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×