Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Grindders сказал:

Они говорят, что она соответствует ПК-версии с включенной настройкой deep color, поэтому это нельзя назвать просто сломанной гаммой.

Также фпс стабильнее на PS5 за счет меньшего разрешения. Так что тут уже по предпочтениям, кому что.

На пс5 точно так же просадки есть, но в других местах, где на боксе стабильный фпс, видео хоть бы полностью глянул что ли. А по поводу гаммы они сказали что это проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1690.png

 

14 минут назад, John92Shepard сказал:

видео хоть бы полностью глянул что ли.

 

DF:

 

Цитата

A cut and dried Xbox Series X advantage is mitigated a little when it comes to the matter of performance, where I generally found PlayStation 5 to have a significant advantage in locking to 60 frames per second. Sony's new console delivers a Metro Exodus experience that's super-smooth in combat, and equally robust in traversing the open world. Similar to Xbox Series X, there can be the odd one-frame drop, but where I found PS5 smoother is in areas where I saw some significant stutter on the Microsoft machine.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на обоих консолях порт уступает пк и загрузки по минуте

найс апдейт

1 час назад, John92Shepard сказал:

На пс5 точно так же просадки есть, но в других местах, где на боксе стабильный фпс, видео хоть бы полностью глянул что ли. А по поводу гаммы они сказали что это проблема

чувак, просадки - это когда с 60 падает до 30

а тут 2-3 кадра иногда

то же мне просадки

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Отличный порт с нюансами» — Digital Foundry провёл анализ технической части Metro Exodus на PS5 и Xbox Series X

 

Сломанная цветовая гамма и стабильный фреймрейт — Алекс Баталлиа и Джон Линнеман рассказали о главных особенностях Metro Exodus на PS5 и Xbox Series X.

 

Вот что удалось узнать из технического разбора:

 

Графически версии для PS5 и Xbox Series X выглядят полностью идентично — текстуры, качество детализации, Ray Tracing, дальность прорисовки, разрешении теней — абсолютно все настройки одинаковые.

 

Цветокоррекция между версиями отличается — Metro Exodus на PS5 имеет более темную цветовую гамму. Проблема сохраняется как в SDR, так и в HDR. Причём, эту проблему невозможно исправить банальным увеличением яркости в меню настроек игры. Проблему можно исправить следующими действиями: перевести телевизор в режим полный RGB, а консоль в режим ограниченный RGB, это даёт возможность игре выглядеть так, как она и должна была изначально.

 

Загрузки быстрее на Xbox Series X, но не сильно. В то же время, консольные версии сильно отстают от ПК в этом аспекте.

 

Сотрудники DF считают, что это связано с мощностью CPU их ПК, больше такое сильное различие ничем объяснить просто невозможно — SSD в PS5 быстрее на 2,5гб/с, чем SSD в трестируемом ПК.

 

PS5 рендерит игру в динамическом разрешении с реконструкцией 1080p ~ 2160p, также используется темпоральным сглаживание или схожий ему метод.

 

Среднее разрешение на открытых локацияx, которое выдаёт PS5 составляет 1296p~1512p, а на Xbox Series X 1512~1728p. Целевое разрешение на Series X колеблется в диапазоне 1080p~2160p. Местами картинка на PS5 немного «мягче», чем на Series X.

 

Производительность на обеих консолях отличная — просадки крайне редки и никак не мешают геймплею. Стоит отметить, что просадки на Series X случаются немного чаще, хотя и так же не критичны. Иногда на PS5 случается небольшая задержка кадра в 33.3мс.

 

В игре используется отличный эффект Motion Blur, который размывает картинку только тогда, когда это уместно.

 

Подводя итоги, сотрудники DT отметили, что обе версии получились отличными и нет никакой разницы где играть в новую версию Metro Exodus.

 

 

Цитата

 

Разрешение

ПК версия работает в 2160p с использованием DLSS в режиме качества на RTX 3080.

Series X и PS5 использует динамическое разрешение 1080p~2160p, но на Series X выше средний показатель. SeriesS динамическое разрешение 576p~1080p.

Series X среднее разрешение 1728-1800p.

Series S - 828-900p в среднем.

PS5 - 1620-1728p в среднем.

 

Время загрузки

Series S - 44.10c

Series X - 43.06c

PS5 - 48.56c

 

Производительность

Все 3 консоли удерживают хорошие 60fps. Series X|S страдают от случайных просадок в 1-2 кадра.

 

Общее качество графики

Все версии используют Ray-Tracing для глобального освещения, но оно ограничено на консолях.

ПК версия имеет преимущество в текстурах и в особенности в теселяции. Series S качество текстур в некоторых местах хуже чем на PS5/Series X

На ПК выше дальность прорисовки и отображения теней в сравнении с PS5/Series X.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Время загрузки

Series S - 44.10c

Series X - 43.06c

PS5 - 48.56c

Не понял :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кстати Алекс Баталия поясняет, что говоря про проблемы с производительностью XSX он говорил не про проседание фрейм-рейта на 3 кадра, а про проблемы с фреймтаймом и также рекомендует еще раз пересмотреть видео, где DF разбирали только версию для Бокса, там тоже типа был разговор о проблемах с производительностью, которые отсутствуют на PS5.

 

А еще интересно что переводчик статьи, которую выложил @Mountain View, решил не включать целый абзац про эти проблемы в свой текст. 

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2021 в 09:13, Saturianin сказал:

У пс5 гамма сломана, об этом говорят в видео, мб скриншоты и выглядит от этого смачнее но играть в это ты бы не захотел.

Визуально версия ps5 выглядит лучше, поэтому именно в неё бы я как раз и поиграл, хотя это я конечно образно выражаюсь, конечно бы на гейпаде я не стал играть в шутан, да ёщё и в 60 кадров. 

Вопрос к консольщикам: в настройках игры можно отключить моушн блур? 

 

Меня эта штука тоже дико раздражает, хорошо что в пк версии можно оффнуть, разворотики чётенькие и плавные при фпс в районе соточки. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grantovich сказал:

отключить моушн блур? 

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

можно

Странно, что народ не пользуется, сколько видосиков смотрел - везде мазня при разворотах. Видать не хотят консольщики от мыла отказываться.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Grantovich сказал:

Странно, что народ не пользуется, сколько видосиков смотрел - везде мазня при разворотах. Видать не хотят консольщики от мыла отказываться.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

улётная ржака, они наверное еще и кроссхер не отключают ахахахахахах :-D:-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qvasik сказал:

Не понял :icon_lol:

Там вроде от проца загрузки зависят, на пк с более медленным ссд чем бокса и сони загрузки в два раза быстрее на топовом процессоре. 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Спасибо, хз куда пропало твоё сообщение. Но тот абуз помог мне сразу получить ачивку за "рейнджер хардкор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CooLerSIK я нашел этот баг случайно и написал про него с мыслью, что люди смогут пройти НГ+ с пушками и прокачкой, а потом осознал, что загрузка каждой главы идет с дефолтным оборудованием и решил, что эта хитрость в итоге никому ничем не поможет, ну и и удалил сообщение)))

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich В следующий раз за картинку с матом будет пред. Скрытый мат всё ещё мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2021 в 01:12, Grindders сказал:

CooLerSIK я нашел этот баг случайно и написал про него с мыслью, что люди смогут пройти НГ+ с пушками и прокачкой, а потом осознал, что загрузка каждой главы идет с дефолтным оборудованием и решил, что эта хитрость в итоге никому ничем не поможет, ну и и удалил сообщение)))

А что за сообщение то? Если работает, пиши снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2021 в 03:44, Stig сказал:

improlight от тайги вообще челюсть отвиснет:57a8bd5a43147_FROG2:

у меня на иксе отвисала, когда я увидел четкую 4к картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2021 в 07:53, Grindders сказал:

1690.png

 

 

DF:

 

 

Норм из контекста вырвал, во первых, про яркость они сказали что это проблема и ее они отправили разрабам, чтоб исправили, слайдер яркости вообще не работает на пс5, на боксе можно его понизить и будет как на пс5. Во вторых, просадки фпс на пс5 есть там, где на боксе стабильные 60. Видео внимательно пересмотри.

 

В 19.06.2021 в 09:14, Ligfip1 сказал:

на обоих консолях порт уступает пк и загрузки по минуте

найс апдейт

чувак, просадки - это когда с 60 падает до 30

а тут 2-3 кадра иногда

то же мне просадки

Но они есть, на обеих консолях, только один фанатик утверждает что на пс5 все лучше в этом плане, а в видео от дф там проседает на обеих консолях в разных локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John92Shepard сказал:

только один фанатик утверждает что на пс5 все лучше в этом плане

И этот фанатик Алекс Баталия из Digital Foundry. Цитирую второй раз:

 

Цитата

A cut and dried Xbox Series X advantage is mitigated a little when it comes to the matter of performance, where I generally found PlayStation 5 to have a significant advantage in locking to 60 frames per second. Sony's new console delivers a Metro Exodus experience that's super-smooth in combat, and equally robust in traversing the open world. Similar to Xbox Series X, there can be the odd one-frame drop, but where I found PS5 smoother is in areas where I saw some significant stutter on the Microsoft machine.

 

Позже он пояснил, что дело не в просадках на несколько фпс, у XSX версии прям фреймтайм сломан.

 

А вообще я не очень понимаю, почему мы до сих пор это обсуждаем. Единственное объяснение у меня - ты смотришь видео, смотришь картинки, смотришь графики просадок, но совершенно не понимаешь английскую речь. Отсюда и непонимание, как про производительность, так и про яркость картинки.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я играл на пс5, абсолютно нормальная яркость, все лечится настройками, как и HDR в RDR2
На просадки 1-2 кадра вообще внимания не обращаешь, на том же ван Х игра шла в кисельных 30 с диким  инпут лагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

диким  инпут лагом

Щас инпут-лага дикого вроде нет, но все равно даже на максимальной чувствительности камера все равно вялая ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaze по-моему дело не в вялости, а в том что разработчики весьма своеобразно подошли к настройкам стиков на всех консолях. Они почему-то решили, что будет классной идеей искусственно замедлять противоположную ось движения - если ты ведешь камеру по горизонтали, то она еле-еле работает по вертикали в процессе этого самого горизонтального движения. И наоборот.

 

Я такого нигде раньше не встречал и не очень понимаю, в чем логика такого решения.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Я такого нигде раньше не встречал и не очень понимаю, в чем логика такого решения.

У них в предыдущей части на пк была странность - горизонтальная чувствительность камеры выше вертикальной, сразу не замечал, а потом прям раздражать начало.

Мудрят чёто...

В исходе такого не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×