Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Fire Emblem: Three Houses (ОПРОС! Руты)

Лучшая сюжетная ветка!  

12 проголосовавших

  1. 1. Ваш любимый рут?

    • Azure Moon [Blue Lions, Dimitri]
    • Verdant Wind [Golden Deer, Claude]
    • Crimson Flower [Black Eagles, Edelgard]
    • Silver Snow [Black Eagles]
      0
    • DLC (сайдстори)
      0


Рекомендуемые сообщения

Я бы начал с ней, но когда увидал Димона после повзросления, то понял надо сначала за его дом сыграть, он буквально из самого стремака, в одного из крутейших по дизайну переобувается. И раз уж скипаю Идельгард в начале, то оставлю её на сладкое и она будет последней. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не понял, за одно прохождение только один дом можно выбрать и это сильно на сюжет влияет? Неужели там целых 3 полноценных истории со своими локами каждая по 40 часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Owl сказал:

А я не понял, за одно прохождение только один дом можно выбрать и это сильно на сюжет влияет? Неужели там целых 3 полноценных истории со своими локами каждая по 40 часов?

локи скорее всего реюз, как в предыдущих. а сюжет ну да. Другая перспектива поди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда удивительно, что не поделили игру на 3 части и не продавали по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, markus77 сказал:

тогда удивительно, что не поделили игру на 3 части и не продавали по отдельности

Видимо негатив от распила Фейтса аукнулся таки.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто свич позволяет реализовать все на одном карике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ligfip1 сказал:

Просто свич позволяет реализовать все на одном карике

Тут не в карике проблемы. Поэтому нас ждет классические две версии Поков :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligfip1 сказал:

Просто свич позволяет реализовать все на одном карике

да-да в карике дело. И покемонов тоже пилят на 2-3 карика каждый раз потому что МЕСТО КОНЧАЕТСЯ :57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

Тут не в карике проблемы. Поэтому нас ждет классические две версии Поков :frog32:

Ну значит совесть проснулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G52m0uqHhXY.jpg

kyOyacGvg3c.jpg

eiChnmTsRrI.jpg

 

На русском классно звучит:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Они там ещё имя Димону дали другое :bowsette3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем образ картриджа уже слили в сеть. Погонял буквально минут 20. С серией не знаком, по этому ничего не могу сказать. Нравится, что дорого-богато всё. Так задолбало инди дерьмо всякое и порты старых игр на свиче, что радуешься таком большому проекту. Графика хороша, как для свича. В портативе конечно лесенки заметны, но не обращаешь внимание. Много катсцен, диалоги приятно оформлены, камера плавающая, не создаётся впечатление куцой статичности, все фразы пока что озвучены. Ну это вступление, потом может быть совсем иначе всё, посмотрим. Но выглядит всё круто. Мечта для портатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вай вай, какие тут вайфу училки:57a8bd5c01dd0_FROG9:

latest?cb=20190513151137

Побегал по академии. Круто. Проработанная, много комнат, помещений, этажей, дворики, повсюду студенты, выглядит оживлённой и наполненой. Напомнила мне Хогвартс. Выполнена в 1 к 1 масштабе, слава богу. Нет такого ощущения, что всё маленькое относительно персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, в начале игры предлагали сложный или обычный режим сложности. Ну тут понятно, я с серией не знаком, выбрал обычный. Но потом следом был выбор режима где персонажи после битвы возрождается или навсегда будут умирать. И я не знаю, был такой режим в серии до или не был. Он вроде как интересней звучит, но не сильно ли это усложнит игру? И можно ли его менять во время игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl даже больше, серия FE была известна тем что персонажи умирали навсегда и только с Awakening дали возможность убрать эту опцию. Насчет остального хз, обычно нельзя менять сложность и режим после выбора, но тут может поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl мне кажется интереснее если по старинке выбрать режим где персонажи умирают, больше дорожить ими будешь, а там хз, я ещё не решил как буду играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я каждый раз собираюсь не переигрывать, когда перс умирает и каждый раз срываюсь на каком-либо любимчике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачать чтоли и поиграть

хз аниме не нравилось особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NSwitch сказал:

Я каждый раз собираюсь не переигрывать, когда перс умирает и каждый раз срываюсь на каком-либо любимчике. 

Ну я тоже,вроде и с пермачем приходится хорошо так думать,чтобы все выжили,а с другой стороны мало того что я каждый раз переигрываю,не желая смерти своим,так в авакенин иногда войска врага из ниоткуда появлялись и убивали в том же ходу. Но тут перемотка появилась из валенсии,возможно такие моменты не будут сильно влиять на итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tinkino сказал:

Owl как в портативе шрифты? Не мелковаты?

мелковаты, да. обычно на такое не жалуюсь. да и тут, собственно, шибко щуриться не приходится, но для себя в голове отметил, что в портативе мелковато. не всё. диалоги вполне читаемы. вот туториалы и разные всплывающие сообщения - да, мелкие.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 у тебя ава с последнего сезона JoJo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя выберу хард без пермадеса. В эмблему не сильно игрец, фейтс и авейкенинг так толком и не начал, хотя нравились. После трех домиков наверное возьмусь за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey Хард без пермадеса не имеет ни малейшего значения. Это как выбрать высокий уровень сложности в каком-нибудь DOOM, но при этом врубить себе бессмертие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Nipponjin сказал:

GrayHarvey Хард без пермадеса не имеет ни малейшего значения. Это как выбрать высокий уровень сложности в каком-нибудь DOOM, но при этом врубить себе бессмертие.

Именно, сложность FE обычно приходила естественным образом с этим фактором. Тебе по мере игры дают юнитов, много юнитов, больше чем ты сможешь поместить на поле. А все потому что игра подразумевает ошибки и смерти и потом выдает тебе "замену".

 

И таким образом игрок или награждался офигенной пати, которая лупцует всех за счет сохранения самых первых юнитов, или получал более уникальный экспириенс за счет использования большего количества персонажей. Ну и чтобы заодно было меньше гамбитов со стороны игрока. Если юнит получит воскрешение после уровня, ты получаешь огромнейшее преимущество в виде суицидальных марш бросков, которые никогда бы не сделал, зная что больше этот персонаж никогда не вернется, или наоборот сделаешь, чтобы спасти еще больше персонажей. 

Я сильно советую людям играть так, как FE задумывалась, так как впечатления совсем другие, это то что выгодно отличало её издревле. И да хард или не хард теряет смысл с отсутствием пермасмерти, так как ставок со стороны игрока почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×