Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Metroid: Samus Returns

Рекомендуемые сообщения

метройд фьюжен не лучший. лучший - это супер метройд.

на счет зеро мишен - там планета зебес опять. а так шикарный ремейк первой части

поэтому если играл в супер метройд, то возможно лучше после него начать во фьюжен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ACE сказал:

метройд фьюжен не лучший. лучший - это супер метройд.

на счет зеро мишен - там планета зебес опять. а так шикарный ремейк первой части

поэтому если играл в супер метройд, то возможно лучше после него начать во фьюжен

Фужн и Зеро мишн больше Супер Метройда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vegetable сказал:

Фужн и Зеро мишн больше Супер Метройда? 

нет
они примерно одинаковые

может Супер даже побольше будет 

мне фьюжн больше зиро мишн нравится, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20200229_025744.jpg.2bf4cfdb459d8f501fefce71729b0807.jpg

 

 

зачистил. оч крутой метройд(возможно даже самый). от левел дизайна давно так не кайфовал пожалуй со времен дарк соулса

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас во Фьюжн и чет не понимаю, почему мне не объяснили, что я могу с ускоренного бега лететь в разных направлениях, пробивая стены? Я сейчас полчаса мудохался возился с одной комнатой, пытаясь с разбега в обычном прыжке сломать толстую стену перед пропастью. И только спустя минут 20-30 вспомнил, что можно было делать в Супер Метройде. Но там тебя животные этому учили, а здесь нифига. :upset:

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable Вообще не помню чтобы я во Фьюжене с разбега прыгал куда-то :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Shibito сказал:

Вообще не помню чтобы я во Фьюжене с разбега прыгал куда-то 

Фи, спидранер! :frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Vegetable сказал:

Играю сейчас во Фьюжн и чет не понимаю, почему мне не объяснили, что я могу с ускоренного бега лететь в разных направлениях, пробивая стены? Я сейчас полчаса мудохался возился с одной комнатой, пытаясь с разбега в обычном прыжке сломать толстую стену перед пропастью. И только спустя минут 20-30 вспомнил, что можно было делать в Супер Метройде. Но там тебя животные этому учили, а здесь нифига. :upset:

Фьюжн учит чему-то также, как и Супер Метроид - в определенный момент, когда у тебя какое-то количество новых умений уже есть, если смотреть демо на титульном экране, то в этом демо будут показывать новые фишки.

Так, там изначально показывают, что пока ты держишь чардж, ты можешь в сальто приземляться на противников и убивать этим слабых. Также в супер м. поступали - показывали новые возможности

Оставалось только сообразить, как это все делать:) 

Может, в буклете все было написано у Фьюжн, у меня пиратский картридж был в те годы)

 

Вот погляди мануалы) бегло глянул, не нашел инфы о полетах с супер скоростью - сейчас некогда смотреть подробно) Наверное это и правда "секретная" техника, которой игра учить через демо.

Фьюжн:

https://cdn02.nintendo-europe.com/media/downloads/games_8/emanuals/game_boy_advance_8/Manual_GameBoyAdvance_MetroidFusion_EN_DE_FR_ES_IT.pdf

 

Супер:

https://www.nintendo.co.jp/clvs/manuals/common/pdf/CLV-P-SAAHE.pdf

 

Классно все-таки, что раньше они всегда были в коробках - это был особый вид удовольствия. Пока едешь из магазина с новой игрой, можно почитать о ней, картиночки посмотреть и тд. Классно было)

 

 

Ну и раз пошла такая тема - ссылки на мануалы в консолях мини от нин:

нес

https://www.nintendo.co.jp/clv/manuals/en/index.html

 

снес:

https://www.nintendo.co.jp/clvs/manuals/en_gb/index.html

 

Мож кому интересно будет:) 

Изменено пользователем Gau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Gau сказал:

если смотреть демо на титульном экране, то в этом демо будут показывать новые фишки

Не очень понял о каком демо речь. Которое во время бездействия в меню? Кстати, про урон по врагам в сальто с чарджем не знал, спасибо :frog26:

Все равно немного странно, что в Супере мне это разжевывали и специально заготовили место для обучения на пальцах, а смотреть какое-то демо такое себе. 

Спасибо за инфу (плюсцы кончились), очень интересно будет мануал поглядеть хотя бы в электронном виде. Не знал, что на сайте Нинтендо есть сканы в таком хорошем качестве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gau может знаешь, почему такая разница в картинке между гба и дс лайт (в плане картриджей с гба)? Это на Гба недостаточно ярко, или дс так сильно яркость и цвета вытягивает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vegetable сказал:

Не очень понял о каком демо речь. Которое во время бездействия в меню? Кстати, про урон по врагам в сальто с чарджем не знал, спасибо :frog26:

Все равно немного странно, что в Супере мне это разжевывали и специально заготовили место для обучения на пальцах, а смотреть какое-то демо такое себе. 

Спасибо за инфу (плюсцы кончились), очень интересно будет мануал поглядеть хотя бы в электронном виде. Не знал, что на сайте Нинтендо есть сканы в таком хорошем качестве. 

Да, именно это демо, которое включается при бездействии на начальном экране

 

А что супер метройд разве разжевывал полеты по-диагонали?(кстати, мож какой-нить наглядный пример и был на зверях для полета вверх, но не по-диагонали) Или использование супер-чарджей?:)

 

29 минут назад, Shibito сказал:

Gau может знаешь, почему такая разница в картинке между гба и дс лайт (в плане картриджей с гба)? Это на Гба недостаточно ярко, или дс так сильно яркость и цвета вытягивает ? 

Для меня разница огромная, да.

Почему - не знаю. Просто так вот выглядит. Мне комфортнее играть в гба игры с "нативными" цветами. Некоторым играм такой вырвиглаз оч не на пользу идет (мне запомнилось, что голден сан отвратительно смотрится на дс) 

 

Кстати, такой же эффект и при игре в дс игры на 3дс. По-другому смотрятся очень.

Изменено пользователем Gau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gau сказал:

А что супер метройд разве разжевывал полеты по-диагонали?(кстати, мож какой-нить наглядный пример и был на зверях для полета вверх, но не по-диагонали)

Ну, по-диагонали я уже сам как-то догадался, все-таки просто направление задать. Просто в Фьюжен забыл в принципе, что так можно делать. А новый игрок вообще не догадается, если демо не посмотрит. Я обычно не смотрю даже их, и никогда бы не подумал, что там что-то полезное может быть :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Vegetable сказал:

Ну, по-диагонали я уже сам как-то догадался, все-таки просто направление задать. Просто в Фьюжен забыл в принципе, что так можно делать. А новый игрок вообще не догадается, если демо не посмотрит. Я обычно не смотрю даже их, и никогда бы не подумал, что там что-то полезное может быть :upset:

Ну вот бывает полезное)

Я в те годы еще узнал это) Интереса ради люблю иногда посмотреть, что на press start экранах бывает в играх) 

23 минуты назад, Gau сказал:

А что супер метройд разве разжевывал полеты по-диагонали?(кстати, мож какой-нить наглядный пример и был на зверях для полета вверх, но не по-диагонали) Или использование супер-чарджей?:)

Кстати, если кто не понимает, что я имел в виду под супер-чарджами супер метройда)

Вот ролик с секретными абилками:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, начал Зиро Мишн, и такой каеф. Очень приятно, что никто не зудит над ухом ("Адам"). 

 

Я как-то видел отрывок прохождения, там Самус хваталась за уступы, как во Фьюжене. Здесь это отдельное умение? :troll_face_6:

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Vegetable сказал:

Ух, начал Зиро Мишн, и такой каеф. Очень приятно, что никто не зудит над ухом ("Адам"). 

 

Я как-то видел отрывок прохождения, там Самус хваталась за уступы, как во Фьюжене. Здесь это отдельное умение? :troll_face_6:

 

Да, очень быстро откроешь.

 

Хз, чем людям Адам не угодил - и в Зеро Мишн и даже Прайме тебе говорят куда надо идти за следующей модификацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Shibito сказал:

 

Да, очень быстро откроешь.

 

Хз, чем людям Адам не угодил - и в Зеро Мишн и даже Прайме тебе говорят куда надо идти за следующей модификацией.

Упал в какую-то яму со статуей, теперь не пойму как вылезти  :frog35:

Надеюсь, что не баг, а фича 

 

Адам делал всю игру прямолинейной. Иногда нельзя просто уйти и изучать самостоятельно. А под конец игры из-за "сюжета" вообще не хотел ничего эксплорить, пушто все нагнеталось к концовке.

 

Вот сейчас нашел зацеп и заморозку. Маркеров на карте нет, ищи сам. Я хз, Фужон просто не дает этих ощущений, хотя в чем-то и прокачал игру. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что все нравится, кроме анимации бега (мелочь, офк), которая больно резкая (будто Самус куда-то очень спешит), ну и атмосфера в игре другая. Больше описал бы как "Инидиана Джонс в космосе", чем "Чужой". Все-таки Супер пока что лучшая часть для меня. :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

Супер объективно лучшая среди 2д 

Это даже как-то обидно, что за столько частей 2д Метроид не вышел на новый уровень.

Ты ведь Самус Ретернс проходил? Она где в твоем условном "топе" 2д Метроидов находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable сложно сказать, после Супера там все остальные под настроение туда сюда меняются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable потому что в 2д жанру больше некуда двигаться. следующий прыжок для жанра - 3д - метройд прайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ACE сказал:

потому что в 2д жанру больше некуда двигаться. следующий прыжок для жанра - 3д - метройд прайм

Докажи :gigi:

Не согласен кароч

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что думаете про тизер Метроида в конце Пейпер Марио? Только хд коллекшен Прайма или новая 2д часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пост-холлоу найтовском мире нужно че-то круче, чем просто Метроид 5 2д. После Супера (который бородатого), метроиды никуда особо не двигались. Думаю, портанут Праймы и усе :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Shibito сказал:

Ну что думаете про тизер Метроида в конце Пейпер Марио? Только хд коллекшен Прайма или новая 2д часть?

железный канфёрмд 2д части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×