Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

Потому что шутинг вкусовщина. Мне тут лично стрелять нравится.

Так ты последний Дум засрал. Не удивительно как-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JasonWU сказал:

импут лаг никто не оправдывает

Я оправдываю. Неужто не заметили, что в игре стрейф медленнее, чем бег назад даже, и что через кусты приходится продираться? Это такая физика в игре, с закосом под реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что людям не нравится в местном шутинге. Бахает оружие громко, пост-эффектов крутых куча (летят искры, разлетаются бумаги, во все стороны осколки сыпятся, в экран валит дым), враги реагируют на попадания и красиво умирают. Что не так, кроме инпут лага?)

 

После Метро играть в ФК Нью Дон просто физически больно - врагам пофиг на попадания - тупо стреляешь, пока у них полоска жизни не иссякнет и они не упадут, отдачи нет, оружие стрекочет, как игрушечное.

 

По-моему это и есть показатель хорошего шутинга. Когда ты потом приходишь в другую игру и думаешь, господи, как же здесь не круто стрелять.

 

WatchfulHarmoniousCrow-size_restricted.g

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел написать.

В начале сюжетки у меня был небольшой культурный шок, потому что игра ломает нарратив предыдущих частей.

Спойлер

во-первых, получается все сталкеры и прочие выходцы на поверхность за годы после катастрофы ни разу не слышали паровоз или не замечали ремонт путей.

Я понимаю, что ганзовцы охраняли свою базу и убивали свидетелей, но неужели никто глазком не смог заметить такое чудо дивное и не пустил бы по метро слух о целом паровозе на поверхности!!

Этот вопрос был у меня с самого начала игры, однако я запасся терпением и ждал конца игры, в котором на него нет ответа. Да, Глуховский на полном серьезе ломал нарратив.

 

во-вторых, я ждал все-таки появление Черных или Хана. Как-никак две части основывались на их роли в сюжете. Поклонники до сих пор вспоминают слова Черного "мы встретимся потом, когда я буду большой". Но тоже не судьба.

Не критикую сюжет Исхода, но опять оторванность от прежних частей.

:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, xWhItEWoLFx сказал:

Velldanas хорошая шутка бро.

Я не шучу, бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

После Метро играть в ФК Нью Дон просто физически больно - врагам пофиг на попадания - тупо стреляешь, пока у них полоска жизни не иссякнет и они не упадут, отдачи нет, оружие стрекочет, как игрушечное.

К слову, пример New Down - это пример того, как имея на руках не плохую шутерную часть, можно всё засрать одним не ловким геймдизайнерским решением, сделав из каждого врага губку для впитывания урона. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Нью даун всё загубили  идиотской для серии рпг-составляющей, какой уж там шутинг, но, например, в "Фар край 5" именно шутерная механика отличная - интуитивная, удобная и максимально комфортная...

Да, она достаточно упрощенная и, может, не лучшая, но в сравнении с Метро - небо и земля просто.

Сейчас установлены обе игры: после  Метро, а затем запуска ФК 5 кажется, что ты был в аду шутеров и тебя отпустили за хорошее поведение на верхний этаж - прямо в пентхауз, где вооруженные святыми дробовиками ангелы стрельбы и смерти всучили тебе в руки забрызганный кровью неприятелей геймпад...:uzi:

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, оказывается в том, что электроборцы были против электричества есть логика и это не просто религиозный бред.

Спойлер

Шаровая молния (аномалия) притягивается работающими электрогенераторами, поэтому они отказались от них. Кроме того, если умело заземлять территорию, то можно уничтожать аномалию.

На видосе про аудиозапись и обряд уничтожения молнии (который я пропустил в игре)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JasonWU сказал:

Давно хотел написать.

В начале сюжетки у меня был небольшой культурный шок, потому что игра ломает нарратив предыдущих частей.

Начало у игры вообще с места в карьер в плохом смысле.

Нет никакой подводки.

Раз, два - и вот тебе уже паровоз без колес появился, три - ты уже с отрядом коммандос на нем мчишь и думаешь "Где я? Что вообще тут происходит?" :icon_lol:

Абсолютно нереалистично и высосано из пальца.

В таком формате они бы лучше начали прямо с поездки, а события до этого организовали флешбеками, тогда бы так в глаза не бросалась непроработанность и утрирование.

 

Сюжетно меня еще убила подводка к Ямантау, когда Мельник Артему включил запись

Спойлер

"правительства", представитель которого, заикаясь и путаясь в словах, званиях и собственной фамилии, голосом соседа-алкоголика шутил про то, что они должны немедленно ехать в ковчег

Ну, думаю, сейчас Мельник вжарит что-то вроде:

Спойлер

"Артем, тут бесноватые клоуны выдают себя за правительство, херню какую-то несут по радио - дело нечисто. Бери винчестер - пошли разберемся!"

Вместо этого, охреневший, я слышу умильную тираду умудренного годами и опытом полковника, что он, дескать, таки прав и как всё отличненько. :facepalm2:

Если что - я не знал, что там реально дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ungod сказал:

когда Мельник Артему включил запись

Сценарно там всё нормально было, актёр озвучки переиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod Глуховский просто не умеет вовремя остановиться. Изначально у него есть конечная идея, к которой он прокладывает повествование, но при этом не сглаживает возможные шероховатости. Тут уже чисто субъективный момент "так захотелось писателю" и плевать на некоторые разумные объективные вещи, которые требуются в абрисе общей картины.

Так что да, от прежнего Мельника тут вообще ничего не осталось, чисто служивый бравый вояка для демонстрации ослепляющей верности присяге (фанатизма), как захотел автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Qvasik сказал:

Сценарно там всё нормально было, актёр озвучки переиграл

Это как раз из той оперы, когда за одни и те же слова, но сказанные с разной интонацией, могут и рупь дать и  на перо посадить...

В таком случае поганая озвучка не только повредила уши игроков , но и фактически проспойлерила им дальнейший ход событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играйте без звука, читайте субтитры. Прям как книжка будет, инфа 100% :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ungod сказал:

но и фактически проспойлерила им дальнейший ход событий

Это да, так оно и было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Начало у игры вообще с места в карьер в плохом смысле.

Нет никакой подводки.

Спойлер

 

Эээээм? А сюжет у игры и правда дырявый. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего на шутерную составляющую наехали? Всё с ней норм, оружие анаимировано и звучит как надо.

Инпутлаг? На пека такой срани нет, вэлком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там с новым патчем импутлаг поправили на пс4? Времени не было проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Grantovich сказал:

Чего на шутерную составляющую наехали? Всё с ней норм, оружие анаимировано и звучит как надо.

Инпутлаг? На пека такой срани нет, вэлком.

К самому оружию в вакууме претензий нет - и бахает, и трещит, и щелкает как надо; они, эти претензии, исключительно к взаимодействию снарядов с телами противников (кстати еще эффект Молотова криво реализован - тела загораются будто по скрипту, нереалистично).

Еще скорость тел при падениях/взрывах на глаз какая-то замедленная - иногда летят как-будто под водой плывут.

Играется на ПК.

Обсуждение показало, что мнения насчет стрельбы разделились.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, JasonWU сказал:

Особенно в плане шутинга :troll_face_61:

Да. В плане постановки и разнообразия ситуаций так точно. Аркадная, простая стрельба, 4А за 3 игры в результате не смогли ни в реализм. ни в аркадность. Какой-то непонятный мутант, который больше бесит, нежели развлекает.

9 часов назад, FreeFCA сказал:

musicant потому что это и называется "атмосфера". Тебе она либо заходит, либо не совсем. От того и отношение к другим элементам игры зависит, это же целиком story driven игра.

 

Я в целом ровно те же претензии читал к half life 2 - графин не графен, физика не физика, геймплей не геймплей, тесты не тесты 

Как это работает? игра это комплекс ощущений. Или наигранный диалог слышим и сразу забываем как 5 минут назад убил  5 солдат по стелсу практически смотрящих на тебя в упор? В игре либо есть хорошая механика, либо ее нет. При всем напоре проработку оружия - стрелять из него удовольствия никакого. Расчлененки нет, физики нет, интересного ии или песочницы чтобы подходить с разным подходом( о котором кстати крычали до выхода) тоже  не особо. 

Так что странное заявление, особенно сравнение с хайл файф 2. Ты еще его чтиво с пикником сравни).

2 часа назад, JasonWU сказал:

ungod Глуховский просто не умеет вовремя остановиться. Изначально у него есть конечная идея, к которой он прокладывает повествование, но при этом не сглаживает возможные шероховатости. Тут уже чисто субъективный момент "так захотелось писателю" и плевать на некоторые разумные объективные вещи, которые требуются в абрисе общей картины.

Так что да, от прежнего Мельника тут вообще ничего не осталось, чисто служивый бравый вояка для демонстрации ослепляющей верности присяге (фанатизма), как захотел автор.

ну мельник неплохо меняется под конец все таки. Единственный персонаж наверное, который терпит метаморфозу какую-то)

 

5 часов назад, JasonWU сказал:

Давно хотел написать.

В начале сюжетки у меня был небольшой культурный шок, потому что игра ломает нарратив предыдущих частей.

  Скрыть контент

во-первых, получается все сталкеры и прочие выходцы на поверхность за годы после катастрофы ни разу не слышали паровоз или не замечали ремонт путей.

Я понимаю, что ганзовцы охраняли свою базу и убивали свидетелей, но неужели никто глазком не смог заметить такое чудо дивное и не пустил бы по метро слух о целом паровозе на поверхности!!

Этот вопрос был у меня с самого начала игры, однако я запасся терпением и ждал конца игры, в котором на него нет ответа. Да, Глуховский на полном серьезе ломал нарратив.

 

во-вторых, я ждал все-таки появление Черных или Хана. Как-никак две части основывались на их роли в сюжете. Поклонники до сих пор вспоминают слова Черного "мы встретимся потом, когда я буду большой". Но тоже не судьба.

Не критикую сюжет Исхода, но опять оторванность от прежних частей.

:frog34:

сие вообще ор. с темненькими можно было многое наворотить, но увы, к игре опять глуховского подпустили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На консоли завезли 1.03 где вроде как пофиксили инпут лаг. 

Спойлер

 

Xbox - 1.0.1.3
PS4 - 1.03

Patch Notes:

General stability improvements
General input responsiveness improvements
Added save backup system for PS4*
Fixed various issues with general saving system
Removed gamertag in photo mode
Fixed other general issues

Additional Info:

PS4 “backup” is utilizing a platform feature. After you pass a level, the save is backed up as a “restore point”, so that you can always restart a level with your progress if the system detects a corrupted save file. After a reboot, the system will offer to restore from the latest “restore point”.

 

Может кто глянуть, как там сейчас стало прицеливаться, управляться?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, musicant сказал:

Или наигранный диалог слышим и сразу забываем как 5 минут назад убил  5 солдат по стелсу практически смотрящих на тебя в упор?

Ловко ты описал thief, mgs, assassin's Creed, splinter cell, hitman и пр. одним предложением. Приостановка неверия происходит на стороне игрока; я тоже видел, что стелс не оч. А если бегать вокруг избы, то можно всех врагов одной кнопкой вырубать. Но мне это общего впечатления не испортило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого обычная пс4, проверьте стало ли меньше тормозить после патча...

Изменено пользователем Alexnvrsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, CryDevil сказал:

На консоли завезли 1.03 где вроде как пофиксили инпут лаг. 

  Показать контент

 

Xbox - 1.0.1.3
PS4 - 1.03

Patch Notes:

General stability improvements
General input responsiveness improvements
Added save backup system for PS4*
Fixed various issues with general saving system
Removed gamertag in photo mode
Fixed other general issues

Additional Info:

PS4 “backup” is utilizing a platform feature. After you pass a level, the save is backed up as a “restore point”, so that you can always restart a level with your progress if the system detects a corrupted save file. After a reboot, the system will offer to restore from the latest “restore point”.

 

Может кто глянуть, как там сейчас стало прицеливаться, управляться?) 

Я разницы не заметил, стрелять как было неудобно так и осталось. 

Инпут лаг есть. Также остались дичайшие несовпадения хитбоксов с моделями. Стреляю точно между глаз стоящему на месте бандиту - промах.

ПС4 про

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел! 32 часа... В целом - очень годно! Именно то, чего я ждал от Exodus! Все таки жанр дорогих сюжетных шутеров нынче - вымирающий вид, а таких атмосферных и подавно. Сюжетец вполне себе, шутинг меня вполне устраивал еще со времен 2033, минимальный крафт и кастомайз пушек вполне себе к месту вышли тоже. Ну а переданный колорит постапок-совка наверное лучший из всех, что когда либо видел :troll_face_55: В общем на твёрдые 8.5 игра точно тянет, а учитывая редкость подобной ручной работы, так и все 9!  Единственный косяк, скрины в ХДР снимаются некорректно с багом цветопередачи:

507558D072685BED23C70559C6DBBD5A39D8BFA1

 

74C9A81692425F6360498710E94082199D6ED7FF

 

24134A0A33A0F5756B9CBD6345962EACC492286E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×