Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, что разрабы делают все это время. Даже слухов каких-то не было, вроде.:57a8bd5bc0908_FROG8:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, какой-нибудь Юбисофт уже 3 часть бы выпускал. :frog27:

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл в итоге часа 4-5. Первую часть не пробовал. Как песочница - сделана забавно, но отсутствие нормального сюжета, должной мотивации и унылый дроч делают свое отрицательное дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил сей shiet 

Ближе к концу именно сюжетно игра начала нравиться, крутая система немезис 

 

но проблемы все те же - наймите вы уже нормальных художников, добавьте больше интересных комбух и добиваний

 

и зачем столько дроча? Я как узнал что надо для истинной концовки - удалил, даже не буду пытаться 


 

В общем жду новую игру монолитов и по прежнему в них верю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

isacredi Gefus Напомните пожалуйста, о каком дроче вы говорите ? Закомплитил игру за 80 часов, и я не вспоминаю об игре, как о лютой гриндилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Степан сказал:

Velldanas ты просто закален в бесконечных боях с сундуками из Ассасинов :troll_face_22:

Дык там 200 часов. Даже в МГСВи нужно 150 часов. А здесь 50+ часов всё закрывается, как в Рыцаре Архкема. Ну типа при такой разнице я хз где они углядели гриндач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

isacredi Gefus Напомните пожалуйста, о каком дроче вы говорите ? Закомплитил игру за 80 часов, и я не вспоминаю об игре, как о лютой гриндилке.

Там сюжет с побочками на 12 часов

 

Собирательство и защита замков по сути тот самый гринд на остальные 70 часов 

 

не сильно уж интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Gefus сказал:

на 12 часов

Это если рашить со знанием абсолютно всего.

В среднем сюжет занимает 20 часов, а среднестатистический геймер проходит игру за 35. Ну тип остаётся ещё 20 часов "гринда".

Записывать "собирательство" в гриндач, это уже что-то новенькое. Про защиту замков окей, но эта механика настолько разнообразна, что для меня она не была монотонной рутиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Это если рашить со знанием абсолютно всего.

В среднем сюжет занимает 20 часов, а среднестатистический геймер проходит игру за 35. Ну тип остаётся ещё 20 часов "гринда".

Записывать "собирательство" в гриндач, это уже что-то новенькое. Про защиту замков окей, но эта механика настолько разнообразна, что для меня она не была монотонной рутиной.


Лол, а что там знать? Поставил маркер и бежишь мимо орков 

за 15 часов проходится легко, ещё и замки все захватил (41 уровень был) 


я сначала хотел истинную концовку выбить, но начал читать статьи и везде пишут про гринд, решил свои 50 часов жизни сберечь 


повторю - я не говорю что игра говно, просто выделил минусы от себя, что МНЕ не понравилось 

 

если тебе был в кайф гриндить замки - твоё дело ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов, 2 из которых на непропускаемые заставки с капитанами :frog25:

а для тру концовки надо вроде только 3 крепости отбить, это изначально там штук 10 было или около того вроде  :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Good Hunter сказал:

15 часов, 2 из которых на непропускаемые заставки с капитанами :frog25:

а для тру концовки надо вроде только 3 крепости отбить, это изначально там штук 10 было или около того вроде  :57a8bd5f05fbe_FROG21:


Про заставки с капитанами в точку 

и мне кажется в первой части монологи были мощнее у них 

 

Ну я уже удалил, не стал проверять (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gefus у меня эти приветствия убили все желание игру перепроходить. особенно весело когда забегает штук 5 капитанов и каждый обязательно должен представиться, что займет минуты 2 по ощущениям. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Good Hunter сказал:

Gefus у меня эти приветствия убили все желание игру перепроходить. особенно весело когда забегает штук 5 капитанов и каждый обязательно должен представиться, что займет минуты 2 по ощущениям. :57a8bd5a80d7f_FROG3:


Вот вот )

Особенно на осаде замка подгорало от этого :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Gefus сказал:

ещё и замки все захватил (41 уровень был) 

 

5 часов назад, Gefus сказал:

Я как узнал что надо для истинной концовки - удалил, даже не буду пытаться 

 

Зафармил все замки в игре, но задефать только 10 отказался ибо дрочь :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

 

 

Зафармил все замки в игре, но задефать только 10 отказался ибо дрочь :57a8bd5a80d7f_FROG3:


так я не знаю сколько надо было, да уже пофиг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gefus сказал:

Я как узнал что надо для истинной концовки

 

1 минуту назад, Gefus сказал:

так я не знаю сколько надо было

 

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Завершить Акт 4 – Shadow Wars, то есть нужно выполнить все квесты, связанные с осадой крепостей, используя свои высокоуровневые армии орков. Для победы в этих битвах придется заняться утомительным гриндом, чтобы повысит свои навыки и улучшить войска. Штурмовать замки придется часто, а делать это весьма непросто.


я выполнил в эпилоге одну защиту и после вот это загуглил 

в общем такое себе 

П.с. Удивлён что есть защитники гринда :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я удивлён как ты заврался на одной странице, и пытаешься стрелкой перевести тему на несуществующего фаната.

Эх...а ведь всё началось с фразы "что ты там гриндил ?".

- "ну там целых 50 часов чего то нужно фармить, я не знаю что именно, но я гуглил и прочитал, в общем долгая дрочка, всё равно удалил игру". :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Я удивлён как ты заврался на одной странице, и пытаешься стрелкой перевести тему на несуществующего фаната.

да что ты к нему пристал, лол. гефусик всего лишь посчитал игру гриндилкой, ну все теперь надо попку рвать и доказывать обратное :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JasonWU сказал:

да что ты к нему пристал, лол. гефусик всего лишь посчитал игру гриндилкой, ну все теперь надо попку рвать и доказывать обратное :57a8bd5a0af02_FROG1:

Да пф, хоспади, кто к нему пристаёт. :troll_face_18:  Ты что, его вторая половинка чтобы защищать ? :57a8bd5a80d7f_FROG3: Парень сам разберётся, может быть. :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погонял пару дней.

Сразу бросается в глаза, что игра по механикам не особо изменилась по сравнению с первой частью, то есть базируется на наработках 2014 года и сегодня серьезно проседает по геймплею.

После гова 2018 года даже бэтманоподобная боевка выглядит игрушечно устаревшей.

Плюс весь этот "контент", разбросанный по карте в лучших отвратных традициях убейсофт... ну такое...

Пока играю, но не знаю пройду ли до конца после отъезда во время праздников. :troll_face_4:

сюжет опять про Саурона, кольцо, Саурон, кольцо, власть, зло, смерть, Саурон, кольцо... Кстати, я говорил, что там Саурон?

ну придумайте уже что-нибудь новое...

и орки задолбали здороваться, блин, у нас что конкурс красноречия...:troll_face_6:

самое главное, что начинается миссия по вызову орка, когда его нужно выманить. При выманивании он уже толкает речь, потом ты приближаешься к нему, он опять начинает бакланить, да ты задолбал... :279:ну и тупость, неужели тестеры им не сказали, что это дерьмо.

В 24.12.2021 в 23:22, Good Hunter сказал:

перепроходить

:troll_face_47:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую часть прошел еще много лет назад. Вторую часть начинал в начале года, было интересно до того момента когда снова потребовали вербовать капитанов. Я наверное не правильно делаю, но для меня это очень сложно, когда во время битвы и толпы врагов нужно одного капитана бить до определенной стадии, а потом вербовать, когда еще сзади кто то атакует и сбивает вербовку. А если умрешь, то этот капитан становится сильнее и его уже так просто не завербовать. И так каждый раз, враги становятся сильнее и желания снова пробовать их вербовать совсем уже нет. Поэтому забил на вторую часть(

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NicholasSire значит нужно выносить всю остальную толпу, пока не поредеют )

когда капитан ниже по уровню, он быстро вербуется.

а если выше по уровню - медленнее, но там нет смысла пытаться вербовать, разве что унизить, чтобы понизить его уровень, но я предпочитаю тогда уж убить...

в целом, в игре, конечно, пока ничего особо принципиально нового не вижу... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×