Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

137 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не честно. Я тоже хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jokejima сказал:

Завтра IGN получит ранний доступ к игре.

Булет много новых подробностей 

Расписание http://www.ign.com/articles/2017/07/03/destiny-2-all-the-newest-details-in-one-place-a-ign-first

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем Krauser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

IGN уже щупают Destiny 2:

 

- В социальных местах теперь до 26 игроков, вместо 16!

 

- Flashpoint, еженедельная точка интереса с большой динамично образующейся миссией и особыми наградами.

 

- В PVP режимах теперь по 4 игрока на команду, вместо 6.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про количество давно известно 

 

 

перевод Guardian.FM:

Цитата

Свежий лонгрид по Destiny2 от IGN в полном переводе уже здесь!

 

destiny2firstimpressions
 
Всё, что вы знали о первой части, Destiny 2 преподносит в совершенно новом, гладком, отполированном и блестящем виде. Поиграв на ПК, нельзя не остаться под впечатлением от потрясающего внимания к деталям — будь то капли дождя окропляющие Башню или пламенные вспышки грохочущие от взрывов топливных баков Кабал. Однако, первостепенной целью сиквела был ответ на главную проблему оригинальной игры, это была задача, отчетливо и громко разносившаяся по коридорам Bungie — рассказать по-настоящему захватывающую историю. Они преследуют эту цель любой ценой, и за то короткое время, в которое нам удалось поиграть в миссию “Возвращение домой” на премьере геймплея в мае, а также на ПК во время Е3, игра смела любые сомнения по поводу повествования, которые у нас были. 
Мы знаем не больше вашего о том, какой будет основная сюжетная линия. На Е3 показали ровно столько, сколько нужно чтобы разжечь в нас интерес и желание отомстить Гоулу, да так, чтобы мало не показалось. Он отнял наш Свет, поставил на колени, убил немало беззащитных людей и взорвал всё, что было нам так дорого. И что еще хуже… не осталось никаких признаков жизни того фиолетового мяча из Башни. Моя месть будет страшна! 

Но об этом мы поговорили в нашем репортаже о Е3, кроме того, всё это было в уже выпущенных трейлерах. О чем речь не заходила, так это о том, как теперь в игре будет подаваться лор. Все планеты в Destiny 2 усеяны кусочками большой истории этого мира. Например, изучая Несс и его уголки, мы получили сайд-квест, в котором было необходимо найти записи оставленные исследователями задолго до нашего времени. Эти записи описывают, что им пришлось пережить во время аварийной посадки, и проливают свет на давно забытую борьбу человечества за выживание в неизведанном мире. Это был потрясающий пример того, как Bungie смогли встроить повествование в духе карточек Гримуара в живой мир, вместо того, чтобы вынести все подобные истории на сайт или в мобильное приложение.  
 
Также, теперь появились Флэшпоинты. Новая активность призвана на определенной планете собирать всех Гардианов готовых беспощадно крошить монстров, обещая награды уровня Найтфолл-Страйков. Каждую неделю будет помечаться новое знаковое место, выполняя различные задания в котором (мы, например, участвовали в публичных событиях), вы будете получать лут. Для тех же, кто предпочитает PvP появится новый ивент «К оружию!» (Call to Arms), правда подробности о наградах в нем нам пока не разгласили. Все эти режимы - часть новой системы Milestone, которая является своего рода компасом в вашем приключении. Теперь ваши главные задачи в Destiny вы будете отслеживать по «Вехам». Находясь в меню карты, можно нажать R2, и вы увидите все доступные миссии для вашего уровня, а также получите отчетливое представление о наградах, которые ждут вас по их завершении. И, честно говоря, это делает прогрессию в рамках игры намного понятнее, ведь, в конце концов, Destiny — это игра про лут! 
 
На полях заметим, что мы не знаем многих подробностей, но всё же можем утверждать, что игра со Светом (уровень Лайта — прим. пер.) вернется в той или иной форме в Destiny 2. Важно отметить, что, когда мы играли, Bungie четко дали нам понять, что они всё еще в процессе полировки того, как на этот раз будет происходить прокачка.  Мы точно знаем, что по прежнему выпадают инграммы, и с помощью них так же можно получить экипировку, наращивая мощь вашего персонажа, но помимо этого нам не предоставили никаких подробностей. С возвращением инграмм вам понадобится и тот, кто сможет их расшифровать: делать это будет Тайра Карн, выжившая после нападения Кабал и поселившаяся на Ферме рядом с новым Почтмейстером, Хранилищем, а также футбольным мячом и сияющими воротами, способными вести счёт.  Одно из ключевых отличий социальных локаций  теперь заключается в том, что они стали намного более живыми, они больше не похожи на однообразный Риф или Башню. По мере развития сюжета, туда будут приходить новые персонажи, такие, например, как неуловимая Готорна (Hawthorne), и многие другие. А также там будут происходить мини-ивенты, которые позволят вам получить особые эффекты, которые выделят вас из толпы. Хаб вмещает до двадцати шести игроков, что на десять человек больше, чем в оригинальной игре, а это значит, что это место всегда будет густо населено. 
 

И, наконец, PvP. Пожалуй, это самое большое переосмысление всего, что было связано с соревновательным режимом в ванильной Destiny. Теперь ваше вооружение состоит из кинетического основного оружия и энергетического вспомогательного из одного класса, а также силового оружия, способного убить одним попаданием, но требующего соответствующей амуниции. Эти изменения сделали игру совершенно другой. Плюс ко всему, все режимы теперь оказались в формате 4 на 4. Поначалу, все эти изменения немного пугали, но Bungie умудрились внести правки в игру таким образом, что неистовые схватки располагают к командной игре, в то же время сохраняя дух возбуждения присущий Destiny в каждом матче. Боюсь пускаться в подробности, так как не хочу испортить вам сюрпризы, которые мы подготовили на ближайший месяц, но могу гарантировать, что обновленный Контроль приобрел совершенно новый живой темп, но сохранил все те сладкие моменты с сериями мульти-убийств, за которые вы так любите оригинал. Больше об этом мы расскажем десятого июля. А еще позже — двадцать пятого июля, — мы расскажем вам о совсем новом режиме, от которого наша улыбка стала шире разброса матадора третьего года. 

Если честно, у меня было много сомнений о Destiny 2 до того, как я сел за нее. Будет ли она больше похожа на дополнение, чем на новую часть? Готов ли я к еще одной беспощадной гонке за новыми уровнями Света и вещами? После того, как я поиграл в нее, я понял, что я готов. Новые системы прогрессии и явные пути развития, которые предлагает система Milestone, очень сильно изменили игру. Лор, который я всегда хотел любить, но ради которого не хотел продираться сквозь сотни карточек Гримуара, теперь встроенный в саму игру, предлагает игрокам гораздо больше истории об этом мире в намного более приятном формате. Перезагрузка PvP, которая учит ценить навык стрельбы и командной работы... Всё это лишь вершина айсберга. 


Если вы фанат оригинала, вы скорее всего итак уже ждёте сиквел, а если вы ушли из ванильной Destiny из-за мучительного гринда, попробуйте дать ей еще один шанс, ведь судя по тому что мы видим, Bungie научились на своих ошибках, и сделали путь к максимальному уровню намного ярче, и теперь вы всегда сможете разглядеть тот Свет в конце туннеля.

 

Дестин Легари, IGN

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть у бд блинк отобрали, зато варлоку оставили, самонаводящиеся новая бомба жесть, хорошо что летит медленно, титан страж какой то опять слишком быстрый и лютый, только хант как всегда в жопе :cat-165:

Карты как я и предполагал стали мелкие и убогие, самый крутой режим (контроль) засрали, пвп что то вообще не впечатляет, хоть петиции пиши

 

В бетке Destiny 2 будут 3 сабкласса :Титан Sentinel (часовой), Хантер Arcstrider (громобежец) , Варлок Dawnblade (лучезарник)
23 июля на час (с 20:00 до 21:00 МСК) откроют социальный хаб The Farm.
Будет доступен один страйк и один pvp-режим на паре карт.
Прогресс в бете не будет перенесён на релиз, но дадут эмблемку за участие 

 

 mdsF4_UTTTk.jpg    vhd3k1oRiV0.jpg

 

                                                                                                          i7CFqZIP4U4.jpg

Изменено пользователем Krauser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение игрушечности и пластика для людей, которые боятся поранится и надевают спасательный круг в доме...все больше и больше, все слишком упрощено визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не всплывёт через пару лет что Д2 делала вторая студия,а основная занималась Д3 сразу после завершения Д1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что убрали 6 на 6 вообще пофиг, 3 на 3 самый сок

ну и пока да, интересно на сколько будет сюжетка, сколько будет страйков, карт для пвп и прочее.

ну и будет ли обещанная поддержка игры как у оведроч (ивенты, карты и т.п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, и про флешпоинты подробнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страйков я уверен будет столько,что вот этот один эксклюзивный для ПС,будет буквально вопросом жизни и смерти.

5 по сто раз пол года проходить,или всё же 6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они в каждом интервью сейчас СТОРИ СТОРИ СТОРИ. Прям как в мс в 2013 с тиви. Будто эта стори за пределами первого прохода кого то интересует...

Вангую опять 3,5 страйка и 1 рейд.

Не на то чуваки силы свои пускают.

Изменено пользователем Limenox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Limenox сказал:

Будто эта стори за пределами первого прохода кого то интересует...

На втором месте, прошлый лор и карточки были одним из самого интересного после рейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лор=/=стори.

Карточки они вообще вырезали кстати. Чтобы проще было отретконить даркнесс.

Вместо сотни карточек с тонной текста теперь будет 5 сканируемых объектов.

Изменено пользователем Limenox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Limenox сказал:

Они в каждом интервью сейчас СТОРИ СТОРИ СТОРИ. Прям как в мс в 2013 с тиви. Будто эта стори за пределами первого прохода кого то интересует...

Вангую опять 3,5 страйка и 1 рейд.

Не на то чуваки силы свои пускают.

Думаю так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Limenox сказал:

Лор=/=стори.

Карточки они вообще вырезали кстати. Чтобы проще было отретконить даркнесс.

Вместо сотни карточек с тонной текста теперь будет 5 сканируемых объектов.

Не важно, гриммуар был частью игры и лежал весьма большим пластом, без этого всего теперь и правда можно будет наслаждаться пластиком во имя платформ  в кучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продаже так же есть комплекты предзаказа с фигуркой

 

64aaa40a997acb63c19419788d45845a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Предзагрузка беты Destiny 2 начнется ЗАВТРА в 20:00 по Мск!

 

каеф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×