Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Экспертам выше не нравится отменяем выпуск игры СРОЧНО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, xWhItEWoLFx сказал:

Экспертам выше не нравится отменяем выпуск игры СРОЧНО !!!

Огнём преданную ей богу :witcher3-2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, P3X сказал:

И это после офигенных уровней в прошлых частях, когда шаришься по болоту, и не знаешь с какой стороны на тебя выскачат мутанты, а потом случайно проваливаешься под воду и там тебя уничтожают подводные обитатели :frog34:

Любишь рандомные смерти в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

Экспертам выше

експертам у который драгон аге инквизиция готи, а тут внезапно унылось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, пустыня вообще не в тему. Хочется густых сибирских лесов под вечными дождями, сошедшего с ума климата, заброшенных сёл во мху и траве с еле выжившими безумными аборигенами, короче тру России-Россиюшки :troll_face_4:

анимации монстров, я так понимаю, остались по лекалам десятилетней давности :troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, JasonWU сказал:

Хочется густых сибирских лесов под вечными дождями, сошедшего с ума климата, заброшенных сёл во мху и траве с еле выжившими безумными аборигенами, короче тру России-Россиюшки :troll_face_4:

дык вроде это тоже показывали, разве разнообразие это плохо, меня только радует возможность погонять по пустоши на буханке, надеюсь только что эта лока будет больших масштабов, чтобы был смысл кататся на тачке, ну и по снайперить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня пока враги настораживают, монстры какие-то они медленные и тупые, не бегают двигаются медленно дохнут сразу, надо было сделать их по реще и чтобы не по прямой бежали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел последнюю демонстрацию. Опять стрельба никакая и монстры на нее не реагируют. Ну почему нельзя сделать хороший шутинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Степан сказал:

Посмотрел последнюю демонстрацию. Опять стрельба никакая и монстры на нее не реагируют. Ну почему нельзя сделать хороший шутинг. 

 

СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

СНГ

в сталкере кстате хороший шутинг был в свое время

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dozensnake сказал:

в сталкере кстате хороший шутинг был в свое время

В целом да, но мне там очень не хватает оружию анимации рассинхрона мушки и целика в режиме прицеливания при ходьбе и всякого рода разворотах: вверх/вниз/влево/вправо.

Из-за чего оружие кажется спрайтовым, и нет ощущения его массы.

Вот пример из Сурвариума.

Впрочем этим грешили все СНГшные разрабы, в метро ласт лайт- первая игра куда эту анимацию прикрутили.

Вот хорошая реализация данного аспекта (в самом начале, дальше можно не смотреть):

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно никто уже мрачных сюжетных шутеров не делает. Так что любителям прошлых частей - мастхев, даже не смотря на возможные кривости. Графика и атмосфера уж точно на уровне останется. Может даже можно надеяться на актуальную полилоту в сценарии) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Степан сказал:

угу, от Глуховского-то :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Разве там история чисто по книгам Глуховского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

По словам журналиста VG24/7, стрелять в Metro Exodus не очень круто — по крайней мере, на консолях. Перестрелки выходят неуклюжими, будто какая-то система специально отводит прицел от врагов. Это вдвойне неприятно, учитывая скудный боезапас героя. С этим согласен автор IGN, который признался, что даже развернуться на 180 градусов было тяжело.

Журналисты тестировали игру на Xbox One X — самой мощной на сегодня консоли. Тем не менее, работала игра не идеально: частота кадров во время сражений падала с 60 до 30. Автор DualShockers выразил опасение, что с оптимизацией на PC все может быть еще хуже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказная статеечка от мэйлов, че. Решили на ура патриотизме отыграться. То им не дают покоя оффшоры Варгейминга, то политические взгляды Прохорова и Глуховского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Заказная статеечка от мэйлов, че. Решили на ура патриотизме отыграться. То им не дают покоя оффшоры Варгейминга, то политические взгляды Прохорова и Глуховского

Ссылочка бы не помешала, по которой можно ознакомиться с данным материалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Степан сказал:

По словам журналиста VG24/7, стрелять в Metro Exodus не очень круто — по крайней мере, на консолях.

Это хорошо. Чем сложнее стрелять, тем лучше. 

 

5 часов назад, Saturianin сказал:

а не на запад как это сделали разработчики игры

у них вроде и в Киеве офис есть

4 часа назад, Степан сказал:

Журналисты тестировали игру на Xbox One X — самой мощной на сегодня консоли. Тем не менее, работала игра не идеально: частота кадров во время сражений падала с 60 до 30. Автор DualShockers выразил опасение, что с оптимизацией на PC все может быть еще хуже. 

Глянул статью dualshockers и не увидел, где он там выражал явные опасения насчет оптимизации. И так было понятно, что там будет очень тяжелая графика, как и всегда была в Metro, и чтоб узреть в максимальной красоте, понадобятся неслабые железки.  

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метро как метро. Уже больше 10 лет работают над одним и тем же шутером, а нормального шутинга так и не ввели. Хотя, в последнем ролике еще по божески по сравнению с другими метро выглядело. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 О, и здесь нашлись любители обтереться политическими массами коричневого цвета. 

Тяжёлая работка у модеров настанет, надеюсь банить будут и уже стоит оперативно, так сказать, отрезать опухоль на корню. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

О, и здесь нашлись любителями обтереться политическими массами коричневого цвета. 

Тяжёлая работка у модеров настанет, надеюсь банить будут и уже стоит оперативно, так сказать отрезать опухоль на корню. 

Почва для политсрачей в данной теме очень благодатная, учитывая затрагиваемые в серии темы и политическую позицию разработчиков, которую они не стесняются всячески демонстрировать.

 

2 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Это хорошо. Чем сложнее стрелять, тем лучше. 

Что в этом хорошего? Управление должно быть максимально отзывчивым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Megalocyte сказал:

Что в этом хорошего? Управление должно быть максимально отзывчивым.

БДСМшики сэр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Megalocyte сказал:

Что в этом хорошего? Управление должно быть максимально отзывчивым.

Как связаны сложность и отзывчивость? Для отзывчивости фпс повышай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nobel Gamer сказал:

Как связаны сложность и отзывчивость? Для отзывчивости фпс повышай. 

При чём тут сложность, если говорилось о том, как игра управляется? Если трудно просто даже навестить туда, куда ты хочешь, то дело явно не в сложности. Производительностью же пусть разработчики занимаются, и если они не могут заставить игру нормально работать даже на Xbox One X, то это их проблемы. Отзывчивость же управления зависит не только от производительности, но и от инпутлага, чувствительности и мёртвой зоны стиков, если мы говорим про игру на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×