Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Я с этой игрой полyчил чересчyр большyю дозy аниме за раз.

А это плохо? Аниме в японии любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

gvammer я последний раз аниме смотрел лет так 5 назад или больше. Так что, такие пироги

:13Hideo:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso ты всегда так много пишешь. Но мне нравится, когда человек искренне пытается переубедить, а не просто набрасывает известной субстанции на вентилятор и переходит на личности. К тому же, я понимаю, защищать всегда сложнее, чем критиковать.

 

Однако в данном случае, ты исходишь из несколько неверных предпосылок. Я на самом деле не критикую боевую систему Xenoblade 2. По-своему она вполне себе неплоха и достаточно глубока. Но само это направление развития боевых систем лично мне не очень нравится и именно его я и критикую. На мой взгляд, вот все эти навороты с комбо, стаггерами, брейками и прочими вещами не нужны для хорошей боевой системы, а напротив, должен быть подход а духе последней Зельды, когда базовые элементы и механики очень просты, но возможности их применения безграничны. Применительно к JRPG это означает, что я хочу видеть больше тактической составляющей. Вернее другой тактической составляющей нежели в Ксеноблейдах.

 

Мне хочется ощущать себя стратегом, чётко видеть всю картину боя, знать где находятся союзники и противники и что они делают. Чтобы для победы нужно было использовать диспозицию, особенности ландшафта и, главное, смекалку, а не знание каких-то комбинаций. И проблема в том, что подобной идеальной (для меня) системы боя на данный момент не существует, так что нельзя просто ткнуть куда-то пальцем и сказать, что вот так оно правильно. В первую очередь, конечно, приходят на ум западные РПГ, но там множество других недостатков, которых нет у JRPG. Среди JRPG же, что-то подобное было в the Last Story от Гуча: радиусные заклинания, элементы стэлса, возможность прятаться за элементами окружения, а так же эти самые элементы окружения уничтожать (скажем балкончик, на котором засел лучник). Вот мне бы хотелось, чтобы больше разработчиков JRPG гребли в этом направлении, тогда возможно что-нибудь рано или поздно и получилось бы. 

 

Ну а боёвка Xenoblade 2 она совсем про другое. Другие акценты, другие задачи и другие приёмы. Я рад за людей, которым это доставляет удовольствие, но, к сожалению, сам его разделить особо не могу. Впрочем, боёвка для меня не главное в РПГ, поэтому мои основные претензии к Ксеноблейду 2 совсем иные. А боёвка, в принципе, норм.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нy что ж..Вот и закончил вчера игрy на не совсем трезвyю головy, чемy нескончаемо рад. Это были хорошие, местами фейспалмовые и мyчительные 3 часа игр. Стоит отдать должное тем, кто отвечал за постановкy катсцен, они постарались на славy. Из всех озвyченных персонажей, я только одного могy отметить, кто действительно постарался на славy и вжился  в роль того кого озвyчивает - Малос. Остальные тихий  yжас, а когда кто-то из них начинает орать, без смеха просто невозможно смотреть и весь драматизм в той или иной сцене просто не работает. Наверное стоило играть с японской озвyчкой, но, что сделано, то сделано. На логикy происходящего стоит просто забить, потомy что если начинать об этом задyмываться, то все полетит к чертям. И я был в целом готов повысить свою оценкy игре до 7,5, но тyт грянyла сценка после титров, которая просто похерила для все то, что произошло до этого. Те сцены на станции, просто потеряли всю ценность. А также только в кредитах появился первый и единственный для меня запоминающийся трек. До этого просто не рыба, ни мясо. 
Про боевкy ничего дельного не скажy, кроме того, что это не мое. Монотонность просто yбивает.
Power of friendship wins again. 6\10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2018 в 18:24, Melnik сказал:

ты всегда так много пишешь

Обычно так получается, потому что хочется ответить так, чтобы не было вопросов и не переводить в холивор, с короткими перепалкам, когда в итоге страниц много а смысла мало. Но это также чревато тем, что некоторые нехорошие личности потом находят одно слово/фразу, вырывают из контекста и изворачивают смысл на свое усмотрение и отвечают тем самым типичным холиворным постом, проигнорировав все остальное, словно писал кому-то другому.

 

В 14.01.2018 в 18:24, Melnik сказал:

Мне хочется ощущать себя стратегом, чётко видеть всю картину боя, знать где находятся союзники и противники и что они делают. Чтобы для победы нужно было использовать диспозицию, особенности ландшафта и, главное, смекалку, а не знание каких-то комбинаций. И проблема в том, что подобной идеальной (для меня) системы боя на данный момент не существует, так что нельзя просто ткнуть куда-то пальцем и сказать, что вот так оно правильно. В первую очередь, конечно, приходят на ум западные РПГ, но там множество других недостатков, которых нет у JRPG. Среди JRPG же, что-то подобное было в the Last Story от Гуча: радиусные заклинания, элементы стэлса, возможность прятаться за элементами окружения, а так же эти самые элементы окружения уничтожать (скажем балкончик, на котором засел лучник). Вот мне бы хотелось, чтобы больше разработчиков JRPG гребли в этом направлении, тогда возможно что-нибудь рано или поздно и получилось бы. 

Еще похоже на Хроники Валькирий, но там антураж и добрая часть геймплея не совсем стандартные для jRPG (заведуем огнестрелом все-таки), поэтому не уверен считается ли это в общей картине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец начал проходить (тока очередь дошла), и, конец первой главы шикарный просто. 

Но по стилю и атмосфере даже близко не стоит с прошлыми играми - пока, словно (джамповский) сёнэн со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

190 часов...7 глава...я уже начинаю уставать, но в игре буквально можно жить..столько квестов.. Гайд бы хотел) А вообще жду ОСТ. Он , конечно, не такой шикарный как два предыдущих, но пару мелодий достойны плейлиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня кстати апдейт выходит.

update to Version 1.2.0. You can get details on the pack below.
Quest Pack items
– 10 Rare Core Crystals 
– 1 Legendary Core Crystal 
– 1 Overdrive Protocol 
– 3 Juicy Samod (Tora’s favorite) 
– 3 Fizz Juice (Poppi a’s favorite) 
– 1 Auto Balancer

Quest Pack quests
– The Artisan’s Suffering (from chapter 2) 
– The Nopon who Went Missing (from chapter 3) 
– Abandoned Factory Exploration Tour (from chapter 5) 
– Dining Hall at Late Night (from chapter 7) 
– Scout Soldier (from chapter 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, albedo сказал:

Сегодня кстати апдейт выходит.

update to Version 1.2.0. You can get details on the pack below.
Quest Pack items
– 10 Rare Core Crystals 
– 1 Legendary Core Crystal 
– 1 Overdrive Protocol 
– 3 Juicy Samod (Tora’s favorite) 
– 3 Fizz Juice (Poppi a’s favorite) 
– 1 Auto Balancer

Quest Pack quests
– The Artisan’s Suffering (from chapter 2) 
– The Nopon who Went Missing (from chapter 3) 
– Abandoned Factory Exploration Tour (from chapter 5) 
– Dining Hall at Late Night (from chapter 7) 
– Scout Soldier (from chapter 10)

Это изменения для купивших DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу подтвердить. Я купил длс. У меня обновилось. Вот приступил к новым квестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно был ко всему готов, но Nia... Это было эффектно... От игры все еще получаю удовольствие. Добрался до 7 главы и раскачал на максимум Бориаса - самый веселый блейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KaneMaru да, с ним. В новостях магазина указано, что предметы доступны с талоном на длк. После обновления у меня в игре ничего нет (длк не куплено). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zireael сказал:

KaneMaru да, с ним. В новостях магазина указано, что предметы доступны с талоном на длк. После обновления у меня в игре ничего нет (длк не куплено). 

 

Для всех остальных правки следующие:

  • Исправлена ошибка, при которой части с определенным Skill RAM не обеспечивали должного эффекта.
  • Внесены изменения в задание The Riddle on the Wall в Гормотте. Теперь игроки могут выполнить его вне зависимости от прогресса в основном сюжете.
  • Внесены изменения в задание Birds of a Feather блейда Финч. Теперь игроки могут выполнить его вне зависимости от прогресса в основном сюжете.
  • Исправлена ошибка в задании Precious Yearnings блейда Агата, из-за которой задание нельзя было завершить.
  • Добавлена возможность получить первый набор заданий и второй набор предметов из Expansion Pass.
  • Озвученные сегменты в меню можно пропустить, нажав кнопку A или B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, SkyerIst сказал:

Внесены изменения в задание The Riddle on the Wall в Гормотте.

Уже второй раз фиксят что ли? Наверное потому что мало кто его допроходит, квест довольно муторный, да ещё и требует практически пройти игру для завершения. Так и не сделал его.

25 минут назад, SkyerIst сказал:

Озвученные сегменты в меню можно пропустить, нажав кнопку A или B.

А сразу так (Слово удалено системой) нельзя было?!

Изменено пользователем Rokudze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа... У меня бугурт просто по поводу локализации - в игре изменили бувально все имена, не только героев, но и локаций, организаций, и даже монстров. При том местами словно рандомно (выпендрёжа ради) - где-то опуская мифологическое значение придуманное авторами (Титаны), а где-то выдумывая ну просто на пустом месте. Давно я такого не видел - ну нафига скажите ???

А так как я играю онли с яп.озвучкой, у меня просто дикий диссонанс между тем что я слышу и что вижу на экране.

P.S: Ханна (Поппи) внешне апаться, по сюжету будет, или качать придется?

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Лол. Может они и разрешение поднимут раз самый бесячий момент так быстро поправили :-D

Arein на викии по ксено пишут что те же названия локаций сохранили свои мифологические значения, но в другом языке. С именами так же 

И вообще какая разница? Это ни на что не влияет. 

В этой игре сюжет в заставках развивается, а не в названиях чего то

Это же не дарк соулс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ACE сказал:

И вообще какая разница? Это ни на что не влияет. 

Поэтому могли бы оставить оригинальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Arein сказал:

Ааа... У меня бугурт просто по поводу локализации - в игре изменили бувально все имена, не только героев, но и локаций, организаций, и даже монстров. При том местами словно рандомно (выпендрёжа ради) - где-то опуская мифологическое значение придуманное авторами (Титаны), а где-то выдумывая ну просто на пустом месте. Давно я такого не видел - ну нафига скажите ???

А так как я играю онли с яп.озвучкой, у меня просто дикий диссонанс между тем что я слышу и что вижу на экране.

P.S: Ханна (Поппи) внешне апаться, по сюжету будет, или качать придется?

 

Прокачка в Тигре идет в основном на плюшки блейда. Тора самый обделенный драйвер и потому компенсирует это мощнейшими способностями Ханы. Надеюсь ответил без спойлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rokudze Пайра и Митра звучит в разы лучше, чем хомура и тд

ну и возможно есть какие-то вещи о которых мы не знаеМ

например резидент ивил на западе не зовётся биохазардои не по приколу, а из-за проблем с правами на слово на западе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ACE сказал:

Rokudze Пайра и Митра звучит в разы лучше, чем хомура и тд

ну и возможно есть какие-то вещи о которых мы не знаеМ

например резидент ивил на западе не зовётся биохазардои не по приколу, а из-за проблем с правами на слово на западе 

А что, Пайра теперь не Пайра? Хомурой зовут?:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ACE сказал:

Пайра и Митра звучит в разы лучше, чем хомура и тд

Нет Вкусовщина ® .

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KaneMaru сказал:

А что, Пайра теперь не Пайра? Хомурой зовут?:facepalm:

Это Хомуру теперь Пайрой зовут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein когда нинтендо и меня интересовало мнение аниме задротов? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×