Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FreeFCA сказал:

для портатива картинка просто бомбическая

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю откуда столько пессимизма, эксперимент же. Вот если третий вульф возьмет эту концепцию, тогда надо будет бить тревогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше Беседка была эталоном и удостаивала нас выпуском таких игр, как первые Визин и Вульф, а сейчас она стала мастером переобувания и издателем дерьмовых экспериментов, порезанных сиквелов с просранными исходниками, дрочевом, прикрученным кривыми ручонками открытым миром и так далее. Действительно крутые игры (Прей, Дизонорд 2) нормально не пиарят, из-за чего продаж тупо нет и в итоге где-то в верхушке делают вывод, что такие игры в принципе не нужны и пора прыгать на иглу онлайна, как это сейчас делают все. 

 

Последняя надежда только на Doom Eternal(слава богу можно похимичить с интерфейсом) и Ghostwire Tokyo 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему бы каждой компании не создать «дочку», которая будет пилить игры под браузерки и телефоны. А полученные деньги инвестировать в искусство.:frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

Не знаю откуда столько пессимизма, эксперимент же. Вот если третий вульф возьмет эту концепцию, тогда надо будет бить тревогу

Тревогу надо бить сразу, когда 3 часть выйдет по такой же схеме, будет поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Jelektronik сказал:

Тревогу надо бить сразу, когда 3 часть выйдет по такой же схеме, будет поздно.

Зачем, можно подождать нормальную четвертую часть:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Jelektronik сказал:

Тревогу надо бить сразу, когда 3 часть выйдет по такой же схеме, будет поздно.

 

Как будто нытье на форумах на что-то влияет. Ной не ной, но если янгблад будет хитом в продажах, то направление развития серии считай определено ) Другое дело, что он в лучшем случае в ноль уйдет

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Jelektronik сказал:

Тревогу надо бить сразу

Геймерс райз ап? 
Если Беседка захочет встать на путь говноигр (что она уже сделала), то так и будет. Игры не покупайте, хоть какая-то польза будет. А то уже на форуме нашлись люди, которые за обе щеки навернули Янгблада. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Как будто нытье на форумах на что-то влияет. Ной не ной, но если янгблад будет хитом в продажах, то направление развития серии считай определено ) Другое дело, что он в лучшем случае в ноль уйдет

Ну отрицательные отзывы в стим вполне себе влияют на продажи, недаром тут некоторые деятели индустрии на "токсичных" игроков жалуются. Да и пользовательский рейтинг на мете думаю тоже сказывается.

34 минуты назад, Manson сказал:

Зачем, можно подождать нормальную четвертую часть:troll_face_18:

Ага, после фоллаута 76 тоже встречал мнение, в том числе от некоторых ютуберов, подождите говнить бефезду, они только раз оступились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре 2009г. тоже был открытый город с постоянным бэктрекингом, и в целом мне та часть зашла на ура, неужели янгблад намного хуже? А то всё сомневаюсь брать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurzgesagt Проблема заключается в том, что при таком подходе они тогда полностью уйдут с рынка. Зачем при таком подходе делать хорошие игры, ведь это дорого и нудно. Когда можно на изи рубить бабло и не париться. Смотрим на отечественных издателей, которые сейчас в этом сегменте рубят бешенные бабки, но вообще не торопятся делать хорошую игру  B класса. Я думаю какой-нибудь гаядзин с мэйлом спокойно могут себе это позволить. При том, что важно, я говорю об "управленцах " в издательствах, сами студии то не против по-кранчить ради веры в сам проект, судя по книге Шраера. Это, в конце концов, люди творческие и замотивировать на подвиги их можно на раз клевой идеей, только вот креативный контроль сейчас явно не у тех людей.

 

Я кстати не согласен с тем, что в провале youngblood виноваты исключительно MachineGames, так как в самой игре буквально из всех щелей торчит то, что на разработке экономили и очень сильно. Давайте так, могли ли MachineGames сделать все гриндовые элементы лучше, чтоб подсадить больше людей на "новый курс" серии? Чтобы это всё не выглядело и игралось не так всрато? Да могли, только им денег на это никто не дал. И это кстати тот самый случай, когда жадность издателя идет только на руку игрокам. Потому что я ещё могу смираться с двумя провальными играми, после которых серию закроют. А вот смотреть на то, как серия скатиться до очередной дрочильни с лутом,которая найдет себе новую аудиторию и будет существовать в таком качестве. Вот это мне будет гораздо более болезненно смотреть. Я может сейчас скажу не популярную мысль, но одним из самых сильных ударов по моим яйцам в этом поколении - это дестини. Каждый раз, когда я запускаю сюжетку там, то вижу, какой замечательный сингловый шутан могли бы сделать bungie. В отдельных сегментах я прям вижу, что bungie до сих пор могет в шутана. Но вместо хорошего одиночного шутана с хорошим пвп они делают свой ответ borderlands. :frog39: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Maximus сказал:

Я кстати не согласен с тем, что в провале youngblood виноваты исключительно MachineGames, так как в самой игре буквально из всех щелей торчит то, что на разработке экономили и очень сильно. Давайте так, могли ли MachineGames сделать все гриндовые элементы лучше, чтоб подсадить больше людей на "новый курс" серии? Чтобы это всё не выглядело и игралось не так всрато? Да могли, только им денег на это никто не дал. И это кстати тот самый случай, когда жадность издателя идет только на руку игрокам. Потому что я ещё могу смираться с двумя провальными играми, после которых серию закроют. А вот смотреть на то, как серия скатиться до очередной дрочильни с лутом,которая найдет себе новую аудиторию и будет существовать в таком качестве. Вот это мне будет гораздо более болезненно смотреть. Я может сейчас скажу не популярную мысль, но одним из самых сильных ударов по моим яйцам в этом поколении - это дестини. Каждый раз, когда я запускаю сюжетку там, то вижу, какой замечательный сингловый шутан могли бы сделать bungie. В отдельных сегментах я прям вижу, что bungie до сих пор могет в шутана. Но вместо хорошего одиночного шутана с хорошим пвп они делают свой ответ borderlands.

Им денег мало выделили на Янгблад, потому что они параллельно делали Киберпилота. Выделенный бюджет они наверное попросту поделили между двумя слабыми играми.

Янгблад отличается от Дестини с Бордой - навыками и какой либо тактикой. Это бы просто не работало в Вульфе.

Это если бы в новом Думе, вместо вливания кучи свинца в босса, нам бы приходилось прыгать по платформам и отстреливать слабые участки. Это же кошмар в чистом виде.

Ну почему нельзя придти к боссам и сказать "мы хотим сделать свою гриндилку, сервис проект, с донатами, но в другой вселенной" ?

На крайний случай могли бы сделать из Янгблада аддон для второго вульфа, и никто бы не говнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Velldanas сказал:

На крайний случай могли бы сделать из Янгблада аддон для второго вульфа, и никто бы не говнился.

лично я его как аддон и воспринимаю, он же сделан сплошь из ассетов нью колоссус,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Grantovich сказал:

играть было бы интереснее!

 

Нет. Просто они ещё и разговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Ну почему нельзя придти к боссам и сказать "мы хотим сделать свою гриндилку, сервис проект, с донатами, но в другой вселенной" ?

Обывателю легче впарить проект с громким именем и славной историей, нежели новый айпи.

===

Вобщем в таких случаях нужно голосовать исключительно деньгой, только так разрабы/издатель поймёт, что эксперемент не удался.

Те, кто купил игру- вредители, самые настоящие. И потом не жалуйстесь.

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Grantovich сказал:

Обывателю легче впарить проект с громким именем и славной историей, нежели новый айпи.

Ну без рекламы то да  :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Ну без рекламы то да

Если игра говно- её никакая реклама особо не спасёт.

Если игра- ХИТ, о ней и так все узнают, ибо людская молва- самая лучшая реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maximus сказал:

Kurzgesagt Проблема заключается в том, что при таком подходе они тогда полностью уйдут с рынка. Зачем при таком подходе делать хорошие игры, ведь это дорого и нудно. (1) Когда можно на изи рубить бабло и не париться. Смотрим на отечественных издателей, которые сейчас в этом сегменте рубят бешенные бабки, но вообще не торопятся делать хорошую игру  B класса.(2) Я думаю какой-нибудь гаядзин с мэйлом спокойно могут себе это позволить. При том, что важно, я говорю об "управленцах " в издательствах, сами студии то не против по-кранчить ради веры в сам проект, судя по книге Шраера.(3) Это, в конце концов, люди творческие и замотивировать на подвиги их можно на раз клевой идеей, только вот креативный контроль сейчас явно не у тех людей.(4)

 

Я кстати не согласен с тем, что в провале youngblood виноваты исключительно MachineGames, так как в самой игре буквально из всех щелей торчит то, что на разработке экономили и очень сильно. Давайте так, могли ли MachineGames сделать все гриндовые элементы лучше, чтоб подсадить больше людей на "новый курс" серии? Чтобы это всё не выглядело и игралось не так всрато? Да могли, только им денег на это никто не дал. (5)И это кстати тот самый случай, когда жадность издателя идет только на руку игрокам. Потому что я ещё могу смираться с двумя провальными играми, после которых серию закроют. А вот смотреть на то, как серия скатиться до очередной дрочильни с лутом,которая найдет себе новую аудиторию и будет существовать в таком качестве. Вот это мне будет гораздо более болезненно смотреть. Я может сейчас скажу не популярную мысль, но одним из самых сильных ударов по моим яйцам в этом поколении - это дестини. Каждый раз, когда я запускаю сюжетку там, то вижу, какой замечательный сингловый шутан могли бы сделать bungie. В отдельных сегментах я прям вижу, что bungie до сих пор могет в шутана. Но вместо хорошего одиночного шутана с хорошим пвп они делают свой ответ borderlands. :frog39: 

1. Потому что Беседка сама об этом говорила. Что будет поддерживать одиночные игры (и пускай она сказала это по своему или на языке бизнеса). Поэтому имея сильное желание создавать интересные и даже мастхэв игры, нужны и соответствующие бюджеты. Но всё это будет работать только в том случае, если они сами согласятся использовать такой подход в будущем (а его не будет).

2. Чтобы сделать игру хотя бы F класса, нужна хорошая игровая школа, с людьми которые были во главе самых крупных студий, которые бы обучали простых студентов, самым базовым приёмам (хотя бы написания дизайн-документа). У нас есть менторы только для браузерок и мобильных игр. Это неплохо и не хорошо, это просто выбранная бизнес модель компаний, издательств и студий.

3. Уверен есть исключения из правил. Но их скорее всего единицы.

4. У Барлога был и есть, тот самый креативный контроль, а ещё был у Левина и у многих других креативных людей. Но всё-таки бизнес, эта такая штука, которая всегда будет вставлять палки в колёса творчеству.

5. Не могу согласиться. Даже у самых топовых разработчиков, при миллионных бюджетах ни всегда получается довести до ума или просто придумать, достойную идею и интересную механику геймплея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпустили патч который якобы должен мешать читерам фармить валюту.

https://www.igromania.ru/article/30895/Wolfenstein_Youngblood_Kak_rabotaet_Buddy_Pass_kak_podbirat_tyazhyoloe_oruzhie_i_kak_nayti_suvenir_iz_Dishonored.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь как всё круто начиналось с новым Вульфом в 2014 и в какую какаху всё скатилось в 2019 :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл на дриче пару часиков

стрелять по-прежнему фаново и круто, игра хорошо проработана, куча записок и собиралок, все как и было

сюжет...ну он есть, кооп не нужен вообще. Арт-дирекшн на высоте, даже на мыльном дриче кароинка радует

потом куплю на пука по скидкам, геймплей тащит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2019 в 19:26, Grantovich сказал:

Этот коммент я украл у очень неизвестного автора, в нём описана вся суть проблем игры.

"Приходишь ты такой в аквапарк отдохнуть, покататься с горок. Платишь за вход пару тысяч - тебе говорят, что ты можешь кататься где угодно и сколько угодно. Проходишь. Первым делом тебя ведут на одну хорошую горку с крутыми поворотами (вступительная миссия в игре). Прокатился раз и дальше проходишь в основную часть парка (основная игра). 
У тебя есть 5 горок (разные зоны в игре), разной высоты, закрученности (но это тебе так говорят) и т.д.
Тебе говорят, что ты можешь пойти на первую небольшую горку, самую простую (первый регион). И прежде чем перейти к более крутой горке, тебе нужно откатать на первой 30 раз (доп миссии). Как откатался, можешь переходить к следующей. 
Откатался, идёшь к следующей горке (другой регион), а она оказывается такой же унылой, как и предыдущая (просто цвет другой и повороты в ней в другую сторону), и на ней тоже нужно откатать 30 раз.
Но тебе услужливо предлагают заплатить небольшую сумму, чтобы слегка ускорить процесс перехода к другой горке (микротранзакции в игре).
В общем я думаю, что посыл понятен. 
Но для кого-то это нормально. Вместо продуманных миссий, интересных персонажей, глубокой прокачки (раз уж ввели её) и т.д., нам опять подсовывают те же тупые одноклеточные игры. Развития ноль. Ладно бы все стандартные элементы были бы сделаны на хорошем уровне, но нет. Всё в лучших традициях хитрожопых разрабов."

[Offtop] Сообщение не по теме:

 аналогия с аквапарком слабенькая, в подавляющем количестве аквапарков и так предусмотрены микротранзакции чтобы скипать очереди в виде фастпасов. А без него будешь выполнять сайдквест в виде 2х часового стояния в очереди.:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, NotaKuroi сказал:

лично я его как аддон и воспринимаю, он же сделан сплошь из ассетов нью колоссус,

Серьезно? Нет. Ну вот ты уверен? Париж тут в 10 раз лучше всех локаций из Коллосуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×