Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Fire Emblem: Three Houses (ОПРОС! Руты)

Лучшая сюжетная ветка!  

12 проголосовавших

  1. 1. Ваш любимый рут?

    • Azure Moon [Blue Lions, Dimitri]
    • Verdant Wind [Golden Deer, Claude]
    • Crimson Flower [Black Eagles, Edelgard]
    • Silver Snow [Black Eagles]
      0
    • DLC (сайдстори)
      0


Рекомендуемые сообщения

NSwitch Можно вообще в сторонке стоять, пока двое других убивают друг друга. А можно убить больше всех врагов и получить ценный айтем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nipponjin все так.

 

Спойлер

Ты прошел рут за церковь уже? Он оказался просто совсем другим, чем я думал :) И очень понравился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nipponjin сказал:

NSwitch Можно вообще в сторонке стоять, пока двое других убивают друг друга. А можно убить больше всех врагов и получить ценный айтем. 

 

Врагов я больше убил, но вещицы не заметил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius 

Спойлер

Да, мне он даже больше понравился, чем рут Эдельгард. В руте Эдельгард меньше глав, чем в остальных сюжетках, и всего одна анимированная заставка (да и та в финале). На фоне рута церкви он кажется каким-то побочным, что ли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nipponjin такое же ощущение было.

8 минут назад, NSwitch сказал:

Врагов я больше убил, но вещицы не заметил. 

 

Там четко об этом сообщается, если убил больше врагов, то следующим сообщением дают шмотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nipponjin сказал:

NSwitch Дают Blessed Lance. Раз не получили, значит, видимо, убили меньше остальных домов. 

Сообщение было, но я же не читаю, жутко мелкий текст. Все в конвой скидываю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius Это очень спорный момент и мы можем вечно спорить друг с другом.

Спойлер

Вопрос лишь в том, насколько много она знала о них. Я вижу халтуру со стороны разработчиков в проработке данного персонажа, точнее в попытке сделать его серым.И помимо этого, ты забываешь, что есть некоторые вещи, которые являются канон для все веток и которые не делают чести и и не дают ей балов. На этом думаю стоит закончить, как ты сказал.

 Как тебе ветка за Рею\Церковь? Выглядит намного целестней и комплексной как ветки про Клауда и Димитрия.

Спойлер

Так в этой ветке есть небольшой сюрприз, если у тебя отношения очень-очень хорошие с кое-кем.

Zenforso

Спойлер

 Если честно, то это действительно был спойлер. Неважно даже то, что игра в самом начале может сама это пройсполерить. Достаточно взглянуть в профиль учеников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alekzan сказал:

Как тебе ветка за Рею\Церковь?

Она хороша. 

 

Спойлер

Как минимум хороша в раскрытии ГГ, но как плоха разбирательствами с другими странами кроме империи, которые просто отсутствуют  :) 

 

Какой сюрприз? 

 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

В 5-ой главе, наконец-то встретил босса, а не пародию на него:bowsette2:

Надеюсь, в дальнейшем таких чудовищ будет побольше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv будут. В месяце будут даже битвы с ними второстепенные.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius Я вот не в курсе разработки игры и прошлых частей, но данной игре один цельный сюжет пошел бы на пользу, чем вот эти три с половиной ветки, которые в той или иной степени являются обрубками.
Сюрприз. Ну это будет спойлер.

Спойлер

Просто скажу, что нужны отношения на максимуме иметь с неким персонажем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan можешь написать в ЛС этого персонажа. Я прошел ветку церкви и вряд ли пойду ради какого-то сюрприза проходить ее второй раз в ближайшее время :)

 

Ну цельный сюжет возможно и нужен да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius Alekzan А мне больше по душе вариант с развилками, правда, я бы предпочёл менее прозрачный выбор рута. Чтобы ветка выбиралась в зависимости от совокупности действий и выборов игрока, как, например, в новелле Fate Stay Night или в Мегатэнах. А большой цельный сюжет уже был в Radiant Dawn. Глав было почти столько же, сколько тут во всех сюжетках вместе взятых, но из-за масштабности в сценарии была уйма воды. И тут перед сценаристами три пути: либо снова наливать воды в сюжет, который до конца осилят три человека; либо сделать сюжетку короче, и получить кучу жалоб из-за недостатка контента; либо сделать несколько насыщенных веток. Я предпочту последний вариант ещё и по той причине, что он развивает философию создателя серии Сёдзо Каги: каждый игрок должен получить уникальный экспириенс, и любой из финалов — это канон. 

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nipponjin есть вариант сделать средней длины сюжет, которого будет нормально для всех. Но я в общем тоже не против развилок, но и по сути да уникальный финальный опыт каждого прохождения.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Nipponjin сказал:

А мне больше по душе вариант с развилками, правда, я бы предпочёл менее прозрачный выбор рута. Чтобы ветка выбиралась в зависимости от совокупности действий и выборов игрока, как, например, в новелле Fate Stay Night или в Мегатэнах.

Против такого варианта я не против. Даже наоборот, поддержал бы всецело.

11 часов назад, Nipponjin сказал:

либо сделать несколько насыщенных веток. Я предпочту последний вариант ещё и по той причине, что он развивает философию создателя серии Сёдзо Каги: каждый игрок должен получить уникальный экспириенс, и любой из финалов — это канон.

На бумаге и в теории это работает. Даже на практике, но только до тех пор, пока ты не попробуешь все остальные ветки. Тем более в случае с этой игрой. Ваши с Tarnumius-ом слова о том, что рут Церкви\Реи зашел вам больше, тому явное доказательство. А как только вы пройдете рут за Клауда, вы будете задаваться вопросом:

Спойлер

"А какого черта об этом практически ничего не было сказано в руте за Эдельгард, хотя они имеют самое прямое отношение к этому".

 А сцена с послесловием вызовет больше смеха и жалости. 

Если честно, то рут за Эдельгард чувствуется таким обрубком, будто его специально спешили сделать, чтобы не было недовольных фанатов Эдельгард. Вайфу же.

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nipponjin все то что ты описываешь есть прямо в брате по жанру с FE в игре Vanguard Bandits на пс1. Там три разных рута в двух из которых еще по развилке и для каждого рута и развилки свои критерии того как ты их получаешь, плюс внутренние развилки для каждой из дорожек которые не влияют на исход но влияют на набор заданий что ты получишь.

 

Общие примеры, но если собираетесь пройти игру, то не смотрите.

Спойлер

В одном руте развилка зависит от того как хорошо ты играешь и как хорошо общаешься с людьми.

В другой ты должен совершенно по иному проходить начало и тогда у тебя есть шанс попасть на сторону врагов и потом рут зависит от того какой из героинь ты уделяешь больше внимания

В третьей ты должен уже был пройти игру, послать всех нафиг и получить этакий пародийный убер рут где ты можешь отфигарить все стороны

Так что если не играл, уверен тебе понравится, и по духу Вангарды близки к FE, только уникальные юниты никаких болванчиков, единственная проблема что кастомайза мало. Считай поставил вместо рыцарей в доспехах мехов и пожалуйста еще одна FE.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят что означает значок меча или щита рядом с портретом персонажа когда выбираешь юнитов перед боем? У меня у бернадетты стоял знак меча и она почему то во время миссии в составе батальона главного героя тусуется и ей опыт капает. Как это работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Owl сказал:

Ребят что означает значок меча или щита рядом с портретом персонажа когда выбираешь юнитов перед боем? У меня у бернадетты стоял знак меча и она почему то во время миссии в составе батальона главного героя тусуется и ей опыт капает. Как это работает? 

Это система адьютантов - ты можешь привязать их любому юниту перед началом боя. Тк как количество юнитов в бою ограничено таким образом можно качать других героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Owl сказал:

Ребят что означает значок меча или щита рядом с портретом персонажа когда выбираешь юнитов перед боем? У меня у бернадетты стоял знак меча и она почему то во время миссии в составе батальона главного героя тусуется и ей опыт капает. Как это работает? 

Это адъютанты - они так же качаются и иногда могут чего-нить полезное сделать, типа похилить юнита, нанести доп урон, поучаствовать в атаке батальона. Настраиваются через Y, в разделе юнитов перед стартом боя. При А+ уровне ГГ, как профессора/сенсея их может быть максимум 3.

3 часа назад, RisePhoenix сказал:

Это система адьютантов - ты можешь привязать их любому юниту перед началом боя. Тк как количество юнитов в бою ограничено таким образом можно качать других героев

Они не только качаются - они вполне себе активные участники боя.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tarnumius сказал:

они вполне себе активные участники боя

Ну, не стоит так уж преувеличивать, это сильно подрезанная механика парных юнитов из Awakening и Fates, но зато они не занимают активный слот. И получают они заметно меньше.

 

Важный аспект в том еще, что оружейные навыки тоже качаются, а не только банальная экспа. Но такие вещи как Эксп Гем и Гем Знаний тоже влияют на адьютантов. Так что если не хотите давать столь пассивные предметы активным персонажам им самое место на адьютантах.

Надеюсь это ответило на твой вопрос Owl 

2 часа назад, Tarnumius сказал:

При А+

У меня на просто А дало 3 слота адьютантов.

 

Также по моим заметкам, адьютанты качаются во отношениях только с юнитом к которому прицеплены, притом даже не обязательно быть активным во время боя за юнита с адьютантом. По всей видимости, если прицепил адьютанта к юниту с которым у них могут быть саппорт уровни, то они автоматом неплохо бустятся за бой.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Zenforso сказал:

У меня на просто А дало 3 слота адьютантов.

Да А дает уже 3-х - это я чет мискликнул по плюсу. 

 

59 минут назад, Zenforso сказал:

Ну, не стоит так уж преувеличивать,

Я не преувеличиваю - хилеры адъютанты вполне себе активны и помогают хорошо.  Ну и пару раз очень помог атакующий юнит добить пару хп врагу :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×