Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, xWhItEWoLFx сказал:

4A Games анонсировали ультра-ограниченное издание Metro Exodus АРТЬЙОМ Edition.

чёт так дико проорал с этого :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

чет хайпа по игре ни у кого нет 

после унылой второй части надо сдерживать ожидания) Особенно когда глуховский все еще руку прикладывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понял откуда столько хейта взялось именно на 3 часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже хз, и претензий к прошлым частям не пойму - да, ето были не шедевры, но игры были колоритные, с душой, очень своебразные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, dozensnake сказал:

тоже хз, и претензий к прошлым частям не пойму - да, ето были не шедевры, но игры были колоритные, с душой, очень своебразные

 

вспоминая ии и дилоги такого не скажешь) уже очень тупые ситуации возникали. По мне первая сильнее второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне геймплейно вторая больше зашла. Наконец мог с глушителем ваншотать в метро глупых ИИ.

Но в целом серия такая себе. На разочек, может на два. Хайпа к Эксодус особо сильного нет и предзаказывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял волну ВНЕЗАПНОГО хейта. Все только к третьей части вдруг обнаружили, что оказывается у метро кривой шутанчик и проблемы с анимациями. А то что оригинальное Метро 2033(не redux издание) был кривейшим, олдовейшим ПК-шутаном (при том реально таким Пк-шутаном из 2000ых в плохом смысле этого слова) - это уже никто не помнит? Или то, что НПС умудрялись тебя спиной замечать, тем самым ломая всё твоё стелс-прохождение? Или кривая модель ragdoll анимации у мутантов, из-за чего ни просто не было импакта как такого, да ещё, когда на тебя волнами нападали мутанты, было попросту не понятно, кого из них ты уже убил, а кого нет. Да, печально, что даже спустя столько лет с возросшими бюджетами и качеством продакшена, у игры всё остаются проблемы с шутерной составляющей, ИИ и анимациями. Хотя это уже сильно лучше того, что было в первой части, у которой были заметны корни ещё сталкера 2007 года. Хотя насчет ИИ - вон в вульфе что ли они шибко умные были? Тоже туповатенькие, но доказали, что хорошему шутеру не нужен сильный ИИ. Главное, чтобы он был заточен под перестрелки и комбат. И именно с этим у метро пока видится проблема. Но посмотрим что они выкатят в Exodus.  

 

Иными словами, метро по факту была всегда таким шутером Б-класса с очень-очень-ОЧЕНЬ мизерным бюджетном. Что уж говорить, если в озвучке самой первой игры часть каста - это сами сотрудники 4А.  И полюбили его ещё с первой части вовсе не за шутерную составляющую или простенький стелс. А за атмосферу и отлично её  дополняющие элементы выживастика. Это агрессивная среда, выжженная  ядерными взрывами пустошь, где даже законы физики перестали работать, появились аномалии, а мертвые души убитых остаются в метро тенями и неприкаянными призраками. Я бы кстати с удовольствием поиграл в такой же линейный сталкер. Никогда у него не любил открытый мир и система A-life себя не оправдала. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Maximus сказал:

Тоже не понял волну ВНЕЗАПНОГО хейта. Все только к третьей части вдруг обнаружили, что оказывается у метро кривой шутанчик и проблемы с анимациями. А то что оригинальное Метро 2033(не redux издание) был кривейшим, олдовейшим ПК-шутаном (при том реально таким Пк-шутаном из 2000ых в плохом смысле этого слова) - это уже никто не помнит? Или то, что НПС умудрялись тебя спиной замечать, тем самым ломая всё твоё стелс-прохождение? Или кривая модель ragdoll анимации у мутантов, из-за чего ни просто не было импакта как такого, да ещё, когда на тебя волнами нападали мутанты, было попросту не понятно, кого из них ты уже убил, а кого нет. Да, печально, что даже спустя столько лет с возросшими бюджетами и качеством продакшена, у игры всё остаются проблемы с шутерной составляющей, ИИ и анимациями. Хотя это уже сильно лучше того, что было в первой части, у которой были заметны корни ещё сталкера 2007 года. Хотя насчет ИИ - вон в вульфе что ли они шибко умные были? Тоже туповатенькие, но доказали, что хорошему шутеру не нужен сильный ИИ. Главное, чтобы он был заточен под перестрелки и комбат. И именно с этим у метро пока видится проблема. Но посмотрим что они выкатят в Exodus.  

 

Иными словами, метро по факту была всегда таким шутером Б-класса с очень-очень-ОЧЕНЬ мизерным бюджетном. Что уж говорить, если в озвучке самой первой игры часть каста - это сами сотрудники 4А.  И полюбили его ещё с первой части вовсе не за шутерную составляющую или простенький стелс. А за атмосферу и отлично её  дополняющие элементы выживастика. Это агрессивная среда, выжженная  ядерными взрывами пустошь, где даже законы физики перестали работать, появились аномалии, а мертвые души убитых остаются в метро тенями и неприкаянными призраками. Я бы кстати с удовольствием поиграл в такой же линейный сталкер. Никогда у него не любил открытый мир и система A-life себя не оправдала. 

 у первого метро были сильные сцены. До сих пор библиотеку помню и бункер. А вот у второго только самолет в начале как-то цепляет.

В третьем, я надеюсь, они покажут больше цепляющих моментов, сохранят атмосферу и подкрутят аи со стрельбой. Воздушных замков не строю, но думаю свои 8 она возьмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно сел поиграть, как понял дошёл до конца первой части и забросил. Не вкатила стрельба почему то. Посмотрел сюжет на ютубе для галочки, но третью часть жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру жду, прошлый части очень крутые. Единственное, есть опасение что игра может потерять собственное лицо, сделав основным местом действия поверхность. В прошлых играх уровни на поверхности были самые скучные, тоннели ван лав.

 

47 минут назад, Maximus сказал:

Иными словами, метро по факту была всегда таким шутером Б-класса с очень-очень-ОЧЕНЬ мизерным бюджетном. Что уж говорить, если в озвучке самой первой игры часть каста - это сами сотрудники 4А.  И полюбили его ещё с первой части вовсе не за шутерную составляющую или простенький стелс. А за атмосферу и отлично её  дополняющие элементы выживастика. Это агрессивная среда, выжженная  ядерными взрывами пустошь, где даже законы физики перестали работать, появились аномалии, а мертвые души убитых остаются в метро тенями и неприкаянными призраками. Я бы кстати с удовольствием поиграл в такой же линейный сталкер. Никогда у него не любил открытый мир и система A-life себя не оправдала. 

 

Я бы не сказал, что бюджет был очень мизерным, игры вполне себе тянут на AA. 

 

Мизерный бюджет это только если сравнивать напрямую калифорнийские и украинские зарплаты ) Но смысла в этом мало

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Qvasik сказал:

Призрак Спарты Там во 2ой части стрельбу поправили, стала топчик, но боты такими же тупыми остались.

Та помню момент. Когда первая вылазка на врага с Бурбоном в первой. Когда крадусь к врагу и не замечаю тело у ящиков. Ну он меня не замечает конечно в упор. Дальше таких моментов было много ещё. За вторую не садился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот гляньте,из за такого убожества убивается вся атмосфера и желание играть. Чую в эксодусе будет тоже самое говно

 

Изменено пользователем RoadHog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, RoadHog сказал:

вот гляньте,из за такого убожества убивается вся атмосфера и желание играть. Чую в эксодусе будет тоже самое говно

За реальным стелсом- добро пожаловать в мультиплеерные онлайн баталии. А в синглах стелс- отрада для ракалов, с ботами сходу нужно в жёсткий экшн вступать, и тогда не будет подобной лажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В военной химзащите кстати реально трудно увидеть человека в потёмках в упор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Grantovich сказал:

За реальным стелсом- добро пожаловать в мультиплеерные онлайн баталии. А в синглах стелс- отрада для ракалов, с ботами сходу нужно в жёсткий экшн вступать, и тогда не будет подобной лажи.

вообще речь шла не о стелсе,а о тупом искусственном интеллекте,он даже не тупой,а убогий. Если даже мимо противника пройдешь он тебя не увидит. Даже инди разработчики порой делают АИ лучше,а эти придурки уже 3 игру выпускают,а до сих пор сидят в своей луже и не думают исправлять.

37 минут назад, Green102 сказал:

В военной химзащите кстати реально трудно увидеть человека в потёмках в упор

ну ок,включим реализм)) А шаги тоже не слышны?) Тем более там поверхность не ровная,не гладкая,на что нибудь придется наступить чтоб издать звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не спорю , пока не тыкнешь дулом в рот враги не замечают это оч странно как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Green102 сказал:

Ну я не спорю , пока не тыкнешь дулом в рот враги не замечают это оч странно как минимум

не странно. Либо халатность разрабов либо чисто не могут. Странно то,что за все эти годы можно было научиться программировать ИИ.

 

в ролике даже он с фонарем на лбу в осветленном помещении не видит гг)) а ведь у Артема такой же костюм,в котором якобы плохо видно окружающий мир)

Изменено пользователем RoadHog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у Артёма точно такая же химзащита как у врагов на уровне , но они полюбас сразу видят врага в нём когда заметят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruw Скорее всего идёт так :

1) Москва ( зима),

2) Мост ( весна),

3) Каспий ( лето, пустыня)

4) Ямантау ( лето ),

5) Детский лагерь ( осень )

6) Нигде не показанная и не заспойлеренная зимняя открытая локация.

 P.S Кста плиз скинь скрин из дневников разработчиков с той самой деревней из первого трейлера и как она изменилась для сравнения ( Это просто ужос). Я просто криоврукий :icon_sad:

Изменено пользователем Green102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×