Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вчера вечером Bethesda провели новый стрим, в рамках которого показали около часа геймплея The Evil Within 2.

В этом стриме представлено самое начало игры – если боитесь спойлеров, то лучше не смотрите данные видео.

 

В остальном на стриме показали навыки детектива Кастелланоса.

Всего прокачка делится на 5 веток: сражения, скрытность, атлетизм, здоровье и восстановление. К сожалению, подробно взглянуть на все ветки не удалось.

Также Кастелланос побродил по улочкам городка, сражался и убегал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В September 8, 2017 в 13:51, SVTR сказал:

 

FSFN6pWxbvk.jpg

SH Downpour ... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, каков режим "кошмар" в этой части?

Стоит ли начинать именно на нем? Вопрос...

В первой части режим "выживание" для первого прохождения был вполне сбалансированным - в меру хардовый, но не играющий на нервах...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, zhenia13 сказал:

Ну как, кто смотрел стрим - как игруха?

Вообще игра - темная лошадка... В том смысле, что показанный уровень условно открытый, а более локальные главы будут играться совсем по-другому. Но проработка мира и персонажей пока внушают. Неизвестно, сколько будет срежиссированных постановочных моментов, что будет с боссами... Но главное, что при просмотре чувствуешь зуд попробовать самому поскорее, а это значит, что игра цепляет...

Эх, не разочаруй, ИВ2, ибо в этом году лишь на тебя надежда!:1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod меня как раз открытый мир и интересует - его наполненность, разнообразие доп. заданий и эксплоринг. Надеюсь, с этим все хорошо. За линейные уровни не особо переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стриме сказали, что можно будет открыть ещё один уровень сложности, пока без подробностей, сказали лишь, что количество сейвов будет ограничено.

Изменено пользователем Syst3m Divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На стриме сказали, что можно будет открыть ещё один уровень сложности

Акуму, плиз:cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее бы уже вышла игра, я еще ни одного трейлера не смотрел, только скриншоты попадались. Это одна из серий которую готов пойти и купить с закрытыми глазами, подтверждения хорошая ли игра не нужны, верю. Миками не подведет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРивет всем!!  подскажите а почему в видео ( которое выше) Себастьян говорит что не доверяет Кидман? Я что то в первой части пропустил? или забыл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mr VUDU сказал:

Скорее бы уже вышла игра, я еще ни одного трейлера не смотрел, только скриншоты попадались. Это одна из серий которую готов пойти и купить с закрытыми глазами, подтверждения хорошая ли игра не нужны, верю. Миками не подведет )

Вот да. Я уже успел глянуть пару видосов, но как понял, что они в них палят крутые моменты, теперь только скрины и смотрю.

Жаль, что не начну со всеми играть (диск хочу взять), но точно уверен, что беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2017 в 14:43, Syst3m Divide сказал:

На стриме сказали, что можно будет открыть ещё один уровень сложности, пока без подробностей, сказали лишь, что количество сейвов будет ограничено.

Как в деад спейс 1-2 на последней сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел стримчанский. Не нравится мне этот сильный перекос в стелс. То есть, судя по показанному, уровни построены так, что ты шкеришься, а стреляешь-отбиваешься только если тебя запалили.

Из показанного не заметил отрезков, где был бы прям задизайнен проход по уровню с отстрелом мертвяков. Обычно если тебя заметили, то собирается толпа и не факт,что сможешь отстреляться (чел на стриме гиб на Изи). Все-таки, похоже, новый режиссер решил тянуть стелс-идею из своих DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Посмотрел стримчанский. Не нравится мне этот сильный перекос в стелс. То есть, судя по показанному, уровни построены так, что ты шкеришься, а стреляешь-отбиваешься только если тебя запалили.

Из показанного не заметил отрезков, где был бы прям задизайнен проход по уровню с отстрелом мертвяков. Обычно если тебя заметили, то собирается толпа и не факт,что сможешь отстреляться (чел на стриме гиб на Изи). Все-таки, похоже, новый режиссер решил тянуть стелс-идею из своих DLC.

Стелс из оригинала надо было развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Все-таки, похоже, новый режиссер решил тянуть стелс-идею из своих DLC.

Все же не совсем так, в длс мы стелсили потому что не могли дать врагам отпор, оружие насколько я помню появлялось только во втором дополнении и в оригинале в первых главах приходилось ползать много, экономить патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Syst3m Divide сказал:

gvammer Это во втором ds было. Но вряд ли в TEW2 сделают три сохранения на всю игру.

В первом ds тоже такая же сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, gvammer сказал:

В первом ds тоже такая же сложность.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Я про ограниченное количество сохранений, это только во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, gvammer сказал:

Как в деад спейс 1-2 на последней сложности.

В первом DS на максимальной сложности не было ограничений на количество сохранений, только в сиквеле такое. 

 

18 часов назад, Grindders сказал:

Не нравится мне этот сильный перекос в стелс. То есть, судя по показанному, уровни построены так, что ты шкеришься, а стреляешь-отбиваешься только если тебя запалили.

Я опять на свой страх и риск посмотрел геймплей, чтобы рассказать вам, что еще нового завезли в сиквел. 

Так вот, судя по древу умений, будут и скиллы, направленные непосредственно на усиление навыков стрельбы, помимо стандартных типа снижения отдачи и уменьшения прицельного перекрестия.

Например, теперь Себ сможет в процессе стрельбы замедлять время, что твой Макс Пейн. Будет скилл "Bullet Cascade", на определенное время увеличивающий урон с каждым последующим выстрелом. Что примечательно, изначально эти скиллы будут заблокированы и для их открытия потребуется новый вид геля - красный. Где и как его добывать, пока не понятно.

И что-то мне подсказывает, что за одно прохождение вряд ли получится прокачать все навыки, уж больно их много, а особые умения стоят очень дорого. Например, активация способности замедления времени потребует  75 000 зеленого геля, Bullet Cascade - 20 000.

 

Поэтому, думаю, возможностей пострелять тоже будет предостаточно. Просто демонстрируются начальные уровни, мало патронов, приходиться в основном стелсить.

 

Еще можно будет разблокировать навык, с которым появляется шанс (вероятность которого можно повысить) автоматически уклониться от атаки, хотя в отношении некоторых атак он не будет действовать. 

 

В общем, смотрю неслабо так накручивают нововведений на костяк оригинала. Насколько это все будет уместно и интересно - другой вопрос, на который каждый ответит себе сам, уже погрузившись в прохождение игры

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gvammer сказал:

Стелс из оригинала надо было развивать.

я бы на него вообще забил, если честно. Как надоело, что в каждую игру пихают стелс и пофиг - к месту он или нет. В первой части, по-моему, был идеальный баланс в этом плане - стрельбы хватало и никто не навязывал ходить и прятаться по закуткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zhenia13 сказал:

я бы на него вообще забил, если честно. Как надоело, что в каждую игру пихают стелс и пофиг - к месту он или нет. В первой части, по-моему, был идеальный баланс в этом плане - стрельбы хватало и никто не навязывал ходить и прятаться по закуткам.

На последней сложности стелс был залогом успешного прохождения первых 6 глав 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, gvammer сказал:

На последней сложности стелс был залогом успешного прохождения первых 6 глав 

хорошо, что я не проходил на последней сложности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

хорошо, что я не проходил на последней сложности)

Как сказать, как сказать. Когда тебя могут убить с любого тычка - игра раскрывается совершенно по-новому, адреналин в кровь качает просто в промышленных масштабах.

Но испытание не для слабонервных, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×