Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

124 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

До сих пор поражаюсь, насколько хорошая получилась игра. И с каждым годом становится только лучше. 

Ага, особенно после выхода РЕ2 она лучше стала :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще взять с хейтерков. Жалко их.

Понять. Простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ku6opr сказал:

А хейтерки пусть и дальше позорятся в этой теме.

Тут история как со вторым Сайлент Хиллом, игра хорошая сама по себе, но это не то, что ждали люди. В случае с Сайлент Хиллом люди ждали продолжение истории Гарри Мейсона, а получили совершенно новую историю Джеймса Сандерленда, которая никак не была связана с событиями первой части. А от сиквела Evil Within люди хотели ещё одну игру от Синдзи Миками, но разработкой проект руководил другой человек, что очень сильно отразилось на Evil Within 2. В общем вроде и игра хорошая, но это совсем не игра от Синдзи Миками. А в кинематографе такая фигня творится сплошь и рядом, когда сиквелы успешных фильмов делают совсем другие люди.

Чтобы лучше лучше понять ситуацию, посмотри это видео. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, komrad13 сказал:

Чтобы лучше лучше понять ситуацию, посмотри это видео. 

Мне нафиг не нужно смотреть никакое видео, для меня игра топчик. Логичное продолжение первой. Что же касается SH2 - считаю его лучшей частью, это реально интересная история про оживший город, про людей с их внутренними демонами и т.п. А первая, пусть она была реально жуткая, мне совершенно не понравилась. Эти культы, эти демоны, эти Избранные Черноволосые Девочки... Данунах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел вчера, первая конечно была безумным адским родео, а тут как то все слабенько, хоть играется и получше и даже сюжет в целом неплохой для этого жанра.

Восьмерка самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NSwitch сказал:

Любому человеку ясно, что вторая часть слабее.  

Тебе откуда знать ? Вторую часть на Свитч не портировали. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ещё ловушек не хватало, в первой прям ни на секунду расслабиться нельзя, тут же с прокачанный стелсом игра становится очень лёгкой, надо было на харде играть наверное сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2019 в 11:16, Ruw сказал:

Кому нибудь нужен повод перепройти игру?
Есть тут один повод....

 

dcffcd5c2173t.jpg
e03c650edfc9t.jpg
fc82f2ec0a6et.jpg

 

8cc17957461c364.jpg

 

fab0bb88c213bc3.jpg
2014 год. Хидео Кодзима и Синдзи Миками обсуждают хоррор-игры.

 

Ну кстати, чем то Рув был прав, я некоторые вайбы стрендинга словил в конце.

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Velldanas сказал:

Тебе откуда знать ? Вторую часть на Свитч не портировали. :57a8bd5a0af02_FROG1:

А первая значит уже была? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Trigger сказал:

в первой прям ни на секунду расслабиться нельзя

У меня как-то получалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2019 в 20:02, Ku6opr сказал:

У меня как-то получалось. 

У меня всегда в таких играх первое прохождение все на нервах

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Trigger сказал:

У меня всегда в таких играх первое прохождение все на нервах

:57a8bd5a0af02_FROG1:

У меня разве по-другому? Но спокойных моментов было навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это баг?

Нашёл все 10 слайдов, смотрел их не по порядку.

В итоге кошка меня никуда не ведёт и я не могу получить 11ый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2020 в 14:54, Lex Mercer сказал:

Это баг?

Нашёл все 10 слайдов, смотрел их не по порядку.

В итоге кошка меня никуда не ведёт и я не могу получить 11ый :(

Нашел 11 или нет? Похоже на баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mountain View сказал:

Нашел 11 или нет? Похоже на баг.

 

Кошка не ведёт меня. Банку дала и не ведёт. Не начинается катсцена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась первая часть и понравилась вторая. И открытые локации, и линейные, все, кроме последних двух глав. Жалею, что на релизе начитался негативных мнений и не попробовал сам. 20 часов отличного сингла с возможностью доп. исследований, где сайды оказались уникальными и интересными. Крепкий представитель жанра сурвайвл хоррор :up: Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, поддержите на патреоне, больше лайков - больше желания продолжать делать обзоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2020 в 03:27, Lex Mercer сказал:

 

Кошка не ведёт меня. Банку дала и не ведёт. Не начинается катсцена.

Баг, тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ндааа после ТЛОА2 совсем все плохо стало:57a8bd5e82fcf_FROG19:

нс пс4 про режим анлокнутого фпс - смех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да игра банально не очень сделана

щас перепрохожу и вижу всю эту западную копипастную лень, первая часть уникальная была, там постоянно чередовались ситуации, а тут практически вся игра на корячках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2017 в 14:19, Ligfip1 сказал:

Ign и Gamespot

8/10

игра чисто на 8-ку, крепко скроенный боевик с лимитом боеприпасов

перепрхожу сейчас на иксе, местами игра тормозит, но не критично конечно же)

в целом за эти годы они ни разу не устарела, но до ремейков резиков и первой части все еще как до луны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, когда люди говорят, что арт-дирекшн второй части уступает первой, они скорее таким образом хотят сказать, что вторая часть отошла от вот этого вот синкретичного подхода: теперь герой не бегает в одежде нуарного детектива по викторианским особнякам, старинным деревням и мегаполисам, потому что художники хотели всего побольше и покрасивее. Стилистика второй части в большей степени усреднена и органична. И я не скажу, что это лучше или хуже. Мне (определённо) так нравится больше, но я думаю, что обе части отлично нарисованы. Оба подхода имеют право на существование.

 

Возможно, когда я садился играть, у меня был несколько иной настрой, но я получил много удовольствия от прохождения. Игра мне понравилась даже больше 1 части.

 

Наверное, главными интересными сторонами были для меня история и элементы песочницы.

 

На самом деле, до этой игры я недооценивал, насколько важна сопричастность главного героя с историей. Себастьян в первой части был даже не персонажем, а ходячим архетипом нуарного детектива, потому что он из себя больше ничего и не представляет, кроме ярких и поверхностных штрихов. Каждый раз, когда игра пытается с ним что-либо сделать (а это происходит довольно редко), она просто даёт нам информацию, которая, знаете, сама в себе. Его записи в дневнике и личная трагедия не оказывают никакого, что ли, импакта на основную историю, потому что у главного героя с ней нет никаких точек соприкосновения. Даже пристрастие к алкоголю Себастьяна упоминается раз в никогда, но всё равно ни на что не влияет. У того же Леона руки сильнее трясутся во время прицела. Что даже ещё интереснее, в лучших частях Resident Evil у героев, наоборот, минимум предыстории, но зато они хорошо раскрываются в процессе самого сюжета, если даже они такие же попаданцы.

 

С другой стороны, The Evil Within 2 — это для первой части пример строго обратный. У Себастьяна теперь есть личный интерес в конфликте и точки соприкосновения с историей, поэтому он и раскрывается намного лучше. Мне было намного приятнее наблюдать за ним и видеть его эмоции, а концовка даже выбила слезу.

 

Помимо этого, очень понравились сегменты с этим художником Стефано. Даже не знаю, как их описать. Это как взять фетишисткий треш в стиле «Цветка из крови и плоти» и эстетизировать его сквозь японскую призму. Вот, что это такое. Сделать из кровавого гротеска образ, который может привлекать и отвращать одновременно — это именно то, что получалось у японцев лучше всего. А я ведь даже и не в курсе, делали ли игру японцы.

 

Мне ещё и очень запомнилась газетная колонка критика, которая привносит интересный контекст в сюжетную арку этого художника. Если искусство — это форма познания нашей действительности, то для Стефано содержание и способы подачи не интересны. Он — настоящий графоман, который даже не пытается выстроить диалог, а жалуются на то, что никто не принимает его форму губительной деконструкции. И это хороший пример того, как человеческие эмоции, взгляды на прекрасное и желание творить могут быть источниками настоящего зла в этом мире. Человеческое сознание — это действительно великий дар и страшное проклятие.

 

Но остальных антагонистов похвалить не могу, к сожалению. Мне, например, очень нравится Майра, но только в её человеческом и, конечно же, материнском образе.

 

А ещё, возвращаясь к Стефано, каждый раз шли мурахи, когда начинала играть серенада Чайковского.

 

Ну и обскура-камера — действительно жуткий противник. Я даже был удивлён, что игра смогла меня напугать.

 

Мне также понравилась идея обыграть ПТСР Себастьяна, но в силу того, что сам Себастьян в первой части забыл показать чувство страха (это бы точно нанесло вред его образу крутого и пафосного детектива), а мне самому играть в игру страшно не было, сегменты с Лорой и Садистом просто не сработали. Но идея классная. Я ставлю «класс». Хотя, как и с Рувиком из первой части, тут разработчики, я думаю, тоже подсмотрели идею у Resident Evil 3.5. Я слышал, Леон там тоже должен был видеть зомби из-за пережитого опыта в Раккун-Сити.

 

Говоря о геймплее, редко можно увидеть игру с хоррор-механиками, которая выпускает игрока на такое открытое пространство.

 

Исследовать вообще всё мне было действительно очень интересно. Множество отсылок к «Твин Пиксу» только усилили положительные эмоции. Правда, темп повествования получался очень странным: одни главы проходишь часами, другие — только так и щёлкаешь.

 

Были и некоторые проблемы с бэктрекингом, когда, например, я не понимал, что в эту зону я не могу попасть, потому что мне пока не положено по сюжету, но я думал, что туплю и боялся точки невозврата.

 

Возвращение на эту же карту в другое время суток, чтобы исследовать её заново, но с реюзом босса-огнемётчика в качестве рядовых противников, было очень ленивым ходом, которым отчасти страдала и первая часть. Но игра не переставала работать, поэтому особых проблем у меня с таким решением не было.

 

Понравилась и прогрессия игры. Если я качал стелс, стелс работал лучше. Если качал экшен, мог играть в экшен. Надо отдать игре должное, что она даёт манёвр и вариативность. Локации спроектированы для этого ощутимо лучше, чем в прошлой игре.

 

Наверное, это всё, что я хотел бы сказать. Не знаю, вернусь ли я в эту игру ещё раз когда-нибудь, но в моей памяти о ней созранилось только хорошее, а плохое сгладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу сейчас на кошмаре и вот на 13-й главе игра реально ломается. Вся локации забита лутом, для того чтобы скрафтить патроны и убить двух огнемётчиков, чтобы скрафтить огнемёт. Нет, ну можно конечно не убивать...но там дальше такая жопа, а патронов нема. Дисбаланс - главная проблема игры, я прекрасно понимаю, что типа в сурвайвл хорроре не должно быть дефицита припасов, но блин тут просто постоянно ходишь как голый король. Ну и конечно же, после 5-6 прохождения первой части понимаешь, насколько потеряна атмосфера безумия и весь японский психодел.

В 13.07.2020 в 21:53, zcativ сказал:

Цветка из крови и плоти» и эстетизировать его сквозь японскую призму.

Там чисто американский подход, ничего японского нет

В 13.07.2020 в 21:53, zcativ сказал:

Понравилась и прогрессия игры. Если я качал стелс, стелс работал лучше. Если качал экшен, мог играть в экшен.

Да ты шо, еще скажи если качал здоровье, то было больше здоровья. Все это было в первой части, во второй, кроме убого крафтинга ничего не придумали нового. Город исследовать было куда интререснее в SH Downpour. Поначалу Юнион цепляет, но на 3-4-е прохождение этот город не вызвает никаких эмоций. Да, я понимаю что это проекция в подсознании, но слишком белый чистый и стерильный, как и вся игра. Ни крови, ни кишок, только белая жижа всю игру. А ведь по перым слухам игра была абсолютно другая и как жаль, что тру продолжения мы уж никогда не увидим.

 
P.S Survival Horror и прятки в кустах на корячках - несовместимы.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ligfip1 сказал:

Там чисто американский подход, ничего японского нет

 

Нет. Даже по тому, как написаны реплики, максимально очевидно, что игра японская.

 

19 часов назад, Ligfip1 сказал:

Да ты шо, еще скажи если качал здоровье, то было больше здоровья.

 

Первая часть мне запомнилась тем, что игра даёт качать количество здоровья героя, но при этом в ней высокий трафик смертности и много мгновенных смертей, а также тем, что она даёт качать возможность носить больше предметов, но при этом в ней динамический дроп ресурсов, который не оставит игрока без патронов.

 

Качать в этой игре нужно шутерные элементы, потому что это то, чем игра занимает игрока большую часть времени.

 

Хотя в игру я играл очень давно, я очень хорошо запомнил, что она меня больше раздражала и бесила, чем нравилась и бросала какой-либо вызов. И даже великолепный арт-дирекшн эти углы не сгладил. Это буквально симулятор стана, где все элементы, которые в игре существуют, вставляют игроку палки в колёса.

 

19 часов назад, Ligfip1 сказал:

P.S Survival Horror и прятки в кустах на корячках - несовместимы.

 

Классический survival horror, по мнению ветеранов Capcom вроде Миками, вообще никогда не подразумевал, что с врагов должны выпадать какие-либо ресурсы, игрока должны запирать в аренах с волнами врагов, игрок должен что-то там качать, а также играть в партизанский экшен. Но почему-то даже сам Миками, который словосочетание survival horror и придумал, спокойно принимает разные формы жанра (в том числе и те, где нельзя обороняться), а мы до сих пор составляем свои личные критерии, а потом доказываем, какая игра — хоррор, а какая — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×