Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed: Origins

Ваша оценка игры?  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игры?



Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Так вот на пс4 это большая черная говорящая текстура,

Ты точно ничего не перепутал и уверен, что это не баг? PS4-версия работает в 1080p, там все довольно четко.

 

5 минут назад, Lex Mercer сказал:

Плюс дальность прорисовки,плюс дитализация, плюс качество эффектов - дождь из рыбы на пс4 и на хох это визуально два разных события.

Дальность прорисовки, качество эффектов и детализация равны на всех консолях, даже дальность прорисовки теней одинаковая. Какой еще дождь из рыбы? O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Ты точно ничего не перепутал

 

Абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял что мне начало не нравиться в новых частях Creed. Они добавили свободы, добавили квестов, но все вместе это стало рушить внутренних логику.

 

Меджай, защитник слабых, страшнее чумы и выкашивает целые деревни. Ты можешь на глазах у всех вырезать сначала поместье, потом в Александрии найти его хозяина и тоже убить.

 

И ты убиваешь не бомжей, не бандитов. Ты убиваешь военных, караванщиков и т.д. И всем все равно.

 

Геральту многое сходило с рук потому, что шла война и местность работала по принципу темного средневековья. Но ты не мог устроить резню в центре Новиграда. Это ломает логику.

 

А здесь можно и в мир не веришь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 16:27, white_voodoo сказал:

Ребят, подскажите, тот скандальный даунгрейд графона на консолях, который появился после какого то патча, исправили следующими, аль нет?

Думаю что прикупить оригинс или одиссею, помню новости по поводу этого даунгрейда, потом исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2019 в 03:39, Grindders сказал:

Серьезно? А что там такого прикручено к графике на хуанхэ, что аж ощущения новые?

Просто я проходил игру на PS4 обычной и графон прям очень порадовал, даже Одиссея раз в 10 хуже выглядела, хотя вышла через год. 

 

Открыл разбор DF - на Xox выше разрешение и получше фильтрация текстур. 

 

Ты прикалываешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2019 в 15:50, Lex Mercer сказал:

Понял что мне начало не нравиться в новых частях Creed. Они добавили свободы, добавили квестов, но все вместе это стало рушить внутренних логику.

 

Меджай, защитник слабых, страшнее чумы и выкашивает целые деревни. Ты можешь на глазах у всех вырезать сначала поместье, потом в Александрии найти его хозяина и тоже убить.

 

И ты убиваешь не бомжей, не бандитов. Ты убиваешь военных, караванщиков и т.д. И всем все равно.

 

Геральту многое сходило с рук потому, что шла война и местность работала по принципу темного средневековья. Но ты не мог устроить резню в центре Новиграда. Это ломает логику.

 

А здесь можно и в мир не веришь.

 

Вот только резня это не канон и герой проходит путешествие не вырезая города, а лишь стелсит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2017 в 02:26, Grindders сказал:

Сейчас все будут делать игры от 3 лица с оглядкой на Ведьмака 3. Новый стандарт, каким в середине нулевых был Масс Эффект и геймдев пытался запихать выбор реплик даже в Сайлент Хилл.

Намек на Хоумкаминг? Вряд ли Масс Эффект повлиял, СХ5 начали разрабатывать ещё до выхода игры от Биовар. Да и фишка с выбором фразы, влияющей на концовку была еще в СХ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал проходить Ориджинс после Одиссеи.

Первое, что хочется сказать - это то, что Ориджинс ощущается более поздней игрой в техническом плане. Лучше анимации, катсцены, эффекты. 

Да тут даже просто бегать приятно, после корявой Одиссеи.

Сейчас дошел до морского сражения и разница просто бросается в глаза. Да, эта миссия более постановочная, но как же всё лучше выглядит. Эффекты разрушения кораблей, как они тонут. 

Но вот мир пока не слишком разнообразный. Возможно дальше будет лучше.

И да, тонна ассетов перекочевала в Одиссею.

Чуть не забыл. В Одиссеи не припомню, чтобы приходилось гриндить для сюжетных заданий. Тут же это прям в самом начале. Сюжетная миссия сразу на 5 левелов больше.

 

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Velldanas сказал:

28004173F2FBC00F29CD365A75AFB56B882A56CE

5C26D181EE71760B256F18B35443E82EED2BC33A

FEE7C5771FCCFA86609F42ED861A97A15394DDA3

Почувствовал себя тем китайцем из мема с клочком бумаги)

Это всё Ориджин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Bogoroditsk сказал:

В Одиссеи не припомню, чтобы приходилось гриндить для сюжетных заданий. Тут же это прям в самом начале. Сюжетная миссия сразу на 5 левелов больше.

Приходилось еще как. Зайди в тему Одиссеи, даже я там свой опыт описывал) 

А еще разница между играми в том, что в Одиссее тебе реально нужно было гриндить, потому что враг на 3 уровня выше тебя = ты почти не наносишь ему урона, а он тебя убивает с двух ударов. В Ориджинс враг на 3 уровня выше тебя = ты можешь легко его убить. Тебе не нужно докачиваться до уровня нос в нос, чтобы без проблем проходить сюжет, как это было в Одиссее.

 

29 минут назад, Bogoroditsk сказал:

это то, что Ориджинс ощущается более поздней игрой в техническом плане.

Юбисофт утверждали, что разработка Одиссеи началась еще до Ориджинса))) И в это даже кто-то верит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 и 3 подумал Одиссея)

1 минуту назад, Grindders сказал:

Приходилось еще как. Зайди в тему Одиссеи, даже я там свой опыт описывал) 

А еще разница между играми в том, что в Одиссее тебе реально нужно было гриндить, потому что враг на 3 уровня выше тебя = ты почти не наносишь ему урона, а он тебя убивает с двух ударов. В Ориджинс враг на 3 уровня выше тебя = ты можешь легко его убить. Тебе не нужно докачиваться до уровня нос в нос, чтобы без проблем проходить сюжет, как это было в Одиссее.

 

Юбисофт утверждали, что разработка Одиссеи началась еще до Ориджинса))) И в это даже кто-то верит)

Да это уже реально наглость, искусственно занижать получение опыта и при этом тоннами накладывать контент за реальные бабки...

Когда же эти лягушачьи лапошники подавятся.

Вся эта косметика вышла с релизом или позже? 

Да и какая разница, по-любому это всё вырезали из игры, чтобы потом продать. Зла не хватает. Тут закрадывались мысли о покупке Вальгаллы за фуллпрайс, но нет, вы все мои бабки не получите:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас проверю.

У меня 21 уровень а следующее сюжетное задание рекомендует 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, как и предполагал. Враг 25 левела убивает с 2 ударов при этом урон ему почти не заходит. Скрытая атака отнимает 1/3 хп. При этом там ещё полно солдат с черепами, скрытая атака у которых отнимает 1/6 хп. Про наносимый им урон вообще нет смысла говорить.

Но благодаря тупорылейшему ИИ мне удалось со второго раза вынести пленника из лагеря но стелсу 😁

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Лол, как и предполагал. Враг 25 левела убивает с 2 ударов при этом урон ему почти не заходит.

Я писал про разницу в 3 уровня, тут 4. С другой стороны большинство квестов Ориджинса построены так, что ты можешь проходить их по стелсу и основная задача не состоит в убийстве какого-нибудь конкретного врага высокого уровня. В Одиссее большинство квестов упирается в убийство, поэтому гринд там в миллион раз хуже.

Скрытый клинок нужно апгрейдить, чтобы убивать врагов - урон не столько от твоей прокачки зависит, сколько от прокачки лезвия.

 

Если уж на то пошло, я сейчас сам провожу эксперимент, можно ли пройти Ориджинс чисто по сюжету, не касаясь допов. Результаты пока такие: в самом начале игры нужно пройти пару квестов, чтобы поднять 1-2 уровня. Дальше можно переть по сюжету через Файюм до Летополиса без каких-либо проблем. Там нужно снова поднять пару уровней, ибо тупой сюжетный квест, который не пройти без скрытности. Дальше можно спокойно переть через сюжетку Гизы и Мемфиса без отвлечения на допы. После Мемфиса нужно сделать несколько допов, чтобы комфортно пройти сюжетный квест Крокодилополиса.

Дальше пока не тестил. Но в таком вот ритме я по сути прошел половину сюжетки за 7 часов без проблем. И даже вороны выше меня по уровню)

 

qIiVgX_BMcI.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, Ориджинс и Одиссею уже обсосали, посмотрим на Вальгаллу. Что-то нет у меня доверия. 

Лол🤭 Мы  выживали, как могли.

 

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас закончил играть на задании прибыть на арену гладиаторов в Крокодилополис. Я 22 левела а задание 28. Я вот думаю, есть ли смысл завтра продолжать и идти сразу на это сюжетное задание или не тратя времени начать проходить побочки, ведь исходя из названия задания и места назначения мой "божественный" стелс там вряд ли пригодится.😁

Сейчас прочитал пост чуть выше про комфортность задания в Крокодилополисе и думаю, что это именно тот:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Вопрос закрыт)

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bogoroditsk сказал:

Я 22 левела а задание 28.

На арене, кстати, ни одного врага 28 лвла не будет. Там тебя ожидает то ли 24, то ли 26 уровень врагов. Соответственно ты можешь уже сейчас проходить, но я бы посоветовал на всякий случай 1 уровень поднять для страховки.

Хотя ты во время квеста сможешь покинуть арену в любой момент между боями. То есть можешь попробовать посражаться, а если что выйти с локации и поднять уровень.

 

Я так понял 28 - это уровень главных сюжетных боссов арены. Но в отличие от Одиссеи, все основные боссы Ориджинса (это которые с желтой полоской жизни над головой) скейлятся до твоего уровня, чтобы бой был честный и не приходилось гриндить.

Например, в Гизе я сражался с боссом будучи уровней на 5 ниже рекомендации задания, но никаких сложностей не возникло.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за гений придумал писать в описание квеста спойлеры? :troll_face_43: Выглядит это просто убого - берешь задание, в катсцене просто говорят - "Сходи, поговори с тем человеком, подробности у него", потом ты сразу читаешь описание полученного задания и видишь что-то типа такого - "Байек проникнулся господином и решил не оставлять его в беде, нужно уничтожить командира разбойников и вернуть украденный медальон" :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, gesNake сказал:

Что за гений придумал писать в описание квеста спойлеры?

Справедливости ради, не только Юбисофт этим грешат. Я помню как у меня от такого бомбило в Ведьмаке 3. Например в Новиграде взял квест сюжетный - выяснить, где скрывается Ублюдок Младший, читаю описание - Геральт отправился в бани и встретился с Сиги Ройвеном, который оказался на самом деле старым знакомым Ведьмака - Дийкстрой. И я такой - поляки, вы че вообще творите, я же только что этот квест взял и еще ни в какие бани не ходил и не ожидал, что Сиги Ройвен - лишь псведоним! 

Видимо, основная масса разработчиков полагает, что журнал квестов игроки будут читать после прохождения квеста - припомнить, что там было. Иначе это хз как объяснить.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Справедливости ради, не только Юбисофт этим грешат.

 

Да, есть такое, но в Истоках это встречается чет слишком часто, прямо постоянно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролики Сонника, ниразу не прикольные. Они максимально наполнены хейтерством к серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Velldanas сказал:

Ролики Сонника, ниразу не прикольные. Они максимально наполнены хейтерством к серии.

Я другие не смотрел. Но разве он не прав конкретно в этом видео?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×