Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MitLas сказал:

видимо на отзывы ты действительно не смотрел, коль узнал о лутбоксах только сейчас.

Походу упустил этот момент, жаль гамак иногда тормозит с обзорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, sqar сказал:

Походу упустил этот момент, жаль гамак иногда тормозит с обзорами.

так об этих лутбоксах говорили все кому не лень, но по факту они никакой дизбаланс в игру не привносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, MitLas сказал:

так об этих лутбоксах говорили все кому не лень, но по факту они никакой дизбаланс в игру не привносят.

По факту не надо поощрять разработчика рублём за такое скотство в синглплеерной игре.

сейчас дисбаланса нет, а что будет через год другой, кто знает как крышу сорвать у издателей может.

а то будем потом сидеть и смотреть на лутбоксы в 4к и 60фпс.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, sqar сказал:

По факту не надо поощрять разработчика рублём за такое скотство в синглплеерной игре.

сейчас дисбаланса нет, а что будет через год другой, кто знает как крышу сорвать у издателей может.

а то будем потом сидеть и смотреть на лутбоксы в 4к и 60фпс.

ну по факту - если не покупать лут боксы, то и надобность их отпадет. но игру не надо брать не из-за лутбоксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sqar сказал:

По факту не надо поощрять разработчика рублём за такое скотство в синглплеерной игре.

сейчас дисбаланса нет, а что будет через год другой, кто знает как крышу сорвать у издателей может.

а то будем потом сидеть и смотреть на лутбоксы в 4к и 60фпс.

Так не поощряй лутбоксы не покупая их. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MitLas сказал:

Так не поощряй лутбоксы не покупая их. В чем проблема?

Проблема в том, что это влияет на игровой процесс. В данной игре это гринд.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, sqar сказал:

Проблема в том, что это влияет на игровой процесс. В данной игре это гринд.

Так гринд был и в первой части и в mad max. Не вижу ничего плохого в гринде, который хорошо и увлекательно подан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже плохо помню первую часть, по факту ее тупо пробежал, т.к. под конец она начала сильно задалбывать. Многое не понравилось в ней: миссии скучные, вся игра состояла из однообразной нарезки орков, бегал сначала по одной поляне с коробками, потом по другой, сюжет был больше похож на фанфик, сам немезис иногда давал сбой, создавая тебе уберсильных противников, в общем игра ощущалась как концепт - готовая механика(хоть и не отполированная), но пустое содержание. 

Вторая по трейлерам создавала впечатление юби-сиквела: всего больше с доработанным стержнем. К сожалению, механику не то, что не доделали, в нее добавили элементов из-за которых игра стала перегруженной.

Начало у игры прекрасное, уже сразу бегаешь в Минас-Итиле(по сравнению с полянами первой части огромный плюс), сюжет начинает интриговать(хоть и остался таким же фанфиком с глупыми моментами, Толкиен там вращается как шаурма на вертеле).

Правда 1 акт затянут и игра очень долго не дает прикоснуться к тем самым новым возможностям. Зато 2 и 3 акты дают всего и сразу, захваты крепостей первое время впечатляют, прокачка дает новые интересные способности(дракошки!), И на этой прекрасной ноте можно было бы закончить, но тут настал 4 акт.

Когда тебе дают новые фичи дозированно и постепенно, то ты не слишком обращаешь внимания на мелкие(как думаешь в первое время) косяки. Ну там, таргетная система подвела, где-то тебя запинали миллионом стрел/гранат/катапульт и ты не смог нажать не единой кнопки и т.д. Но когда игра оставляет тебя 1 на 1 с голой механикой, все минусы начинают вылезать на поверхность. Например просто отвратительнейшая таргет-система, вот какой идиот придумал возможность в боях в толпе таргетить своих, сливать в них прыжки, удары и т.д. Или дурацкая задержка перед "высасыванием", на расстоянии метра почти любой враг успеет тебя атаковать еще до того как твоя анимация начнется. В больших замесах мало того, что ты еще с большим шансом используешь это не про того противника которого хочешь, так еще и с такой задержкой в тебя обязательно что-то прилетит. Поэтому в осадах/защитах очень часто гибли мои орки, потому что их почти невозможно порой вылечить.

Кстате по осадам, тут опять же вылезает еще одна проблема 4 акта: защищать крепость в разы сложнее чем захватывать, иногда даже проще сразу сдать и потом захватить. Когда ты захватываешь, ты делаешь точку за точкой последовательно, враги появляются один за другим, никто тебя не торопит. В осаде же ты должен оборонять сразу все точки, твои орки почти никогда ничего сами удержать не могут, захват точек не сбрасывается и если ее захватили на 99%, то ты как только отойдешь от нее, то сразу потеряешь(и получишь еще одного капитана, че сразу не 10 то), волны идут по времени, поэтому ты можешь не успеть убить первых орков, как прискочат все остальные и тупо толпой заберут тебя, и ты даже уворачиваться не сможешь, потому что на одной точке будут стрелки, бомбы, где-то вдали по тебе еще стреляют катапульты, вокруг бегают бугаи, через которых ты не можешь перепрыгнуть(даже если ты просто хочешь перекатиться, ты все равно таргетишься на них и пытаешься перепрыгнуть). В итоге это просто кучамала, в которой ты ничего не можешь сделать, еще должен стрелы искать или попробовать убить катапульты, теряя в это время точки и добавляя себе врагов. Удовольствия от процесса практически нет в такие моменты, даже в батлфилде ито меньше хаоса. 

Ну и в финале вы получаете ролик, который ничего не объясняет и просто как-то жопой пришивает все к канону. Почему нельзя было сделать 4 акт опциональным эндгеймом(хочешь дрочи на трофеи и орков, а концовку получай сразу). Плюс, ощущение будто 4 акт добавили прям в последние минуты:

Спойлер

У Талиона почти не сменились анимации, их только перекрасили, дали только одну новую абилку, он почти все время молчит, орки все еще зовут еще Светлый Властелин и т.д. 

Пахнет халтурой

В итоге, казалось бы сиквел действительно стал лучше во многом(правда не во всем, графика например сильно пострадала из-за масштабов), но 4 акт это как мафия 3 - рутина, которую навязали для прохождения.

Если не хотите портить себе впечатление, то лучше закончите игру на 3 акте и концовку посмотрите на ютубе. 

Еще немного по лутбоксам хотелось пройтись: на самом деле оказалось все не так плохо. Некоторые сундуки можно покупать за внутриигровую валюту и это местами сэкономило мне время, т.к. смог купить себе парочку орков для обороны без необходимости ходить их и захватывать во всяких доп заданиях. Правда не понял как там с орками выше 60лвл - их только в сундуках получать или можно самому качать. 

 

Фотомодом особо не пользовался, потому что везде видно страшные текстуры и плохое сглаживание

qYZHrqo.png

dfavsfE.png

HQStHUy.png

2RvydKB.png

ECTzsBq.png

ubRQY1X.png

F7p9HqU.png

n9Ri7AQ.png

cjnOWTb.png

oJ1SMWR.png

Спойлер

hOBiwzU.png

80goRF8.png

YEKkLje.png

2KwXXj8.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень грустно что косяки первой части не то что не захотели править, а лишь приумножили, прямо сейчас добиваю дополнения в Shadow of Mordor и понимаю что пожалуй зря вообще позарился на него, даже тот же Mad Max, хоть и не обладает киллер фичами, но отрабатывает свой сеттинг гораздо лучше.
И вообще так плохо скопировать боёвку Бэтмана надо было ещё суметь, в игре по факту нет нормальной возможности выйти из окружения, а враги в свою очередь одно серо-зелёное месево, и ты не замечаешь как игра выбрала следующей целью для удара берсерка и ты получаешь пендаль, потому что он требует оглушения...
ZRhJ0fZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после крида плохо заходит. то ли управление то ли графон то ли все вместе. еще и камера какая-то странная постоянно болтается и катается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня баг после обновления (стим версия), не работает русский язык, игра его просто не распознает, все на английском( что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрой не доволен. А все дело в том, что они не поняли в чём был успех первой части.

 

Это была игра про убийство орков. И ничего более. Всё остальное шло фоном, чтобы не скучать между процессом. Во второй части они добавили и увеличели фон до сумасшедших размеров, сделов его просто каким-то раем для задротов, но забыли про основную функцию.

 

Теперь я 70% времени трачу на поиски и сбор всякого говна, смотрю катсцены немезиса, которые хочется начать пропускать уже на 20ый раз, а нельзя. 

 

В первой части кол-во добиваний орков было огромно. Талиен чуть ли не жопой их давил из любого положения, а после прокачки процесс практически не прерывался и бошки летели во все стороны. Красота! Все фаталити второй части я увидел буквально через несколько часов. Ничего действительно нового и интересного, а еще их меньше чем в первой.

 

Вряд ли вновь сяду за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетное ДЛС "Клинок кого то там" - полная лажа, если вот и можно про что то сказать - собрано на коленке, то это как раз про это ДЛС, не тратьте деньги и время, это однообразное освобождение крепостей и выполнение вялых, типо сюжетных заданий, короче полное говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Lex Mercer сказал:

Игрой не доволен. А все дело в том, что они не поняли в чём был успех первой части.

 

Это была игра про убийство орков. И ничего более. Всё остальное шло фоном, чтобы не скучать между процессом. Во второй части они добавили и увеличели фон до сумасшедших размеров, сделов его просто каким-то раем для задротов, но забыли про основную функцию.

 

Теперь я 70% времени трачу на поиски и сбор всякого говна, смотрю катсцены немезиса, которые хочется начать пропускать уже на 20ый раз, а нельзя. 

 

В первой части кол-во добиваний орков было огромно. Талиен чуть ли не жопой их давил из любого положения, а после прокачки процесс практически не прерывался и бошки летели во все стороны. Красота! Все фаталити второй части я увидел буквально через несколько часов. Ничего действительно нового и интересного, а еще их меньше чем в первой.

 

Вряд ли вновь сяду за игру.

Какая-то странная предъява. За всю игру ни разу не занимался поиском лута, он выпадал фоном с как раз таки с массовой рубки орков. В первой части, единственным крутым добиванием было отрубание головы, теперь же Талион рубит не только головы, но и другие конечности. Так что добиваний стало больше и выглядят они лучше. Претензия  вообще мимо кассы.
Существенным минусом можно назвать только трындеж орков, вид орков которые создают клонов (каждую смерть которого мне приходится лицезреть, а их там беж шуток 5 штук) и урезание некоторых способностей Талиона типа в пользу стиля боя. Вся беда заключается в том, что эти способности можно было не урезать, не переключать их постоянно в меню.
Однако даже с этими минусами, игра в разы лучше первой части. Рубить орков приятно и весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, white_voodoo сказал:

Сюжетное ДЛС "Клинок кого то там" - полная лажа, если вот и можно про что то сказать - собрано на коленке, то это как раз про это ДЛС, не тратьте деньги и время, это однообразное освобождение крепостей и выполнение вялых, типо сюжетных заданий, короче полное говно.

А я хотел взять по скидону.. чего совсем лажа, как 4 акт?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Velmag сказал:

А я хотел взять по скидону.. чего совсем лажа, как 4 акт?))

Да, но не такая затянутая. Для того чтобы отвоевать крепости, сначала нужно будет заручиться поддержкой легендарных орков, для этого нужно выполнить тухловатый квест, после уже на штурм крепости и так на каждой локации. В финале битва с двумя назгулами, причем во время прохождения ДЛС они тебе встречаются всего дважды, в начале, и в финале. Повествование рваное, вернее его вообще нет, короче, если выразиться культурно - то это очень не качественная, халтурная работа и второе ДЛС я точно уже брать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решили убрать донатную систему https://community.wbgames.com/t5/Official-Announcements/Important-Free-Updates-Coming-to-Shadow-of-War/m-p/1831034

в мае уберут покупку голды, 17 июля полностью вычистят донат

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, какая же скучная игра. В начале все просто зашибись, но как только тебе открывают открытый мир, то понимаешь в какой ппц ты попал. После этой игры новый асасин кажется О БОЖЕ 10 ИЗ 10...

Изменено пользователем Flexio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2018 в 13:05, MitLas сказал:

В первой части, единственным крутым добиванием было отрубание головы, теперь же Талион рубит не только головы, но и другие конечности. Так что добиваний стало больше и выглядят они лучше. Претензия  вообще мимо кассы.

Ноги от отрезал в первой части через подсечку в полёте.

-

Прошёл сегодня Минас Итиль. Засосало. Почитал коменты выше и чот сыкатно стало. Прямо перед ОВ закрыл игру.

По первым 4 часам фиг чо скажешь. Навернули РПГ систему этими кристалам и сетами доверху. Завтра до баз и орков доберусь, посмотрим что да как. Но пока что правильный сиквел.

Главное что нет двух пустынь - зелёная и коричневая. Это прямо камень с души.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Прошёл сегодня Минас Итиль. Засосало. Почитал коменты выше и чот сыкатно стало. Прямо перед ОВ закрыл игру.

По первым 4 часам фиг чо скажешь. Навернули РПГ систему этими кристалам и сетами доверху. Завтра до баз и орков доберусь, посмотрим что да как. Но пока что правильный сиквел.

Главное что нет двух пустынь - зелёная и коричневая. Это прямо камень с души.

 

четвертый акт изменит впечатление от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первым впечатлениям игра выглядит как доведенная до ума первая часть. На крепкую семёрку из десяти.

Но жуткий и скучный дроч в 4м акте портит всё ощущение от игры, ну вот совсем портит.

После такого, никаких DLC для игры покупать не буду. Не заслужили. Да и игра надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь 4 акт это концовка. По сути большая часть игры вам понравилась :troll_face_3:

Насчёт DLC не парюсь, взял сразу голд издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Velldanas сказал:

Но ведь 4 акт это концовка. По сути большая часть игры вам понравилась :troll_face_3:

Насчёт DLC не парюсь, взял сразу голд издание.

Дело в том, что 4й акт состоит из самого фанового аспекта игры, но его настолько много, что по продолжительности это раза в два больше чем основная компания. Т.е. 10 волн осады курепостей. Под конец тебе надо защитить три или 4 раз каждую крепость и выступать против тебя будут убер перекаченные орки, среди способностей которых обязательно будет орк, который ванщотит без шанса. По итогу, я вообще забыл все позитивные стороны компании (а их не мало). Так что советую, если и хочешь увидеть концовку, то посмотри ее на ютубе, или проходи по несколько осад в неделю чисто по фану самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×