Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, BlackGrishka сказал:

Потому что

Игры по 8 часов делают несколько лет, а Руслан хочет длц на 8 часов через полгода после релиза игры

 

А почему нет? люди отдали за сизонку и в том числе и я деньги, и что мы получили огрызок маленький, вспомним ведьмака 3 два длс там кто помнит? так длс как целая игра была, достойно уважения не находите? 

Деньги берут с нас и экономят на продолжительности, я вчера за один присест прошёл, я даже не наигрался жесть! 

Просто обидно хочется за свои деньги поиграть хотя бы 5 6 часов.

Это уже не важно просто мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, -=Ruslan=- сказал:

А почему нет?

В подобных играх всегда так было, либо standalone dlc, либо мелкие dlc на 1-2 часа (Bioshock, Re2 Remake, Borderlands...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, -=Ruslan=- сказал:

 

А почему нет? люди отдали за сизонку и в том числе и я деньги, и что мы получили огрызок маленький, вспомним ведьмака 3 два длс там кто помнит? так длс как целая игра была, достойно уважения не находите? 

Деньги берут с нас и экономят на продолжительности, я вчера за один присест прошёл, я даже не наигрался жесть! 

Просто обидно хочется за свои деньги поиграть хотя бы 5 6 часов.

Это уже не важно просто мнение.

Ну к ведьмаку и делали дольше намного плюс там именно аддоны, а не куцые длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят , подскажите, dlc для Метро (PS4) куплено в первый же день его выпуска , но до сих пор стоит замок на выборе Двух Полковников , даже вчерашний патч 1.06 - ситуацию не изменил. Пытался заново переустановить игру , как и dlc , все равно замок ( дождитесь загрузки всех данных , хотя они загружены ) . В какую поддержку писать ?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел длц, атмсоферно, но коротко плюс сами секции в игре очень короткие

Изменено пользователем BlackGrishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра виснет после сцены, когда сын Кирилл находит своего отца в Метро и они уходят, после следует кат-сцена, игра просто останавливается и все. Запускал второй раз, опять тоже самое на том же месте. Выключил нафиг. Господи, как меня бесят эти криворукие разрабы. На пс4 подобного ещё никогда не видел, обычно если баг, то тебя выкидывает сразу с игры и пишут ошибку, а тут просто все останавливается будто на паузу нажали.

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lordsky сказал:

Игра виснет после сцены, когда сын Кирилл находит своего отца в Метро и они уходят, после следует кат-сцена, игра просто останавливается и все. Запускал второй раз, опять тоже самое на том же месте. Выключил нафиг. Господи, как меня бесят эти криворукие разрабы. На пс4 подобного ещё никогда не видел, обычно если баг, то тебя выкидывает сразу с игры и пишут ошибку, а тут просто все останавливается будто на паузу нажали.

пс4, всё отлично работает, переустанови игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, CooLerSIK сказал:

пс4, всё отлично работает, переустанови игру.

всю что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lordsky сказал:

всю что ли?

Ну да, Либо начать заново проходить DLC мб скрипт какой не сработал.

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CooLerSIK сказал:

Ну да, Либо начать заново проходить DLC мб скрипт какой не сработал.

Ради этих 30 минут игры мне теперь с бубном плясать?! не. Сегодня ещё проверю и ставлю жирный крест на этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CooLerSIK сегодня проверю. я вот думаю, может просто скипну катсценку и все, ибо он виснет как раз на катсцене:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера само пошло все без проблем:Garold:. Дополнение ничего в целом, но сильно короткое :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть. 

 

Проблема молчуна Артёма чувствуется ещё сильнее чем в предыдущих играх. Я понимаю желание разрабов сделать нового Фримена, только вот в чем проблема: Фримена как персонажа нет, он оболочка для игрока, которая полностью подчиняется его действиям, разрыва между игроком и Фрименом за все части ХЛ никогда не было, за исключением редких катсцен с Джименом во втором эпизоде. В остальном, даже когда другие персонажи обращаются к Фримену игрок может даже не слушать что там и практиковать баннихопы на головах нпц. Фримена нет банально и не существует за пределами игры. У Артёма реальная активная жизнь за пределами игры, он разговаривает вне геймплея, причём другие персонажи говорят как они разговаривали с ним, итут в геймплея мы должны думать об иммерсии! Вспомним Дед Спейс, там в первой части тоже не было Айзека как персонажа, он тоже был безликой оболочкой для игрока, во второй игре нужно было сделать его реальным персонажем, так как история требовала эмоциональной отдачи от него и молчаливый проташонист в таком случае попросту не работает. Я уж молчу про скриптованные катсцены от первого лица, у игрока забирают управление и для чего? В ХЛ нету ни момента где у игрока забирают управление и Фримену сам идёт по своим делам. Какой смысл показывать взаимодействие Артёма с другими персонажами если он должен быть аватаром игрока? 4а попросту не поняли, что делает ХЛ такой иммерсивной игрой, ведь дело не только в молчаливо персонаже, это его действия, его влияние на окружающий мир, его взаимодействие с элементами этого мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, aRmOnDo сказал:

Я понимаю желание разрабов сделать нового Фримена,

Да это просто экономия. Прикинь сколько всего надо озвучить , сколько всего надо Артему комментировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл пока до Каспия. 

 

Я вот играл, играл, и на сюжет почему то как то пофиг было. Потом я в весенней поездке на Ямантау понял что не так. Все персонажи - это долбанные карикатуры. Они плоские как картон и каждый из них выполняет какую то одну функцию и лишён любой глубины. Мельник старый дурак, который верит в собственные иллюзии, американец с отвратительным и нереалистичным акцентом, единственная уникальная черта которого именно в том что он американец. Аня просто жесть, она вроде должна быть крутой снайпершей? Так какого черта из неё сделали анимешную вайфу, которая на коленках у тебя лежит? Их взаимодействие с Артёмом как два бревна, одна болтает любовную чепуху и философию, второй сидит молчит. Я уж молчу что за прохождение её три раза спасать пришлось. Половину персонажей я вообще по именам не помню, кто там князь идиот или кто там ещё. 

 

При этом Глуховский судя по всему считает себя пипец каким умным, пихая везде свою псевдо философию, о том какие люди плохие! Серьёзно, посмотрите как он показывает мир после апокалипсиса, тут культисты технофобы(которые боятся фонариков, но с радостью используют огнестрел!), тут вот людоеды, вокруг бандиты и мутанты. И лишь только наш экипаж белые и пушистые! При этом игра прям так ругает игрока за летальный подход к разборкам, зато в бункере людоедов пачками валишь этих психов. 

 

Стрельба так себе в общем, стелс хоть простой и плоский, но теперь хоть видно кто на тебя смотрит, в отличии от предыдущих игр. Исследовать Волгу к концу уже бесило, но Каспий уже выглядит поинтесюерсней, как минимум на лодке со скоростью улитки уворачиваться от супер рыбы не придётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, aRmOnDo сказал:

Дошёл пока до Каспия. 

 

Я вот играл, играл, и на сюжет почему то как то пофиг было. Потом я в весенней поездке на Ямантау понял что не так. Все персонажи - это долбанные карикатуры. Они плоские как картон и каждый из них выполняет какую то одну функцию и лишён любой глубины. Мельник старый дурак, который верит в собственные иллюзии, американец с отвратительным и нереалистичным акцентом, единственная уникальная черта которого именно в том что он американец. Аня просто жесть, она вроде должна быть крутой снайпершей? Так какого черта из неё сделали анимешную вайфу, которая на коленках у тебя лежит? Их взаимодействие с Артёмом как два бревна, одна болтает любовную чепуху и философию, второй сидит молчит. Я уж молчу что за прохождение её три раза спасать пришлось. Половину персонажей я вообще по именам не помню, кто там князь идиот или кто там ещё. 

 

При этом Глуховский судя по всему считает себя пипец каким умным, пихая везде свою псевдо философию, о том какие люди плохие! Серьёзно, посмотрите как он показывает мир после апокалипсиса, тут культисты технофобы(которые боятся фонариков, но с радостью используют огнестрел!), тут вот людоеды, вокруг бандиты и мутанты. И лишь только наш экипаж белые и пушистые! При этом игра прям так ругает игрока за летальный подход к разборкам, зато в бункере людоедов пачками валишь этих психов. 

 

Стрельба так себе в общем, стелс хоть простой и плоский, но теперь хоть видно кто на тебя смотрит, в отличии от предыдущих игр. Исследовать Волгу к концу уже бесило, но Каспий уже выглядит поинтесюерсней, как минимум на лодке со скоростью улитки уворачиваться от супер рыбы не придётся. 

Ты шо так медленно играешь, уже все прошли и забыли о чём там... всему своё время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo на чём играешь?
как дела с багами?)
Предыдущие части брал на релизе, но наслушавшись отзывов о бездарной тех части, решил дождаться GOTY издания со всеми дополнениями :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пк версия МС стора кстати тоже сплошь кишит багами. В ЕГС всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел самую первую версию торрент-идишона, багов не встретил) Концовка идеальная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Вчера вроде не хотелось сильно ругаться на игру. Но что-то как-то странно все завершили. В итоге вся игра скатилась в "спасти Анечку" что меня если честно немного покоробило. Мало того что внятно не было объяснения какого фига она в тот подвал полезла, так ещё и нам эмоциональную кульминацию пытаются очень сильно пропихнуть. И все это время никакой эмоциональной отдачи от Артёма не чувствуешь, хотя он внезапно чувствует себя виноватым

 

В остальном, все не так плохо.

 

Спойлер

Стрельба все ещё немного ватная, но намного лучше предыдущих частей. Ещё понравилось как сделали модификацию оружия, куча всяких деталей, которые можно менять и сравнивать. Исследовать локации тоже понравилось, по крайней мере было поинтересней чем в очередном бездарном опен ворлде в котором куча значков на карте, а делать по сути нечего. Всё таки именно к сюжету у меня больше всего вопросов. Повествование чувствуется очень рваным и не имеет какой-то конкретной цели. В первой части все просто, спасти родную станцию, во второй тоже, узнали про вторжение комуняг, надо бункер спасать. Здесь в первой половине игры персонажи вообще не знают что им делать, а во второй бесцельно шляются тут и там, пока внезапно не приходится идти в зону высокого заражения "ради Анечки". При этом нас сопровождает один из самых дубовых экипажей которые я когда либо видел. Один без конца кричит о том какой он крутой, второй как в каспий попал начал как сломанная пластинка талдычить про "мой народ", у третьего страшный спермотоксикоз и может говорить только о бабах. У каждого просто конкретная одна функция и больше они ничего не знают. Это работало в предыдущих частях, где персонажи выполняли свою функцию и благополучно сваливали из поля зрения до конца игры, но при этом даже Павлик Морозов из второй части в перспективе был интереснее всего каста "Исхода". И что произошло с чёрными? Они наверное отлично знали о том, что Москва под колпаком благодаря своей телепатии. Короче, много вопросов, очевидно что разработка проходила очень тяжело из-за политического дерьма и студии пришлось тяжело и я могу их понять, только вот игра очевидно могла быть гораздо лучше. Ну а так, что есть, то есть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил немного поиграть и словил зловещую долину - тут такой диссонанс между офигенно графонистыми моделькми и чисто славянским аудио-дизайном с миллионом стоковых звуков. Но как игра вроде норм, только опять проблемы с настройкой сенсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×