Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

137 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rebial сказал:

Ну вообще, то все лайв-екшины Дристани 1 всегда были с анальной клоунадой, про гыкающих и ыкающих гардиянов.

Все должны сидеть с серьезной миной, рассказывая о нелегкой судьбе и плакать в жилетку под эпичную музыку. 

 

2 часа назад, Krauser сказал:

Надеюсь в этот раз они с балансом классов поработают, а то в первой части все через жопу

Хотел бы я посмотреть на этот миф в этом жанре, не одну ммо не сбалансили еще, но народу всегда хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Charmander сказал:

Все должны сидеть с серьезной миной, рассказывая о нелегкой судьбе и плакать в жилетку под эпичную музыку.

Не плакать а превозмогать с каменной рожей на фоне пепелища. Потому что Гримдаркъ.

48 минут назад, Charmander сказал:

не одну ммо не сбалансили еще

GW1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rebial сказал:

Не плакать а превозмогать с каменной рожей на фоне пепелища. Потому что Гримдаркъ.

Для этого есть хайвы  и E3)

 

Только что, Rebial сказал:

GW1

 К сожалению играл только во вторую( если речь идет про гилд варс)  шутеры с абилками все равно невозможно сбалансить, сегодня одна мета а завтра другая и почему народ ноет-помогите нам сложно...понять сложно, хотя в уточнении* баланс классов* нужно было выделить какой типа баланса-пве/пвп или вообще в целом, потому что в пвп все прозаичнее и состоит из двух жилистых рук, в пве-зависимость от энкаунтера и кроме сломанного варлока и нет нечего.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас говорим о компании, в игре которой до сих пор на ласте рейда выдирают сетевой кабель, от чего он (босс) приходит в смятение и зависает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rebial сказал:

Мы сейчас говорим о компании, в игре которой до сих пор на ласте рейда выдирают сетевой кабель, от чего он (босс) приходит в смятение и зависает?

Вина банджи в дырках которые должны быть в играх? мне кажется без абузов просто не возможно, да и причем тут 6 тел которые не могут кроту пройти и шлюховатый рейд-весь в дырках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rebial ты серьёзно? Это всё ещё не исправили?:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Charmander сказал:

Вина банджи в дырках которые должны быть в играх? мне кажется без абузов просто не возможно, да и причем тут 6 тел которые не могут кроту пройти и шлюховатый рейд-весь в дырках.

Как бэ если твоя игра претендует на звание компетитив ПвЕ ММО, то нужно в обязательном порядке выполнять некоторые нехитрые телодвижения. Критические дырки в ПвЕ контенте должны правится в течении считанных дней. На практике, Банжи не стали чинить прыгающего в яму от гранаты Атеона в течении пары месяцев, однако нерфнули эвент королевы и нерфнули "непроходимого" Квадрона за пару дней. Нужно настроить ПвЕ-ладдер на уровне wowprogress,com, вся статистика для которой есть. Но нет, Банжи наладили ладдер для ПвП игроков, а игроков ПвЕ-позиций начали радовать информативным статистическим спамом на почту, в стиле "Вы входите в 1% игроков, которые сгенерировали больше орбов, чем собрали, можете теперь обосраться от счастья!". А еще не нужно возить Бромнигуля и Ко себе в офис и в закрытом виде показывать новый контент, в потом удивляться как это они быстро механики разгадывают и рейды в тройке первых закрывают.

10 минут назад, Myist сказал:

 

Rebial ты серьёзно? Это всё ещё не исправили?:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Кресс рапортует, что на Васиксе это актуально. Просто так есть дополнительные хитрости.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rebial сказал:

Как бэ если твоя игра претендует на звание компетитив ПвЕ ММО, то нужно в обязательном порядке выполнять некоторые нехитрые телодвижения. Критические дырки в ПвЕ контенте должны правится в течении считанных дней. На практике, Банжи не стали чинить прыгающего в яму от гранаты Атеона в течении пары месяцев, однако нерфнули эвент королевы и нерфнули "непроходимого" Квадрона за пару дней. Нужно настроить ПвЕ-ладдер на уровне wowprogress,com, вся статистика для которой есть. Но нет, Банжи наладили ладдер для ПвП игроков, а игроков ПвЕ-позиций начали радовать информативным статистическим спамом в почту в стиле "Вы входите в 1% игроков, которые сгенерировали больше орбов, чем собрали, можете теперь обосраться от счастья!". А еще не нужно возить Бромнигуля и Ко себе в офис и в закрытом виде показывать новый контент, в потом удивляться как это они быстро механики разгадывают и рейды в тройке первых закрывают.

Только от этого всего, нормальные игроки не страдают нет? или от знания что - атеона скидывали и проходили не так как остальные, у вас разваливалась пати? дыры и прочие тупые поступки не чуть не уменьшили то чем является сейчас дестени, как то наплевать что  яйцо в их студии было и на их стримы тоже, есть контент есть да и нет, остальное не имеет значения в принципе, как будто от того если бы они сделали изначально все быстро и четко, люди бы перестали быть такими тугими в этой игре. Критические ошибки являются лишь не проходимые вещи, например когда пати не телепортило на атеоне и тп, такое вот не фиксить конечно проблема.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Charmander сказал:

Только от этого всего, нормальные игроки не страдают нет? или от знания что - атеона скидывали и проходили не так как остальные, у вас разваливалась пати? дыры и прочие тупые поступки не чуть не уменьшили то чем является сейчас дестени, как то наплевать что оружие яйцо в их студии было и на их стримы тоже, есть контент есть да и нет, остальное не имеет значения в принципе, как будто от того если бы они сделали изначально все быстро и четко, люди бы перестали быть такими тугими в этой игре.

Проблемы простых людей "нормальных игроков" меня, как бывшего топ-тира, интересуют только с академической точки зрения. Вопросы контента Дустани и "тугости" и "тупизны" людей его осваивающих, проходят по другой статье, пусть и связанной с поднятым мною топиком.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловить лулзы с * некомпетентных работников* это весело и задорно да, где то веет словами-а вот в вове то дааа, после минут десяти подобного возникает следующий вопрос в обеих сони-ушах-в рейд то идем? казалось бы.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Charmander сказал:

Ловить лулзы с * некомпетентных работников* это весело и задорно да, где то веет словами-а вот в вове то дааа, после минут десяти подобного возникает следующий вопрос в обеих сони-ушах-в рейд то идем? казалось бы.

Не возникает. Не идем. А зачем? 400 лайта в РоИ люди взяли через 2 минуты после окрытия рейда, потому что Банжи по своей привычке обкакались в вопросе прогресса экипировки. Можно процитировать Рошарха, с его бессмертным : "Дегенераты никогда не учатся".

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rebial сказал:

Не возникает. Не идем. А зачем? 400 лайта в РоИ люди взяли через 2 минуты после окрытия рейда, потому что Банжи по своей привычке обкакались в вопросе прогресса экипировки.

Это было скорее про начало начал, а не про то что сейчас происходит) процесс нахождения экипировки уже давно потерял свой смысл( по крайней мере для меня) по этому мне не понятен этот посыл, хотя народу кто выбивает 400 и уходит из игры безусловно большая часть, нежели тех кому от рейдов надо немного другое, как будто выбивать по пол года галю-весело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2017 в 09:19, Charmander сказал:

Кейд должен был после первой части-стать серьезным? выбросить свои карты и перестать шутить? не увидел разницы.

Возможно, я недостаточно глубоко проник в сюжет игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тут какие-то дикие слухи относительно Destiny 2 появились.

Источник утверждает, что версии для PS4 и РС будут иметь общих персонажей и прогрессию, при этом Microsoft отказалась участвовать в этой схеме, поэтому Xbox One эту функцию поддерживать не будет. Зато все версии будут поддерживать 60 кадров в секунду. 

Игра, очевидно, будет улучшена для PS4 Pro, Xbox Scorpio и «следующей PlayStation 4» — последний пункт и является этой самой «дикостью» из заголовка. Никаких подробностей об этой новой PS4 не сообщается.

Последним пунктом слуха стало громадное количество [временно?] эксклюзивного контента для PS4 — но тут ничего удивительного, оригинальная Destiny так всю свою жизнь жила и ничего. 

Живые кадры Destiny 2 покажут уже сегодня в 20:00 по Москве.

 

Ну че, пацаны, PS5 в 2018. 8 терафлопс, которые упоминал Церни, были неспроста (на это еще DF обратили внимание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще слухи с Реддита

 

1) Destiny 2 на PC будет распространяться через Battle.net. Игры не будет ни в Steam, ни тем более в Origin. 
2) Максимальный уровень на старте будет 20 (да-да как в первом году в самом начале). 
3) Завтра (сегодня?) будет показан новый PvP режим, который будет похож на Elimination. Elimination в своем классическом виде останется в игре. Основные режимы в игре будут проходить 4 на 4. 
4) Теперь нет праймари слота. Есть слот А, в котором будут стволы похожие на праймари и у них не будет элементального урона. Это будет классический набор из автоматов, пистолетов, скауток и пульс. Сайдармы переезжают в этот слот, а так же будет добавлен новый тип оружия похожий на SMG (мексиканские наркобароны ликуют). 
5) Слот B. Тот же слот А, только с элементальны уроном. Это значит, что в PvP у вас будет 2 праймари оружия. 
6) Слот С (начинаем плакать). Хеви слот, в который попадают рокетлаунчеры, фьюженки, снайперки, шотганы и какое-то совершенно новое секретное оружие. Машинганов в игре не будет. Патроны будут доступны в большом количестве в коробках на карте, но давать их будут только персонажу, который открыл коробку (тут мы уже ревем белугой). 
7) Абилки все так же будут играть огромную роль. У каждого сабкласса будут новые абилки. Переработают и старые сабклассы. У варлоков будет какой-то пузырь (Петрович, неси самогон!), который, впрочем, не является барьером, как у титанов. 
8) Сабклассы Gunslinger, Voidwalker, Striker, Nightstalker, Stormcaller и Sunbreaker останутся в игре. Bladedancer будет заменен на сабкласс с арковым луком (привет потолок!). Sunsinger будет заменен на сабкласс с огненным мечом, а Defender на что-то похожее на войдового Капитана Америку. 
9) Режима Trials of Osiris больше не будет, его заменят на Trials of the Nine (выдохнули). 

 

Но уже автор затер свой пост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SVTR сказал:

Машинганов в игре не будет.

:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Половина звучит нормально, половина как фонтан.

Только что, Azik сказал:

Машинганов в игре не будет.

Смысл от них нулевой, потому что у банджи все быстро меняется+ нытье игроков и сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал что до е3 толком не покажут.

ПвП это не то что я хочу увидеть.

Порежут графон чувствую. не знаю я игр с размахом Дестени на стабильных 60фпс.

А первая тем и хороша,не тормозила нигде и никогда,даже сейчас это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кэп сказал:

не тормозила нигде и никогда

Кроме замбони в рейде, где стабильные 2 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander Это где такое?)

Единственно место где фпс падал,это реид машины,как на мост входишь,где паровоз) и то,на пару секунд.

Дико стабильная игра,в любом случае.

60фпс хочется конечно. а вот 40-50 не очень. и ещё разные на разных соньках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кэп сказал:

 Это где такое?)

 

Только что, Кэп сказал:

то где фпс падал,это реид машины,как на мост входишь,где паровоз) и то,на пару секунд.

 

Зомбони-так называют машинку на льду на западе, машина в рейде похожа на нее-отсюда и название.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Кэп сказал:

Порежут графон чувствую.

первая еще выходила на ps3/x360, так что не факт

ну и не могу понять в чем смысл кросс сейва, мало кто будет покупать две версии на консоли и пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×