Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Echoes

Monster Hunter: World

Рекомендуемые сообщения

В 09.09.2019 в 12:51, PeiBei сказал:

На бариоте застрял. С дудкой там вообще делать нечего, скачет как мразь, вообще ничего сделать не даёт. Какая там более менее нормальная броня нужна для начала, подскажите)))

До Бариота играл в старых доспехах, так как хватало - вот для него пришлось обновить шмотки, сделал для начала костяной так как идеальна для охотничего рога

и бариот оказался не таким сложным, с этой дудкой и доспехах убил главенуса и наргакугу

вообще ощущение что охотничий рог чуть апнули, анимации быстрее, чаще получается оглушать

вот на Брачидоса пока не ходил, думвю что теперь надо новую броню, так как там уровень выше, но чет главенус костюм больше для силового клинка или катаны

остальные больше для звщиты... яграса доспех не нравится, коммандос какой-то-)

вообще тут дизайн костюмов больше военный стал, в смысле ближе к современным военным

мне больше рыцарский стиль нравится

придется делать солянку, это интересно, но кучу времени занимает-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это нормально, что в сюжетные задания Айсборна вообще никто не коннектится? От слова совсем. Прошёл до ночной паолуму и всех монстров, что были до неё, пришлось затыкивать в гордом одиночестве по полчаса.:57a8bd5cb224b_FROG12: При том что в ванильной версии с этим проблем нет, помощники в очередь выстраиваются, чтобы приконнектиться на какого-нибудь несчастного юратода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Redeemer сказал:

А это нормально, что в сюжетные задания Айсборна вообще никто не коннектится? От слова совсем. Прошёл до ночной паолуму и всех монстров, что были до неё, пришлось затыкивать в гордом одиночестве по полчаса.:57a8bd5cb224b_FROG12: При том что в ванильной версии с этим проблем нет, помощники в очередь выстраиваются, чтобы приконнектиться на какого-нибудь несчастного юратода.

У меня норм было, не всегда конечно, но в 80% всегда найдется хоть один японец).

Полагаю многие в энд-гейме уже, плюс временной промежуток тоже важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arein сказал:

плюс временной промежуток тоже важен

Хммм...действительно. Вечером обычно народ активнее коннектится.

 

4 минуты назад, Arein сказал:

У меня норм было, не всегда конечно, но в 80% всегда найдется хоть один японец).

А у меня вообще ни одного, ни разу! Это как-то странно было, на фоне такого активного онлайна. Думал даже может фишка мастер ранга, типа первый раз сюжетные бои проходить в одиночку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Redeemer сказал:

Думал даже может фишка мастер ранга

ну вообще сюжет и правда стараются проходить соло, я ни разу сос на сюжет не кидал и не помогал на сюжет ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cкрафтил из Банбаро катану, у неё есть статусная атака льдом, но надпись эта серая и статусная атака неактивна. Почему так и как её активировать? К примеру на катане из юратода надпись зелёная и атака водой была сразу доступна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Redeemer сказал:

Cкрафтил из Банбаро катану, у неё есть статусная атака льдом, но надпись эта серая и статусная атака неактивна. Почему так и как её активировать? К примеру на катане из юратода надпись зелёная и атака водой была сразу доступна...

 

это одна из фишек Монхана - когда надпись стихии затемнённая это значит что она "скрытая", и для ее раскрытия нужно использовать навык Free Element/AmmoUp, не помню как в русской версии она переведена, кажется что-то вроде "Вольная стихия". Получается часть слотов или доспехов нужно будет использовать для этого навыка

В Айсборне я кстати заметил что немало доспехов имеют этот навык, я помню у Наргакуги есть. В "ванильной" версии только Кирин давал такой навык. У навыка три уровня и чтобы 100 % раскрыть стихийный урон - придется до 3-го уровня поднять.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти путеводные земли какая то хрень, какой кайф три часа бегать как умалишенный и собирать руду и кости? это вообще лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey Vorobey сказал:

эти путеводные земли какая то хрень, какой кайф три часа бегать как умалишенный и собирать руду и кости? это вообще лишнее

Это эндгейм, и тебе не надо бегать, собирай по пути охотясь на монстров (а охотится надо много), и может в конце охоты разок пробежать можно, всё, остальное лишнее, если тебе только "реально" не хватает конкретного материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey Vorobey сказал:

эти путеводные земли какая то хрень, какой кайф три часа бегать как умалишенный и собирать руду и кости? это вообще лишнее

Согласен лютое говно, хотя я уже собрал все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xakzevs А как понять что собрал всё? Когда полоска расти перестанет? А пока только в начале пути, даже не всех монстров в путеводных землях убил, где то 30%

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey Vorobey сказал:

Xakzevs А как понять что собрал всё? Когда полоска расти перестанет? А пока только в начале пути, даже не всех монстров в путеводных землях убил, где то 30%

Когда полоска заполнится редкий ресурс появится, но в высоких зонах есть шанс так его добыть.

Там все не надо, фармишь то что нужно и все, то же с монстрами. По мне куда лучше фарма сраных камней в ваниле, я там просто забил на лонгсворд золотой камень фармить (две недели убил), тут я за два дня уже скрафтил и аугментировал свое основное оружие и броню, просто цепляясь на хай лвл земли к другим.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что означают жёлтые стрелочки, синие стрелочки, которые рядом с цифрами повреждений при атаке возникают? И ещё какие-то в серой рамочке есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может желтые цифры? это значит критический урон - повышенный на 25% из-за какого-нибудь скилла (поиск уязвимости, критический взгляд и т.д.)

Если цифры и вокруг него как-бы точки (стрелочки) - это значит удар прошел по "ослабленному" месту.

Когда с крюком цепляешься и потом треугольником ударяешь, то на монстре возникают белые шрамы (значит ослабленно), они держатся ровно 1,5 минуты, удары по этому месту дают больше урона, цифры показываются со стрелочками

Серые цифры - это думаю стандартный урон, не увеличенный

А вот про синие цифры не знаю - ты уже спрашивал, и я тогда заметил их когда вместе охотились, думал это стихийный урон. Но потом у меня почему-то их не было

Возможно они только в мультиплеере? может показывают урон сопартийца или твой урон, но сделанный по ослабленному месту, коорый провел твой напарник

Кстати "ослабить" в монстре одним ударом можно только тяжелым оружием (молот, двуручный меч, силовой клинок и т.д.). 

А если ты еще играешь "Щит и меч" или Катаной, то там чуть сложней...

Тут вообще идеально когда один с тяжелым, а второй с легким орудием - я вот поэтому подумал что может синий цифры в таких случаях появляются

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, markus77 сказал:

 вот про синие цифры не знаю -

Показывают когда на тебе дебаф на понижение урона (Джо такой точно наладывает).

1 час назад, markus77 сказал:

"Щит и меч" или Катаной, то там чуть сложней

Два удара вместо одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, markus77 сказал:

Может желтые цифры? это значит критический урон - повышенный на 25% из-за какого-нибудь скилла (поиск уязвимости, критический взгляд и т.д.)

Жёлтые цифры и одна жёлтая стрелочка вверх.

Синяя стрелочка - значит это понижение урона, ок. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До какого максимального значения можно поднять НР в игре? На стримах смотрю, у многих полоска НР на треть экрана. А я максимум могу поднять до 200НР (150 даёт броня со скиллом на здоровье + 50 за еду). Пробовал добавлять камни на здоровье в свободные слоты, амулет здоровья использовать, но НР почему-то не растёт, как было 150 так и остаётся.

С синими стрелочками похоже тоже всё не так однозначно. Видел их когда бил беотода огненной катаной, когда бил аньяната водяной катаной...

Камни на высвобождение скрытой стихии как добывать? До сих пор нет ни одного.

Что означают уровни угрозы в фиолетовых расследованиях? Это фича Айсборна или и раньше она была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Redeemer сказал:

До какого максимального значения можно поднять НР в игре? На стримах смотрю, у многих полоска НР на треть экрана. А я максимум могу поднять до 200НР (150 даёт броня со скиллом на здоровье + 50 за еду). Пробовал добавлять камни на здоровье в свободные слоты, амулет здоровья использовать, но НР почему-то не растёт, как было 150 так и остаётся.

С синими стрелочками похоже тоже всё не так однозначно. Видел их когда бил беотода огненной катаной, когда бил аньяната водяной катаной...

Камни на высвобождение скрытой стихии как добывать? До сих пор нет ни одного.

Что означают уровни угрозы в фиолетовых расследованиях? Это фича Айсборна или и раньше она была?

 

Максимальное значение может быть только 200 HP, тут ты все правильно написал. Я не знаю чтобы можно было выше сделать

Насчет синих стрелочек пробовал погуглить - не нашел ничего, у меня таких больше не было цифр. Но вариант с уменьшением урона надо проверить, может правда от этого

Камни на высвобождение стихии у меня в основной версии за 500 часов так и не выпали-( очень редкий, так что тут только либо оберег либо шмотку одеть, я сделал отдельный билд для этого

Но только в начале Айсборна с ним бегал, счас стараюсь просто качать оружия с раскрытой стихией, мне кажется это оптимальней будет

никогда не понимал и не любил эту фишку со скрытой стихией

Фиолетовые следы и расследования - это "закаленные" монстры, у них атаки чуть мощней и хп побольше, с их квестов чаще хорошие камни выпадают, в основном для фарма камней на них охотятся

Ты кстати купил эти амулеты в инвентарь? (для увеличения атаки и защиты)

Помимо амулетов я всегда беру еще демоническое зелье (увеличивает атаку) и зелье на броню (для защиты), действуют до первой смерти (обморока), поэтому каждую по три штуки, очень советую пить каждый раз в начале боя. На особо сильных монстров как правило берут еще порошки и ягоды (типа зерно могущества), но у них небольшой промежуток действия (от 3х минут до 30 сек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, markus77 сказал:

Максимальное значение может быть только 200 HP, тут ты все правильно написал. Я не знаю чтобы можно было выше сделать

Ну просто на стримах того же Скволла Леонхарта, визуально его полоска здоровья мне кажется гораздо длиннее моей. Циферки здоровья правда не видел. Может действительно только кажется так...

5 минут назад, markus77 сказал:

Насчет синих стрелочек пробовал погуглить - не нашел ничего, у меня таких больше не было цифр. Но вариант с уменьшением урона надо проверить, может правда от этого

С этими синими стрелочками вообще странно, то они есть, то нет, и никак не могу понять закономерность их появления. По идее водная стихия для аньяната - его слабое место, также как и огонь для беотода. Но тем не менее стрелочки появляются и на них.

6 минут назад, markus77 сказал:

Камни на высвобождение стихии у меня в основной версии за 500 часов так и не выпали-( очень редкий, так что тут только либо оберег либо шмотку одеть, я сделал отдельный билд для этого

Но только в начале Айсборна с ним бегал, счас стараюсь просто качать оружия с раскрытой стихией, мне кажется это оптимальней будет

никогда не понимал и не любил эту фишку со скрытой стихией

Кстати о стихиях. Вот, допустим, есть катана со стихией воды 420. Есть смысл ещё усиливать эту стихию камнями воды или нет? И вообще что лучше - оружие с большей атакой, но без стихии, или оружие с меньшей атакой, но со стихией, на которую у монстра самый слабый резист?

8 минут назад, markus77 сказал:

Ты кстати купил эти амулеты в инвентарь? (для увеличения атаки и защиты)

Оба амулета купил. А потом случайно увидел на ютубе видео, где у автора таких амулетов было по два! Он там даже объяснял как так можно сделать, но я не запомнил, а сейчас не могу найти это видео.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да забей на эти синие стрелочки -) раз они редко бывают-)

по поводу оранжевых и серых цифр кстати я тогда не совсем правильное тебе ответил - оранжевые цифры означает что ты попал по "слабому месту", это как правило Голова, Крылья, Хвост и Живот у некоторых. А это не обязательно может быть критическим уроном, тут уже будет зависеть от навыка "мастерство" и "поиск уязвимости". 

 

По стихиям  - еще зависит от оружия, раньше считалось что со стихией лучше использовать только оружия с быстрой атакой, то есть это "Щит+Меч", Двойные клинки и Луки, ну еще глефу можно. На медленных оружиях ориентировались только на обычную атаку.

Но в айсборне со стихией сильно поменяли - во-первых убрали ограничение, раньше был лимит стихийной атаки. Во-вторых увеличили уровни навыков атаки стихией. А также немного изменили стихию у медленных оружий. Например когда с молотом цепляешься к монстру со специальной атакой, то там неплохой стихийный урон добавляется. Вообще я сам только вчера заморачивался насчет стихийного урона, посмотрел разные видео, и все равно остались вопросы. Например, мне казалось раньше стихийный урон срабатывал примерно каждый третий удар, а в Айсборне кажется каждый удар имеет стихийный урон. Узнал также что у разных оружий есть еще модификатор для стихийного урона и максимальный он у ЩитМеч и Дуалблейдов. 

Я решил делать отдельные билды для каждого стихийного урона и сделал один билд на обычный урон. Я например сейчас катану учу, и делаю разные стихией, на монстров также хожу с нужной стихией, это просто разнообразит геймплей. А когда не хочется заморачиваться, то беру стандартный билд без стихией. Такие же разные билды делаю для глефы. Как-нибудь для эксперимента надо будет побегать на одного монстра с разными билдами и сравнить, но все равно это будет очень приблизительные данные, так как слишком много случайных элементов, и тут еще сильно зависит от скилла игрока, поэтому однозначно сложно будет ответить какой билд лучше, но мне показалось что с катаной и глефой при использовании стихии я чуть быстрее убиваю монстров, но разница только в 5-7 минут

 

Насчет амулетов - ты должен их купить еще раз, потом зайди в "изготовление" и там увидишь что их можно соединить с "запчастью" Девильо, я не помню как он там называется. На Девильо надо в любом случае пойти пару раз. Вобщем у тебя получится 2 амулета чистыми, и 2 амулета "скрафченными", у них другое название.

Для эксперимента можешь посмотреть на показатель атаки у себя - с этими амулетами и без них. 

 

А кстати насчет показателя атаки тоже те еще заморочки - например когда написано что Атака увеличится на +3 или +6 - ты заметишь что показатель атаки увеличивается больше чем эти цифры, так как там используется специальные коэффициенты. У СкволЛеонХарта есть отдельное видео об этом, тоже глянь для интереса. Там поймешь какое большое значение имеет заточка оружия, мастерство, части тела монстра и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, markus77 сказал:

 Я например сейчас катану учу, и делаю разные стихией, на монстров также хожу с нужной стихией, это просто разнообразит геймплей. А когда не хочется заморачиваться, то беру стандартный билд без стихией.

Аналогично. Тоже сейчас этим занимаюсь пока - делаю катаны с разной стихией и с ними хожу на подходящих под стихию монстров. И также катаны со статусами делаю.

 

15 минут назад, markus77 сказал:

Насчет амулетов - ты должен их купить еще раз, потом зайди в "изготовление" и там увидишь что их можно соединить с "запчастью" Девильо, я не помню как он там называется. На Девильо надо в любом случае пойти пару раз. Вобщем у тебя получится 2 амулета чистыми, и 2 амулета "скрафченными", у них другое название.

Для эксперимента можешь посмотреть на показатель атаки у себя - с этими амулетами и без них. 

Точно, именно так там и делалось. Надо будет сделать вторые экземпляры.

16 минут назад, markus77 сказал:

А кстати насчет показателя атаки тоже те еще заморочки - например когда написано что Атака увеличится на +3 или +6 - ты заметишь что показатель атаки увеличивается больше чем эти цифры, так как там используется специальные коэффициенты.

Насчёт этого я уже в курсе.

 

Вообще хочу сделать какой-нибудь билд направленный на максимальную выживаемость. Со здоровьем понятно что 150+50НР за еду. Потом ещё ставил камни на быструю еду предметов, на увеличение количества восстанавливаемого зельями НР, на ускорение восстановления красной полоски здоровья при ударе. Амулет защиты прокачал до куда возможно пока, он ещё на стихии плюсы накинул. Что ещё можно поставить, какие камни, на какие навыки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянул ролик у СкволЛеона - оказывается он там как раз провел сравнение, но учти что это в "ванильной версии", ниже ролик

для максимального стихийного урона еще желательно сделать две вещи из Велханы, думаю на днях пофармить на ней, у нее навык на "Стихийный крит".

По поводу максимальную выживаемость - да, тож такое делал в Ворлд версии, уже не помню что там было, но в любом случае он уже устарел.

Но для этого случая добавили ведь бесплатно еще новый доспех как раз на выживаемость, забыл как называется, его надо забрать из "бонусов".

А из монстров из Ваал-Хазака обязательно надо использовать запчасти, вчера только его убил, понравилось как его переделали, хотя он все равно самый легкий из Древних

Ты временной покров сделал? и покров скалы?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, markus77 сказал:

Ты временной покров сделал? и покров скалы?

Не, до покровов пока руки не дошли. И сюжет пока стопорнул на кислотном. Последнее время события фармил, Яркий карнавал, или как он там называется. За который неземной самоцвет виверны дают. Ну и на ловлю макак, сбор твердофруктов, убийство беотодов и пр. Золотую макаку удалось поймать так, кстати.

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за золотая макака? для чего она?

я в Айсборне еще не заходил в события, там же вроде все квесты только на буст очков Ранга мастера

знаю только квест чтобы шлем-макаку сделать, но она как бы не интересует

А еще вспомнил был квест на двух Беотодов, типа там какое-то особое сырье - что там дают?

я счас древних драконов собираю, пока был тольк Ваал-Хазака убил, доспех из него прикольно выглядит и оружия интересные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×