Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, TheVS сказал:

если программист АААА студии не может разобраться в движке за 6+ лет, то не понятно за что он зп получает.

ну там же говорится что топ программеров сразу перекидывали на фифу

разобрался с фростбайтом - иди батрачь на футбик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь точно можно сказать что пивовары рип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего конечно из этого веселит некая "магия Bioware" как они её называют, а не огромный кредит доверия от сообщества который был у разработчиков . Выходит новая игра, она говно, ну ничего в след раз исправятся, и так повторяется несколько раз подряд. Это должно было закончиться, жалко что так поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете, это финал для Пивоваров? Очевидно, что им нужно пол года - год отдыха и лёгкий проходной проект для восстановления сил и равновесия. Смогут ли жадные ЕА в выводы, или сразу в могилу? 

8 часов назад, Yourepicfail сказал:

Кто нибудь расскажет что не так было с инквизицией? 

Это обычная нормальная игра, которая не хватает с неба звёзд, но и развлечь может. Проблема только в том, что её возвысили до ГОТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Brontozyvr сказал:

Как думаете, это финал для Пивоваров? Очевидно, что им нужно пол года - год отдыха и лёгкий проходной проект для восстановления сил и равновесия. Смогут ли жадные ЕА в выводы, или сразу в могилу?  

 

EA гринлайтнула Dragon Age новый, которым будет заниматься команда главная в Эдмонтоне. На поддержке Anthem сфокусируется студия в Остине (Star Wars: The Old Republic). То есть BioWare сейчас закрывать точно не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brontozyvr сказал:

Как думаете, это финал для Пивоваров? Очевидно, что им нужно пол года - год отдыха и лёгкий проходной проект для восстановления сил и равновесия. Смогут ли жадные ЕА в выводы, или сразу в могилу? 

Мне кажется, Хадсон именно из-за этого так рвался сделать анонс DA4, чтобы их не разогнали после поддержки Гимна. Ну типа, если при анонсированной игре ЕА разгонит студию, то её репутация ещё ниже упадёт перед фанатами DA. Это будет сдерживающим фактом. Самой то игры нет ещё.

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Yourepicfail сказал:

В июне 2017 года обе команды начали переходить в стадию полного производства, однако еще тогда были моменты, когда что-то не работало и им приходилось начинать сначала, а не просто переработать.

"Июнь наступил, мы все еще в пре-продакшене. Июль, август, что вообще происходит?", рассказал один из разработчиков;

Хз чё они переживали. Помню на анонсе люди говорили что всё отлично и аще камбек. Когда им говорилось: "а чё вы тут увидели? Это непонятно что непонятно для кого" то в ответ слышалось только "уйди хейтор, хайп ис риал"

На деле всё достаточно прозаично. По роликам чувствовалось что проект в жопе, разрабы сами не понимают что делают. Самое смешное в этой ситуации как по мне

12 часов назад, Yourepicfail сказал:

— Ситуация стала еще хуже, когда Austin, уже выпустившие крупную сетевую игру, предлагали команде из Edmonton свои предложения, но они были либо отвергнуты, либо проигнорированы руководством;

Просто аплодирую. "Мы вас не будем слушать потому что мы ИСТИННЫЕ ТВОРЦЫ а вы ну это, идите дальше свой ммо проходняк вытаскивайте удачно с жопы"

Такой позорной херни даже во времена да2 не было, там хоть и собрали что попало за год, но у команды было видение проекта. Тут же 4 года пре продакшена решали "можно летать или нет".

Закройте уже эту шарашкину контору. Всё равно после

12 часов назад, Yourepicfail сказал:

изначальную версию Dragon Age 4 отменяют, а её креативный директор Майк Лейдлоу покидает студию. Разработка Dragon Age 4 была перезапущена, но большинство ее разработчиков перевили на Anthem

Не вижу никакого смысла верить в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2019 в 13:45, Niakron сказал:

Это видимо как-то касается гимна. Или даже больше ЕА. Но при чем тут вся индустрия?

Когда повально КАЖДЫЙ крупный издатель начинает делать свою игру-сервис, казалось бы при чём тут вся игровая индустрия? При том сразу у двух крупных издателей (ЕА и беседка), не сговариваясь, оказались обе игры-сервиса недопилами эпических масштабов. И, что самое забавное, у обоих всё упирается, в том числе, в движок.

В 29.03.2019 в 13:45, Niakron сказал:

Во многие игры играю и не понимаю что там у тебя бьет по кошельку, все это дело добровольное.

Ну да - гринволы в последних ассасинах, которые тебе предлагают скипать через платные бустеры опыта или  far cry ND, где тебе аж в самом меню рекомендуют задонатить валюты на "редкое оружие". Или дрочи всё с одним единственным луком. Или последняя колда, которая силами активижен превратилась в донатную помойку, которая имеет буквально все виды монетизации: тут тебе и длц-сезонный пропуск, и платные визуальные скинчики, и вот эти сезоны из фортнайта, и онли платные доп слоты для кастомайза классов. Нет, я сейчас катаю в бо2 на пс3 и теперь вижу, откуда у всего этого непотребства ноги растут. Просто до этого я более 2 часов в мультиплеер колды не зависал и не знал обо всём этом.  Но это тоже отличный пример того, что случается, когда фанаты готовы спускать всё разработчику с издателем. Почему-то лучше НЕ становиться, а наоборот только хуже.

 

В 29.03.2019 в 13:45, Niakron сказал:

Так старались, что игра провалилась, если я ничего не путаю. Так старались, что их закрыли, но тут конечно мнения наши разделятся. Это плохие ЕА идиоты их закрыли, а Вискералы как бы и не при чем.

1)Потому что хорроры никогда не продавались такими же безумными тиражами, как шутаны. Это всегда был нишевый жанр, где студии на плаву держаться только за счет скромных бюджетов. Да есть резидент. У которого куча переизданий, а издатель постоянно экспериментирует. Прям как нетфликс. И какие-то эксперименты стали удачными (revelation, четверка), какие-то спорными(5 и 7), какие-то провальными( operation racoon и umbrella corps). И заметь, что кэпком не пошла по пути своей самой прибыльной  части, шестерки. А ведь могли бы. Но почему-то пытаются держать бизнес и творчество в разумных пределах. 

2)Так что да, ЕА идиоты, которые попросту не имеют вести бизнес и их слишком уж очевидные косяки перекрываются фифой. Пока...

Но то, что у вас уже который релиз сопровождается чередой громких провалов, то может пора задуматься, "а всё ли ладно в Датском Королевстве"(с).  Да даже черт с этими видеоиграми, мы же все токсичные хейтеры. Но вот ты мне объясни 

Спойлер

 

у них твориться с соглашением по ЗВ? Отвалить столько бабок диснею, распиарить это всё на СОБСТВЕННОЙ конференции иии чтобы выпустить 2 сессионых шутерка за целых 6 ЛЕТ!!! И при этом уже иметь несколько других отменённых проектов. Второй баттлфронт и вовсе останется в истории, как один из самых громких скандалов в игровой индустрии. Вот тебе и самая объективная оценка таланта у управленцев ЕА.

3)Игроки как бы не только Еа ругают. Ещё вот беседку, юбиков, вот как прошлись по Эпик стору недавно.

В 29.03.2019 в 13:45, Niakron сказал:

Ну можно цитату привести

Лень искать и пост итак получился дофига большим. Жуткий интерфейс, перестрелки, которые состоят из сплошного сумбура, частиц и взрывов, от чего глаза начинают вытекать. В целом унылая сюжетка с однообразным отстрелом волн мобов или жирных боссов. В той же дестини хотя бы пытаются в разнообразие - то по платформам предложат попрыгать, то на танке покататься. Даже в страйках там пытаются в разнообразие: то предложат на скорость через лучи пробегать, то через буры у бурильной установки пробежать, то вовсе в темноте по платформам попрыгать. Не на 10 из 10, но там хотя бы видно, что дизайнеры старались в разнообразие. Загрузочные экраны вообще должны быть только перед входом в хаб/быстрое перемещение/переход в другой регион. А сам ОП должен быть максимально бесшовным. Даже при входе в данжены. Иначе весь ритм и медитативность ломаются. Доступ к инвентарю должен быть всегда у игрока, чтобы он на ходу мог менять подобранный лут. Потому что эти игры построены на шмотизме и постоянной смены старых шмоток на более крутые. И кстати у игры очень бедно всё как с разнообрием визуала, так и с модельками оружия. Короче какой-то очень кастрированный лут-шутер получается.

 

В 29.03.2019 в 13:45, Niakron сказал:

И что-то мало кто вайнил о ее поломанности, но это видимо в силу того что там можно эндгейм позадротить.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SkyerIst сказал:

EA гринлайтнула Dragon Age новый

Она и SW гринлайтнула от Visceral. После успеха Apex у эффективных манагеров, уверен, башню снесло совсем капитально и все, что не поспевает в денежном плане за футбольчиком и батлбаяном, будет уничтожаться в зародыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SkyerIst сказал:

 

EA гринлайтнула Dragon Age новый, которым будет заниматься команда главная в Эдмонтоне. На поддержке Anthem сфокусируется студия в Остине (Star Wars: The Old Republic). То есть BioWare сейчас закрывать точно не будут.

 

6 минут назад, SmilеDeath сказал:

Мне кажется, Хадсон именно из-за этого так рвался сделать анонс DA4, чтобы их не разогнали после поддержки Гимна. Ну типа, если при анонсированной игре ЕА разгонит студию, то её репутация ещё ниже упадёт перед фанатами DA. Это будет сдерживающим фактом. Самой то игры нет ещё.

Я не совсем про краткосрочную перспективу
После Гимна ДЭИ они все вымучены и во мгеле, люди сваливают, депрессия, тлен. Мне интересно, ЕА заставят сделать ДЭ4, или дадут перерыв с перезагрузкой студии, что потребует времени и денег, а только потом уже свежими силами начать нормальную разработку? Просто если будут дожимать - ну тут уж точно всё

15 минут назад, Maximus сказал:

Когда повально КАЖДЫЙ крупный издатель начинает делать свою игру-сервис, казалось бы при чём тут вся игровая индустрия?

Не Сони

Не Нин

Из менее крупных не дин сильвер

Не парадокс 

Не девольверы 

Не все ушли в сервисодроч, не надо тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://blog.bioware.com/2019/04/02/anthem-game-development/

Цитата

«Самое важное — мы всем сердцем поддерживаем каждого бывшего и нынешнего участника нашей команды, включая руководство. Чтобы создать любую игру, требуется огромное количество усилий, энергии и преданности делу. Anthem не смогла бы появиться без усилий [каждого члена команды]. Мы не будем комментировать или участвовать в этом материале, потому что считаем, что [материал] несправедливо сосредоточен на отдельных членах команды и руководителях, которые сделали всё возможное, чтобы донести абсолютно новую идею [Anthem] до фанатов. Мы не хотим быть частью чего-то, что пытается принизить их как личностей. Мы уважаем их всех, мы строили эту игру как команда», — пишет BioWare.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximusну не обессудь, но бизнес я точно обсуждать не буду, пусть и нахожу в твоих словах логику, но то как это работает ни у меня ни у тебя компетенции вряд ли хватит.

И начну с конца, то что какой-то энгри джо вайнил ну тытрупчике, не отражает картину в целом и дела на метакритике и медиа фоне в целом были лучше, гораздо. Не смотря что технические огрехи тоже ругали. БТВ дивизия у меня и осенью работала хуже Гимна и регулярно выкидывало.

Да игровой процесс можно описать как однообразный, что черта большинства игр в жанре, но если он заходит то проблем нет, зато разные классы сильно преображают геймплей, в дэстини я видимо до разнообразия не дошел, даже с местными мобами из порталов сражаться с самого начала интереснее, потому что они кое как штурмуют и меняют позиции, в дестини я лупил столбов в течени пары часов и дропнул. Загрузки наверное лишние, можно меньше, но опять нарушение медитативности звучит весьма расплывчато.

Если они пытались сделать лутер шутер, то конечно это вышло паршиво, потому что из лута отображается только оружие. Насчет инвентаря не согласен, потому что это хорошо вписывается в лор, как ты сам в экспедиции что-то там себе перепаяешь звучит странно, за исключением оружия опять же. Я когда начал играть, не увидел в этом сервис, чисто коопчик и эту функцию игра выполняет. Опять же мало желания играть с рандомами, потому как соединение хромало через раз, одна крепость из трех была вообще неиграбельна.

 

з.ы. помню в обзоре гамажика была претензия, что мобы из воздуха. В большинстве случаев это все таки разломы и реликвии, только бандиты разве что непонятно появлялись. Ну и в силу технических огрехов их моделька поздно появлялась

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron Вы прошли Borderlands 2? 

Ответ на этот вопрос многое объяснит.

17 часов назад, Nicktim сказал:

познавательная и в то же время грустная статья о разработке игры от Дж. Шрейера

https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964

Я даже не читал, но уже представляю, что там написано. Все это было прекрасно видно 15 декабря во время закрытой демки.

6 часов назад, NiGHTS сказал:
  • бесконечный предпродакшен
  • убогий движок
  • корпоративные конфликты 
  • тупой менеджмент 
  • текучка кадров
  • фейковый геймплей 

Да, вот это вот всё.

Российский игрок после Lada racing club подобные вещи чует за версту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Brontozyvr сказал:

Очевидно, что им нужно пол года - год отдыха и лёгкий проходной проект для восстановления сил и равновесия.

Им нужно выстраивать нормальные производственные процессы, то есть фактически собирать студию с нуля. Чего делать, разумеется, никто не будет. Каких можно результатов ждать от ААА-команды, которая выкидывает из игры дерево навыков, потому что не умеет в движок, с которым они 6 лет ковырялись?:troll_face_43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Niakron сказал:

FreeFCA да, прошел. Но мне кажется строить только на этом странная методика.

Тогда вопрос ещё проще - как Вы считаете, игры будущего должны учитывать опыт игр прошлого и добавлять в него нечто новое или мы все должны в uhd переиздания с сеги играть?

Я понимаю, что технических возможностей для создания более интересного ИИ и более живых миров просто-напросто нет, но это не повод выбрасывать в корзину все наработки идеального лутер-шутера, например, такие очевидные и кажущиеся самим собой разумеющиеся вещи, как быстрое меню с возможностью "переодеться" прямо на поле брани.

И уж тем более не повод выбрасывать на рынок не готовый продукт.

 

Я уже много слов писал про поводу ЕА vs Ubisoft, но юби нашли свой рабочий вариант юбидрочильни и удачно его реализуют уже 2-3 года. И пришли они к нему через 2-3-4 года провальных провалов. А ЕА уже 6 год гонит порожняк. И вместо заявлений "просим понять и простить" пишет злобные пасквили по поводу 350 "ролей"(т.е. они сотрудников даже за людей не держат), которые "пришлось" сократить.

Изменено пользователем FreeFCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FreeFCA быстрый инвентарь не вписывается в концепцию, пусть они и перенесли кузню в быстрое меню в хабе, лансер не может в бою менять модификации. То есть это не лень, данное ограничение легко вписывается в мир игры. Ну и если речь зашла про борду, то в Гимне просто идеальное управление и стрельба в отличие от.

 

15 минут назад, FreeFCA сказал:

Я уже много слов писал про поводу ЕА vs Ubisoft, но юби нашли свой рабочий вариант юбидрочильни и удачно его реализуют уже 2-3 года. И пришли они к нему через 2-3-4 года провальных провалов. А ЕА уже 6 год гонит порожняк. И вместо заявлений "просим понять и простить" пишет злобные пасквили по поводу 350 "ролей"(т.е. они сотрудников даже за людей не держат), которые "пришлось" сократить.

Вот тут стоит заметить что "порожняк" от ЕА это разноплановые проекты и не похоже будто их делают по одним лекалам. Это не топтание одной концепции в разных играх и сеттингах. Ну и проблемы у игр ЕА разные, как минимум пиар Юбиков так не ошибался, да и не имел этого права, а не то бы их продали с потрохами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niakron сказал:

разноплановые проекты

Батлфилд, батлфронт, батлрояль. Ах да, Фифа.

 

1 час назад, Niakron сказал:

быстрый инвентарь не вписывается в концепцию

Ну что за дичь. Это игра, она должна приносить удовольствие, а не "нажми Х для того, чтобы составить годовой отчёт". В дивизии тоже реалистичная концепция, и?

 

1 час назад, Niakron сказал:

Гимне просто идеальное управление

Мы точно в одну игру играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jelektronik подозреваешь, что за зарплату?

Я тоже люблю всякий отстой, знаю людей, которые и в Earth defense force удовольствие получают, но они, по крайней мере, отдают себе отчёт в том, что это за игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, FreeFCA сказал:

Батлфилд, батлфронт, батлрояль. Ах да, Фифа.

Мы вроде про провалы говорили, фронт с лутбоксами, Андромеда с анимациями и филд с продвижением. Но это твоя фраза хорошо тебя показала, я думаю тема насчет игр исчерпана.

15 минут назад, FreeFCA сказал:

Ну что за дичь. Это игра, она должна приносить удовольствие, а не "нажми Х для того, чтобы составить годовой отчёт". В дивизии тоже реалистичная концепция, и?

При чем тут реализм? В дивизии нет костюма в который ты залазишь. 

16 минут назад, FreeFCA сказал:

Мы точно в одну игру играли?

Ты точно вырвал фразу из контекста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Niakron сказал:

Мы вроде про провалы говорили

Большая часть игр ЕА провальная либо по оценкам, либо по продажам. И фраза была, что это 

1 час назад, Niakron сказал:

разноплановые проекты

Прям ужасно отличающийся от батлфилда батлфронт!

11 минут назад, Niakron сказал:

В дивизии нет костюма в который ты залазишь. 

Зато есть маленький рюкзак, в котором лежит 60 пулемётов;)

Нахрен мне реализм, когда я не знаю, что я нафармил, не вижу этого, не вижу разницы в моделях. На циферки наяривать? 

В борде в каждом классе оружия были уникальные модификаторы типа дробовика-ракетницы, можно было лутать все пушки и изо всех с интересом стрелять. Игра должна быть интересной игрой в первую очередь, а не прогулкой по Пандоре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FreeFCA ну было бы странно что ты бы не заметил схожесть двух игры одной студии, тезис мой это не опровергает в противопоставлении с проектами юбиков.

Ты в кущнице этого тоже не видишь? Тут вон максимус о медитативности говорил, ковыряние в инвентаре нормально бы так темп сбавляло. Структура игр все таки разная

 

В борде весело и здорово на первом прохождении где ты по сути можешь воевать любым мусором. А если копнуть дальше то вскрывается отвратительный баланс и недостатки этого генератора лута. По мне интересная стрельба в борде вообще оксюморон. В совокупности это весело, но конкретно сама стрельба отвратительная. Мне вообще слабо верится что дошел до третьей сложности если так пишешь про борду. 

В чем невидаль дробовика ракетницы тоже не ясно. Я вон в гимне автоматическую снайперку выцепил. Вот ведь разнообразие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niakron сказал:

быстрый инвентарь не вписывается в концепцию, пусть они и перенесли кузню в быстрое меню в хабе, лансер не может в бою менять модификации. То есть это не лень, данное ограничение легко вписывается в мир игры.

Мне кажется тут обратная зависимость.

Обосрались с загрузками - по лору теперь нельзя менять оружие, хотя в первом фейковом ролике всё было ок

16 минут назад, Niakron сказал:

Тут вон максимус о медитативности говорил, ковыряние в инвентаре нормально бы так темп сбавляло.

Хорошо, что загрузки не сбавляют темп:troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×