Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Prey (от Arkane Studios)

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, dozensnake сказал:

вот вы все виноваты что игра провалилась!!!!!

Виновата Bethesda со своим маркетингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

и еще мункраш взять.

Дропнул это чудо.

Зря только на старте брал...:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FKNerv сказал:

Дропнул это чудо

 

7 минут назад, improlight сказал:

Я тож кстати мункраш дропнул в итоге

Просто хочу занести денег разрабам, чо вы тут сразу это самое ваще :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2021 в 09:58, Mountain View сказал:

Рикардо Бэр признаётся, что им, возможно, стоило уменьшить количество механик и способностей, чтобы сделать игру доступнее.

НЪТЪ :GoW-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра уже давно вышла, а я все не нарадуюсь таким вещам, как гипс - пушка. Простая реализация, грамотный дизайн локаций и почти полное отсутствие рамок для самореализации - рецепт шедевра. Имхо прей - вершина творчества аркейн и лучше иммерсива я наверное уже не увижу. Блин, в игре даже банально дали стрелять из игрушечного арбалета по кнопкам, почему никто так не делает? А потому что это требует огромной работы над уровнями. Я устал покупать игры аркейн на релизе по два раза, а потом видеть их провал в продажах :frog28: ЗЫ Чтоб каждый купил вирд вэст от Рафа, поняли??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Имхо прей - вершина творчества аркейн

Агри.:agree:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GrayHarvey сказал:

Игра уже давно вышла, а я все не нарадуюсь таким вещам, как гипс - пушка. Простая реализация, грамотный дизайн локаций и почти полное отсутствие рамок для самореализации - рецепт шедевра. Имхо прей - вершина творчества аркейн и лучше иммерсива я наверное уже не увижу. Блин, в игре даже банально дали стрелять из игрушечного арбалета по кнопкам, почему никто так не делает? А потому что это требует огромной работы над уровнями. Я устал покупать игры аркейн на релизе по два раза, а потом видеть их провал в продажах :frog28: ЗЫ Чтоб каждый купил вирд вэст от Рафа, поняли??!

И аркейн такие ща, чёт никому сингл игры не нужны, давайте сделаем очередной онлайн кооп шутан дрочильню с кровосисями, это ж так необычно:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел шедевр!

В 2017 не было возможности поиграть, но помню что смотрел прохождение или нарезки. И хорошо, что так долго тянул ибо забыл все детали, включая твисты. То есть я помнил что там "вотэтоповорот", но забыл в чем он заключался. Поэтому погружение вышло почти как во что-то новое.

Ну и могу сказать что сюжетно здесь все просто шикарно, а самое главное что чувствуется серьезный подход. История явно была прописана от начала до конца, что на целостность и художественность очень влияет. 

Спойлер

Твисты в стиле "это был сон собаки" не всегда органичны, но здесь прям в точку. Во первых красиво обыгрывает кое-какие условности, во вторых создают это ощущение что не только ты играл в игру, но и она в тебя. Круто.

Ну и тандем Калантонио-Авеллон тут прям мега комбо дали, и в том что касается персонажей, историй и повествования как такового. В купе с типичным для иммерсив-симов погружением дает шикарный эффект. Все эти терминалы, письма и транскрипторы было интересно изучать и восстанавливать обрывки историй сотрудников станции. Такое конечно надо любить, но я люблю такой подход к повествованию. Как и сама тематика: футуризм, космические исследования - моя тема, плюс тут заморочено, начиная с описания теорий мимикрии тифонов, заканчивая тем, что они даже заморочились придумать объяснение и систему, которая генерит гравитацию на станции. Многие забивают на это, как будто это должно быть по дефолту, тогда как по дефолту там невесомость. В общем это правильный подход к серьезному сай-фаю. 

Пара-тройка квестов баганулась правда, что подпортило впечатление, но не сильно.

 

Геймплейно... ну это аркейны. Тут и так все ясно. нереальное количество механик и подсистем, достойная свобода стиля или способов прохождения, а это я только перки людей качал, буду еще проходить с перками тифонов, а там вообще многое иначе будет. В общем как тут могут быть претензии к геймплею, я хз. Шутан конечно упрощен, но, учитывая количество механик это правильное решение имхо.

Прошел все квесты, получил максимально хорошую концовку(хотя и секретную тоже). Единственный минус это конечно долгие загрузки(ps4), в конце когда нужно носиться туда сюда - немного утомило. И из-за этого забил на поиск оставшихся членов экипажа через терминалы, там немного осталось найти, ну да и черт с ними.

 

Ну и конечно музыкальное сопровождение. Мик Гордон - мое почтение, ост хоть и сравнительно небольшой, но очень атмосферный. Чего только стоит выходы в открытый космос, они мне и геймплейно понравились и по атмосфере.

 

Я даже Мункраш прошел! Идея запилить рогалик интересная, за это респект. Да и вплели они это в небольшую, но прикольную историю(еще и сцену после титров явно подвязали под основной сюжет). Понравилось. Тут конечно многовато рандома, доп механик и много беготни. Смесь которых порой вызывает фрутсрацию, но тут нужно терпение. Ран с выведением 5ых за одну симуляцию вообще оказался веселым и напряженным, одного из персонажей буквально на одном хп спас. Да и чувствуешь себя спидрунером под конец! На самом деле и хорошо, что оно такое. Если б оно было в духе самой игры - подряд было бы не так интересно играть.

 

Жаль только что люди не покупают такие игры, да и критики любят поносить. Игра явно заслуживает больше чем у нее на метакритике. В прочем тру гемы и классику часто постигает такая участь.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2021 в 01:41, Sommersbi сказал:

В 2017 не было возможности поиграть, но помню что смотрел прохождение или нарезки.

Вот из за этого и имеем чо имеем. Надо поддерживать рублем такие проекты на старте, а не спустя 5 лет. А теперь у нас Деслуп, вместо культовых игр от Аркейн :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Strange сказал:

Вот из за этого и имеем чо имеем. Надо поддерживать рублем такие проекты на старте, а не спустя 5 лет. А теперь у нас Деслуп, вместо культовых игр от Аркейн :frog34:

 

Ну я не настолько идейный чтобы покупать что-то, не зная буду ли я даже играть. В тот момент это было неизвестно. 

Да и всю ответственность я на геймеров тоже бы не перекладывал. То что у Аркейнов(Беседки) ахутунг с маркетингом тут только добавляет. Люди до последнего не понимали о чем Дезлуп, а когда тизерили Прей все думали что это День Сурка в космосе(а использование названия старой франшизы только сильнее путало). Плюс, насколько я правильно помню та же пресса занизила оценки из-за не очень хорошего тех. состояния игры на релизе в первую очередь. А такие вещи крайне негативно влияют на судьбу проектов после релиза.

Это помимо основной причины: массовому геймеру в принципе такие игры не интересны, так что да, теперь Дезлуп(я не играл, многие говорят норм) и лутер шутер(?) следом. От того, что кто-то из тех, кому такое нравится купил сейчас, а не тогда - ничего бы не изменилось, так как таких людей в целом мало и они не делают разницу.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, сам было чуть не пропустил игру, если бы не демка. По трейлеру, который я увидел, мне показалось, что передо мной обычный шутер со способностями в сай-фай сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2021 в 22:14, FKNerv сказал:

Я, кстати, сам было чуть не пропустил игру, если бы не демка. По трейлеру, который я увидел, мне показалось, что передо мной обычный шутер со способностями в сай-фай сеттинге.

Иммерсив симы всегда так демонстрируют. Если показывать как ходишь просто и читаешь записки, то купят 2 человека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Helic сказал:

Иммерсив симы всегда так демонстрируют. Если показывать как ходишь просто и читаешь записки, то купят 2 человека. 

Поэтому таким играм необходимы демки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, FKNerv сказал:

Поэтому таким играм необходимы демки.

Демки не демки, эти игры уже ничего не спасет.
Каждый глубокий геймер имеет хотя бы один любимый иммерсив сим, который провалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2021 в 13:41, GrayHarvey сказал:

Блин, в игре даже банально дали стрелять из игрушечного арбалета по кнопкам

Так вот зачем он нужен, вот я лох :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залипаю пару вечеров, пока все нравится.

Впервые за долгие годы ощущение, что играю в продолжение биошока, но, разумеется, глубже по геймплею и круче. Деус икс - нечто иное, там отвлекают на социальщину и всплывающие глобальные проблемы. А тут сам с собой, играешь с геймплеем и спокойно качаешь персонажа.

Пока вижу недосягаемый для всех остальных уровень продуманности. :frog26:

Остается только внимать и наслаждаться :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU главное держи в голове, что клей-пушка это не просто оружие против врагов, но и полезный инструмент для прокладывания новых путей - насколько у тебя самого фантазии хватит.

Я не сразу в это врубился, но когда осознал, испытал огромное количество ярких эмоций, создавая свои собственные безумные маршруты по локациям.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2021 в 20:58, pathfinder сказал:

Так вот зачем он нужен, вот я лох :frog34:

хз я там по началу им сбивал балоны, чтобы подманить тифонов и рвануть) на харде вообще креативный геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до альтернативной концовки

Спойлер

сбежать на шаттле Алекса

 

на-на-на, я - эгоистка, на-на, э-э-гоистка-а-а :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистое эстетическое наслаждение. :frog23:

Каждый день ложусь с мыслью, будет ли время завтра окунуться в загадочный и холодный мир станции Талос-1 :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×