Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Prey (от Arkane Studios)

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Kotj сказал:

Эти люди просто не доросли ещё до таких игр как Прей. Им Биошокус Инфинитус подавай, где якобы философский сюжет и няшко Эллизабет кидает в Букера патроны и еду.

 

))))))))))))))

 

В Биошок были моменты, которые вызывали эмоции. Начиная с танца Элизабет, монорельса или появления птицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xtr сказал:

Так причем здесь холодильник то? Я про него что-то писал вообще? В игре полно локаций, которые нельзя открыть без взлома или третьего уровня силы - вот что написано в обзоре. Пока я услышал, что ПОЧТИ все локации можно открыть. Мой тезис не противоречит в плане твоих слов про ПОЧТИ. О чем мы спорим? 

IGN номер один игровой ресурс в мире с аудиторией 35 миллионов человек в месяц. У Kotaku, например, 12.

Ахаха

в игре можно раскидать шкафы взрывом и пройти без прокачки вообще!

плюс мимиком чашкой можно подлезть куда хочешь+не вкачать сиду и хакинг до макс уровня, если исследовать всю станцию-нереально!

давай тогда деус эксу тоже припишем это, а ведь в деусе реально то же самое, ток ящики намертво к полу привинчены

49 минут назад, xtr сказал:

В Биошок были моменты, которые вызывали эмоции. Начиная с танца Элизабет, монорельса или появления птицы. 

Ты лу ше первый биошок сравни, вот там не было ничего этого 

и прей очень похож на него

что теперь биошок считать плохой игрой? Лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, themoderat сказал:

dozensnake это тоже самое, что поставить альбому 4 балла потому что у тебя наушники сломались. или фильму из-за рассинхрона

Так у него не пк сгорел, а конкретный сейв конкретной игры полетел и не по его вине. 

Причём это релизной версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ligfip1 сказал:

Ахаха

в игре можно раскидать шкафы взрывом и пройти без прокачки вообще!

плюс мимиком чашкой можно подлезть куда хочешь+не вкачать сиду и хакинг до макс уровня, если исследовать всю станцию-нереально!

давай тогда деус эксу тоже припишем это, а ведь в деусе реально то же самое, ток ящики намертво к полу привинчены

Ты лу ше первый биошок сравни, вот там не было ничего этого 

и прей очень похож на него

что теперь биошок считать плохой игрой? Лол

Не везде можно раскидать. Чашкой тоже не куда хочешь. Опять же сути сказанного это не меняет. Свобода ограничена и недостаточно проработаны варианты доступа во все секции альтернативными методами. Сюжетная блокировка дверей и привязка сайдов к основной миссии - все это указано в тексте. 

Биошоку 10 лет уже. Выйди он сейчас получил бы такую же оценку. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xtr сказал:

Не везде можно раскидать

везде. все объекты которые мешают пройти можно раскидать, утилизировать.

Цитата

Выдранные из контекста цитаты - это сильно. В игре есть двери, которые можно открыть только взломом? Есть. В игре лочат локации два раза по сюжету без возможности свободно перемещаться - лочат. NPC - плоские - плоские. В игре нет ни одной эмоциональной сцены - нет. и тд. Скучные враги - да скучные. Плюс баги, делающие для некоторых игру не проходимой. Одна реальная концовка с двумя выборами, которые ни на что не влияют. О чем вообще говорить то? 

Персонажи хоть не глубокие, но с задачей создать атмосферу справляются хорошо при помощи мелких записок,аудио дневников и окружением вокруг себя.Я не знал что мы в рпг играем с тонной диалогов, где персонажи раскрываются по ходу игры. 
Лочится игра 2  раза это да, но первый раз только снаружи, а второй раз в самом конце и там просто линейный финал идет. Оба раза это за 20 минут проходится.Надеюсь увижу такой недостаток в обзоре ластовас2,когда завалит проход и не даст вернутся в комнату за бинтом. А давай вспомним хорайзон, где некоторые локации тоже заблочены пока сюжетно не пройдешь. двойные стандарты привет.Да, а что это мы только хакинг вспоминаем из статьи? прямая цитата :
 

Цитата

Здесь достаточно помещений, в которые вы не сможете зайти, не обладая высоким уровнем хакерских навыков или повышенной грузоподъемностью

не знал что достаточно это кладовка и айти отдел. И да,попасть и туда можно другим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пс4 про вообще планируется патч какой-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему игра - первый биошок? Тут точно также подается история через аудиологи, персонажей постм нет, как и кинца. Инфинит сравнивать абсолютно глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфинит линейный шутан же, не? Давайте сравнение с МГС 2 уже чо. Я вот кстати, в своё время, думал а где можно сделать новый Биошок. Нам нужно ограниченное пространство, отрезанное от внешнего мира место где можно снова реализовать этот ретро дизайн, ну и где можно было бы вписать разновидные чудо девайсы. Тогда я прикинул что космос был бы логичным шагом. Этакое завершение цикла как ум и технологии подняли человека со дна морского в космос, ну и плюсом возврат к корням, к Систем Шоку. И вот выходит Прей и я только сегодня понял что немного переделай мелочи (больше ретро футуризма и противостояние с мутировавшим насилением станции) можно было бы смело называть игру Биошоком. 

 

П.С. Пошел 30й час игры. Жилой сектор. Блин а они не врали когда говорили что станция получилась огромной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не понял, у меня есть наборы для улучшения оружия, но как ими воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, maxfutt сказал:

Чет не понял, у меня есть наборы для улучшения оружия, но как ими воспользоваться?

В инвентаре наводишь на оружие, заходишь в меню оружия и в улучшении улучшаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, xtr said:

В Биошок были моменты, которые вызывали эмоции. Начиная с танца Элизабет, монорельса или появления птицы. 

Мне даже стало интересно твоё отношение к первого Биошоку и какие эмоции у тебя там вызывались, ибо у меня только один тамошний квест Коэна > всего Инфинити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению разработчики к середины игры выдыхаются и все превращается в постоянную беготню из пункта а в пункт б приправленную 2-3 очень долгими загрузками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, musicant сказал:

везде. все объекты которые мешают пройти можно раскидать, утилизировать.

Персонажи хоть не глубокие, но с задачей создать атмосферу справляются хорошо при помощи мелких записок,аудио дневников и окружением вокруг себя.Я не знал что мы в рпг играем с тонной диалогов, где персонажи раскрываются по ходу игры. 
Лочится игра 2  раза это да, но первый раз только снаружи, а второй раз в самом конце и там просто линейный финал идет. Оба раза это за 20 минут проходится.Надеюсь увижу такой недостаток в обзоре ластовас2,когда завалит проход и не даст вернутся в комнату за бинтом. А давай вспомним хорайзон, где некоторые локации тоже заблочены пока сюжетно не пройдешь. двойные стандарты привет.Да, а что это мы только хакинг вспоминаем из статьи? прямая цитата :
 

не знал что достаточно это кладовка и айти отдел. И да,попасть и туда можно другим способом.

 

Не все объекты можно.

Персонажи там не не глубокие - а пустые. Про записки написано все в обзоре - что да, они создают атмосферу. А Prey не Action/RPG? Это шутер, типа, как COD? Last of Us 2 когда выйдет, тогда и обсудим. Хорайзен имеет открытый мир, который не закрывается с титрами. Кроме кладовки и айти-отдела есть и еще. Играй внимательнее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sqar сказал:

К сожалению разработчики к середины игры выдыхаются и все превращается в постоянную беготню из пункта а в пункт б приправленную 2-3 очень долгими загрузками.

ты что хатер чтоли? мне поцоны сказали, что все круто шедевр и нет бектрекинга

В 13.05.2017 в 13:43, xtr сказал:

В Биошок были моменты, которые вызывали эмоции. Начиная с танца Элизабет, монорельса или появления птицы. 

да и развязка чего стоит. жаль, что такие игры выходят супер редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру еще не прошел, но небольшие корректировки в мнении предварительном. Бегом прочитал последние страницы, и самое странное что можно согласиться со всеми. Абсолютно верно подмечено что к середине игры (когда пошли всякие реакторы и тп.) разрабы немного начали выдыхаться. В целом игра отличная. По другому и не может быть, учитывая что в игре уже провел огромное количество времени. Игру рекомендую всем любителям "умных" шутеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2017 в 16:55, xtr сказал:

Сюжетная блокировка дверей и привязка сайдов к основной миссии - все это указано в тексте. 

Давай сразу первый Dead Space, а заодно и второй запишем в минуса.
Совсем уже оказуалились с этими опенворлдами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю и кончаю. божественный эксплоринг и атмосфера. кто гнал на боевку? она топовая. с дробовика в концентрации долбить кайф просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А Prey не Action/RPG?

прей - иммерсив сим, самый сложный и требовательный жанр. жанр, который любят за возможность немного пожить в другом мире. любой детали в прее достается больше внимания, чем десятку небоскребов из жта. иммерсив сим нельзя просто пробежать, его нужно прочувствовать. тоже самое ощущение, когда приезжаешь в незнакомый город. вот честно, в небольшой талос1 веришь больше, чем в большие и свободные миры других жанров

короче, просто играйте в прей и прощайте ее, по возможности. потому что жанр невероятно редкий, да и не факт когда (будет ли вообще) новый деус 

Изменено пользователем themoderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Prey просто до черти/ одури / невероятно жду System Shock 3 , там обещали все сделать еще круче чем в Prey:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, themoderat said:

иммерсив сим нельзя просто пробежать

А вот это уже проблема для большинства нынешних игровых журналистов. Эти люди уже привыкли пробегать сайды и не обращать особо внимание на детали, ибо завалены играми (тем более сейчас, когда действительно бум годноты), а тут ещё кто-то от них требует вникать в мир. Для них легче увидеть какие-либо эмоции на поверхности, чем копнуть поглубже. В общем, не удивлюсь, если такой игры как Прей мы не увидим ещё добрые лет 10, а может и куда больше.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боль в ветке одна.

 

 А теперь по делу,на капитанском мостике есть терминал чтобы взорвать шаттл Адвент,там реально мимики?Хочу вначале пройти за кампанию за милосердие,и будет обидно если этот выбор влияет на ачиву.

Изменено пользователем Jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VeskerA сказал:

После Prey просто до черти/ одури / невероятно жду System Shock 3 , там обещали все сделать еще круче чем в Prey:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Играл в альфу. К сожалению там нет такого уровня интеракта и разных способов прохода, как в Прее. 

 

3 минуты назад, Kotj сказал:

В общем, не удивлюсь, если такой игры как Прей мы не увидим ещё добрые лет 10, а может и куда больше.

И снова получит 4 балла от IGN, а потом 6 от гамака. Потому что там нет опенворлда)

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

Играл в альфу. К сожалению там нет такого уровня интеракта и разных способов прохода, как в Прее.

 

Ну я верю что не подкачают, товарищ Спектр все-таки задействован в разработке даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Пацаны, что за хрень  у меня с алексом и далем. Алекса запихнул в убежище.все норм, миссия выполнена, только вот алекс теперь без сознания висит уже в своём номере, а не в убежище. А даля я не могу транспортировать куда-либо, ибо мрет от малейших соприкосновений (а иногда даже и без них). Куда его пристроить? Эти случаи не баг часом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×