Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Owl сказал:

чё там графон  в портативе не пофиксили?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nipponjin сказал:

TA_Rubedo Отличная тактика. Желаю удачи с постгеймовыми уникальными монстрами. 

Ты понимаешь речь не шла про супер доп боссов, а шла про сюжетных и других врагов которых ты встречаешь по ходу прохождения?

Потому что в большинстве игр для доп боссов всегда что-то свое надо придумать и использовать.

 

6 часов назад, ACE сказал:

может ты перекачан просто поэтому тебе все легко и можно подобрать дефолтную тактику?

Может, я думаю даже что так оно и есть. Но факта это не отменяет. Потому что есть же люди которые делают лоу-левел чалленж в играх, и где казалось бы все прямолинейно в драках, и ты не понимаешь как оно возможно, они вытаскивают какие то хитрые механики и тактики. И даже в твоей любимой фф13 :Р

Да и про чайн атаку это я для примера, я ее использую только на уникальных врагах которые повыше левелом, и которые любят в Энрейдж входить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если меня в игре и бесит кач чего-то, то это точно аффинити по Трасту, первые лвл идут нормально, но 4 и 5 (особенно 5) в таком отрыве, что банально нет сил и времени на каждого с таким параметром. Не удивительно, что блейды у которых какая-то альтернатива Трасту при прокачке аффинити нравятся мне больше. Исключая Рока конечно, кач наемников еще дольше, чем Траст кач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo ну так в любой рпг, в которой прокачка влияет и можно стать сильным, а не сделано для галочки))) это плюс. Не люблю рпг, в котором рпг не работает

я прохожу убивая всех врагов на пути, но специально не гриндюсь и сайды не прохожу вообще, кроме мерк миссий. В плане это не лоу левел ран типа дарк соулс первым уровнем))

по факту в кс2 дофига возможностей в боевке, которые реально работают и игра развивается по мере прохождения, а не стоит на месте. 

Фф13 не любимая :57a8bd5a0af02_FROG1:с чего ты взял это вообще? :57a8bd5a0af02_FROG1:

вот там кстати печалька была - до паралигмов Боёвка вообще ни о чем. Потом прикольно, но до конца игры вообще ничего не менялось, кроме появления бесполезных саммонов, и к 13 главе уже тошнило от однообразия битв, хотя я все равно почти все закомплитил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ACE сказал:

Xenofly а ты изи мод включал в меню тайгер тайгер? я смог пройти первый уровень со второй попытки на изи :57a8bd5a0af02_FROG1:

апнул бзовую поппи как хотел. все равно тупая тема тайгер тайгер. 

 

карта у меня быстро грузится и грузилась всегда.

 

я прошел двух боссов подряд в 9 главе хотя был сильно недокачан. система печатей просто отпад. благодаря ней и усиления Пайры можно убивать боссов даже, если на 7-9 уровней меньше их. офигенно просто

фулл берст чеин атака супер.


Включал. Единственное отличие изи мода - теперь не дамагают стены блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenofly то есть тайгер тайгер стал сразу в 10 раз проще :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zenforso сказал:

аффинити по Трасту, первые лвл идут нормально, но 4 и 5 (особенно 5) в таком отрыве, что банально нет сил и времени на каждого с таким параметром.

Причем логики ноль. У дефолтных блейдов около 10000 надо набрать. Пайра которая с самого начала, например, которую сменить нельзя, и которая получает весь опыт. И поэтому смешно получать блейдов через пол игры и видеть теже 9800. Причем не просто рандомных а залоченных например по главам. Учитывая что квесты дают по 200 траста, то намек на то чтоб ты сидел и кликал до мазолей на Pouch items XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное с расчетом на длц контент и что играть весь следующий год пока не выйдет фаэр эмблем 

или просто кто-то с балансом этого момента не запаривался))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому Зенобиа, Бореас, Шиба и Геральд лучшие в том плане как их качать (не знаю как у Кос-Мос и Персиваля). По сути их и первые пять рарных блейдов реалистично раскачать до 5 аффинити не ударяясь в жесткий гринд. 

Бореас конечно один из скучнейших, в то время как Шиба, Зенобиа учат полезному и дают много чего пока ты их раскачиваешь, а Геральд банально не запарная играешь и все, качается быстро и её квест такой же не запарный. Единственное адище в том, что Геральд и Шиба совпадают с сюжетными по стихии, а Бореас и Зенобиа между собой. 

Вот был бы хотя бы один темный блейд с подобной системой раскача или ледяной, хотя там вроде Урсула уникальный метод раскача, но я не уверен что до конца аффинити чарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. В общем игра вообще не разочаровала. Боялся за концовку, но она не подкачала. Прямо как я хотел! По эмоциям в конце очень круто. И сюжет, пусть местами и банольный, но мне зашло очень. Теперь потихоньку буду в постгейме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedПихто сказал:

Прошел. В общем игра вообще не разочаровала. Боялся за концовку, но она не подкачала. Прямо как я хотел! По эмоциям в конце очень круто. И сюжет, пусть местами и банольный, но мне зашло очень. Теперь потихоньку буду в постгейме. 

откуда у тебя столько времени в игры играть? Т_Т

 

кстати, скажи там можно после концовки дальше играть? или после загрузки сейва телепортирует на локу перед фин боссом как в зельде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

перед фин боссом как в зельде?

Или многих других рпг. Оба номерных Кингдом Хартс так заканчивались, я из-за этого порой из финального скрина не выходил и слушал Dearly Beloved как будто что-то изменится :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так тут так или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Ну тут как такового пост-гейма нет. Но вроде какие то доп боссы открываются на локациях.

 

27 минут назад, Zenforso сказал:

Оба номерных Кингдом Хартс так заканчивались

? Во второй части же ты сохраняешь чтоб загрузить и допы открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo значит дерьмово помню, бывает. Давно ж было еще на пс2.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ACE сказал:

так тут так или как?

Да, на сейв вешается медалька, но кидают прямо перед битвой с ластом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

откуда у тебя столько времени в игры играть? Т_Т

 

кстати, скажи там можно после концовки дальше играть? или после загрузки сейва телепортирует на локу перед фин боссом как в зельде?

Я же говорю что у меня это редко бывает :icon_mrgreen:, но если случается, то могу просидеть за игрой по 10-12 часов в день. Через два-три дня становлюсь похожим на бомжа..но бомжа удовлетворенного игрой :troll_face_9:

Вопрос по боёвке возник (не смотря на 150 часов игры:gigi:) для тех кто прошел или уже на последней главе:

Спойлер

Вешаю сферы, заполняю полоску чейн атаки, перевожу Пайру в высшее состояние и вот тут как ни старайся ее абилкой становится свет, как у Мизры. Это по умолчанию или можно изменить? Мизрой не пользуюсь, в пати всегда Пайра, ее линия аффинити максимальная, но в итоге абилка всегда свет. Туплю?

 

UPD: пока писал выпала Кос Мос :troll_face_9:

Изменено пользователем DedПихто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DedПихто Ты ее в усиленную форму привёл чтоли? В этом режиме там свет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усиленное состояние же не имеет значения какая стихия. Там лишь номинал свет, в остальном ей можно крутить вертеть комбо любой стихии, а в чейн атаке она бьет все сферы на 1.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

ACE Ну тут как такового пост-гейма нет. Но вроде какие то доп боссы открываются на локациях.

Что не редкость в jrpg, где постгейм открывается подобным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Zenforso Всё, понял. То что ей можно крутить вертеть это понятно, просто я думал что можно выбрать вместо света огонь. Протупил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×