Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

137 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как пройти все старое. а то я после ванилы не играл, купил все на пс5 и не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, musicant сказал:

а как пройти все старое. а то я после ванилы не играл, купил все на пс5 и не пойму

 Вроде слева от киосков можно выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я не понял, первые 3 сюжетки чтоли выпилили? прихожу туда где их надо брать, но там нет вообще этих иконок

Sujet-kampani-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Destiny 2: The Witch Queen отложена до 2022 года.

oklh4rX5HBmvj_JBOJ8nQw.png.webp?800-auto

 

Bungie объявила о переносе следующего крупного расширения The Witch Queen для Destiny 2 на 2022 год. Тем не менее, на протяжении 2021 года компания также работает над массой положительных изменений.

 

Основная причина задержки The Witch Queen заключается в том, что это будет одна из самых важных глав в нынешней «Саге о свете и тьме», которая началась с оригинальной Destiny. Разработчики также ожидают выхода дополнения к Witch Queen, Lightfall, и добавят необъявленную главу в финал саги. Наконец, Bungie заявила, что по-прежнему привержена здоровью и безопасности своих разработчиков, а это означает, что она корректирует свой график, чтобы его команда могла продолжать безопасно работать из дома.

 

Тем не менее, Bungie решила унять боль из-за задержки, изложив изменения, которые появятся в игре до конца 2021 года, и многие из этих изменений порадуют фанатов.

 

Самым большим изменением является снятие ограничений на инфузию для снаряжения, которое не достигло предела к началу текущего сезона, «Сезона избранных». Другими словами, с любого снаряжения, которое в настоящее время ограничено 1310, этот предел будет снят к началу следующего сезона. Однако, чтобы поддерживать баланс снаряжения, Bungie работает над настройками, например, таких вещей, как Warmind Cells и Felwinter’s Lie.

В том же духе, вместо того, чтобы повышать общий предел мощности на 50 каждый сезон, Bungie будет повышать предел мощности только на 10 каждый сезон, начиная с 14 сезона.

 

Игроки Crucible будут рады услышать, что Стазис претерпевает некоторые изменения в 14 сезоне. В целом, Стазис по-прежнему будет жизнеспособен в PvP, но он увидит нерфы, которые приведут его в большее соответствие с подклассами Light. Каждый класс получит снижение урона с помощью своих суперспособностей Стазиса, а уменьшение урона будет увеличиваться при замораживании, поэтому у жертв от способностей Стазиса будет больше шансов выжить.

 

Наконец, Bungie добавляет основную версию Vault of Glass, возвращает Ada-1, чтобы позволить игрокам превращать старую броню в универсальные украшения, и добавит кросс-плей в 15-м сезоне. Игроки ПК и консолей не будут попадать вместе, если игрок на консолях не присоединится к боевой команде игрока на ПК сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rzhevscky был на стриме гоночном за ВФ :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Myist сказал:

Rzhevscky был на стриме гоночном за ВФ :57a8bd5a0af02_FROG1:

Нормально под вторую часть адаптировали/забалансили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rzhevscky хммм, я бы сказал, что больше да, чем нет. Ведь рейд сам по себе хороший и сломать его надо было очень постараться. Челенж мод был больше обузой для команд, так как не представлял челленжа в привычном его понимании.
Нормал пронесли достаточно быстро, хоть и поменяли механику оракулов. В общем хороший ремикс классического рейда золотой эпохи. Лут тоже неплохой. Экзот просто рубилово для обычных монстряков. Новый револьвер - тоже очень крутой.
Варлоки со стазисом хорошо контролили толпу и давали синергию с другими сабклассами 

Я бы назвал попытку удачной. Мб в будущем будут так же дальше распаковывать по рейду раз в год.
Если дадут перепройти Кингс Фолл - придётся уже самому пахать. Такое не захочется пропускать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Fcbl0ywXLQlzdys06iHi9g.jpeg?800-auto

 

С момента релиза таких игр, как Marathon и Myth, еще в 90-х, Bungie развивалась, поддерживая такие крупные франшизы, как Halo и Destiny. Многие из этих релизы были выполнены в партнерстве с такой издательской компанией, как Microsoft. И не так давно, Bungie наметила для себя новый курс в начале 2019 года, когда объявила о расторжении издательского соглашения с Activision по франшизе Destiny.

 

Впервые Bungie стала сама по себе и теперь отвечает за выполнение большей части работы, не связанной с разработкой игр, такой как маркетинг и публикация. Хотя многие задавались вопросом, как это будет работать, Bungie преуспела, внося радикальные изменения в чрезвычайно популярный шутер Destiny 2, а также взявшись за разработку второго нового IP, известного как Matter, благодаря регистрации товарного знака. На данный момент Bungie остается крайне сдержанной в отношении проекта, хотя это не мешает фанатам узнавать из потайных мест новые детали об грядущем проекте.

 

Недавно объявления о вакансиях студии, дали фанатам представление о том, над чем Bungie может работать в своём новом IP. Согласно просочившемуся списку, Bungie ищет человека, который будет занимать геймплейным и боевым дизайном вместе со студией. В списке также указано, что опыт работы с играми, ориентированными на персонажей, также важен для этой работы.

 

iKxJwiNSrE4aWRLcY0NZvA.jpeg?800-auto

 

Девятимесячный контракт означает, что это не Destiny, а многопользовательский экшн, который в настоящее время находится на ранней стадии разработки. Последняя часть информации показывает, что цель игры будет заключаться в том, чтобы собрать игроков уникальными способами, а также создать «потрясающие моменты командной игры».

 

Естественно, эта информация, похоже, указывает на то, что Bungie работает над собственной игрой в стиле Overwatch, Apex Legends или Valorant, эти игры являются лидерами в данной категории. Они предлагают разнообразных персонажей в многопользовательских сражениях с высоким уровнем боевых действий. За последние несколько лет популярность игр в стиле «hero shooter» только возросла, благодаря в том числе киберспорту.

 

Неизвестно, будет ли этот будущий IP каким-то образом связан с франшизой Destiny, поскольку в игре действительно есть красочный состав персонажей, которые могут работать в контексте «hero shooter». В любом случае студия, скорее всего, увеличит скорость создания контента, объявив о массовом расширении студии в начале этого года. Мало того, что студия в Белвью, штат Вашингтон, увеличилась вдвое, к 2022 году в Амстердаме откроется второй филиал, который будет выполнять большую часть издательских и маркетинговых обязанностей.

 

Вангую будет или КБ или "геройский" шутер во вселенной Destiny.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

oQdFpmTgH0l_0mykQoyUZA.png.webp?800-auto

 

Расширение Destiny 2: Beyond Light было довольно впечатляющим, но также привело к снижению производительности у некоторых игроков. Первый пост в этой ветке Reddit, например, утверждал, что Beyond Light снизил скорость игры игрока со 100-130 fps до 45-55, при этом загрузка графического процессора увеличилась на 100%. Большое количество ответов заявляло об аналогичных проблемах.

 

Bungie говорили в ноябре 2020 года, что он смотрел в отчеты «вопросов, связанных с низкой производительностью на ПК» и создали ветку отслеживания обновлений и возможных путей их устранения. Теперь, благодаря последнему обновлению This Week at Bungie, мы, наконец, получили представление о том, что пошло не так, и почему Bungie так долго решала проблему.

 
Цитата

 

«Тестирование производительности и оптимизация на ПК очень сложны из-за различных комбинаций оборудования, программного обеспечения и игровых настроек. С выпуском Beyond Light мы внесли некоторые серьезные изменения в движок, работая дома. Одним из прискорбных последствий работы из дома является то, что у нас больше не было доступа к нашей лаборатории совместимости ПК для проведения углубленного тестирования влияния наших изменений на производительность. Частично в результате этого обновление привело к прискорбному снижению производительности на некоторые конфигурации ПК - некоторые конфигурации больше, чем другие».

— пишет Bungie.

 


 

Цитата

 

С тех пор разработчики вносили исправления в каждое обновление, но возвращение вещей на прежнее место было медленным процессом, потому что Bungie приходится полагаться на тестирование внешних партнеров и отзывы живой игры, чтобы определить, какое влияние окажут изменения. Вот почему он не говорит о выполняемой работе даже в примечаниях к патчу:

"Из-за сложности прогнозирования того, насколько каждое изменение улучшит производительность, мы не хотели обещать исправление, даже несмотря на то, что мы регулярно оптимизируем производительность".

— Bungie.

 

 

Хорошей новостью является то, что производительность Destiny 2 теперь «близка к тому, что было до Beyond Light для некоторых конфигураций ПК». Это не самый точный показатель, но, по крайней мере, это улучшение. И это еще не конец: Bungie заявила, что продолжает работать над проблемой и «с оптимизмом смотрит в будущее».

 

Bungie также решила проблемы, связанные с тем, что враги стали более «телепортируемыми» с момента выпуска Beyond Light, заявив, что они внесли изменения в ограничения исходящей пропускной способности на своих серверах, которые должны уменьшить эффект, хотя на некоторые действия это изменение не повлияет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Вчера, разработчик и издатель Bungie представил общественности новый трейлер для своего проекта, под названием Destiny 2, в котором было объявлено о новом событии в игре — Солнцестояние героев (Solstice of Heroes).

 

Последний город держится не на камне и стали, а на героизме и мужестве. Присоединяйтесь к другим Стражам и вспомните о тех, кто стоял на защите человечества. У Эвы Леванте уже все готово к празднику: она ждет вас в Башне, чтобы поблагодарить за самоотверженность.

 

 

 

  • ЗАДАНИЯ: Присоединяйтесь к боевым группам, устремленным в небо, и парите по Европейской Воздушной Зоне в поисках славы и сокровищ. В небесах нет никаких ограничений: побеждайте столько боссов, сколько хотите, и собирайте заслуженную добычу. Хотя одно ограничение все же имеется… время. Поторопитесь, Стражи!
  • БРОНЯ: Зарабатывайте броню Солнцестояния для своего класса и улучшайте ее, выполняя различные задания. Полностью улучшив легендарную броню, вы активируете свечение и сможете озарять путь для своей боевой группы даже в самую темную ночь.
  • ГЕЙМПЛЕЙ: Выбирайте тактику, соответствующую стихии дня, чтобы активировать уникальное стихийное усиление. В День Призмы можно активировать любое из четырех усилений, но не больше одного за раз. Выбирайте подкласс с умом.
  • НАГРАДЫ: Хотя свечение брони «Солнцестояние» затмевает почти все, вас ждут и другие награды. Во время мероприятия можно заработать новый легендарный дробовик, новую экзотическую оболочку призрака, новую эмблему и целую кучу свертков «Солнцестояния».

Событие "Солнцестояние героев" начнётся во вторник — 6 июля и будет доступно до 4 августа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF_9010 сказал:
  В Destiny 2 скоро начнётся новое событие "Солнцестояние героев" (Показать контент)

Вчера, разработчик и издатель Bungie представил общественности новый трейлер для своего проекта, под названием Destiny 2, в котором было объявлено о новом событии в игре — Солнцестояние героев (Solstice of Heroes).

 

Последний город держится не на камне и стали, а на героизме и мужестве. Присоединяйтесь к другим Стражам и вспомните о тех, кто стоял на защите человечества. У Эвы Леванте уже все готово к празднику: она ждет вас в Башне, чтобы поблагодарить за самоотверженность.

 

 

 

  • ЗАДАНИЯ: Присоединяйтесь к боевым группам, устремленным в небо, и парите по Европейской Воздушной Зоне в поисках славы и сокровищ. В небесах нет никаких ограничений: побеждайте столько боссов, сколько хотите, и собирайте заслуженную добычу. Хотя одно ограничение все же имеется… время. Поторопитесь, Стражи!
  • БРОНЯ: Зарабатывайте броню Солнцестояния для своего класса и улучшайте ее, выполняя различные задания. Полностью улучшив легендарную броню, вы активируете свечение и сможете озарять путь для своей боевой группы даже в самую темную ночь.
  • ГЕЙМПЛЕЙ: Выбирайте тактику, соответствующую стихии дня, чтобы активировать уникальное стихийное усиление. В День Призмы можно активировать любое из четырех усилений, но не больше одного за раз. Выбирайте подкласс с умом.
  • НАГРАДЫ: Хотя свечение брони «Солнцестояние» затмевает почти все, вас ждут и другие награды. Во время мероприятия можно заработать новый легендарный дробовик, новую экзотическую оболочку призрака, новую эмблему и целую кучу свертков «Солнцестояния».

Событие "Солнцестояние героев" начнётся во вторник — 6 июля и будет доступно до 4 августа.

 

Эх. Раньше это событие предвещало засуху контента на ближайшие 3 месяца...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

webp

 

Функция станет доступна в начале 15 сезона, но точную дату разработчики пока не называют.

 

  • Подробнее о кроссплее разработчики онлайн-шутера рассказали в официальном блоге. 15 сезон Destiny 2 должен стартовать 24 августа — судя по всему, поддержку кроссплея между всеми платформами добавят примерно в это время.
  • Bungie уточнила, что в плане PvE в игре будет «универсальный кроссплей» между всеми платформами, однако в PvP-режимах игроки будут ограничены внутри своих устройств.
  • Так, ПК-игроки смогут соревноваться только с остальными игроками на ПК, а обладатели Destiny 2 на консолях — только с другими консольными игроками. Stadia, в свою очередь, отнесли к консолям.
  • Смешанные отряды, в которых будут игроки с консолей и ПК, во время PvP будут подключаться к остальным ПК-игрокам.
  • В студии отметили, что в будущем могут изменить свой подход к кроссплею.
  • В рамках 15 сезона Bungie также введёт единую систему имён под названием Bungie Name. Она позволит закрепить за пользователями единый идентификатор для всех платформ.
  • Наименование идентификатора будет соответствовать нику профиля, под которым игрок впервые запустит Destiny 2 после апдейта с 15 сезоном. Однако возможности изменить Bungie Name на старте не будет.

fb644809-f947-51ac-959e-3d01e06c1875

 

Пример того, как будет выглядеть Bungie Name
 
  • Разработчики обещают модерировать процесс выдачи Bungie Name, чтобы избежать ников с оскорбительным или недопустимым содержимым.
 

Следующее крупное дополнение для MMO представят 24 августа. Само DLC выйдет только в начале 2022 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

3HPhqrvrD-Mbk3sLTGIHaw.jpeg?800-auto

 

Отличные новости для PC-фанатов Destiny 2. Ещё в прошлом месяцев появились новости о том, что Bungie наняла кого-то, кто будет решать продолжающиеся проблемы с читерами. Похоже, защита уже реализована.

 

Ubd0Vt43A2PjZ6jo5p1pZg.jpeg

 

На картинке к этой новости вы можете увидеть снимок экрана с официальной страницы справочника Bungie. Оно появилось сегодня. На скриншоте упоминается «античитерская поддержка BattlEye», активацию которой подтвердил журналист The Verge Том Уоррен.

 

Уоррен утверждает, что скриншот — реальный, и что Bungie работает над новым программным обеспечением в течение нескольких месяцев.

 

Фактически, ещё в 2020 году Bungie сообщила, что по сравнению с прошлым годом количество читеров в Destiny 2 возросло на 50%. При чём в заявлении говорилось, что большинство из них — PC-геймеры. Есть надежда, что с появлением BattlEye игроки Destiny 2, страдавшие от действия читеров, смогут вздохнуть свободно.

 

Спойлер

cBi6tzKIq0KNVbFkS9lvGA.jpeg?800-auto

 

Новый сезон Destiny 2 получил название «Сезон потерянных». Об этом официально сообщили разработчики из студии Bungie. Помимо этого, известно, что в этом сезоне в игру вернётся Мара Сов.

 

Напомним, что Мара является королевой Пробудившихся. Последней раз она появлялась в мае 2019 года, когда помогала с подготовкой к сражению с Тьмой. Последнее сообщение героиня отправила в 12 сезоне Destiny 2.

 

«Сезон потерянных» начнётся 24 августа. До этого разработчики проведут стрим, на котором расскажут некоторые подробности о дополнении The Witch Queen. Релиз DLC состоится в 2022 году.

 

Одним из главных нововведений в новом сезоне Destiny 2 станет система BattlEye, которая будет бороться с читерами.

 

Отметим, что эту программу также используют в PUBG, Fortnite и Rainbow Six Siege. По словам Bungie, BattlEye будет автоматически установлен с обновлением.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

6e90130926b981d1_848x477.jpg

 

Bungie показала короткий тизер масштабного дополнения The Witch Queen, которое представят уже завтра, 24 августа. 
 
Разработчики проведут тематический стрим, на котором также раскроют детали грядущего сезона Season of the Lost, где вернётся королева Пробудившихся Мара Сов. Сезон запустят сразу после окончания стрима.
 
Тизер The Witch Queen, которую ранее перенесли на следующий год, авторы сопроводили небольшим анонсом: 
Цитата

 

«Семь лет Destiny вели нас к этому — к краю приключения, подобного которому раньше не было. Присоединитесь к нам и узнайте, что ждёт впереди. Сможете ли вы пережить правду?»

 

 

 

 

Спойлер

3d2b39f07fb91c29_848x477.jpg

 

В мае этого года в сети появился документ с описанием грядущего контента для Destiny 2. С тех пор сообщество игроков следить за информацией, которая упоминалась в утечке и которая подтвердилась.
 
Одной из таких подтвердившихся утечек стал новый сезон под названием Season of the Lost, который впервые упоминался в документе.
 
Подтверждение утечек потенциально добавляет достоверности другой информации из документа, включая планы добавить в Destiny 2 контент по мотивам Halo. Мероприятие приурочено к 30-летию Bungie и якобы пройдёт в декабре этого года.
 
Если верить утечке, игроков ждут две миссии и броня по мотивам Halo, а также четыре вида оружия из культовой серии шутеров: Gravity Hammer, Magnum, Battle Rifle и Sniper Rifle. Также в утечке упоминается оружие по мотивам таких игр Bungie, как Marathon, Myth и Oni.
 
Уже 24 августа Bungie проведёт очередную презентацию, посвящённую Destiny 2. Трансляция начнётся в 19:00 МСК на Twitch.

 

a00cbffb2f2ca88d089c96b8f8e2d272.jpg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра ещё живая или нет смысла возвращаться? 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gefus как минимум с дополнением народ вернется, я вот тоже задумываюсь о возвращении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Ark сказал:

Gefus как минимум с дополнением народ вернется, я вот тоже задумываюсь о возвращении

Тоже хочу уже на Пс5 вернутся 

 

Не знаешь, переносится прогресс с Пс4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gefus 

3 минуты назад, Gefus сказал:

Не знаешь, переносится прогресс с Пс4?

Там прогресс переносится откуда угодно куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×