Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Grindders сказал:

На эре пишут - а чего раньше-то никто на рейтрейсинговое освещение не напирал? Оно типа реально влияет на картинку в отличие от отражений, которые будут рассматривать в геймплее полтора человека. Ну и судя по этим показателям, консоли с освещением справляются гораздо лучше, чем с отражениями. 

Освещение в игре и без RТХ нормальное, а вот с лажовыми, исчезающими отражениями - реально нужно что-то решать, на них бы лучше энергию Хуанга- лучезарного направили.

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг я ее сейчас сел проходить и уже почти прошел:bowsette3:

 

Кстати, 3-я лока, которая весной идёт чет какая-то непонятная - отдельные места вроде лесопилки или деревни пиратов одни из самых красивых в игре. Но в целом смотришь и задники ужасны, деревья в этой локе по большей части каша, четкость и детали куда-то пропали почти что полностью. При том, что Каспия, что Волга безумно крутые графически. Тот момент из е3 ролика с медведем и церковью вдалеке в релизной версии вообще выглядит будто другая игра, насколько всрато и не детализированно. Ощущение, будто на этой локации разрабы уже отдыхали, вложив все силы в первые две карты...

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, zhenia13 сказал:

Кстати, 3-я лока, которая весной идёт чет какая-то непонятная - отдельные места вроде лесопилки или деревни пиратов одни из самых красивых в игре. Но в целом смотришь и задники ужасны, деревья в этой локе по большей части каша, четкость и детали куда-то пропали почти что полностью. При том, что Каспия, что Волга безумно крутые графически. Тот момент из е3 ролика с медведем и церковью вдалеке в релизной версии вообще выглядит будто другая игра, насколько всрато и не детализированно. Ощущение, будто на этой локации разрабы уже отдыхали, вложив все силы в первые две карты...

Я игру перепрохожу в таком порядке: Волга, Каспий, Последнее диэлси про Сэма.

Тогда максимум положительных эмоций от неё остаётся.

Неровный проект, приходится самому сглаживать шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grantovich сказал:

Я игру перепрохожу в таком порядке: Волга, Каспий, Последнее диэлси про Сэма.

Тогда максимум положительных эмоций от неё остаётся.

Неровный проект, приходится самому сглаживать шероховатости.

Просто странно такое видеть, учитывая, что на Волге все было ок и все эти аспекты были на высоте, а тут такой бум и будто игра местами с года 2013 :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю Волгу, чисто из-за плаванья на лодке. То хрен на весла сядешь, то не успеваешь их на автомат свапнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в игре столько много копипаста монстров из предыдущих игр ? Из новых только какие то корявые зомби и криповые мерзкие черви. Остальное уже видели включая горилл ( те же библиотекари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metro Exodus это вторая пройденная за месяц игра на GeForceNow после CyberPunk2077. 60 кадров и ретрейсинг в комплекте. 

В целом впечатления положительные, хотя закончил на плохую концовку. Наскучила игра ближе к концу (особенно слепые гориллы это смех). Дополнения наверное пропущу. 

Спойлер

1.png


2.png


3.png


4.png


5.png


6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game Over сказал:

Metro Exodus это вторая пройденная за месяц игра на GeForceNow после CyberPunk2077. 60 кадров и ретрейсинг в комплекте.

Подскажи: какой ты программулиной счётчик фпс запустил, мой любимый фрапс не пашет тут.

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Подскажи: какой ты программулиной счётчик фпс запустил, мой любимый фрапс не пашет тут.

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

У джифорс экспириенс есть свой, либо, полагаю, через Msi Afterburner можно это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, NightyNight сказал:

У джифорс экспириенс есть свой

так он тока показывает, на скринах не видно сколько было.

 

24 минуты назад, NightyNight сказал:

полагаю, через Msi Afterburner можно это сделать

не нравится мне эта прога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Подскажи: какой ты программулиной счётчик фпс запустил, мой любимый фрапс не пашет тут.

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

в настройках стима (в GeForceNow привязан стим)

Screenshot-1.png

Изменено пользователем Game Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game Over сказал:

в настройках стима

У меня репак от Хатаба, так что этот вариант придержу на перспективу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

У меня репак от Хатаба, так что этот вариант придержу на перспективу.

Тогда программа Bandicam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как допы вообще? основная игра понравилась, в принципе, но без каких-то особых восторгов. Первые 2 части больше зацепили почему-то...

Изменено пользователем xbuhby1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, xbuhby1 сказал:

как допы вообще? основная игра понравилась, в принципе, но без каких-то особых восторгов.

Кардинально впечатление от игры они тебе не поменяют. Но как добавка, если основа зашла - вполне годные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

H4HezxElK0MEthISzhv8WQ.jpeg?800-auto

 

Эта версия будет содержать в себе только технические улучшения: существенно улучшенную трассировку лучей с новыми технологиями, поддержку DirectX 12, настройки FOV, 4K-текстуры, DLSS 2.0 и улучшенное отражение.

Эта PC-версия предназначена исключительно для очень мощных компьютеров с картами NVIDIA и AMD, поддерживающих трассировку лучей.

Общий вес игры со всеми дополнениями будет 80 ГБ. Сохранения между обеими версиями игры будут совместимы в Steam, GOG и EGS.

 

Системные требования Metro Exodus: Enhanced Edition:

 

ElyfiwWTuIDFdOoex-t68w.jpeg

 

Релиз 6 мая бесплатно для владельцев оригинальной версии. Позже эта версия появится на PS5 и Xbox Series.

 

 

Демонстрация Metro Exodus Enhanced Edition от Digital Foundry.

 

Специалисты из Digital Foundry на своем Youtube канале опубликовали 40-минутный разбор улучшенного издания Metro Exodus, где проанализировали его особенности.

На компьютерах с процессором AMD Ryzen 5 3600 и RTX 2060 игра работает в 60-80 FPS на высоких настройках графики с трассировкой лучей выше среднего.

 

Metro Exodus Enhanced Edition выйдет на ПК - 6 мая, а позже доберется до консолей PS5 и Xbox Series X|S.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как же они надоели. Это уже в рамках обычного выпустить игру,а прицепом какой нибудь дефинит эдишн. Хорошо что еще бесплатно,с таким акцентом еще на это,когда такие вещи должны быть по дефолту в виде обновлений,где слово беслпатно лишнее.

А мозгов у них когда нибудь прибудет довести до ума искусственный интеллект? Во всех 3 играх АИ противников наитупейший,что рушит всю атмосферу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

bVubVzhsYS4-NO2jX63Ang.png?800-auto

 

В связи с тем, что Digital Foundry на своём YT-канале уже протестировали обновлённую версию Metro: Exodus Enhanced Edition, предлагаю рассмотреть основные изменения. Нам завезли полноценную, передовую из доступных на данный момент модель освещения благодаря трассировке лучей, DLSS 2.1, 4K-текстуры, технологию Variable Rate Shading (VRS), настраиваемый угол обзора и прочие приятные мелочи. Но давайте по самому интересному.

 

В данный момент у всех разработчиков Triple-A проектов (абсолютно всех крупных игр) переходной период: они были бы рады осуществить скорейший переход на полноценную модель RT (Ray Tracing), забыв о традиционной статичной модели, однако пока что они не могут этого сделать — в особенности, на фоне приостановившегося прогресса (а точнее, производства) с комплектующими (видеокартами, в частности). Ввиду этого разработчики оказываются на распутье: у RT более автоматизированный процесс, достовернее и качественнее визуальная составляющая (тогда как без RT необходимо, например, вручную расставлять ложные источники света в определённых местах, дабы имитировать рассеивание), но многие игроки по-прежнему не могут себе этого позволить, поэтому важно создавать игры и на основе "прежнего" света. На внедрение обеих моделей в игру уходит гораздо больше времени и ресурсов, и, к тому же, реализация одной из моделей может пострадать. Однако разработчики стараются это делать.

Так, Metro: Exodus, вышедшая в 2019 году, оказалась одной из первых игр, в которой помимо стандартной системы глобального освещения, реализовали систему с RT и DLSS. Тогда это были одни из первых версий трассировки и DLSS, ныне эти технологии шагнули вперёд, у них улучшилось качество при том же потреблении ресурсов, или даже с бустом к производительности.

 

enfz1Xu47QA0ViI5r53c7A.png?800-auto

 

На данном примере можно видеть, как свет лампы отражается от вагона и освещает стену и потолок за лампой. Области, которых он не достигает, остаются затенёнными. Кроме того, если приглядеться, то можно увидеть, что отражённый свет не абсолютно белый — он теряется по пути отражения, что делает его очень реалистичным.

 

NGAxNPi2ETt5yCSbpxbIvA.png?800-auto

 

Здесь же можно заметить, как красный свет отражается от стены, подушек и кресла.

 

PuQwVFFtYH77UmfmqXLyMA.png?800-auto

 

Вы больше не увидите «привязанного» к объектам затенения. Свет может проникать под поверхности объектов, за них, куда угодно, и в связи с этим в реальном времени меняет их тени — от мягких и полупрозрачных до очень тёмных. Их цвет и насыщенность зависит от материала поверхности, от которой отражён свет. Из-за этого помещения в Enhanced Edition выглядят не такими тёмными, как в оригинальной Metro Exodus.

 

q-4rnsXnCQMLRF4DDa5Htg.png?800-auto

 

Как освещение скажется на атмосфере? В демонстрационном техническом видео DTF заверили, что в игре по-прежнему достаточно тёмных мест. Однако ранее источники света даже при включенном RT в Exodus 2019 отражались от поверхности единожды, тогда как в реальности свет проник бы дальше, и глубокий чёрный не был бы настолько чёрным. Enhanced Edition исправляет это, свет теперь может отражаться от поверхностей без ограничений, и редкие источники света могут достигать даже отдалённых углов, благодаря чему переход от из освещённых участков к мраку не выглядит слишком резким.

 

nie1aCzNOcfAJZ9lMlZANA.png?800-auto

 

Иммерсивный свет

 

sV_WLxB8gOxunOSBeqpYvA.png?800-auto

 

Пример эмиссионного освещения (отмечу, что слева кадр из оригинала без трассировки). Свет от грибов теперь виден на поверхностях.

 

DNT4D29bjoSGhZSbUAXJ9g.png?800-auto

 

Здесь уже скриншот из оригинала с трассировкой лучей. Однако под персонажем нет теней, свечи будто не отбрасывают их. Это слишком сильно било бы по производительности. Теперь эта технология доступна с той же производительностью.

 

YqPv-c8ksyAQr5I-KSeh-w.png?800-auto

 

На сравнении выше мы видим, что в оригинальной игре при включённом RT свет, проникая в помещение, отражается всего один раз, он не выглядит объёмным, из-за чего многие помещения оставались тёмными. В Enhanced Edition же свет отражается столько раз, сколько необходимо для достоверности.

Цитата

Освещение в ПК-версии Metro Exodus Enhanced Edition — без сомнения, лучшее, что я видел в видеоиграх.

Алекс Баттаглия, журналист Digital Foundry

 

Был в оригинале также редкий баг с освещением, когда глаза персонажей могли быть слишком затемнены. Я его не встречала, но говорят, что в новой версии такого не встретишь. Вот вам мой скриншот из оригинала с RT:

 

2dKzDp5Sv31TTP7XbyQ5yA.jpeg?800-auto

 

Отражения!

 

NkiMxG-59mgrOdtMCSWZJg.png?800-auto FnV3UZnsTEEl5b87BJMsRg.png?800-auto 6i3cCnRjmYENmzM8NHXomA.png?800-auto

 

Отражения в Enhanced Edition созданы с помощью RT лишь частично. Например, листва на деревьях — это SSR. Они же используются на всех прозрачных отражающих поверхностях, кроме воды. Так что, если вы опустите камеру вниз, стоя перед водой, вы заметите, как в отражении исчезает листва.

 

rPrz3adwEmfi8NJrULg3oQ.png?800-auto

 

То же самое произойдёт со стёклами. Слева виднеется отражение лестницы, однако при повороте камеры на стекло, оно станет прозрачным.

 

21nb7BobJjE1xtQ8cFL7rg.png?800-auto

 

Дым, туман, пар — также теперь объёмные.

 

s6HSSd37RQgni8Nq9cdX_w.png?800-auto

 

Пока не без проблем. Изредка можно увидеть, как отражённый снаружи свет проникает внутрь помещения. Возможно, причина в том, что для блокировки света используются карты теней.

 

EXdlrN_TedwOJ2giZme47A.png?800-auto

 

Автор видео высказал рекомендации по пресетам в зависимости от вашего железа. Но в целом Enhanced Edition при улучшенных технологиях работает с теми же показателями производительности, что и оригинал, а местами лучше.

 

VRS отключено / VRS 2x / VRS 4x

VRS отключено / VRS 2x / VRS 4x

 

В обновлённой версии появился и VRS (технология DirectX 12, позволяющая повысить производительность без существенной потери качества изображения. Это происходит за счет упрощения рендеринга путем отрисовки разных участков сцен с разным уровнем детализации), однако он работает преимущественно на прозрачных объектах - например, огонь зажигалки. Игрокам доступно два варианта: 2х и 4х. Рекомендуется не включать при включённом DLSS.

 

DLSS!

Ytw16akJHBMaVHv0V0uElA.png?800-auto

 

Новый DLSS 2.1 потрясающий. Посмотрите на мыло, которое было в первой версии DLSS в 2019. Зато прирост производительности был едва ли не в два раза. Мне не терпится протестировать DLSS 2.1 лично, но буст производительности должен был остаться, при этом качество возросло до такой степени, что картинка гораздо лучше, чем обычное сглаживание TAA в 4K разрешении.

 

MENlpbWoWuGOENfSPaGaqQ.png?800-auto

 

Сравнение 4K + DLSS (настройка: качество) против 4K + TAA (максимальное сглаживание). Плюс, при 4K+TAA объекты вдали могут мерцать, так как они наполовину прорисованы, наполовину нет.

 

YsDt8ymA2Z1GAqiweijI-w.png?800-auto

 

Кроме того, вы можете поставить shading rate лишь на 40% от общей картинки (на выходе будете получать рендер порядка 1512p), если играете, например, в 4K+TAA, и при этом получите неплохой прирост производительности и не потеряете в качестве:

 

eHlII7rdjguiQTvbMDaNCw.png?800-auto

 

DLSS 2.1 по-прежнему остаётся лучшим решением сглаживания.

 

GF0TcBMJF0eKtQUigIDESA.png?800-auto

 

На этом, пожалуй, всё, ожидаем выхода Metro Exodus Enhanced Edition 6 мая на ПК.

 

Ix9jPRDnvRVpPsZEyDNhBQ.png?800-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 6 вечера по Москве покажут, как обновленное Метро выглядит на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню как поразился Е3-шной демонстрации конкретно этого куска с медведем

 

И насколько же этот кусок выглядит ужасно в самой игре (играл на максималках). Вообще весенняя лока совершенно не понравилась - деревья уродские, дальность прорисовки буквально под носом. По сравнению с Волгой или Байкалом, да даже длс проо Сэма будто на аутсорс индусам отдали. Может в улучшенной версии чего поменяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS5 и Xbox Series 4K/60 FPS

1080p на Series S и 60 FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×