Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня еще раздражал классический косяк такой боевки когда перс атакует не того, кого ты хочешь.  или когда прыгает не туда. вообщем примерно как в старых ассасинах :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько бы ее по скидке не предлагали, не поведусь снова. Удаляю через 15 минут, мега уныло. Ну, Веллданасу как раз. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Good Hunter сказал:

меня еще раздражал классический косяк такой боевки когда перс атакует не того, кого ты хочешь.  или когда прыгает не туда. вообщем примерно как в старых ассасинах :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Да, отзывчивость какая-то накрученная, часто прыгает не туда, а потом вдруг застрянет перед мелким препятствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, прошел же.

Вдруг понял, что если не париться с армией орков по крепостям и не заниматься собирашками, то сюжетных миссий там осталось на полтора вечера добить.

Попал в эпилог, а там вроде по слухам надо с крепостями возиться. Ну мне даже по фану, благо там жирные орки и поэтому интереснее. Пару раз выдержал осаду, а при обороне третьей крепости все время в толпе вылезал орк, который убивал меня без последнего шанса :frog28:

А это опять крепость ослаблять по вождям, заново ее брать. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

В итоге крепость 2 раза переходила из рук в руки, опять всплывал этот орк без последнего шанса. На третий раз когда взял крепость и внезапно ролик эпилога :57a8bd5a0af02_FROG1:

Все предсказуемо по сюжету, но я рад, что они закольцевали дилогию и присоединили к ВК. На третью часть уже бы не зашло, тут надо радикально все обновлять.

В целом неплохая игра, но на один раз.

Потратил ровно 24 часа, кстати изначально думал, что на среднем уровне слишком легко, но на самом деле на сложном оно и не стоит того )

Пробежать и забыть.

 

@RisePhoenix, читай, сын, мои похождения:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что лучше - мордор или война?

первая выигрывает по оценкам, но мне хотелось бы услышать мнения местных гурманов и экспертов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, FKNerv сказал:

что лучше - мордор или война?

первая выигрывает по оценкам, но мне хотелось бы услышать мнения местных гурманов и экспертов

Обе игрухи ПУШЕЧКИ!!! :GoW-9:
Бери любую и не прогадаешь, а лучше сразу обе. :Crash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 17:08, Lex Mercer сказал:

Ещё одна традиция - раз в год я пытаюсь играть в эту игру и бугурчу.

 

- разработчики абсолютно не поняли за что полюбили их игру, первую часть

- превратить весь игровой процесс в гринд, это надо быть орком-гением

- второй мозг это автор идеи ускорить анимацию и дальность атак ближнего боя. Бэтмен 2015 уже был испорчен этой идеей, но авторам показалось мало

- в игре буквально пропала радость убийств. Если в первой части ты касался и в итоге залетал в топку раздавая десятки смертоубийств ю, то сейчас ты смотришь как эпилептик в истерике ращмазиаает железякой и катается на коньках

- зачем гигантизм? Для дрочева? А графика? 2017ый был тогда

- отдельный привет локализации. До трети эпизодов в игре буквально не снабжена субтитрами

- зануда эльф это ещё один маркер незнания авторов чувства меры. Он не просто много говорит, он буквально не затыкается

 

Идея любого сиквела, кроме сруба бабла, это развитие. Здесь всё тоже самое, что и в оригинале, только в десять или двадцать раз больше. Плюс сломанные механики.

 

Как с таким бюджетом, а здесь он весьма и весьма приличный, можно было так аьасраться - наука пока не в курсе дела.

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, FKNerv сказал:

что лучше - мордор или война?

первая выигрывает по оценкам, но мне хотелось бы услышать мнения местных гурманов и экспертов

 

у тебя какой-то план бахнуться всеми опен ворлдами? :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gesNake сказал:

 

у тебя какой-то план бахнуться всеми опен ворлдами? :troll_face_21:

обмазываюсь с ног до головыBUG5SBVs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FKNerv сказал:

что лучше - мордор или война?

первая выигрывает по оценкам, но мне хотелось бы услышать мнения местных гурманов и экспертов

Сиквел лучше. Первая была как проба пера, но в сиквеле улучшили все аспекты, и она, в рамках диалогии, фаворит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FKNerv сказал:

что лучше - мордор или война?

первая выигрывает по оценкам, но мне хотелось бы услышать мнения местных гурманов и экспертов

война стала лучше, когда из нее убрали лутбоксы
но первая часть более ламповая чтоли, во второй слишком много унылого дрочева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv мордор, в нем нету убогого 4 акта, где надо просто ходить и дрочить замки по кругу сто раз

если бы не было в войне етой помойки, то она была бы лучше мордора во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что Мордор лучше 

 

война это тупо говногринд замков 

 

в конце будет тошнота и отвращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если рассматривать тупо как линейный коридор с катсценами, то да, тупой гринд.

А если не хватило контента после 15 часовой сюжетки, то эти повторные захваты замка ваще кайфово заходят.

И их не так много, в самый раз между "задолбало" и "капец не хватило".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их много, ето тупо теже самые сраные замки и ето задалбывает как только ето начинается, потому что ты ето УЖЕ ДЕЛАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dozensnake сказал:

 ето задалбывает как только ето начинается, потому что ты ето УЖЕ ДЕЛАЛ

Делал, но без прокаченного героя. А так, считай НГ+ в рамках одного прохождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

А так, считай НГ+ в рамках одного прохождения. 

ну прям идеально описал всю проблему игры

нахрена делать нг+ в рамках одного прохождения ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×