Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

137 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron Прыжков по три вида у всех,а между персонажами они вообще совершенно разные. экспериментируй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niakron сказал:

 

А еще не понял двойной прыжок, ты типа начинаешь парить после него? Я чутка поиграл, у него перезарядка? А то иногда высоко, иногда не делается.

у титана самый донный прыжок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качнул, при запуске вылетает ошибка, дальше ничего не происходит

2d6813dc944ebde685770682db0236a5-full.jp
 

Никто не сталкивался с подобным/как решить проблемку?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это игра тебя ограждает от очередного разочарования.

Смирись и продолжай поиски идеала (в другом месте).

Изменено пользователем Limenox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, послал запрос на вступление в клан. Логинился с Баттлнет, ник - Nitrous. Заапрувтье, плз.

Изменено пользователем The Son Of Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл на пеке, в первую часть не играл, в целом неплохо. Графика приятная, локации симпатичные, адекватная стрельба. Побегал за титана, очень непривычно после овервотча, что нельзя стрелять сквозь щиты. Особенно непонятен при этом смысл куполообразного щита. Чисто передохнуть несколько секунд восстановить здоровье, пока щит не отвалился? Такая себе ульта. Пвп в принципе здесь не интересен, а брать чисто ради пве... подожду пока релизнется, там по контенту будет уже видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не играл в первую часть, поэтому не в курсе - первую часть же больше всего любят именно за пве-режим? А как он работает - ну тип, насколько большой пул карт и как часто они обновляются\генерируются, насколько часто обновляются всякие ивенты? я просто не в курсе, поэтому и спрашиваю) Не быстро ли наскучивает подобный режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стеной тоже не понял фишки, она сделана чтобы отдышаться или типа переносное укрытие? Ну демка оказалась очень короткой, но из-за ошибки не сразу до конца дошел, пришлось файлы перекачать

 

И я последний раз все таки спрошу, вас правда совсем не смущает дизайн оружия? Герои еще туда сюда, окружение классное, но оружие из представленного половина криво сваренные поделия из говна и трубок. После дума уж совсем режет глаза

UPD. я допускаю что в полной версии может быть круто, но можно было бы в промо хотя бы этот фен-миниган Титана не пихать. Он с какой стороны не глянь смешон, хоть и эффективен

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron Оружие как оружие. Глаз не режет, но и восторгов не вызывает. Хотя конечно хотелось бы, чтобы в игре о сбором лута пушки выглядели хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, а в пвп пушки и шмот не теряют свою силу? Находишь в данжах крутые пухи и они с такими же статами в пвп и ты крушишь чуваков у кого пушки убогие/зеленые! Или в пвп весь лвл, шмот и оружие приравниваются к каким-то стандартным значениям и все становятся на одном уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

raven2 В  обычном пвп все уравнивается. Там главное значение урона это параметр импакта у пушек(хз как он там на русском переведен), а сам он всегда одинаковый на протяжение всей игры, а отличие между белым, зельным и фиолетвым оружие в перках. У белых он может быть один, а у фиолетовых штук 5. 

Изменено пользователем stasnsk02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron Мне ни персы, ни оружие тоже не нравятся.

Норм выглядят разве что винтовки, которые более-менее напоминают настоящие или подобные винтовки из других игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL прям бальзам на душу, мысль такая навязчивая была, что нужен был единомышленник, чтоб отпустило

Grantovich бывали ошибки, но я их не помню, все решалось проверкой файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, stasnsk02 сказал:

raven2 В  обычном пвп все уравнивается. Там главное значение урона это параметр импакта у пушек(хз как он там на русском переведен), а сам он всегда одинаковый на протяжение всей игры, а отличие между белым, зельным и фиолетвым оружие в перках. У белых он может быть один, а у фиолетовых штук 5. 

Т.е. в пвп лучше бегать с фиолетовыми вещами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

raven2 Да, есть еще отдельный вид пушек экзот у которых есть всегда уникальный перк, но вот тут все сложно на самом деле как показал дестени 1 они не всегда полезные в пвп, а сами статы (такие как импакт, скорострельность, стабила) могут быть у фиолетовых пушек лучше + раньше перки всегда были рандомные то есть ты мог при желание наролить себе прям идеальные перки у пушки с хорошими статами, щас же больше такого не будет все пушки будет именно заранее созданный набор перков.

Изменено пользователем stasnsk02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Niakron сказал:

 прям бальзам на душу, мысль такая навязчивая была, что нужен был единомышленник, чтоб отпустило

Да, пушки реально убогие, но это ещё по первой судьбинушке было видно, тут всё тоже самое, да и само оружие выставлено хреново, такое ощущение что ствол не в плечо прикладом упирается, а на плече лежит, я такого исполнения ещё нигде не встречал.

 

Вобщем поиграл чуток- не понравилось, хотя и управление хорошо проработано, и FOV регуоируется, и протагонист имеет видимые нижние конечности иотбрасывает тень, видно что к разработке подошли основательно, но уж слишком всё консольно в остальном, играть в такое точно не буду.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GameHacker сказал:

Особенно непонятен при этом смысл куполообразного щита. Чисто передохнуть несколько секунд восстановить здоровье, пока щит не отвалился? Такая себе ульта.

Ну вот пример с первой части "такой себе ульты")

 

zhenia13 Ресет раз в неделю

3 часа назад, raven2 сказал:

У меня вопрос, а в пвп пушки и шмот не теряют свою силу? Находишь в данжах крутые пухи и они с такими же статами в пвп и ты крушишь чуваков у кого пушки убогие/зеленые! Или в пвп весь лвл, шмот и оружие приравниваются к каким-то стандартным значениям и все становятся на одном уровне?

В обычном пвп нет, в режимах типа айрон баннер или осирис да

Отдача на пк все же урезана

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser да не интересно мне применение ульты в pvp, этот режим я точно не буду запускать. В общем понятно, только для того чтобы засейвиться/поднять павших. Вот только не нравится как долго все эти скиллы перезаряжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GameHacker сказал:

Вот только не нравится как долго все эти скиллы перезаряжаются.

Всем не нравится, бунге вроде говорили что должны были это поправить в пк бетке(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GameHacker сказал:

. Особенно непонятен при этом смысл куполообразного щита

Бафать например тиммейтов( щит урон и прочее) вливать дпс в босса, сейвить команду, не ну подумаешь что целого саб класса в бетке нету, связующих скиллов нету( все милишки у всех не имеют эффектов) а смысла уже нет, синнергия с экзотами о которых не известно.

4 минуты назад, GameHacker сказал:

да не интересно мне применение ульты в pvp,

Судя по всему и в пве.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser Поправили к слову мб не так сильно, но за один пвп раунд на пк удалось два раза успеть зарядить ульту до этого на консоли как бы я не играл всегда максимум один успевал накопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, stasnsk02 сказал:

Krauser Поправили к слову мб не так сильно, но за один пвп раунд на пк удалось два раза успеть зарядить ульту до этого на консоли как бы я не играл всегда максимум один успевал накопить.

Потому что на консоле был старый билд, почти законченный вариант приехал только к релизу бетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander что ж вы агрессивные-то такие, будто святыню оскорбил. Не предъявляйте претензии человеку, у которого все знакомство с серией заканчивается этой бетой. Просто пытаюсь в механике разобраться. Как вливать дамаг в босса, если щит не пропускает изнутри дамаг? Выбежал-пострелял-забежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×