Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Pr8da21r сказал:

Все с игрой ожидаемо прекрасно :troll_face_22:

:horizon2:

39 минут назад, Charmander сказал:

А ведь почти получилось:frog26:

:GoW-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это не основная студия делала? Ну вдруг опять там автор анимации какой-нить студент и тд,отдел опять закроют,а настоящие биовары делают супер пупер секретную рпг:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ksard сказал:

а настоящие биовары делают супер пупер секретную рпг

С кат сценами уровня их предыдущих игр? говорящие куклы делают удар...фраза закончена-проигрываем анимацию времен фоллаута...далее текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то немного жаль ребят. Это не значит что я буду покупать игру, скорее всего не буду, я многое готов простить(ну часто) играм, но я не могу принять игру корявую, игру в которой издеваются над игроком, создавая максимальное неудобство, игру в которую физически неудобно играть, скучную игру, особенно это справедливо для дрочилен и пока все говорит о том что Антем именно такой. А я ведь хотел ее купить.

   Блин ну как так можно?! Ведь сделать дрочильню можно, ну возьми ты все что есть хорошее у конкурентов, выкинь плохое, присыпь слегка своими идеями, сделай какие ни какие цепочки квестов с историями, прикрути вменяемый шмотодроч, билды, прогресс игрока(желательно наглядный), оружие разнообразное, раз игра про стрельбу, мобов побольше разных и боссов  с механиками, пусть и немудренными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Charmander сказал:

С кат сценами уровня их предыдущих игр? говорящие куклы делают удар...фраза закончена-проигрываем анимацию времен фоллаута...далее текст.

Ну, тут дело такое. Все игры биовар до мэ2 включительно считаются культовыми и не зря фигурируют в топах лучших игр всех времён. Постановка у них для рпг, или игры с элементами (как угодно) отменная. И я говорю про трилогию масс-эффекта и в особенности 2-ой, которому уже 9 лет и выглядит он отлично до сих пор. По части режессуры лучше ведьмака 2015-го.

Подошли бы они с таким же энтузиазмом к разработке новой игры в 2019, задвинули бы далеко за пояс ведьмака и все что угодно в жанре. Именно по части анимации и постановки. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ну, тут дело такое. Все игры биовар до мэ2 включительно считаются культовыми и не зря фигурируют в топах лучших игр всех времён. Постановка у них для рпг, или игры с элементами (как угодно) отменная. И я говорю про трилогию масс-эффекта и в особенности 2-ой, которому уже 9 лет и выглядит он отлично до сих пор. 

Мне самому нравится вся трилогия, но персонажей с лицами и вообще внешне-они делать не умеют и не будут уже уметь, да текстовая сторона этих персонажей отличная( Тали ван лав) но остальное просто невозможно воспринимать, слишком они карикатурно выходят у них, дао так вообще -всюду кровища а они лыбу давят и говорят про сумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я же 10 раз сказал, что несмотря на хороший сценарий у игры огромные проблемы и я ее покупать не буду и никому не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Charmander сказал:

Мне самому нравится вся трилогия, но персонажей с лицами и вообще внешне-они делать не умеют и не будут уже уметь, да текстовая сторона этих персонажей отличная( Тали ван лав) но остальное просто невозможно воспринимать, слишком они карикатурно выходят у них, дао так вообще -всюду кровища а они лыбу давят и говорят про сумки.

Ну, в рамках жанра - все отлично. Рпг вообще абсолютно всегда был про говорящих буратин, самый кривой и неприхотливый жанр по части постановки. Масс эффект 1 был революцией именно в этом аспекте. А то, что не идеально - оно и понятно. 

А вообще, они умеют шикарно делать анимацию и персонажей не человеческой расы. Тот же Легион с постоянным движением подвижных частей на башке, символюзирующих настроение и эмоции робота - был исполнен гениально. Не хуже, чем Уитли или как там модуль звали из Портал 2. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander ты видимо с обливионом перепутал

в ме1-2 были топ персы

49 минут назад, 3edd сказал:

когда?

когда допройдем. освоим контент :cat-235:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ну, в рамках жанра - все отлично. Рпг вообще абсолютно всегда был про говорящих буратин, самый кривой и неприхотливый жанр по части постановки. Масс эффект 1 был революцией именно в этом аспекте. А то, что не идеально - оно и понятно. 

А вообще, они умеют шикарно делать анимацию и персонажей не человеческой расы. Тот же Лигион с постоянным движением подвижных частей на башке, символюзирующих настроение и эмоции робота - был исполнен гениально. Не хуже, чем Уитли или как там модуль звали из Портал 2. 

Про это и речь, все что без лица-хорошо. 

 

2 минуты назад, ACE сказал:

Charmander ты видимо с обливионом перепутал

в ме1-2 были топ персы

Лан:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. Завышенных ожиданий у меня уже точно не будет, но шанс разочароваться пожалуй не буду исключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ACE сказал:

 

когда допройдем. освоим контен

 

Так этоже быстро,судя по всему:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ACE сказал:

 

когда допройдем. освоим контент :cat-235:

сколько боли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ACE сказал:

честный обзор только на гамаге :frog22:

Цитата

сюжетные миссии в целом норм и даже хорошие заставки есть. В коопе с друзьями проходится бодро

графон красивый, есть эпичные локи, но их мало-все узкое и мелкое. Но атмосферно все равно особенно из-за смены погоды и суток

очень приятно летать и есть сильные отличия в классах и оружии

играть в целом можно и позитивно в чате. Хороший кооп шутер, если дестени совсем надоела

Немного подредактировано, но в принципе на 8-9 тянет:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SmilеDeath да на все 10 из 10 и эмоции на кончиках (Слово удалено системой) :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIP :frog35:

Помянем :frog34:Надеюсь продажи будут хорошие, чтобы ЕА остались довольны и на DA4 никак не отразилось это фиаско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, игра которая изначально выглядела как говно никому не нужное оказалась говном никому не нужным :frog25:

Спасибо хоть журналюги не стали щадить эту парашу безликую.

Дико не понимал тех кто ждал игру, что-то из разряда ф76.

Жду от гамажика 5-ку максимум :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tip сказал:

  Блин ну как так можно?! Ведь сделать дрочильню можно, ну возьми ты все что есть хорошее у конкурентов, выкинь плохое, присыпь слегка своими идеями, сделай какие ни какие цепочки квестов с историями, прикрути вменяемый шмотодроч, билды, прогресс игрока(желательно наглядный), оружие разнообразное, раз игра про стрельбу, мобов побольше разных и боссов  с механиками, пусть и немудренными.

Ну для этого надо, чтобы команда была искренне заинтересована в проекте. Тут же такое ощущение, что ребята просто ходили в студию за зарплатой и делали вид, что что-то там разрабатывают. А в критический момент по быстрому сшили этого Франкенштейна. Они, блин, даже к раннему доступу не починили неткод и не факт, что к полноценному релизу починят. Проект уже сейчас надо заворачивать, переносить релиз на год и переделывать целые куски игры. И если у той же дестини (даже самой первой) была хотя бы, ХОТЯ БЫ работающая игровая механика, на которую потом нанизывали контент и парочку балансных правок, то здесь так просто не отделаешься. И во всей этой ситуации меня правда интересует то, а куда вообще смотрело руководство ЕА? Они же деньги давали, финансировали проект и по-идее им игру должны были показывать в виде различных предрелизных билдов. И как издатель, который спокойно заворачивает целые проекты и студии в виду их недостаточной прибыльности, мог вот так просто выделять деньги на ничто. Где ты, даже не будучи опытным геймдизайнером или разработчиком,  запускаешь какой-нибудь Дестини и сразу осознаешь весь масштаб катастрофы. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

Жду от гамажика 5-ку максимум 

чемоданы, точней маленький чемоданчик с тобой не согласен. Это ж не Паука хаять, тут отработать придётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maximus сказал:

Ну для этого надо, чтобы команда была искренне заинтересована в проекте. Тут же такое ощущение, что ребята просто ходили в студию за зарплатой и делали вид, что что-то там разрабатывают. А в критический момент по быстрому сшили этого Франкенштейна. Они, блин, даже к раннему доступу не починили неткод и не факт, что к полноценному релизу починят. Проект уже сейчас надо заворачивать, переносить релиз на год и переделывать целые куски игры. И если у той же дестини (даже самой первой) была хотя бы, ХОТЯ БЫ работающая игровая механика, на которую потом нанизывали контент и парочку балансных правок, то здесь так просто не отделаешься. И во всей этой ситуации меня правда интересует то, а куда вообще смотрело руководство ЕА? Они же деньги давали, финансировали проект и по-идее им игру должны были показывать в виде различных предрелизных билдов. И как издатель, который спокойно заворачивает целые проекты и студии в виду их недостаточной прибыльности, мог вот так просто выделять деньги на ничто. Где ты, даже не будучи опытным геймдизайнером или разработчиком,  запускаешь какой-нибудь Дестини и сразу осознаешь весь масштаб катастрофы. 

Просто биовары для электронников просто рабочая сила. Что им скажут, то они и сделают. Вот скорее всего им и сказали сделать подобие дестини, но так как у них опыта мало, то у них и получился такая вот игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maximus сказал:

Ну для этого надо, чтобы команда была искренне заинтересована в проекте. Тут же такое ощущение, что ребята просто ходили в студию за зарплатой и делали вид, что что-то там разрабатывают. А в критический момент по быстрому сшили этого Франкенштейна. Они, блин, даже к раннему доступу не починили неткод и не факт, что к полноценному релизу починят. Проект уже сейчас надо заворачивать, переносить релиз на год и переделывать целые куски игры. И если у той же дестини (даже самой первой) была хотя бы, ХОТЯ БЫ работающая игровая механика, на которую потом нанизывали контент и парочку балансных правок, то здесь так просто не отделаешься. И во всей этой ситуации меня правда интересует то, а куда вообще смотрело руководство ЕА? Они же деньги давали, финансировали проект и по-идее им игру должны были показывать в виде различных предрелизных билдов. И как издатель, который спокойно заворачивает целые проекты и студии в виду их недостаточной прибыльности, мог вот так просто выделять деньги на ничто. Где ты, даже не будучи опытным геймдизайнером или разработчиком,  запускаешь какой-нибудь Дестини и сразу осознаешь весь масштаб катастрофы. 

дык да. их запрягли делать онлаен шутанчик хотя биовейр никогда в этом  мягко говоря не были сильны. будем честны - ни одного полноценного шутера за всю жизнь они не сделали. у еа большие проблемы в области продюссироааня(пример с андромедой, миррор эдж 2 и тд). в итоге бв ходили на работу без души как на завод. на выходе кривая косая синтетика при этом еще и дорогая. виноваты в первую очередь еа. ждем батл рояль в мире масс эффекта но лучше конечно новый дрэгон эйдж который надеюсь станет готи как предыдущий

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, P3X сказал:

Помянем :frog34:Надеюсь продажи будут хорошие, чтобы ЕА остались довольны и на DA4 никак не отразилось это фиаско

А нужно ли оно? У DA4 скорее всего такая же концепция будет, как и у Anthem. Андромеда была похожа на Инквизицию, а если верить слухам о разработке коопа в DA4, то там ждёт такое же кооперативное выбивание циферок. Опять искусственное растягивание времени гриндом и никакими побочками (достаточно вспомнить их в DAI).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если они сделали плохую игру виновата все равно ЕА? Мне кажется вы этим еще больше принижаете Биоваров, которые оказывается заложники рамок, а шаг в сторону и руки сразу из жопы растут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Maximus сказал:

И во всей этой ситуации меня правда интересует то, а куда вообще смотрело руководство ЕА? Они же деньги давали, финансировали проект и по-идее им игру должны были показывать в виде различных предрелизных билдов. И как издатель, который спокойно заворачивает целые проекты и студии в виду их недостаточной прибыльности, мог вот так просто выделять деньги на ничто. Где ты, даже не будучи опытным геймдизайнером или разработчиком,  запускаешь какой-нибудь Дестини и сразу осознаешь весь масштаб катастрофы. 

У меня хорошее воображение, но я не в силах это представить. Как вообще эти ребята, ну они же профессионалы вроде, могут не видеть что у них выходит за игра, что там очевидные проблемы. Почему они их не видят? Тот же  Фолаут-76, как его вообще выпустили? Что происходит? Это конечно чушь, но может они правда ищут дно, предел, когда люди еще смогут поедать их говно, а когда скажут хватит. Или, что более реалистично, все эти разговоры про годы разработки и бюджеты, вранье. Сделают по быстрому, как получится, за "копейки", вольют сумму определенную в маркетинг и так сойдет, все равно что-то заработает, отобьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо игрожуру, который просто хорошую на разок под пивко Инквизицию возвёл до ГОТИ:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×