Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Echoes

Monster Hunter: World

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите - в коробке с игрой какая-нибудь книжечка шла? Ну знаете, стандартная брошюрка, управление там, хз - купил диск на авито за 1к, чисто любопытство, предудщий хозяин похерил что ли все или там не было ничего :) 

Ну и второй вопрос, эксклюзивный для плойки контент, броня из Horizon - там какой-то код нужен или просто квест в игре появится? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

satancrew Нет, в коробке только диск, макулатуры нет.

Цитата

броня из Horizon - там какой-то код нужен или просто квест в игре появится?

Был квест, временный. Возможно, в ближайшее (или не очень) время опять появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арх-Кирин совсем не страшный оказался, особенно с новой мантией с Лунастры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монхан у кого-то ищет сетевые сеансы? У меня из-за сранного РКН так и не работает онлайн в нём (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там это ... Бегемота из FF в МонХан завезут).

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Arein сказал:

Там это ... Бегемота из FF в МонХан завезут).

What? Откуда инфа, можно линк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bushido20 сказал:

What? Откуда инфа, можно линк? 

В честь колоборации с XIV, на ютубе ролик, слитый раньше времени, есть, правда качество его 240р. 

Выйдет в течении лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bushido20 сказал:

What? Откуда инфа, можно линк? 

 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку осваиваю игру, почти сразу затянула - есть в этой серии своя магия, как схватит так в другое уже не хочется играть пока не нафармишь на очередную броню-)

конечно очень много переделали доработали, сделали лучше - экспедиции стали более полезными чем раньше, и обучение более понятное, но все равно его недостаточно, многие механики новички просто не будут использовать, так как не знают о них, в игре можно пропустить многое... 

я тут сам кое-что не понял - в игре есть "Ограниченные задания", которые на 3 дня иногда выдаются

вобщем у меня всегда открыты 2 задания - вчера например вышло убить Тоби-кадачи (3 раза) и Ананьята (4 раза), а вот третье задание написаны просто вопросики - как их раскрыть??

в прошлые выходные также было, я выполнил первые два, думал раскроется третье - но нифига -(

в интернете не могу тоже найти об этом - не знаю как эти задания по английски названы

эти задания у всех одинаково появляются? типа событий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

markus77 эти квесты не на три дня, а на неделю. Для третьего у тебя ранг охотника пока маловат. Откроется когда пройдешь дальше по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, HappyFrog сказал:

markus77 эти квесты не на три дня, а на неделю. Для третьего у тебя ранг охотника пока маловат. Откроется когда пройдешь дальше по сюжету. 

 

Ок, понял, спасибо!-)

жаль что только в игре это не объясняется

я только вчера добрался до 10 ранга -)

еще вопрос: на этой стадии стоит заморачиваться насчет корон? хочу тоже платину сделать, и думал с самого начала на первых монстрах сразу фармить короны

начал тут ваши обсуждения читать - я так понял в лоу-ранге получить корону почти нереально?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, markus77 сказал:

еще вопрос: на этой стадии стоит заморачиваться насчет корон? хочу тоже платину сделать, и думал с самого начала на первых монстрах сразу фармить короны

начал тут ваши обсуждения читать - я так понял в лоу-ранге получить корону почти нереально?

Ты еще не раз вернёшься к начальным монстрам, да и на высоких рангах больше возможностей для получения корон, так что не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Monster Hunter World не так популярен, так как игра всегда была специфичной – и выходила на приставках, которые были у нас не популярны. Но с выходом на PS4, да еще с русским языком –у большинства появился реальный шанс понять, что за зверь этот Монстер Хантер и почему у него такая бешенная популярность во всем мире.

В новой части разработчики сделали многое, для того чтобы сделать игру более дружелюбной для новичков:

- появилась тренировочная комната, где можно потренировать владением всеми оружиями

- появилось базовое обучение

- улучшилась подача сюжета через красивые кинематографичные роликами и т.д.

Но говоря начистоту, всего этого мало, чтобы понять эту игру, а тем более – полюбить. Проблема в том, что структура игры строилась несколько лет – из одной части в другую переходили новые механики, при этом старые механики также оставались. Если всю эту информацию вывалить на новичка – он тем более потеряется. Даже сейчас я считаю, что в игре слишком много доступа дают в начале и новичок просто не знает что делать? Вроде что-то делает по сюжету, но не понимает для чего многие моменты, и 90 % фана проходит мимо него

Я решил сделать свой туториал для игроков, которые никогда не играли в Монхан. Сразу скажу, что я сам далеко не ветеран серии – начал играть с Monster Hunter 4 Ultimate, в ней освоил основные механики, прошел там сюжетную часть и дальше. По началу тоже многое не понимал, хотелось бросить игру, но в итоге разобрался и полюбил игру – этот опыт мне здорово помогает сейчас в новой части. Я надеюсь мои туториал вам также поможет освоится и возможно вы полюбите эту игру.

 

Часть 1. Вступление

Итак, начнем. Для начала после этого вступления прошу почитать одну статью для начинающих – в статье достаточно хорошо и с юмором написаны основные моменты. От себя добавлю,  автор статьи подчеркивает что игра про гринд, и это 100% правда  - если вцелом посмотреть на игру, то вы постоянно что-то должны искать и собирать. Многие не любят гринд, как например я – мне просто жалко времени, для того чтобы в какой-то игре тратить кучу времени, чтобы собрать монетки или другую непонятную ерунду, чтобы потом пройти игру.

Но в Монхане особый гринд – ты собираешь не просто монетки или очки опыта, а вещи, которые реально влияют на геймплей,  при этом здорово передано ощущение вовлеченности в процесс собирательства и дальнейшего создания доспехов/оружия из собранных вещей. Не знаю как это точнее описать – вы убиваете первого монстра, идете в мастерскую и видете, что открылся новый доспех или новое улучшение оружия из шкур/клыков убитого монстра, но пока недостаточно материала, убиваете монстра еще пару раз и потом уже в этом доспехе щеголяете дальше-). То есть, во-первых вы наглядно видите результат своих побед в виде нового доспеха, а во вторых чувствуете уже в бою в виде увеличенной защиты или урона. Хотя наверное так можно описать про любую игру с гриндом-) Но думаете когда попробуете, то вы поймете меня

Формат туториала будет такой – будет несколько частей, в каждой части в начале будет небольшой текст на какие-то основные темы и потом в конце будут мини-советы, которые будут постепенно накапливаться. Можете также мне писать, если есть что-то добавить к этим мини-советам. Только сразу напоминаем, что пока собираем FAQ только для начала игры, чтобы помочь начать игру и потихоньку влиться в нашу толпу поклонников серии. Думаю после убийства обычного Ратиана можно считать, что новичок прошел начальные испытания-)

 Я также думаю, что надо бы сделать словарь – где выложить название вещей в английской и русской версии игры, не всегда перевод дословный и часто возникают сложности и непонимания. Если наберется достаточно материала – может потом выложим это на каком-нибудь ресурсе.

  Итак, это только первая часть туториала, где попытался описать свои ощущения от самой игры. Вот ссылка на статью, как раз подойдет для начала

https://vk.com/@4game-pyat-chert-monster-hunter-world-kotorye-ne-daut-rekomendovat

 

Советы для начинающих охотников Монхана

1.       Что делать в игре? Структура игры следующая: есть основные задания, дополнительные задания, расследования, особые задания и экспедиции. Все их вы можете увидеть на «доске заданий» (кроме экспедиций). Основные задания продвигают вас по сюжету – первые задания выполнять лучше сразу, но потом они будут сложнее и придется к ним подготовиться. Дополнительные задания – открывают новые блюда в кухне (это важно), а также добавляют новые подручные средства (накидки, инструменты для кота и т.д.), их выполнение также обязательно. Расследования вы сами набираете и выбираете через «ресурсный цнетр» (ниже п.3.) Про особые задания не будет останавливаться – это понадобится потом. Экспедиции – это обычные вылазки на карту, без определенной заданий и без ограничений по времени

2.       Выходите в экспедиции – просто для изучения карты, собирательства, сбор следов по монстрам. Там можно потренироваться  с оружием на мелких монстров или выбрать кого-то покрупней – изучить комбо удары, боевку. В экспедиции вы не ограничены ни по времени, ни по количеству обмороков. В этой части экспедиции сделали действительно полезными. Как только открывается новая локация – сделайте 2-3 вылазки через экспедицию. Для этого не надо брать задания, просто выходите через любые врата, которые на карте выделены красным кружком, сразу откроется карты и указываете нужную локацию. Перед экспедицией желательно только взять «заявки» (см след пункт)

3.      Ресурсный центр. В начале игры у вас откроется «ресурсный центр» где есть разные типы заданий. Первое на что стоит обратить внимание это выполнение заявок – обязательно перед выполнением заданий или выходом в экспедиции собирайте там «заявки». В начале берите даже самые простые – «собрать мед столько то раз», «собрать насекомых» и т.д. Это позволит вам накапливать полезные «очки расследования» и сферы доспехов – они очень понадобятся для начинающих игроков.

4.       Собирательство. В экспедиции не все подряд стоит собирать – для начала игры мне кажется обязательно надо собирать травку, мед, кости, руду, горький и светлый жук, сонную траву, плющ, а также мангдрогору, драконий орех (потом еще дополню). И обязательно собирайте следы, которые позволяют изучить монстра – растет уровень его изучения. После третьего уровня изучения вам на карте сразу будут показывать его местоположение, это сэкономит время на заданиях

5.       Столовая (кухня) Перед выходом в экспедицию всегда кушайте – при выборе блюда всегда видно на что влияет еда. Я когда учился играть выбирал еду где увеличена атака, а также с увеличением здоровья или защиты. Все это позволит либо быстрее убивать монстров на охоте, либо продлит вам жизнь. Кроме увеличения показателей у еды также есть полезные бонусы в виде навыков палико (вашего кота), но для начала игры на этом можно не заморачиваться.

6.       Показатели. В игре используется уровни увеличения разных показателей – S, M, L, то есть Small (маленькое увеличение), Medium (Среднее) и Large (Большое)

7.       Ранги. Сюжетные и дополнительные миссии в игре по сложности бывают низкого ранга (НР) и высокого ранга (ВР). Все задания на 5 звездочек – это задания низкого ранга. Все что выше – высокого ранга. Такое разделение всегда было в серии – при этом в прошлых частях всегда позже выходила большое дополнение, где добавлялся G-ранг, там были очень мощные монстры повышенной сложности. В связи с успешным запуском новой части – я думаю в этот раз также попозже появится G-ранг

8.       Подручные средства. Сразу приручите себя использовать подручные средства – например всегда делайте и берите «демоническое зелье» и зелье на увеличение брони, пейте перед атакой монстра. Они соответственно увеличивают вашу атаку и защиту (над хп-полоской отражаются значки), но действуют до первого «обморока». Вместе с «демоническим зельем» можно дополнитель сьесть зерно могущества (уточню потом название), так как они стакаются, то есть добавляют увеличение. Увеличенная атака это прежде всего экономия вашего времени – быстрее положите монстра. Если вы только учитесь играть, то для вас это будет критично – некоторых монстров приходится долго бить. Можно также использовать бочки со взрывом, но они вам тоже приносят урон, поэтому с ними поосторожней. Также на задания стоит брать зелья на «максимальное здоровье», которое стоит выпить если в «столовой» вам уже не увеличили ваше здоровье.  Тут также появились накидки, светлячки ослепляющие и т.д. (с парализирующими жабами осторожней, на вас тоже действуют)

9.       Выбор оружия - по поводу выбора оружия я позже напишу отдельную статью, пока только напишу, что сами разработчики советуют начинать с «щит и меч», но для меня он скучный. Я бы порекомендовал попробовать «глефу с насекомыми» и «силовой клинок». Управление с глефой только кажется сложным – на самом деле простое и главное эффективное оружие, потом отдельно распишу по этим оружиям

10.   Прокачка выбранного оружия – у вас есть возможность прокачать свое оружие по первой ветке, только за счет руды и костей. То есть даже не обязательно кого-то убивать – просто за пару экспедиций наберите руды и костей, сразу прокачайте выбранное оружие. Советую параллельно  качать несколько видов вашего оружия – железную и костяную ветку. При этом внутри также создавать разные виды – благо костей и руды у вас будет навалом. Потом позже вам полезно будет иметь разные оружия с разными стихийными атаками. Новые открывающие оружия меняют внешний вид, только для этого уже интересно прокачивать новые ветки.

11.   Первый доспех – также просто за счет собирательства вы в начале игры уже можете сделать костяную броню, она очень не плохая для начала игры. Сделайте её и сразу улучшайте с помощью «сфер доспехов». Доспехи в отличии от оружия не обязательно иметь несколько видов для начала игры. Потом позже уже появится необходимость иметь броню с разными навыками - для начала хватает 1-2 доспеха

12.   Первый убитый монстр. Чтобы быстрее понять игру и освоиться с оружием – попробуйте в экспедиции убить Большого яграса, он на самом деле простой монстр, его атаки медленные и предсказуемые. После первого убийства этого монстра сходите в мастерскую и посмотрите какой из него получается доспех, тоже неплохой для начала. В списке доспехов «нажимаете квадрат» на названии доспеха (не на ячейках, а именно на названии) – тогда вы сразу увидете доспех на своем персонаже и сможете увидеть ее параметры - общую защиту, а также защиту от стихийного урона. Если потом нажать на тачпад джойстика – вылезет список навыков, по каждому из них написано описание. Свой боевой костюм можно собирать из частей разных доспехов – например взять шлем рыцаря, нагрудник костяного доспеха и т.д. Но для начала интересней играть с полным комплектом – некоторые доспехи за это добавляют дополнительный бонусный навык.

13.   Второй доспехПосле первого костяного костюма (или другого доспеха) я бы посоветовал собрать костюм Легианы – у неё неплохая защита для начала игры и интересные навыки. Его прокачаете до максимума и можно в ней пройти до хай-ранга (ВР – Высокий ранг).

14.   Заточка. У всех нестрелковых оружий есть параметр «Заточка» – изображена в виде полоски слева вверху. Этот параметр сильно влияет на атаку вашего оружия. Когда она красная – ваше оружие наносит только 50% базового урона, оранжевая – 75%, желтая – 100 %, зеленая – 110% и белая 130%. То есть надо стараться держать заточку не ниже желтой. Позже когда вы будете создавать новые оружия – вы будете обращать внимание на полоску заточки уже при выборе, там по длине полоске видно как быстро сменяется цвет заточки.  Ваш охотник точит оружие медленно – это учитываете во время боя. Определенная еда может увеличить скорость заточки, также у некоторых доспехов есть специальные навыки

15.   Мастерство. Также у оружия есть параметр Мастерство (Affinity) – тоже важный параметр. В игре есть возможность нанести критический урон, который всегда равен 125% базового урона. Так параметр «мастерство» влияет на шанс нанести эти 125 % урона, то есть если «мастерство» = 50 %, это значит половина ваших ударов будет наносить 125 % урона (это очень много). Также действует в обратную сторону – если у вас мастерство с минусом, то значит у вас могут быть удары с 75% урона, а «мастерство» указывает процент вероятности таких ударов

16. Атаки монстров.  Монстры в игре получились очень живыми, их атаки впечатляющими и кажутся непредсказуемыми, но после 2-3 битв с одним монстром вы сможете выделять анимации их атак и предугадывать, что позволит вовремя увернуться. В этом плане игра напоминает Dark Souls – сражаясь с боссами вы изучали их атаки, запоминали тайминги и последовательности, здесь все также. Например, Ратиан перед своей отравляющей атакой хвостом всегда прижимает голову, потом его круговой удар хвостом всегда делается 2 раза (можно наоборот впритык к нему перекатится – хвост не достает). Первые монстры, такие как Большой Яграсс, Поки-поки, Юратод, даже Баррот - у них медленные предсказуемые атаки, их вы должны легко убивать, когда заучите их атаки

 

Изменено пользователем markus77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

 

Рекомендованные:

Дополнительно: 1080p/30fps при выборе варианта "Высок." для настройки графики

 

 

Я один угорнул, что в рекоменд приписка под 30 фпс? -_-

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока реально хочу подождать отзывы о производительности.

У меня есть свои подозрения -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им всего то надо сделать такую же бетку, что бы сразу было понятно что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец анонсировали релиз на PC, продолжу свой мануал "Монхан для чайников"-)

надеюсь кому-нибудь пригодится

 

Часть 2. Выбор основного оружия

 

В игре 14 видов оружия и с любым оружие можно пройти игру, но с разной скоростью прохождения и с разным количеством потраченных нервов-) -  все-таки есть виды оружия, которые больше подходят для поддержки и в одиночку с ним будет сложней. Не буду расписывать все минусы и плюсы каждого вида оружия – мануал пишется для начинающих, для того чтобы как можно быстрее освоится с игрой и сделать победы более быстрыми и с максимумом фана от игры-).

В игре кстати можно увидеть популярность каждого вида оружия – этот список все время обновляется. При написании этого мануала первое место занимал Great Sword (Двуручный меч), а глефа была в середине – на 7-м месте. У Great Sword действительно большой разовый урон, по-моему по этому параметру только молот его обгоняет. Но у этого оружия, как и у молота очень медленные атаки – ваш персонаж двигается медленно, все комбо удары занимают много времени и для новичка придется долго учится, чтобы он хотя бы попадал по монстру. Вы разучиваете тайминги атак монстра,  а также своих ударов, у многих просто терпения не хватает для этого оружия.

Как я говорил в первой части – сами разработчики советуют начинать с «меч и щит». Это действительно несложное и мобильное оружие, но я с ним толком не играл, может позже попробую – мне показалось его атаки не такими эффектными и скучными. Если выбирать по «крутости», то красиво выглядят атаки с Dual Blades (Двойные клинки) – вы просто наносите шквал ударов как ураган, плюс красивый супер-удар когда пролетаете по спине монстров, точно как в аниме «Атака титанов». На первых монстрах можете попробовать с ним побегать – но когда дойдете до летающих монстров (Ратиана, Легиана и т.д.), то столкнетесь с проблемой что вы ничего не можете сделать, когда они атакуют в полете. Плюс с дуалблейдами будет проблематично отрезать хвосты – а это иногда очень нужно для апргрейда оружия или доспеха. Еще минус этого оружия – чтобы нанести много урона вам надо, чтобы монстр долго находился в одном месте, а это значит у вас будут будут проблемы с Одагороном и Тоби-кадачей. Поэтому для новичка как основное оружие это не подходит, поэтому более универсальным и быстрым оружие является Глефа с насекомым.

Глефа с насекомым выглядит не так эпично как другие оружия, но имеет много плюсов.

1)      Во-первых с этим оружием вы всегда мобильны, двигаетесь быстро и можете уворачиваться от ударов.

2)       Во-вторых, тут не так важен тайминг атак, даже направление ударов не так важно! – вы можете тупо  спамить кучу ударов, находясь рядом с монстров и будете попадать ему. Конечно для большей эффективности лучше все-таки корректировать направление ударов, чтобы было больше попаданий-).

3)      В-третьих, ваше насекомое наносит дополнительный стихийный урон от своих атак, и плюс урон от мелких облачков с разными эффектами.

4)      Четвертый плюс – у глефы есть прыжковая атака, которая позволяет уворачиваться от атак, при этом нанося удары, а также есть большой шанс оседлать монстра. Вам не надо искать и прыгать с уступов для оседлания, как приходится делать другим. За счет прыжковой атаки у вас не будет проблем с летающими монстрами – вы можете прыгать и держаться в воздухе достаточно долго, при этом постоянно нанося шквал ударов

Есть у оружия свои минусы, но они незначительны и их всего две. Первое – перед атакой вам надо собрать экстракт с монстра,  это занимает время и иногда получается далеко не сразу, ниже опишу подробней. Второй минус – кроме самого посоха вам надо прокачивать ваше насекомое (кинсект), но это несущественный минус, так как требует немного ресурсов и времени. Некоторые могут отнести в минусы отсутствие щита – но вы всегда мобильны, можете уворачиваться и плюс есть прыжковая атака. Я сам еще в старой части хотел освоить это оружие, но со стороны он казался сложным в освоении, плюс надо заморачиваться с прокачкой насекомым. Но для этой части я нашел отличный обучающий ролик, на русском языке и быстро освоил базовые моменты, оказалось все очень просто. В ролике автор часто повторяется, но так лучше запоминается, вобщем вот ссылка, под роликом я резюмировал основные моменты с ролика:

 

 

Составлю список моментов из ролика:

1)      Перед боем обязательно собирать экстракт, в первую очередь красный и белый, а третий уже как получится. По цветам (в игре это расписано):

- красный – усиливает атаку, и добавляет комбо-удары, собирается чаще всего с головы и шеи монстров

- белый – почти в два раза увеличивает вашу скорость, это касается не только самих атак, но и ваши увороты и просто бег становится заметно быстрее, собирается с ног и крыльев

- оранжевый – предотвращает от падений, собирается просто с тела монстра

- зеленый – просто лечит вас, собирается с хвоста

2) Начинаете бой с кнопки R2, чтобы перед вылетел ваш кинсект на монстра. Как только он его ударил сразу возвращаете его кнопками L2+кружок. Если первый экстракт не красный – целимся с голову и даже если он не попал сразу возвращаете кинсекта, не держите его в воздухе пока не соберете красный и белый экстракт, а лучше все три. После того как есть красный и белый – начинаете атаковать.

3) Используйте часто прыжковую атакуR2+крестик, это на самом деле очень эффективная контраатака. Вы видите что монстр бежит/летит на вас – вы делаете прыжок и в воздухе уже жмете кружок, при попадании даже в кончик хвоста или крыла вы опять взлетаете и продолжаете свой шквал ударов, так можно достаточно долго держаться в воздухе и нанести много урона. При нажатии кружочка вы также можете использовать левый стик, чтобы указывать направление прыжка

4) не недоценивайте своего насекомого – используйте периодически комбинацию L2+R2, чтобы ваш жук также атаковал. Его атаки образуют облачки, которые могут сделать дополнительный урон, да и атаки самого жука также наносит урон – у меня один раз жук добил Ананьяту, выглядело забавно-)), и не раз было что от удара жука монстр падал как от удара молота-)

5) в настройках игры укажите, чтобы камера была всегда сфокусирована на монстре – как только увидете его, нажимаете R3, чтобы залочить цель и тогда во время прыжков камера будет стараться всегда на него показывать. В этой части камера как-то странно работает, иногда приходится еще раз понажимать на R3, чтобы увидеть монстра

6) при прокачке кинсекта вы можете выбрать ветку с определенной стихией – с этой стихией будут появлятся «облачки»,  в ролике Squall Leonhart сам советует «взрывную» стихию, она действительно эффективная. Я бы еще посоветовал «парализацию» и «исцеление» - для начинающих это может здорово помочь

7) кроме этого вы можете привязать стихию к самому жуку – тут немного запутаться можно. Получается есть стихия у посоха – ваши удары посохом наносят дополнительный стихийный урон. Есть стихия у жука (привязывается в мастерской) – это когда жук бьёт монстра, небольшой дополнительный урон, для начала игры мне кажется не особо нужный, я особо не ставил его, так как на него тратятся ценные ресурсы. Плюс стихия в самом жуке – это дополнительный урон от облачков, про которые написал выше

Про стихийный урон отдельно отмечу, что его не стоит недооценивать – в поздней части игры именно оружия со стихией будете наиболее эффективными, главное правильно выбрать стихию изучив слабости монстров.

После того как научитесь играть с глефой – вы поймете, что он совсем простой в освоении. Сейчас мне даже кажется это оружие читерским, так как используя прыжковые атаки вы наносите кучу урона, при этом уворачиваетесь от большинства атак. Например, в Гнилой долине пробовал играть с «силовым клинком», надо было убить Одагорона – так мне понадобилось потратить на это кучу времени, его атаки очень быстрые, на месте не стоит и свои основной супер-удар вообще не мог сделать. Плюс в этой локации очень много приставучих мелких монстров (мелкие гирросы и летающие), которые очень мешают.  Потом пошел уже с Глефой и потратил только 10 минут-) В этот раз эти мелкие монстры даже помогали, так как в прыжковой атаке я по ним попадал и все время держался в воздухе, даже если Одагорон отбежал уже в сторону для очередной атаки. С Тоби-кадачей также получилось все очень быстро. Вобщем попробуйте сами это оружие – вы не пожалеете!

Когда у вас начнет получаться - учитесь и качайте еще какое-нибудь оружие, и я бы посоветовал попробовать Chardge Blade (Силовой клинок), возможно потом расскажу про него - оно сложноватое для начинающих, но очень эффектное и бои с ним на некоторых монстров получаются очень фановыми 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pony Slaystation сказал:

Как с онлайном в игре? Все еще играют в нее или уже забросили большинство?

Народ есть всегда (хоть и не ко всем конектит), но большинство обычно возвращается только при выходе новых монстров \ шмот эвентов. Щас с 13-го саммер-фест так что приток игроков на пару недель будет точно, а в авгусе Бегемота еще завезут.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Pony Slaystation said:

Как с онлайном в игре? Все еще играют в нее или уже забросили большинство?

По мне так, мх чисто под премейд играть.

С другом много там сидели, с рандомами совсем не то гриндить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое премейд? 

У меня почему-то онлайн в этой игре вообще часто не работает -(  пока не разобрался в чем проблема,

благо это часть полегче и пока можно играть в соло, вроде даже сюжетку спокойно проходится в одиночку, по крайней мере не раз видел как так писали

типа онлайн тут больше для трофеев и просто для игры с друзьями, не обязательная вещь как было в прошлых частях

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, markus77 сказал:

Что такое премейд? 

У меня почему-то онлайн в этой игре вообще часто не работает -(  пока не разобрался в чем проблема,

благо это часть полегче и пока можно играть в соло, вроде даже сюжетку спокойно проходится в одиночку, по крайней мере не раз видел как так писали

типа онлайн тут больше для трофеев и просто для игры с друзьями, не обязательная вещь как было в прошлых частях

 

Все проходится в соло( разве что некоторые мобы а ля в 20 человек) но такой был всего один и то евентовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×