Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

137 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

лсо по поводу именно лага - игра как игра. а если говорить про лаг от соединения, то в соревновательном мультиплеере в дестени постоянно кто-то да лагает и идут проблемы с хит детекшеном.

Тик-рейт -это уже другое, это уже проблемы системы серверов у банджи) к сожалению забыл как это и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что на пк не будет лока фпс .. Играть в 2017 на 30 кадрах в шутер ? Нет спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Charmander сказал:

Упоминания про бассейн( то есть кисель) фпс на это не как не влияет( что в принципе сабж и подтверждает) или вы просто не в курсе подобных дел я не знаю.

как раз влияет. в 60фпс картинка в два раза быстрее - от этого динамика появляется, которой нельзя достичь в 30фпс.

еще раз - прекратите нести ерунду и пойдите поиграйте в любую игру в 60фпс хотя бы пару дней - тот же новый Дум. а потом включите дестени и начните страдать от дерганного прицеливания и ощущения как в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, было бы о чем говорить.

Мульт шутер на 30 фпс - это ад.

Мне 60 не хватает порой.

Другое дело, если привык к этому делу.

Но это не значит, что изврат становится нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

как раз влияет. в 60фпс картинка в два раза быстрее - от этого динамика появляется, которой нельзя достичь в 30фпс.

еще раз - прекратите нести ерунду и пойдите поиграйте в любую игру в 60фпс хотя бы пару дней. а потом включите дестени и начните страдать от дерганного прицеливания и ощущения как в воде.

Нужно уточнять с учетом обеих вещей что портят фпс в играх, я прекрасно знаю что такое 60 фпс и прекрасно знаю что такое хорошие 30, нужно было сказать что-30 с и 60 с так то так то, а не бахать просто жалкую цифру как будто она влияет, безусловно разница есть, однако есть условия что делают 60 и 60 разными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Дестени оказывается дёрганое прицеливание. и в Хало до этого всю жизнь.

И чуваки которые продвигали несколько лет игру в топы Твича,просто жалкие неудачники и извращенцы)

Кончайте спорить. вы на разной волне совершенно.

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел немного презентацию и что то на полноценную вторую часть игра не тянет, они добавили только три саб класса как в каком то аддоне, пвп зачем то сделали 4на4 и тд и хотят это продать как полноценную игру, хитрожопые бунге :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому верить...)

Неужели разработчикам было так сложно самим уточнить.

Теперь слушать игрунов этих,которые моушн флоу на тв от 60фпс не отличат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Charmander сказал:

Нужно уточнять с учетом обеих вещей что портят фпс в играх, я прекрасно знаю что такое 60 фпс и прекрасно знаю что такое хорошие 30, нужно было сказать что-30 с и 60 с так то так то, а не бахать просто жалкую цифру как будто она влияет, безусловно разница есть, однако есть условия что делают 60 и 60 разными.

естественно, что речь шла о стабильных 60фпс против стабильных 30. но у тебя 30=60. с математикой проблемы видимо были

 

1 час назад, Charmander сказал:

Всем бы так уметь делать 30 фпс которые 60.

и что-то без всяких пояснений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понимаю внутриигрового чатика не будет?

голос госта помойка, жаль Питера Динклэйджа убрали, он привносил в игру особый шарм, да и приятно слушать было.

ну и оружие в игре как обычно свистелки-перделки, в плане озвучки, впрочем и у первого дристини та же проблема.

вопрос с контентом как был так и остался, боюсь если отбросить кампанию останется 1 рейд и 3 с половиной страйка, как это было в дестини1 на старте.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

естественно, что речь шла о стабильных 60фпс против стабильных 30. но у тебя 30=60. с математикой проблемы видимо были

 

и что-то без всяких пояснений

У меня не с математикой проблемы, а у народа с технологиями, что  впрочем подтвердилось за 4 года. Ну и говорить что в первой части кисель-полнейшая не правда, потому что это вызывает другие вещи( описанные тут) но не как конкретно фпс, скорее личные оправдания, не более того. А вообще все это лирика, потому что пока народ * что то требует* что ломает их же игры-не излечимая болезнь из двух симптомов.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander Вам нужно в Японию переезжать срочно - и писать сюжеты для Final Fantasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Charmander Вам нужно в Японию переезжать срочно - и писать сюжеты для Final Fantasy

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Charmander сказал:

Это единственная игра в принципе, где совершенно не важно-30 она или 60

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 фпс это позор. особенно после 60 фпс во всех сетевых шутерах последних трех лет на этой же пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем если хотите увидеть * отвратительные 30 фпс* зайдите в демку прея( если не пофиксили демку конечно) а позже в нормальную любую игру где те же 30 фпс, разница будет видна без всяких тестов, хотя * хз мне ваще нарм было* я видел гораздо больше в отзывах, нежели-чет стрельба для тормозов. Если все же разница будет заметна и понятна, то и разговор встанет на свои места, а то он превратился в хейт 60 фпс, а не о том о чем шла речь изначально.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

Вообщем если хотите увидеть * отвратительные 30 фпс* зайдите в демку прея( если не пофиксили демку конечно) а позже в нормальную любую игру где те же 30 фпс, разница будет видна без всяких тестов, хотя * хз мне ваще нарм было* я видел гораздо больше в отзывах, нежели-чет стрельба для тормозов. Если все же разница будет заметна и понятна, то и разговор встанет на свои места, а то он превратился в хейт 60 фпс, а не о том о чем шла речь изначально.

Назови хоть один играбельный сетевой шутер с 30 фпс на борту плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander В прее с Управлением проблемы(импут лаг), а не фпс. Вы опять все спутали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Charmander В прее с Управлением проблемы(импут лаг), а не фпс. Вы опять все спутали 

Он думает что задержка в управлении, это вина малого количества фпс.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Charmander В прее с Управлением проблемы(импут лаг), а не фпс. Вы опять все спутали 

Именно, что и делает управление как в киселе-в дестени этого нет и не будет, то что оно для вас не как в 60 это ваши проблемы, с технической точки-этого нет физически, именно об этом и шла речь про -30 как 60, потому что можно сделать идеальные и ровные 30 а не как в современных играх.

Только что, Velldanas сказал:

Назови хоть один играбельный сетевой шутер

Таких не существует при сравнении типа и строения игр, я не буду сравнивать бф и данный вид построения игр, а аналогов я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander В дестени кисель от 30фпс на контрасте с шутанами в 60фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Charmander В дестени кисель от 30фпс на контрасте с шутанами в 60фпс

Тут не поспоришь, но и игры разные) я думаю все это отлично понимают, хотя если у большинства игра это* шутерок на вечерок под храп друга-увольте, именно по этому остальным стоит по учится как нужно оптимизировать свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×